Опубликовано 24 Ноябрь, 2023 - 04:44

Просто ужас тихий, а не магазин! Причём интернет-магазин это просто площадка для психопатов.

Вот пример.

Товар «подгузники трусики manu 6-11 кг, 3 шт» в наличии в магазине Леомолл. Внимание: В НАЛИЧИИ. Как отображено в карточке товара.

«Добиваю» до минимальной суммы заказа товаром «подгузники трусики manu 6-11 кг, 26шт», который в магазине можно забрать с 28.11.

То есть его сейчас в наличии нет, но 28.11 привезут в магазин. Окей. Подожду.

 

Пытаюсь оформить.

 

Тадааам: ВСЕ товары только с 28.11.

Если пачка, где 3 шт, уже есть в наличии, почему нельзя забрать сразу?!

 

Раньше в случаях, где часть позиций привозят в магазин позже, а часть есть в наличии, можно было забрать за два раза, одну часть (из наличия) сразу, другую - по поступлению.

 

Ладно, пишу им.

Ответ гениален:

« Наличие товара означает его наличие в интернет магазине, а для доставки в отдельный регион (по месту Вашего нахождения) товар должен быть в наличие на складе или его должны доставить в магазин. Вся корректная информация по наличию товаров для заказа, их ценам, способам и срокам их доставки отображается после того, как все товары положили в корзину, воспользовались функцией оформить заказ, указали свой адрес доставки. Каждый заказ при оформлении отображается индивидуально

 

Зачем мне пишут они про склад, если я спросила ПОЧЕМУ ТОВАР ИЗ НАЛИЧИЯ в магазине я НЕ МОГУ забрать СРАЗУ в этом магазине?!

 

А также раз « Вся корректная информация по наличию товаров для заказа …отображается после того, как все товары положили в корзину, воспользовались функцией оформить заказ, … » то получается, что в режиме онлайн в карточке товара его наличие в выбранном магазине отображается некорректно, и всё придётся перепроверять, непосредственно кидая в корзину и оформляя заказ. Это трата времени, энергии и если товара не окажется всё таки в нужном магазине, то конце концов проще просто плюнуть на этот интернет-магазин с его дезинформацией!

В качестве ремарки, как то была от них отписка (это далеко не первый случай с расхождением наличия), что мол товар в магазине может быть в количестве одной штуки, поэтому отображается в карточке, что товар в наличии, а если для заказа нужно 5, а их в магазине нет, то значит при оформлении заказа дата самовывоза сдвигается, т.к. товары привезут позже.

Но, во первых, повторюсь, что раньше эту одну позицию можно было забрать сразу и остальное дождаться, а во вторых, почему тогда в количестве 10 штук эти подгузники я могу СЕГОДНЯ забрать

(значит все 10 штук есть в магазине), а в количестве ОДНОЙ штуки НЕ МОГУ, т.к. они зачем-то присобачили её к той дате, где товар с привозом (скриншоты прикладываю)… Разве это адекватно всё?

Не связывайтесь в общем, себе дороже 🙂

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Вечный бардак
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Отсутствие клиентоориентированности
DashaListне рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
24.11.2023
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Мы дорожим каждым нашим клиентом, и нам искренне жаль, что не смогли порадовать вас безупречным обслуживанием. С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
20.01.2024
В последнее время все чаще хожу в ВотОнЯ)
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также