В моём городе всего два полноценных магазина с товарами для детей, где можно купить всё и сразу - детское питание, подгузники, игрушки, одежду и тд. Один из них - магазин "Кораблик", но мне он совершенно не нравится, а второй - Детский мир. Не могу сказать, что полностью им довольна, но сравнительно низкие цены, хороший ассортимент, постоянные скидки, бонусы и тд. вынуждают делать закупки именно там.
Одежду берём там нечасто. В основном, если понравится конкретная вещь, либо попадём на распродажу.
Со своей старшей дочкой мы никогда не пользовались услугами их интернет-магазина. Было проще самим прийти в магазин и купить всё необходимое. После рождения второго ребёнка мы начали практиковать оформление интернет-заказов с возможностью самовывоза из магазина. Были случаи, когда приходилось воспользоваться услугами курьера.
Причин несколько. Во-первых, наш магазин заставлен стелажами, вешалками с одеждой и обувью. Я каждый раз поражаюсь насколько всё не продумано и насколько неудобно. Магазин как-бы предполагает, что в него будут заходить родители с колясками, а коляску просто невозможно пропихнуть между стелажами.
Постоянно приходится ходить в обход и каждый раз коляской я задеваю товары, которые падают на пол. В отделе с обувью и одеждой для малышей вообще невозможно зайти с коляской.
Вдобавок магазин почти всегда заставлен коробками с неразобранным товаром.
Во-вторых, выбранного товара часто нет в наличии в нашем магазине. По возможности мы ездим в соседний город. Там магазин больше, просторнее, ассортимент лучше, скидок больше. Если возможности нет, оформляем заказ и ждём несколько дней пока отсутствующие товары привезут в магазин. В-третьих, гораздо более удобно оформить заказ в спокойной, домашней обстановке. Мне не обязательно идти и забирать заказ вместе с ребёнком. Чаще всего я скидываю номер заказа мужу. Он заезжает после работы в магазин, оплачивает и везёт заказ домой.
В-четвёртых, цены в интернет-магазине зачастую ниже чем в самом магазине. Пару раз мы находили вещь, искали её на сайте и оформляли заказ. Потом приходили и забирали. Таким образом можно хорошо сэкономить. Я вообще не вижу смысла переплачивать.
Безусловно, идея с интернет-заказами прекрасная. Видно, что о своих покупателях стараются заботится. Судя по количеству собранных заказов в магазинах, данная возможность пользуется спросом. Всё больше людей предпочитает делать заказы онлайн. Дошло до того, что в нашем магазине не хватает стелажей и коробки с заказами стоят прямо на полу.
И, как часто бывает с хорошими идеями, придумать их придумали, а довести до ума не смогли. Перейдём к ознакомительной части отзыва.
Таким образом выглядит главная страница интернет-магазина "Детский мир".
Её оформление всегда разное, в зависимости от акций. Сейчас сайт обрёл праздничное оформление.
Главная страница в приложении.
Детский мир. Сайт.
Ассортимент просто огромный. Для максимального удобства есть разделение на категории и подкатегории. Предусмотрена строка поиска. В неё можно ввести как общее название, например, детское фруктовое пюре, а можно пюре Фрутоняня. Сайт исправно выдаёт заданные покупателем позиции.
Каталог товаров
Также можно отсортировать товары по популярности, новизне, цене и тд. Что касается одежды, возможна сортировка по цвету, размеру, бренду и тд.
В карточке товара вся необходимая информация.
Всегда красочное, подробное изображение. Подробное описание товара, рекомендации по применению.
Отзывы от покупателей.
Сразу можно посмотреть в каком из магазинов товар есть в наличии, а также возможна ли доставка со склады или курьера.
Рекомендую всегда обращать внимание на акции и скидки. Детский мир даёт возможность сэкономить. Список акций есть на главной странице.
Скидки
Акции
В приложении "Детский мир" также есть список промокодов со скидками на определенные категории товаров или бренды. Рекомендую подписаться на рассылку. Сообщений приходит много, но некоторые из них бывают очень кстати. Я например люблю периодическую скидку 7% на всё.
Часто пользуюсь акциями на детское питание по типу 5+5, а также дополнительной скидкой при покупке упаковки пюре, либо 3-х упаковок детской каши.
За все покупки, сделанные в Детском мире, на бонусную карту начисляются баллы. В будущем ими можно оплатить покупку, за исключением детского питания.
В личном аккаунте можно ввести дату рождения ваших детей. Ближе к этой дате приходят подарочные 500 бонусов. Единственное, ими можно оплатить только часть суммы. Это нужно уточнять у кассира.
Постоянные скидки на подгузники Памперс и Хаггис кажутся мне сомнительными. Сколько я пользуюсь услугами этого Имага, столько они там есть. Цены изначально завысили, чтобы потом делать эти акции.
С оформлением заказа проблем возникнуть не должно.
Далее необходимо выбрать способ доставки из имеющихся. Чаще всего мы выбираем самовывоз из магазина.
Варианты доставки
Если все товары в наличии, заказ будет собран день в день.
Если товары нужно вести со склады, свой заказ придётся подождать несколько дней.
Статус заказа можно проверить на сайте по указанному номеру телефона.
Статус заказа
Когда заказ готов к выдаче, приходит сообщение в приложении, а также на почту. Здесь важно посмотреть сектор, в котором будут находится товары. Найти свой заказ проще всего по номеру заказа.
При доставке курьером необходимо указать свой адрес и способ оплаты. Дата доставки высвечивается на сайте. С проблемами при доставке курьером мы не сталкивались. Курьер приехал вовремя, предварительно перезвонил и был вежливым. Подождал, пока я проверю заказ. Оплата производилась картой при получении через переносной терминал.
Всего нами было сделано 86 интернет-заказов. У меня и у мужа разные аккаунты.
История заказов
К моему огромному сожалению, у меня накопилось много недовольств. Я не раз писала гневные отзывы, жалобы, но мне ни разу не ответили. Смысла их писать не было, так как в работе магазина ничего не изменилось.
Я бы рада не делать там покупки, но выбора нет. Приходится терпеть.
Сейчас постараюсь вспомнить и подробно описать несколько неприятных ситуаций, которые запомнились больше всего.
Ситуация первая. Заказывала через интернет-магазин сандали ребёнку. Дождалась пока придёт сообщение, что заказ собран и отправилась с ребёнком в магазин.
Если на стелажах с заказами места нет, его могут впихнуть куда угодно и приходится искать его во всех секторах. Так вот, стоя я, ищу заказ, ребёнку жарко, он плачет, а заказ я не нахожу. Ищу сотрудника магазина, спрашиваю, а мне дают распечатку моего заказа и говорят, что его пока не могут найти. Ну вообще замечательно. Спрашивается, зачем отмечать, что заказ можно забирать. Я бы не торопилась.
Пока я ходила по отделу с обувью мой заказ нам принесли. Коробка была в ужасном виде, но сандали подошли и я их оплатила.
Ситуация вторая. Заказывали машинку на радиоуправлении. Пришли, заказ опять без сектора, найти не можем. Обращаемся к сотруднику, они ничего не знают. Вызывают менеджера. Менеджер без единого слова идёт в отделу с игрушками и приносит нам коробку с машинкой. Ну и мы идём на кассу и оплачиваем.
Спрашивается, зачем нам было тратить время и просматривать кучу заказов в поиске своего. И стоишь думаешь, то-ли ты слепой, то-ли опять накосячили.
Ситуация третья. Такое происходит очень часто. Когда мы все-таки находим свой заказ и идём на кассу, оказывается, что нашли не все товары. На остатках это числится, а в наличии нет. Обычно у нас нет времени и сил разбираться. Сумму нам пересчитывают и мы идём домой с осадочком на душе.
Я уже со счёта сбилась сколько раз мы приходили за заказом, а он все-еще был в процессе сборки. Сотрудники нам объясняли, что время на сборку у них заканчивается и они вынуждены поставить в программе, что заказ собран.
Я уважаю их работу и прекрасно понимаю, что людей мало, а работы много. У меня единственная просьба, ну отметьте вы по факту, чтобы я не стояла с ребёнком в магазине зря.
Всё это мне ужасно надоело. Идти в магазин нет никакого желания. Иду туда и думаю, что будет на этот раз!? Я даже удивляюсь, когда проблем не возникает.
В последнее время редко забираю заказы сама. Прошу мужа, у него терпения больше.
Расскажу про крайний заказ. Оформляли его как раз перед написанием отзыва. Пришёл заказ со склада через 2 дня. Сообщение о доставке поступило утром, вечером пошли забирать.
Насколько мы знаем, сектор SB означает то, что на стелажах с интернет-заказами его нет. Нужно обратится к сотруднику и нам его вынесут.
Подходим мы к сотруднику магазина и нам говорят, что заказ точно находится на стелажах. Спрашиваем в каком секторе искать, нам говорят, что заказ может быть в любом секторе. Спрашиваем зачем тогда вообще указывают № сектора. Нам отвечают, что это для сотрудников. Ну что делать, идём искать. Ребёнок был с нами. Мы надеялись, что хоть на этот раз проблем не будет.
Чтобы вы понимали, вот стелажи с заказами в нашем магазине.
Почти как иголку в стоге сена искать.
Ну ищем мы ищем и не находим. И опять та же ситуация, когда не знаешь, то-ли ты плохо смотришь, то-ли вообще заказа нет. И что вы думаете, заказа там не оказалось. Потом нам вынесли его в коробке. Нет слов просто. И нервов тоже.
Обратите внимание, что отдельной кассы для интернет-заказов не предусмотрено. Вам нужно взять коробку со своими товарами, зачастую весят они немало (особенно банки с питанием), после чего занять очередь в одну из касс. Зачастую очереди большие, ждать приходится долго.
По традиции покажу несколько своих заказов в интернет-магазине детский мир. Чаще всего заказываем подгузники и детское питание. Но несколько раз брали одежду и игрушки.
Зимнее пальто. Брали по скидке около 2000 руб. Тёплое, хорошо поддаётся стирке.
Плащ. Стоял недёшево. Но качество плохое. Дочь и месяца не проносила, как плащ весь в зацепках и ободранный.
Футболка с единорогами. Моя любимая. Покупали рублей за 500 в сезон, потом на неё была скидка.
Еще одна футболка дочери и сандали сыну.
В Детском мире покупали нашей первоклашке рюкзак и прикольный мешок для обувь.
Платье обошлось всего 650 руб через сайт. В магазине оно стояло около 800 руб.
Часто покупаем разную мелочёвку: шапки, перчатки, носки, нижнее бельё.
Шапка
Шапка и плащ для мальчика из Детского мира
Боди и футболки беру только в случае скидки. Качество так себе: быстро вытягивается, пятна не отстирываются. Однажды купили боди с кнопками, а они совершенно не держались.
Боди и носки из Детского мира
Комбинезон этот очень понравился. Удобный и качественный. Цена около 1000 руб.
Мокасины также из ДМ. Не понравились, липучка быстро пришла в непригодность.
Купили кроссовки на распродаже за 650 руб. Быстро ободрались носы, но ничего удивительного. Тем более кроссы мы брали буквально на месяц. Потом уже похолодало.
Плащ из ДМ. С размером не угадали (большемерит), получился на вырост.
Даже себе взяла футболку за 99 руб. Она правда для мальчиков. Но для дома отлично.
Всегда покупаю белую футболку и чёрные шорты дочери на физкультуру. Брали и в детский сад, и в школу.
Короткие шорты уже застиранные. Те, что длинные, покупали 3 месяца назад.
Подытожу. Головой я понимаю, что сайт отличный: прекрасный ассортимент, частые акции и скидки. Иногда можно попасть на распродажу. Но обслуживание, заставленный магазин, косяки со сборкой заказов, огромные очереди не дают поставить хорошую оценку.
Моя воля, я бы обходила этот магазин десятой дорогой. Но пока ребёнок маленький, мы всё еще покупаем питание, в магазине Детский мир мы частые гости. Смотрите также: покупки для детей с H&M.
Достоинства
Выбор способа доставки и оплаты
К товару особых претензий нет
Можно оплатить заказ при получении
Понятная и удобная навигация по сайту
Постоянные выгодные акции
Система бонусов
Широкий ассортимент товаров
Недостатки
Бардак в магазине
Заказ собирают не вовремя
Мало места в зоне с заказами, с коляской не пройти
Я только подгузники заказывала через интернет,но приходило все во время,а вообще мне нравится там вещи на сына покупать,но цены на игрушки через чур завышены
у вас просто плохой директор магазина, видимо((( раз все так недобросоветсно и "на отвали" делается(( в нашем городе 3 детмира, и они ну очень разные. постоянно что-то там заказываю, и совершенно всем довольна обожаю акции интернет-магазина, часто можно купить что-то вдвое дешевле
А зачем вы каждую вещь проверяете отдельно в наличии? Там на стадии выбора слева можно поставить фильтр по нужному вам магазину и смотреть уже что в нем есть
Спасибо за совет. Я не знала об этой возможности. Каждую мелочь я не проверяю, это долго. Уже в конце оформления заказа вижу, что некоторых товаров нет в наличии.
оказывается, что нашли не все товары. На остатках это числятся, а в наличии нет.
В моем городе четыре ДМ, но такое постоянно и во всех. Особенно, если заказываешь много банок детского питания. Либо все нашли, положили, но что-то не пробивается и отдать они не могут.
Одежда тоже мне оттуда не нравится, но вот такой бордовый комбез на молнии у нас есть, хоть он типа и для мальчиков)
Надеюсь, со временем они устранят косяки, мне кажется по всей сети аналогичные проблемы. Вот только дети к этому времени не выросли бы совсем
Я много что там беру. Коляску закалывала фирмы «инглесия» заказы брали , но не привезли мне не. Трижды оформляла и поехала купила в другом месте. Не давно автокресло там купила Немецкое, хорошие скидки даёт дет мир.
Уффф, хорошо, что мне довелось так часто пользоваться их услугами. Нереально с дитем копаться в их стеллажах и выискивать свой заказ. Правда, когда я забирала игрушку у нас такого захламления не было.