Просто ужас тихий, а не магазин! Причём интернет-магазин это просто площадка для психопатов.
Вот пример.
Товар «подгузники трусики manu 6-11 кг, 3 шт» в наличии в магазине Леомолл. Внимание: В НАЛИЧИИ. Как отображено в карточке товара.
«Добиваю» до минимальной суммы заказа товаром «
подгузники трусики manu 6-11 кг, 26шт», который в магазине можно забрать с 28.11.
То есть его сейчас в наличии нет, но 28.11 привезут в магазин. Окей. Подожду.
Пытаюсь оформить.
Тадааам: ВСЕ товары только с 28.11.
Если пачка, где 3 шт, уже есть в наличии, почему нельзя забрать сразу?!
Раньше в случаях, где часть позиций привозят в магазин позже, а часть есть в наличии, можно было забрать за два раза, одну часть (из наличия) сразу, другую - по поступлению.
Ладно, пишу им.
Ответ гениален:
« Наличие товара означает его наличие в интернет магазине, а для доставки в отдельный регион (по месту Вашего нахождения) товар должен быть в наличие на складе или его должны доставить в магазин. Вся корректная информация по наличию товаров для заказа, их ценам, способам и срокам их доставки отображается после того, как все товары положили в корзину, воспользовались функцией оформить заказ, указали свой адрес доставки. Каждый заказ при оформлении отображается индивидуально.»
Зачем мне пишут они про склад, если я спросила ПОЧЕМУ ТОВАР ИЗ НАЛИЧИЯ в магазине я НЕ МОГУ забрать СРАЗУ в этом магазине?!
А также раз « Вся корректная информация по наличию товаров для заказа …отображается после того, как все товары положили в корзину, воспользовались функцией оформить заказ, … » то получается, что в режиме онлайн в карточке товара его наличие в выбранном магазине отображается некорректно, и всё придётся перепроверять, непосредственно кидая в корзину и оформляя заказ. Это трата времени, энергии и если товара не окажется всё таки в нужном магазине, то конце концов проще просто плюнуть на этот интернет-магазин с его дезинформацией!
В качестве ремарки, как то была от них отписка (это далеко не первый случай с расхождением наличия), что мол товар в магазине может быть в количестве одной штуки, поэтому отображается в карточке, что товар в наличии, а если для заказа нужно 5, а их в магазине нет, то значит при оформлении заказа дата самовывоза сдвигается, т.к. товары привезут позже.
Но, во первых, повторюсь, что раньше эту одну позицию можно было забрать сразу и остальное дождаться, а во вторых, почему тогда в количестве 10 штук эти подгузники я могу СЕГОДНЯ забрать
(значит все 10 штук есть в магазине), а в количестве ОДНОЙ штуки НЕ МОГУ, т.к. они зачем-то присобачили её к той дате, где товар с привозом (скриншоты прикладываю)… Разве это адекватно всё?
Не связывайтесь в общем, себе дороже 🙂