О магазине Детский мир знают все - сеть большая, существует с советских времен, да и самих магазинов много. А ещё у Детского мира есть интернет магазин, о котором я хочу рассказать.
САЙТ
Если Вас просто занесло на сайт Детского мира, то он покажется вполне себе стандартным: главная страница с банерами:
Торгует Детский мир, Вы не поверите, детскими товарами, начиная с детского питания и заканчивая комодами и одеждой для беременных. В принципе, если у Вас родился ребёнок и Вам срочно нужно всё, то набрать полный набор всех необходимых вещей на сайте можно, а вот сможете ли вы все это добро оплатить и получить - это совсем другой вопрос.
Частенько бывает, что доставка некоторых товаров невозможна, но как правило можно подобрать что-то похожее. Но, согласитесь, не всегда можно согласиться на аналог.
У меня так было со смесью для ребенка: то есть на сайте, то нет... Сейчас для меня это не актуально, а тогда было напряжно - едешь в магазин и не знаешь, купишь нужную банку или нет.
ГЕОГРАФИЯ
Условия доставки для каждого города свои, на сайте есть форма, где можно проверить, каковы они для вашего региона:
Есть и самовывоз. Спойлер: с ним все лучше, чем с доставкой.
САМОВЫВОЗ
Свои первые пару десятков заказов я заказывала с самовывозом из магазина.
Смысл в этом есть:
во-первых, цены в интернет магазине и традиционном различаются, иногда выгоднее покупать через интернет. Но, замечу, что выгода там не большая, экономя на пюрешках на самолёт не накопишь.
во-вторых, заказ через интернет создаёт иллюзию гарантии того, что то, что Вы заказываете есть в наличии и Вы точно это купите
В случае с самовывозом я ни разу не платила через сайт, а оплачивала картой или наличными на кассе. И не потому, что мне так удобно, а потому что оплата картой на сайте по каким-то неведомым мне причинам не проходила. Одно время даже висело объявление, что оплата через сайт временно по техническим причинам невозможна. Нет ничего более постоянного, чем временное. Даже когда объявление убрали, оплата через сайт не заработала.
На кассе сотрудник магазина пробивает каждую позицию, т.е. время при заказе через сайт сэкономить не получится. Сначала меня это подбешивало - я заказываю детское питание и жду, когда мне пробьют 50 банок, предварительно отстояв в очереди. А потом поняла, что это к лучшему! Все дело в организации самовывоза.
Во всех московских Детских Мирах, где я была, это организовано так. В зале стоит огромный стеллаж с открытыми ячейками. В ячейке лежит собранный для Вас заказ с прикреплённой бумажкой для идентификации (там написаны последние цифры телефона, имя и номер заказа). Проблема в том, что любой человек может подойти к стеллажу, взять что-то из вашего заказа и забрать. Я лично видела, как это делают некоторые покупатели, так что продавцов не виню, что они недособирали мою корзину.
Из моего заказа воровали дважды. То, что чего-то не хватает узнавали в процессе сканирования каждой позиции на кассе. Развитие событий было таким: в первый раз мне продавец принесла из зала недостающие товар, а в другой раз делали отмену.
Такие нюансы у меня отбили желание делать большие заказы в Детском мире с самовывозом. Причём причина не в самом магазине, а в его покупателях, которые сперев банку Фрутоняня из моей корзины, заставляют меня ждать на кассе, пока продавцы решают этот вопрос (это происходит не быстро) под улюлюкание хвоста очереди.
ДОСТАВКА
Однажды я решила сделать заказ на сайте Детского мира с доставкой! И здесь меня подставил уже Детский мир.
Итак, я набрала корзину, выбрала оплату через сайт и ткнула оплатить с учётом бонусов. Бонусы успешно списались, а оплата картой даже не началась - форма для оплаты не появилась. Так, мой заказ получил статус "ожидает оплаты".
Меня это немного смутило, потому что я хотела оплатить заказ именно картой, а это в Детском мире в случае с доставкой возможно только так (курьеры принимают только наличку).
Уточнить у техподдержки у меня ничего не вышло, т.к. поддержка работает только днем, а я заказывала ночью. Посему решение вопроса я оставила до утра.
А утром вопрос разрешился сам собой. Детский мир мне прислал письмо, что мой заказ отменен.
Это вообще как?! Причём о причинах отмены заказа Детский мир мне предлагает узнать, позвонив по телефону.
Вы серьёзно? Вы хотите, чтобы клиент вам звонил, чтобы узнать почему вы не можете привезти заказ?! Лично мне это совсем не интересно - я заказала эти товары в другом магазине.
Но в этой ситуации есть 2 плюса:
у деньги у меня не списали и я не жду возврат,
списанные бонусы вернулись на бонусный счёт.
Покупать на detmir ru - «Детский мир» - интернет-магазин детских товаров я не рекомендую!
👎🏻 Заказ могут не принять,
👎🏻 Собранный заказ для самовывоза могут распотрошить другие покупатели,
👎🏻 На сайте не работает форма оплаты.
С большой долей вероятности я больше не буду делать заказы на сайте Детского мира, а вот в их традиционный магазин скорее всего приду и ни раз.
меня тоже 2 раза сильно подставляли с заказами, отменяли прям перед днем доставки, а второй раз перед 8 марта, со всеми подарками дочке Рекомендую вам в дальнейшем не звонить, а писать в их официальную группу ВК - они там максимально быстро отвечают и все таки пытаются вопрос решить. В первый раз мне заново заказ сформировали и я смогла его забрать, а второй раз промокод дали на скидку