Опубликовано 24 Декабрь, 2018 - 08:30

1000 рублей

Пришло время подводить итоги года. Я много где была в 2018, удалось попутешествовать. И вот во время уборки нашлись в сумке билеты из Сафари-Парка. Отзыв я на него и не планировала писать, но так как много фото, то почему бы и ДА!

Итак, Сафари-Парк находится у въезда в сам город-курорт Геленджик. Со стороны мы не сразу его увидели, но заметили любимый "Мегафон".

по дороге в Сафари-парк Геленджик

«Сафари-парк» - первый на Черноморском побережье реабилитационный центр для животных. Многие из наших обитателей уже столкнулись с жестокостью людей и не очень-то им доверяют, поэтому основная задача сотрудников парка создать нашим подопечным такие условия, чтобы им ничего не напоминало о тяжелом прошлом.

Подъехали на машине, с парковкой проблем не возникло, с билетами там тоже свободно. В июне 2018 года цена 1000 рублей. Кстати, на билетах написано, что они детские. Но с нами был только один ребенок 12 лет и трое взрослых. Билет безлимитный, гулять в парке можно сколько угодно. Дополнительно мы купили корм для животных.

Билеты в сафари

Сам парк просто огромный, мы устали ходить. Везде имеются указатели, вывески, в них названия животных, характеристики. Заблудиться невозможно.

Указатели и таблички Сафари-парк Геленджик
Больше всего нас порадовал слоник, еще понравился крокодил, медведи бурые и белые, пингвины. Было много хищников: тигры, львы, разные киски. Я не фотала всех животных. Очень часто даже лень было включать телефон. Я просто отдыхала.
Разные животные Сафари-парк Геленджик

Кстати, над бурыми мишками стеклянный мост-камера. Тут можно посидеть, отдохнуть, полюбоваться потрясающим видом на море и Геленджик. Но честно скажу, ходить по мосту достаточно страшно. Особенно мне, я такая трусиха, боюсь высоты, а тут еще и "стеклышко" вместо пола.

Сафари-парк Геленджик стеклянный мост

Были и более привычные для нас животные, это парнокопытные. Их можно кормить, гладить.

Парнокопытные в Сафари-парк Геленджик

Птиц тоже очень много разных, но ими нас не удивишь, уже насмотрелись везде и всюду.

Канатная дорога

Погуляли по парку вдоволь, далее отправились на знаменитую канатку. Длина целых 1600 метров! Поднимались мы порядка 20 минут. Это Восторг! Открывались прекраснейшие виды.

Канатка в Сафари-парк Геленджик

Везде стояли указатели с высотой. Максимальная точка 640 метров. Высота птичьего полета.

На вершине хребта открывается незабываемый панорамный вид на Геленджикскую бухту с одной стороны и величественная горная цепь начала Большого Кавказского хребта с другой.

Подъем на канатке Сафари-парк Геленджик

К концу подъема ожидает фотограф, делает снимки довольных мордашек. Также фото делается при спуске внизу. Мы забрали все наши снимки, только вот цену уже не помню, кажется 250-300 рублей.

Вид на море

В общем, сама канатка на 5+. По дороге под ногами бегали животные: олени и козы. Очень интересно было наблюдать за живой природой.

Верхний парк

При подъеме на хребте нас ожидали другие развлечения. Сначала мы выдвинулись налево. Там мы погуляли по чистому и зеленому парку, воздух там потрясающий. По пути нам попался дольмен, а также вот такие камешки на любовь, удачу, счастье и т. д. Их там очень много, все разные.

камни-памятники в лесу

Также встречалась баба яга, скворечники, магазинчик. Мы купили мороженое и продолжили свой путь.

Оформление леса

Когда мы практически подошли к территории Олимпа, пришлось развернуться. Двинули назад к канатке и перешли на правую сторону. Там нас ожидали статуи динозавров, во всю шли ремонтные работы. Там же мы нашли террариум.

Паук в террариуме Сафари-парк Геленджик

Но я от такого не в восторге, ненавижу змей и пауков, брр.

Терратриум в Сафари-парк Геленджик

Посмотрели одним глазом и двинулись в комнату бабочек. Здесь как бы и красиво. Но не покидала жалость к этим чудесным насекомым.

Комната бабочек

Комнату бабочек мы тоже быстро покинули. Поднялись на смотровую площадку, полюбовались видами, вернулись к канатке, спустились вниз.. Там мы перекусили. Цены конечно аховские на пирожки и напитки, нужно было плотнее завтракать. После такой длительной пешей прогулки голод не заставил себя ждать.

Вывод

• много разных животных
  • животные чистые, довольные, живут и размножаются
  • огромная территория
  • есть что посмотреть
  • можно перекусить
  • канатка шикарная
  • виды обалденные
  • воздух на хребте чистый
  • билет безлимитный, можно на весь день зависнуть

Мне очень понравился сафари-парк в Геленджике. Попытка создать максимально благоприятные условия удалась, но животных все равно жалко. Как ни крути, но это не естественная среда обитания. Радует то, что они сытые, ухоженные, продолжают размножаться.

Грязная красотка Ялта

24.12.2018
интересное место
Ааа Laughing out loud вид на море конечно завораживает Love
Оо как я обожаю канатные дороги Love Фото с видами потрясающие ?
Спасибо за красивые фотки и отличный отзыв Wink
Люблю бывать в таких местах!
03.01.2019
захватывающий рассказ! Очень красиво и интересно!