Опубликовано 26 Март, 2023 - 13:25

  • Стоимость:
    1550 рублей

Милые девушки, свои длинный монолог я хочу начать с очень важного совета: если вам когда- то постаили диагноз эрозтя ШМ, а на ваш испуг ответили:

"Да, ничего страшного, родите - мы ее удалим", а сейчас просто забудьте и каждый год приходите брать мазок на цитологию."

Так вот- ходите и сдавайте, и сразу же проверьтесь на вирусы ВПЧ, особенно всех онкогенных типов.

Так произошло со мной. В 18 лет мне поставили диагноз эрозия ШМ, все врачи говорили она небольшая, не волнуйтесь. Может врожденная может еще чего. Вот я особо и не волновалась. Ходила на плановые осмотры и у меня брали мазки на цитологию. ежегодно. Все в норме.

Через несколько лет, я сменила полового партнера, а через несколько дней после близости, внезапно, почувствовала сильное жжение и дискомфорт внизу живота, было адски больно ходить по маленькому- я просто лезла на стены. Тут же побежала в ЖК по месту жительства по ОМС, мне прописали какие-то таблетки, для облегчения боли и снятия симптомов, и написали простыню: какие нужно сдать анализы на ЗППП. Раньше я никогда не сталкивлась с этой гадостью, поэтому это было всё ново для меня и в этот же день пошла и сдала все анализы, и только после взятия мазка начала пить лекарстова.

Пока я ждала результатов , прописанные таблетки хорошо мне помогли снять симптомы.

Итак иду за результатами. а девушка выдает мне и говорит мило улыбаясь : "Ох, нахватали букет"

Честно, мне стало так стыдно в тот момент...но я спрашиваю у нее: "А че хоть там расскажите , что нашли?"

Она: "Ну вот это и это не страшно, пропьете антибиотики и пройдет, а вот ВПЧ 16 и 18 это плохая фигня, ведет к раку, Надо срочно лечить, врач всё расскажеь"

Мне тогда было 23 года и я очень спокойно отнеслась к ее словам. Ну какой рак там в 23 года, сейчас 21 век , все полечат, всё будет хорошо. Осадок конечно остался, и в интернете тогда не было СТОЛЬКО информации как сейчас, да и не была я ипохондриком таким как сейчас. Всё как то было по другому. Но не об этом сейчас.

И вот с результатами анализов я пришла к своему врачу по месту жительства. И она повтороила фразу той медсестры: "Нахватала то!" Ну я думаю не стоит писать о "вежливости" врачей бесплатной медицины. У меня сразу комок в горле встал- я почувствовала себя тогда какой-то падшей женщиной, сидела и слезы лились. Да, вопросов к своему молодому челоеку было много, но это уже произошло, на фига мне всё это говорить. Ладно.

Прописала кучу таблеток от всего что было, Изопринозин пила я долго (из того что помню). Лечились на пару с МЧ, его , говорит, ничего не беспокоило, поэтому и не проверялся никогда. Назначила кольпоскопию сразу- по результатам все ок. Отправила допивать таблетки и на контрольные мазки после. После лечения Изипринозином - (пол года где-то) ВПЧ отступили, другие бяки тоже. Вот я была чиста и забыла обо всем этом ужасе.

Прошло много лет , я периодически забегала к своему ГН по разным вопросам и всегда брали мазок на цитологию. Всегда норма. НО ни разу никто из врачей мне не предлагал больше сдеалать кольпоскопию. Ни разу. Типа мазок норм и ладно. Узи делала ежегодно-безуперчно! Бывали проблемы с микрофлорой но я лечилась и Ок.

Был период когда меня просто замучал цистит. Недели не проходило как он появлялся вновь. Что я только не пила не делала. Если бы вы только знали, сколько денег я истартила на таблетки, врачей и т.д. Все как один: анализ мочи, монурал, микрофлора, нолицин, нитроксолин.... И так по кругу сто раз. Пока не попала к одному плтаному доктору которая предложила сразу провериться на ЗППП. К тому времени я была замужем уже года 3 и никак (в розовых очках) не могла подумать что мне опять придется столкнуться с тем же чтоб лечить что -то. По итогу нашли хламидиоз. Именно он и вызывал мне такие обострения цистита. Лечились оба антибиотиками, но след эта болячка оставила на долго. Много восстановительных лекарств, трав, бадов пришлось пить еще долго.

И вот на очередной прием я попала теперь с молочницей. Врач опять взяла кучу анализов и опять нашелся ВПЧ16,18. Прописали какието таблетки , свечи потом и опять, ни слова про кольпоскопию. УЗИ омт-идеально, узи почки всё ок, узи мочевого всё ок.,цитология ок. Со словами ВПЧ должен побороть ваш иммунитет меня с Богом отпустили.

Так прошло еще несколько лет. Сейчас мне 36. Я не рожала. Год назад со мной внезапно случилась мастопатия. Просто в один день внезапно налилась грудь, болела адски, яне могла спать ночами. Обратилась к врачу -сдала анализы на гормоны: повышен ТТГ 6 и Пролактин 1200.

"Причина?"- спрашиваю я у врача.

"Нерожавшая" - отвечает он.

Узи- киста правой груди и мастопатия. Узи щитовидка- норма.

Начинаю пить Л- тироксин и ИНДОЛ (это просто сказочный бад для меня, о нем обязательно напишу отдельно), за год снижаю все гормоны до нормы, чувствую себя хорошо. Но меня немного испугал ТТГ 1. Думаю схожу к хорошему платному врачу и всё узнаю.

Записалась специально к гинекологу-эндокринологу, что бы в первую очередь узнать про гормоны, мастопатию и правда ли что мне срочно нужно бежать рожать?? То есть уточню- я шла именно "по груди и гормонам" а не по гинекологии.

Врач вежливо поговорила со мной: "С гормонами всё ок, продолжай пить свои таблетки, узи раз в год" и т.д. Но когда услышала что у меня есть эрозия и ВПЧ прямо заставила идти на кресло, и делать кальпоскопию.

Я легла спокойно (потому что пол года назад ходила в свою ЖК по месту жительства и мне делали мазок на Цитологию. все было ок). Врач придвинула микроскоп. налила йодовую жидкость и .... тут прозвучали ЭТИ САМЫЕ СЛОВА...

"Ну, что, а эрозия-то плохая. Часть клеток не окрасилась -они атипичны. Вон посмотри в экран"

Какой тут экран...я просто примерзла к кресу и окоченела. Я думала что сейчас упаду в обморок (хорошо лежала) . У меня потемнело в глазал и полились слезы. Я боюсь онкологии больше всего на свете....

"Это дисплазия?" - спросила я

"Похоже что, да!" - ответила врач

Конечно, мне еще сделали узи МТ и там всё ок.

Вопрос-ну вот как так? Мазок на цитологию норма а на кольпоскопии дисплазия? У меня просто ушла земля из под ног...

"Что привело к такому результату"-спрашиваю я

"в 90 процентах ВПЧ" - врач

"Но у меня сейчас нет ни одной ЗППП и ВПЧ 16,18" - я проверялась 2 недели назад

"Помимо 16,18 ВПЧ. существуют и другие онкогенные типы. надо на них тоже сдать"- врач

"Что мне делать? Что меня ждет"- не сдерживая слезы я плачу

"Удалим эрозию. отправим на гистологию, дальше бцдет видно"- врач

"НУ почему мне в бесплатной поликлиннике никто не предлагал делать кольпоскопию? Ведь все это возможно было избежать? Я же в этом ничего не понимаю. Я бы настояла" - я не унималась

" Я не могу судить других врачей." - врач.

Занавес.

Рассказывать с каким настроением и ватными ногами я ушла от врача, думаю не имеет смысла. Я и так очень впечатлительная и эмоциональная. Конечно-же начиталась всегов интернете и теперь вообще беда... Обязательно напишу позже о процедурк выжигания эрозии.

 

Девочки! будьте внимательны: если вам поставили диагноз эрозия и плюс есть ВПЧ, делайте кольпоскопию раз в пол года. Мне никто не говорил этого делать - а я вам очень рекомендую! Всем добра и здоровья!

Достоинства
  • Будете знать про свой тип эрозии всё!
  • Важна хорошая аппаратура
  • Высокая информативность
  • Дает раннюю диагностику онкологии
  • Не больно
  • Не оставляет сомнений
  • Нужная процедура
  • Очень быстро прошло
  • Позволяет диагностировать истинную эрозию
Недостатки
  • Йод может испачкать белье
Дуссирекомендует
Читать все отзывы 196
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.03.2023
Причина?"- спрашиваю я у врача.
"Нерожавшая" - отвечает он.
Ага. У нас же все болячки родами лечатся. 😤
26.03.2023
Точно.
А после родов всё только усугубляется. И появляются новые болячки.
А у них на всё один ответ 🤪 мне например наоборот мои проблемы объяснили родами в своё время, ну что ж ты хочешь, последствия родов.... У них видимо в любой непонятной ситуации принято валить всё на роды, неважно были / не были...
26.03.2023
к сожалению так и есть... Меня так с опухолью в груди отправили домой, сказали, что родишь-рассосётся... А она выросла до 5 см. Естественно я сама забила тревогу...Когда удалили, нашли раковый очаг в 1 мм... и дальше все вытекающие проблемы и лечение... Нельзя никому верить. Всё-таки каждый организм индивидуален, а они до сих пор всех лечат по шаблону.
26.03.2023
Да, мне и про диагноз фиброзно-кистозная мастопатия , онкологи -маммологи тоже самое сказали. Вы не рожали-ваша грудь не прошла все стадии "взорсления" какие должны пройти. Выход или рожайте или постоянно следите за пролактином и пейте таблетки. ОЧЕНЬ рада что мне помогает ИНдол.
26.03.2023
Мне за стадии "взросления" груди тоже маммологи втирали) но что-то у кого не спрошу, кто рожал, те же самые кисты и фиброаденомы 🤷‍♀️
27.03.2023
Так многие в это верят ещё 😂😂😂
26.03.2023
Очень жаль Вас. Желаю крепкого здоровья, пусть всё будет хорошо.
«Бесплатная» медицина - это отдельный разговор. Сама много раз сталкивалась с не корректным обследованием и назначением.
26.03.2023
Благодарю Вас за поддержку! Love
26.03.2023
Не паникуйте, это раз. Два без гистологии не о чем даже говорить. Никогда грамотный врач не поставит диагноз без гистологии! Только предварительно. Я старше Вас и сколько была у разных врачей мне никогда не делали кольпоскопию! Даже не заикались. Один раз лишь на впч платно сдала и то врач посоветовала. А эрозии... Приду, есть, приду нету) Врачу говорю как это так, то есть, то нет. Смотрит, а что я ставила? Говорю да, то есть то нет. Ну не знаю. Вот и весь ответ.
Сходите еще к врачу, второе мнение часто важно в таких вещах.
26.03.2023
Благодарю вас за комментарий! Врач и не ставила пока диагноз. В выписке написала -дисплазия не уточненная. Сказала будем ждать результатов гистологии после удаления.
Ну, не окрасились, может такое быть. Было у меня такое трижды и до ВПЧ, и во время. Жидкостная цитология без патологий.
26.03.2023
И вам не предлалагали удалить ее? (эрозию) Врач мне прям так и сказала-если есть не оркшенные участки, это уже атипичные клетки Sad и что в 99% процентах над этим "поработал" ВПЧ
Мне эрозию прижигали методом криодеструкции 15 лет назад, поэтому щас все чисто. ВПЧ ВКР был высокий, я кинулась на кольпоскопию. Там йоднегативная зона и ацетобелый эпителий. Я в панике, взяли в 2 больницах жидкостную цитологию, заключение-без признаков атипии, даже cin1 нет. У меня трижды была йоднегативная зона и всегда чистая цитология. Возможно, и Вам опасаться нечего.
26.03.2023
Здоровья Вам
26.03.2023
Благодарю вас от души!
26.03.2023
"Причина?"- спрашиваю я у врача.

"Нерожавшая" - отвечает он.
"Гениально" просто...Мне щитовидку также "лечили" ГОДАМИ уверяя что "Все пройдет,только замуж выйди" или "Все пройдет,только роди"...
Ну и еще что "Организм перестраивается" началось все это лет в 15 "ты подожди годик-другой может само все пройдет..." ключевое слово "может"
Как итог все очень запущено было Puzzled
Устав ходить и все это слушать на гормоны отправили кровь сдать когда уже было совсем плохо я на несколько лет на все это забила...Потом много лет сидела на таблетках а сейчас рецидив и щитовидку по-хорошему нужно убирать Puzzled
Да и как показывает жизнь ни наличия мужа,ни наличие ребенка это все не лечит...так говорят только тогда когда НЕ ЗНАЮТ как лечить...
Вам здоровья,сил и терпения! Надо на лучшее надеяться Smile
26.03.2023
Благодраю вас за поддержку!!! И так же в ответ желаю вам здоровья. Когда у меня всего лишь поднялся ТТГ до 6, я уже ходила прибитая к земле...а уж если по серьезнее проблемы- не представляю как это !
28.03.2023
Когда у меня всего лишь поднялся ТТГ до 6, я уже ходила прибитая к земле...а уж если по серьезнее проблемы- не представляю как это !
Мне по сути кругами нужно еще ходить до результата Big smile
операцию делать боюсь но есть другое лечение...и сейчас решается попаду я на него или нет Big smile в моем случае при гипер функции ТТГ слетает практически в ноль Tired И его пришлось месяцами поднимать и не только Эутироксом...Пока пьешь таблетки он будет держаться,чуть только бросаешь снова может слететь (хотя год как-то продержалось само) а сейчас опять прыгают...По сути мне нужно чтобы после лечения ТТГ сам поднялся и ушел в гипо функцию, а потом пожизненно садиться на какую-то дозу Эутирокса Puzzled Так что вспоминаю то состояние и оторопь берет...
Так что говорить о какой-то беременности тут было сродни оскорблению...но не у наших врачей.
26.03.2023
А тем, кто как я, давно живёт, на вопрос:Причина? Отвечают: А вы в паспорт свой посмотрите, пора пора...
27.03.2023
Big smile здоровых нет, есть пожившие и нерожавшие)) а я так вообще уже и то, и другое)
27.03.2023
По ОМС вообще ничего не делают, только когда поздняк метаться…
"НУ почему мне в бесплатной поликлиннике никто не предлагал делать кольпоскопию?
Я давно это поняла, мое здоровье в моих руках - хожу к гинекологу только в платную клинику
27.03.2023
Да если бы я только знала, что при эрозии ее нужно делать, да я бы каждые пол года ходила в платную. А мне просто брали мазок на Цитологию и микрофлору и всё. Ни слова больше!!
28.03.2023
Мне зав. отделения гинекологии сказала, что кольпоскопия показывает онкологию только на поздних стадиях, а цитология сразу определяет плохие клетки. Разговор был в 2018 году, когда я пришла на осмотр в женскую консультацию после того, как 10 лет у них не появлялась. Врач сначала отругала, что так долго не была у них, потом узнав, что я посещала платную клинику успокоилась. Я сказала, что делала кольпоскопию, т.к. у меня "эрозия" шейки матки и анализ на ВПЧ (у меня положительный, но не онкогенных типов). Врач мне и дала понять, что меня типа на деньги разводили, направив в платной клинике сделать кольпоскопию. Не знаю, сейчас ее мнение поменялось или нет. Но у украинского гинеколога Ольги Белоконь были такие рекомендации исследования при эктопии (ложной эрозии): цитология, анализ на ВПЧ, кольпоскопия (это из ее интервью в ютьбе или в ныне запрещенной сети).
Другие отзывы
Читать все отзывы 196
Смотрите также