Опубликовано 27 Апрель, 2023 - 03:03

Хочу поделиться личным печальным опытом заказа в Зоозавре, дабы желающие у них что-либо заказать делали это с открытыми глазами.

На сайте Зоозавр 03.04.2023 оформил и произвел полную предоплату заказа (№6054021750) с доставкой на 04.04.2023.

В назначенный день представители организации ни коим образом не проявились. Всякие форсмажоры бывают, но порядочные компании связываются с клиентом. Ну, хотя бы отписка в виде смс. Тут просто тишина.

Вечером 04.04.2023, за 25 минут до окончания назначенного Зоозавром времени доставки (с 9:00 до 20:00) запросил информацию в чате (переписку прилагаю). Итог - никто по заказу ничего не делал, односторонне решили отменить заказ.

Товар мне нужен, поэтому тем же вечером тот же вопрос пытаюсь выяснить через горячую (ключевое слово - горячая!) линию.

Ответ обескуражил - статус заказа ГОРЯЧАЯ линия сможет сообщить на почту в течении 10 дней!

У меня в заказе корм для моего лабрадора. Испытывал на себе ее голодный взгляд, но не решился объяснять ей "трудности перевода" у людей.

Ситуация патовая - если закажешь в другом магазине, Зоозавр может проснуться и привезти заказ (я же оплатил).

Две большие (15 кг) пачки корма мне не к чему, потому как, возможно придется переходить на другой (из-за мочекаменной).

На следующий день написал запрос на почту.

И продолжить мониторить состояние заказа в личном кабинете.

Зоозавр таки соизволил проснуться (звучит, как "Левиафан"), но очень своеобразно - никак не проявился, но в личном кабинете я обнаружил, что в одностороннем порядке Зоозавр поменял дату доставки.

Делать было нечего, пришлось ждать.

Заказ привезли, тут без вопросов.

Только сейчас начал смотреть отзывы на Зоозавр и понял, что я не одинок с аналогичной проблемой. Для Зоозавра это не единичный форсмажор, а систематическое наплевательство.

 

Переписка с Зоозавром:

[04.04, 19:35] sugrob: Здравствуйте. Какой статус моего заказа № 6054021750 с доставкой сегодня?

[04.04, 19:36] Детский мир: Здравствуйте!

[04.04, 19:36] Детский мир: Если вы оплачивали заказ картой, и информация в личном кабинете не обновилась, не спешите отменять заказ. Пожалуйста, подождите максимум 1,5 часа, иногда информация обновляется с задержкой.

[04.04, 19:36] Детский мир: Заказ 6054021750 на стадии подтверждения,

[04.04, 19:36] Детский мир: Попробуйте удалить карту из Личного кабинета, и добавить её снова. Это процедура перепривязки поможет ускорить получение информации об оплате в дальнейшем.

[04.04, 19:36] Детский мир: После подтверждения заказа, мы сразу начнем процесс упаковки. И как только соберем товары, то проинформируем вас Smile А если что-то выйдет из под контроля, то обязательно свяжемся с вами.

[04.04, 19:45] sugrob: Оформил и оплатил вчера. Период доставки сегодня в 20.00 закончится. Курьер заказ в работу не взял.

Считаете не стоит волноваться, всё под контролем?

[04.04, 19:46] sugrob: Мне нужна поконкретнее информация.

[04.04, 19:57] Детский мир: Приносим свои извинения, заказ не был обработан по техническим причинам, он будет отменен. Рекомендуем переоформить заказ самостоятельно на сайте или в мобильном приложении. Мы очень стараемся снижать число таких ситуаций. И спасибо за обращение, только так мы можем стать лучше

Недостатки
  • Безответственность, наплевательское отношение к кл
  • Проблемы с доставкой
sugrobsне рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
27.04.2023
Здравствуйте, Уважаемый покупатель!
Приносим свои извинения за задержку доставки. При оформлении заказа на сайте, в корзине, в момент подтверждения заказа Вы получаете информацию о плановой дате доставки. После подтверждения заказа все его дальнейшие продвижения Вы можете отслеживать путем смс-уведомлений.
При поступлении заказа на доставку, рассчитывают дату исходя из загруженности, выбранную Вами, либо ближайшую возможную. Оформление и сроки выполнения заказа указаны на нашем сайте в разделе Правила продажи, с которыми Вы соглашаетесь, проставляя галочку при подтверждении в корзине.
03.05.2023
Так понимаю, Вам не удалось прочитать мой отзыв.
Иначе Вы бы знали, что продвижения заказа ни до даты доставки, ни в дату доставки, невозможно было отслеживать. Не было продвижений, не было смс-уведомлений.
Срок выполнения заказа указан в личном кабинете на сайте Зоозавр. А вот раздел "Правила продажи" на сайте Зоозавр не удалось обнаружить.
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также