Опубликовано 8 Декабрь, 2021 - 12:42

В моём городе всего два полноценных магазина с товарами для детей, где можно купить всё и сразу - детское питание, подгузники, игрушки, одежду и тд. Один из них - магазин "Кораблик", но мне он совершенно не нравится, а второй - Детский мир. Не могу сказать, что полностью им довольна, но сравнительно низкие цены, хороший ассортимент, постоянные скидки, бонусы и тд. вынуждают делать закупки именно там.

Одежду берём там нечасто. В основном, если понравится конкретная вещь, либо попадём на распродажу.

Со своей старшей дочкой мы никогда не пользовались услугами их интернет-магазина. Было проще самим прийти в магазин и купить всё необходимое. После рождения второго ребёнка мы начали практиковать оформление интернет-заказов с возможностью самовывоза из магазина. Были случаи, когда приходилось воспользоваться услугами курьера.

Причин несколько. Во-первых, наш магазин заставлен стелажами, вешалками с одеждой и обувью. Я каждый раз поражаюсь насколько всё не продумано и насколько неудобно. Магазин как-бы предполагает, что в него будут заходить родители с колясками, а коляску просто невозможно пропихнуть между стелажами.

 

 

Постоянно приходится ходить в обход и каждый раз коляской я задеваю товары, которые падают на пол. В отделе с обувью и одеждой для малышей вообще невозможно зайти с коляской.

 

Вдобавок магазин почти всегда заставлен коробками с неразобранным товаром.

 


Во-вторых, выбранного товара часто нет в наличии в нашем магазине. По возможности мы ездим в соседний город. Там магазин больше, просторнее, ассортимент лучше, скидок больше. Если возможности нет, оформляем заказ и ждём несколько дней пока отсутствующие товары привезут в магазин.
В-третьих, гораздо более удобно оформить заказ в спокойной, домашней обстановке. Мне не обязательно идти и забирать заказ вместе с ребёнком. Чаще всего я скидываю номер заказа мужу. Он заезжает после работы в магазин, оплачивает и везёт заказ домой.

В-четвёртых, цены в интернет-магазине зачастую ниже чем в самом магазине. Пару раз мы находили вещь, искали её на сайте и оформляли заказ. Потом приходили и забирали. Таким образом можно хорошо сэкономить. Я вообще не вижу смысла переплачивать.

 

Безусловно, идея с интернет-заказами прекрасная. Видно, что о своих покупателях стараются заботится. Судя по количеству собранных заказов в магазинах, данная возможность пользуется спросом. Всё больше людей предпочитает делать заказы онлайн. Дошло до того, что в нашем магазине не хватает стелажей и коробки с заказами стоят прямо на полу.

И, как часто бывает с хорошими идеями, придумать их придумали, а довести до ума не смогли.
Перейдём к ознакомительной части отзыва.

 

Таким образом выглядит главная страница интернет-магазина "Детский мир".

 

 

Её оформление всегда разное, в зависимости от акций.
Сейчас сайт обрёл праздничное оформление.

 

Главная страница в приложении.

 

Детский мир. Сайт.

Ассортимент просто огромный. Для максимального удобства есть разделение на категории и подкатегории. Предусмотрена строка поиска. В неё можно ввести как общее название, например, детское фруктовое пюре, а можно пюре Фрутоняня. Сайт исправно выдаёт заданные покупателем позиции.

 

Каталог товаров

Также можно отсортировать товары по популярности, новизне, цене и тд. Что касается одежды, возможна сортировка по цвету, размеру, бренду и тд.


В карточке товара вся необходимая информация.

 

 

Всегда красочное, подробное изображение.
Подробное описание товара, рекомендации по применению.

 

 

Отзывы от покупателей.

 

Сразу можно посмотреть в каком из магазинов товар есть в наличии, а также возможна ли доставка со склады или курьера.

 


Рекомендую всегда обращать внимание на акции и скидки. Детский мир даёт возможность сэкономить.
Список акций есть на главной странице.

 

Скидки

Акции

В приложении "Детский мир" также есть список промокодов со скидками на определенные категории товаров или бренды.
Рекомендую подписаться на рассылку. Сообщений приходит много, но некоторые из них бывают очень кстати. Я например люблю периодическую скидку 7% на всё.

Часто пользуюсь акциями на детское питание по типу 5+5, а также дополнительной скидкой при покупке упаковки пюре, либо 3-х упаковок детской каши.

За все покупки, сделанные в Детском мире, на бонусную карту начисляются баллы. В будущем ими можно оплатить покупку, за исключением детского питания.

 

 

В личном аккаунте можно ввести дату рождения ваших детей. Ближе к этой дате приходят подарочные 500 бонусов. Единственное, ими можно оплатить только часть суммы. Это нужно уточнять у кассира.

Постоянные скидки на подгузники Памперс и Хаггис кажутся мне сомнительными. Сколько я пользуюсь услугами этого Имага, столько они там есть. Цены изначально завысили, чтобы потом делать эти акции.


С оформлением заказа проблем возникнуть не должно.

 

 

Далее необходимо выбрать способ доставки из имеющихся. Чаще всего мы выбираем самовывоз из магазина.

 

Варианты доставки

 

Если все товары в наличии, заказ будет собран день в день.

Если товары нужно вести со склады, свой заказ придётся подождать несколько дней.

 

 

Статус заказа можно проверить на сайте по указанному номеру телефона.

 

Статус заказа

 

Когда заказ готов к выдаче, приходит сообщение в приложении, а также на почту. Здесь важно посмотреть сектор, в котором будут находится товары. Найти свой заказ проще всего по номеру заказа.


При доставке курьером необходимо указать свой адрес и способ оплаты. Дата доставки высвечивается на сайте.
С проблемами при доставке курьером мы не сталкивались. Курьер приехал вовремя, предварительно перезвонил и был вежливым. Подождал, пока я проверю заказ. Оплата производилась картой при получении через переносной терминал.


 

Всего нами было сделано 86 интернет-заказов. У меня и у мужа разные аккаунты.

 

История заказов

 

К моему огромному сожалению, у меня накопилось много недовольств. Я не раз писала гневные отзывы, жалобы, но мне ни разу не ответили. Смысла их писать не было, так как в работе магазина ничего не изменилось.

Я бы рада не делать там покупки, но выбора нет. Приходится терпеть.

 

Сейчас постараюсь вспомнить и подробно описать несколько неприятных ситуаций, которые запомнились больше всего.

 

Ситуация первая. Заказывала через интернет-магазин сандали ребёнку. Дождалась пока придёт сообщение, что заказ собран и отправилась с ребёнком в магазин.

Если на стелажах с заказами места нет, его могут впихнуть куда угодно и приходится искать его во всех секторах. Так вот, стоя я, ищу заказ, ребёнку жарко, он плачет, а заказ я не нахожу. Ищу сотрудника магазина, спрашиваю, а мне дают распечатку моего заказа и говорят, что его пока не могут найти. Ну вообще замечательно. Спрашивается, зачем отмечать, что заказ можно забирать. Я бы не торопилась.

Пока я ходила по отделу с обувью мой заказ нам принесли. Коробка была в ужасном виде, но сандали подошли и я их оплатила.


Ситуация вторая. Заказывали машинку на радиоуправлении. Пришли, заказ опять без сектора, найти не можем. Обращаемся к сотруднику, они ничего не знают. Вызывают менеджера. Менеджер без единого слова идёт в отделу с игрушками и приносит нам коробку с машинкой. Ну и мы идём на кассу и оплачиваем.

Спрашивается, зачем нам было тратить время и просматривать кучу заказов в поиске своего. И стоишь думаешь, то-ли ты слепой, то-ли опять накосячили.

 

Ситуация третья. Такое происходит очень часто. Когда мы все-таки находим свой заказ и идём на кассу, оказывается, что нашли не все товары. На остатках это числится, а в наличии нет. Обычно у нас нет времени и сил разбираться. Сумму нам пересчитывают и мы идём домой с осадочком на душе.

 

Я уже со счёта сбилась сколько раз мы приходили за заказом, а он все-еще был в процессе сборки. Сотрудники нам объясняли, что время на сборку у них заканчивается и они вынуждены поставить в программе, что заказ собран.

Я уважаю их работу и прекрасно понимаю, что людей мало, а работы много. У меня единственная просьба, ну отметьте вы по факту, чтобы я не стояла с ребёнком в магазине зря.

Всё это мне ужасно надоело. Идти в магазин нет никакого желания. Иду туда и думаю, что будет на этот раз!? Я даже удивляюсь, когда проблем не возникает.

В последнее время редко забираю заказы сама. Прошу мужа, у него терпения больше.

 

Расскажу про крайний заказ. Оформляли его как раз перед написанием отзыва. Пришёл заказ со склада через 2 дня. Сообщение о доставке поступило утром, вечером пошли забирать.

 

 

Насколько мы знаем, сектор SB означает то, что на стелажах с интернет-заказами его нет. Нужно обратится к сотруднику и нам его вынесут.

Подходим мы к сотруднику магазина и нам говорят, что заказ точно находится на стелажах. Спрашиваем в каком секторе искать, нам говорят, что заказ может быть в любом секторе. Спрашиваем зачем тогда вообще указывают № сектора. Нам отвечают, что это для сотрудников.
Ну что делать, идём искать. Ребёнок был с нами. Мы надеялись, что хоть на этот раз проблем не будет.

Чтобы вы понимали, вот стелажи с заказами в нашем магазине.

 

 

Почти как иголку в стоге сена искать.

Ну ищем мы ищем и не находим. И опять та же ситуация, когда не знаешь, то-ли ты плохо смотришь, то-ли вообще заказа нет.
И что вы думаете, заказа там не оказалось. Потом нам вынесли его в коробке. Нет слов просто. И нервов тоже.


 

Обратите внимание, что отдельной кассы для интернет-заказов не предусмотрено. Вам нужно взять коробку со своими товарами, зачастую весят они немало (особенно банки с питанием), после чего занять очередь в одну из касс. Зачастую очереди большие, ждать приходится долго.


По традиции покажу несколько своих заказов в интернет-магазине детский мир. Чаще всего заказываем подгузники и детское питание. Но несколько раз брали одежду и игрушки.

 

Зимнее пальто. Брали по скидке около 2000 руб. Тёплое, хорошо поддаётся стирке.

 

 

Плащ. Стоял недёшево. Но качество плохое. Дочь и месяца не проносила, как плащ весь в зацепках и ободранный.

 

 

Футболка с единорогами. Моя любимая. Покупали рублей за 500 в сезон, потом на неё была скидка.

 

Еще одна футболка дочери и сандали сыну.

 

 

В Детском мире покупали нашей первоклашке рюкзак и прикольный мешок для обувь.

 

 

Платье обошлось всего 650 руб через сайт. В магазине оно стояло около 800 руб.

 

 

Часто покупаем разную мелочёвку: шапки, перчатки, носки, нижнее бельё.

 

Шапка

Шапка и плащ для мальчика из Детского мира

 

Боди и футболки беру только в случае скидки. Качество так себе: быстро вытягивается, пятна не отстирываются. Однажды купили боди с кнопками, а они совершенно не держались.


Боди и носки из Детского мира

 

Комбинезон этот очень понравился. Удобный и качественный. Цена около 1000 руб.

Мокасины также из ДМ. Не понравились, липучка быстро пришла в непригодность.

 

Купили кроссовки на распродаже за 650 руб. Быстро ободрались носы, но ничего удивительного. Тем более кроссы мы брали буквально на месяц. Потом уже похолодало.


 

Плащ из ДМ. С размером не угадали (большемерит), получился на вырост.

 

 

Даже себе взяла футболку за 99 руб. Она правда для мальчиков. Но для дома отлично.

 

 

Всегда покупаю белую футболку и чёрные шорты дочери на физкультуру. Брали и в детский сад, и в школу.

Короткие шорты уже застиранные. Те, что длинные, покупали 3 месяца назад.

 

 

Подытожу. Головой я понимаю, что сайт отличный: прекрасный ассортимент, частые акции и скидки. Иногда можно попасть на распродажу. Но обслуживание, заставленный магазин, косяки со сборкой заказов, огромные очереди не дают поставить хорошую оценку.

Моя воля, я бы обходила этот магазин десятой дорогой. Но пока ребёнок маленький, мы всё еще покупаем питание, в магазине Детский мир мы частые гости.
Смотрите также: покупки для детей с H&M.

Достоинства
  • Выбор способа доставки и оплаты
  • К товару особых претензий нет
  • Можно оплатить заказ при получении
  • Понятная и удобная навигация по сайту
  • Постоянные выгодные акции
  • Система бонусов
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Бардак в магазине
  • Заказ собирают не вовремя
  • Мало места в зоне с заказами, с коляской не пройти
  • Некорректные данные о наличии в рознице
  • Нет гарантии что заказ собран полностью
Virginia_ане рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.12.2021
Ассортимент у них и правда хороший, не знала что столько косяков (( Редко покупаю там
08.12.2021
Красивая одёжка Love Через интернет дешевли покупать. Тоже бывает покупаем обувь, верхнюю одежду, кофты и штанишки.
Полезный отзыв для мамочек и папочек Exclamation Mark
Я только подгузники заказывала через интернет,но приходило все во время,а вообще мне нравится там вещи на сына покупать,но цены на игрушки через чур завышены
08.12.2021
Крупный магазин, а система заказов вообще не отлажена
08.12.2021
Один из любимых магазинов, а косяки есть у всех.
08.12.2021
плохо, что столько косяков у них(
08.12.2021
Меня этот магазин тоже раздражает из-за описанных недостатков, перестала там делать заказы.
08.12.2021
Ой, я прям с ними запарилась, вечно ничего нет в нашем магазине. Впервые сделала заказ, так мне курьер подгузники неделю вёз.
08.12.2021
Детки-конфетки 👍
08.12.2021
у вас просто плохой директор магазина, видимо((( раз все так недобросоветсно и "на отвали" делается((
в нашем городе 3 детмира, и они ну очень разные. постоянно что-то там заказываю, и совершенно всем довольна Wink обожаю акции интернет-магазина, часто можно купить что-то вдвое дешевле Wink
08.12.2021
Видимо, многое зависит от директоров. У нас несколько магазинов в городе, всеми более-менее довольна.
Интересно было покупки посмотреть Smile
Уже тоже сто раз замечала, что на сайте дешевле, чем в самом магазине
08.12.2021
мне кажется. в ДМ дороговато по сравнению с другими магазинами
08.12.2021
А зачем вы каждую вещь проверяете отдельно в наличии? Там на стадии выбора слева можно поставить фильтр по нужному вам магазину и смотреть уже что в нем есть
08.12.2021
Спасибо за совет. Я не знала об этой возможности.
Каждую мелочь я не проверяю, это долго. Уже в конце оформления заказа вижу, что некоторых товаров нет в наличии.
08.12.2021
оказывается, что нашли не все товары. На остатках это числятся, а в наличии нет.
В моем городе четыре ДМ, но такое постоянно и во всех. Особенно, если заказываешь много банок детского питания. Либо все нашли, положили, но что-то не пробивается и отдать они не могут.

Одежда тоже мне оттуда не нравится, но вот такой бордовый комбез на молнии у нас есть, хоть он типа и для мальчиков)

Надеюсь, со временем они устранят косяки, мне кажется по всей сети аналогичные проблемы. Вот только дети к этому времени не выросли бы совсем Smile
08.12.2021
Периодически заказываю там всякое для сына
08.12.2021
Делаю там заказы, но не часто Smile
08.12.2021
Никогда не делала у них заказы, но знаю что так выгоднее🙃однако система не совершенна…
08.12.2021
Класс, я не додумалась себе взять там футболку базовую для дома)) Вот ведь, вы мне открыли глаза)))
08.12.2021
Я много что там беру. Коляску закалывала фирмы «инглесия» заказы брали , но не привезли мне не. Трижды оформляла и поехала купила в другом месте. Не давно автокресло там купила Немецкое, хорошие скидки даёт дет мир.
09.12.2021
ну везде свои плюсы и минусы
09.12.2021
Очень редко делаю там покупки.
09.12.2021
Ассортимент хороший и сэкономить правда можно, но косяки действительно есть...
10.12.2021
Как во всех магазах, есть свои плюсы и минусы )
12.12.2021
Уффф, хорошо, что мне довелось так часто пользоваться их услугами. Нереально с дитем копаться в их стеллажах и выискивать свой заказ. Правда, когда я забирала игрушку у нас такого захламления не было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также