Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 6 Декабрь, 2021 - 08:54

  • Опыт использования:
    неделя или более

Привет всем!

 

Немного предыстории о моем отношении к прививке от коронавируса

 

Как только пошла речь в нашей стране и во всем мире о начале изобретения вакцины, я сразу сказала, что колоть ее не буду ни себе ни своему ребенку. Почему? Да потому, что я с самого начала считала, что суета с короной - это сговор и вирус создан руками человека. Да, вирус ЕСТЬ и я его не отрицаю. Я видела и слышала, что болеют, что умирают. Но я четко понимала, что это не природное явление, что отмазки про вирус от летучей мыши, змеи с китайского рынка ит итп...это чушь! Смотрела большое количество видео на Ютубе, политиков наших и зарубежных, вирусологов и даже ветеринаров из разных стран. Наши кричали, что это природный вирус и мы придумаем вакцину. Другие кричали, что коронавирус существует давно и им болели в основном животные и что это один из типов ОРВИ. Короче я закупилась витаминами и начала их прием. Поддержка иммунитета - единственный выход, который я видела. Ни маски, ни ограничения, ни локдауны итд. Так прошли полтора года. Окружение активно ставили прививку, сестра родная даже летом укололась, она вообще верит всему, что ТВ рассказывает. Плюс надавили на режимном предприятии. Я же сказала "НИ-ЗА-ЧТО!". Ага..не зарекайся как говорится.

 

Сентябрь 2021. Моя корона меня настигла

До этого времени, я думаю, что не болела коронавирусом. Может и перенесла бессимптомно старым китайским штаммом. А может и нет. Но явных признаков не было. В октябре 2020 в пик я перенесла какой-то странный ларинготрахеит с потерей голоса и сухим кашлем. Может это и было оно, а может нет. После этого и намека на ОРВИ или корону не ощущала. Ни я, ни члены семьи.

В сентябре 2021 года коронавирус активировался конкретно и болезнь протекала иначе. Стали сильно болеть многие люди в моем окружении. В регионе уже дубак, сопли, больничные. Дошло и до нашей семьи. Первый заболел мой 6-летний сын. В садике за день сразу 4-5 детей с высокой температурой высадились на больничные. Мой держался до последнего, пока в субботу температура не бахнула под 40 градусов. У него сильно болела голова и тошнило от температуры. Так пролежал пару дней и все прошло. Через 4 дня слабость, адская головная боль и температура настигла меня. Тоже два дня полежала. Еще через четыре дня заболела моя мама, которая жила с нами. К сожалению это оказался коронавирус. Мазок брали у моей мамы, поскольку ей было плохо и ее госпитализировали. Если сын отделался температурой, головной болью и кашлем, то я и мама заболели по полной программе. К сожалению мамочка моя не пережила этот вирус, а я стойко, но тяжело болела дома. Без врача, ибо он до меня не дошел. Хотя мне звонили, как контактной и я просила прислать неотложку.

 

Я болела тяжело. Одинаковые признаки проявлялись практически в один день и у меня и у мамы. Только я была дома, а она в стационаре:

  • адская головная боль
  • помутненное сознание (как пьяная)
  • дикая боль в глазах
  • обострение ВСД (плита на груди, сильная боль между лопатками, отнималась левая рука и вернулся шейный остеохондроз)
  • сухой сильный кашель со свистом и редким отхождением мокроты
  • пропало обоняние и сильная сухость слизистой носа + отек
  • тошнота и понос

Состояние было фиговое, болела почти две недели. Первые дни очень тяжко, а потом по убывающей. Последние 4-5 дней болезни мне было уже не до вызова врача, не до своего состояния, так как моя мама умирала в больнице. Я уже и забыла, что я сама болею.

 

Почему я не хотела ставить прививку?

Не смотря на то, что из-за короны я потеряла моего близкого и родного человека, прививку ставить я все равно не хотела. Мама была без прививки, ей она была противопоказана с ее букетом болезней. Сам терапевт сказал, что не одобрит ей укол. Я считала, что я уже с иммунитетом, так что зачем мне вакцина? Да еще и прошлогодняя? Ведь штамм мутирует, клиника меняется, что будет потом неизвестно! И да, укол испытали за пол года на военных говорите? Не смешите..! Это не испытание , а показуха. Тем более информация у наших вирусологов меняется каждые 5 минут. То вакцину нельзя беременным, то уже можно.То нельзя 65+, то уже можно, то нельзя с такими и такими болезнями, то уже можно. Вот как верить такой неопределенности?

Кто доказал вообще, что с прививкой люди болеют легче и не умирают? Это получается, что тоже должны быть проведены какие-то опыты или исследования. А значит набрана группа лиц, которые болели без вакцины и после вакцинации. И кто-то должен был отследить, что да, с вакциной они переболели легче! Хотя может быть они второй раз перенесли легче потому, что уже болели до этого и организм знаком с вирусом? В общем никаких четких доказательств эффекта вакцины нет. Только пропаганда по ТВ и сми.

Тем более, как показывает и опыт и отзывы, с вакциной тоже болею и заражают. С мамой в палате лежала девушка, она медик и давно поставила себе прививку. Вот как же она ее спасла, если та попала в стационар?! В общем до последнего я была против. Пока не начался моральный и психологический прессинг. Он же ущемление моих прав и свобод со стороны государства. Теперь понимаю те толпы людей, которые стояли в длинных очередях во всех пунктах вакцинации: в автобусах, в ТЦ, даже в Магните! После введения в регионе режима QR-Кодов многие кинулись быстрее колоться не из-за того, что хотели защиты, а потому, что им угрожали не пустить на работу. Ну я так подозреваю.

 

Почему я поставила прививку?

Да в принципе уже написала выше - прессинг и всевозможные ограничения. Ввели QR-коды и вход без него прикрыли почти везде. Неделю, две, три я держалась. Но дальше жизнь стала сложнее. Тем более у меня ребенок, с которым надо решать много вопросов, он хочет развлечений, я хочу прогулок, да и юридических моментов куча. Я просто боялась, что без кода не смогу решать важные для меня вопросы, так как некоторые конторы уже угрожали, что не примут без кода (хотя и не имели права это делать, на них указ нашего губернатора не распространялся). А когда режим куаркодов в регионе продлили до 10 января 2022 года... я сдалась(

 

Первая прививка 10.11.2021

Прививку я решила ставить "нормальным" цивилизованным путем - в местной поликлинике. Записалась через портал на конец ноября. Но мне хотелось это сделать побыстрее. Позвонила в регистратуру, а мне и говорят "Сейчас народу мало, очереди нет, приходите без записи, вас примут". Я и пошла. На две недели раньше от своей записи.

От меня требовался:

  • паспорт
  • полис
  • СНИЛС (но это я точно не помню)

Прививка бесплатная.

Направили сначала в кабинет к терапевту для предварительного осмотра и оформления бумаг.

Врачу я сказала, что переболела и не слабо в сентябре. Не навредит ли мне вакцина? Врач сказала, что по хорошему, ставить мне ее сейчас нельзя. Что и иммунитет есть и что, возможно, я еще на 100% не восстановилась. Но она же понимает, что я пришла только из-за QR-кода, как и большинство других людей, потому отказывать не стала. Как вариант, можно было попробовать сдать анализ на антитела, но в поликлинике сказали честно - "Код по нему вы не получите, медотвод тоже"

Так же врач честно сказала: "Вакцина эта нифига не спасает и не защищает. Сейчас другой штамм ходит. Эта прошлогодняя фигня - пустышка против дельты". Вот вам и прививка!

Врач послушала мое дыхание, измерила давление, провела опрос и дала подписать "Добровольное согласие") Ну а как без него?

После этого я пошла в процедурный кабинет, где колят уже сам укол. Очереди не было, я зашла сразу. Медсестра ведет отдельный учет тех, кто пришел в первый раз, а кто во второй. Меня пригласили на укол и сказали оголить одну руку. Поставили укол в плечо на правой руке и через минуту я уже вышла в коридор. Укол не больной, все нормально.

В нашей поликлинике ставят вакцину только Гам-Ковид-Вак Спутник V. Другой нет.

Сразу же на руки мне дали две бумажки: справка о том, что такая-то такая-то поставила первый компонент прививки и дата. Как показал опыт - такая справка не заменяет QR-код и по ней не продают джинсы и не пускают в кафе. ТОЛЬКО КОД!

Вторая бумажка - памятка вакцинированного. На ней указали дату второй прививки, время, кабинет куда сразу приходить. А так же как действовать и что принимать в случае плохого самочувствия.

 

Самочувствие в день первой прививки

Первую прививку мне поставила в 10 утра. После этого мне нужно было ехать по делам на другой конец города. Погода была холодная и ветряная, снег летел. Я дико замерзла. Боялась, что иммунитет ослабнет и я заболею. Домой вернулась около 13 часов и не могла согреться. Покушала горячий суп, попила чай с лимоном. Но мне было очень холодно, мурашило. Чем ближе к вечеру, тем больше меня начинало потряхивать и начала болеть голова. Я сходила за ребенком в садик и быстрей пришли домой. Часам к 21 поднялась температура до 37,5. Ничего ужасного больше не было.Температура, холодно, мурашки, голова болела и хотела спать. Ах да, сильно заболело место укола. Лежать на руке не могла уже в первую ночь. ОЧЕНЬ больно.

Никаких лекарств я не принимала. Ни от температуры, ни от головной боли. Уснула и все. Ночью мне было тоже плохо, вот это болезненное состояние чувствовала сквозь сон. На утро температура была чуть больше 36.6, самочувствие лучше и бодрее.

До второй прививки никаких проблем самочувствием не было. ОРВИ или чем-то подобным не заболела.

Вторая прививка 01.12.2021

В нашей поликлинике для введения второго компонента прививки существует отдельное время. Если с 8 до 13 часов принимают тех, кто в первый раз. То с 13 до 15 часов тех, кто на второй укол. Я пришла в 13.30 и народа было в очереди много.

Опять сначала прием у терапевта, опрос по самочувствию после первой вакцины, давление, горло, прослушка дыхания. Вот тут врачи молодцы, не отмахиваются, проверяют пациентов от и до. Ах да, и опять же подпись о том, что я добровольно соглашаюсь на второе вмешательство в мой организм.

Важный вопрос, который меня интересовал - когда сформируется код в Госуслугах? Ответили - в течение трех дней.

Уже через 5 минут я зашла в процедурный кабинет. В этот раз попросили оголить другую руку. Чик и прививка введена. Все быстро, без суеты.

 

Самочувствие в день второй прививки

Вакцинация была в 13.40. В этот день я не чувствовала недомоганий вообще кроме искаженного вкуса. Ела шоколад, а в первые секунды не вкус шоколада чувствовала, а привкус железа или ржавчины кислой. Потом все, как обычно. Однако ни обоняния ни самого вкуса продуктов не теряла. А вот к ночи слегка заболела голова, слева. Ночью я спала опять плохо. Температуры не ощущала, но мне было просто плохо. В целом плохо. Болела голова, казалось, что меня тошнит, рука начала ныть дико. Проснулась разбитая в хлам!

Весь этот второй день после вакцины я чувствовала нарастание температуры. В 17.00 она составляла 37.8. Лежать не хотелось, спать тоже. Был аппетит и я ходила по делам. Но мурашило, было холодно и хотелось закутаться. Позвонила в поликлинику чисто для консультации, сказали - "Все нормально! Но если температура будет расти выше 38 градусов и сохранится еще на следующий день - вызывайте неотложку". Хвала Всевышнему после ночи температура прошла. Я чувствовала себя хорошо, только сильная боль в руке напоминала о вакцине. Кстати прошло 5 дней, рука болит до сих пор.

Когда появился QR-код?

После первой вакцины вечером я ради любопытства зашла в свой кабинет на Госуслугах. Увидела, что данные о моей первой прививки уже подтянулись, так же был доступен дневник самочувствия. Разумеется, код еще не был сформирован.

После второй прививки тоже долго ждать не пришлось. В день вакцинации, а точнее ближе к 12 часам ночи я снова зашла в ЛК на Госуслугах и QR-код уже был сформирован, так же были внесены все данные по второй прививке. ВНИМАТЕЛЬНО проверила свое ФИО и дату рождения. Все ок!

 

Побочные эффекты

Вот здесь все сложно и непонятно. За последние пару месяцев у меня было много стресса и переживаний, а так же я принимала гормональные препараты по женской части, плюс два компонента вакцины. Так что же стало причиной некоторых недомоганий - я не знаю:

  • жуткие нервы и сложность контроля своих эмоций
  • очень плохой сон
  • тошнота
  • непонятки с циклом

Не стану во всем обвинять вакцину, так как причиной всего этого может быть что угодно. И потеря мамы, и гормоны, и перенесенный ковид, и может быть прививка. Но в целом жива, здорова, иммунка не упала, не болею. Что будет потом, через пол года, год, три - одному Богу известно! Ведь есть побочки краткосрочные, которые проявляются в короткий период времени. А есть долгосрочные, которые могут появиться через год-три-пять.

Скажу лишь одно - налегаю на витамины в ударной дозе, полноценный сон и прогулок побольше.

 

Советую ли я вам ставить ли прививку?

Палка о двух концах. Называйте меня как хотите..антиваксер или еще как. Я ПРОТИВ прививки от коронавируса. Все плановые, проверенные десятилетиями прививки я не отрицаю. Их ставили мне в детстве и своему ребенку я ставлю все, что положено по графику. Я не антипрививочница! Но вот эту непонятную бурду я ставить не советую с точки зрения здоровья. Фиг его знает что за прививка, данные о которой меняются каждый день. Фиг его знает как и на ком она была проверена? Я в нее не верю. Точнее не верю, что она действительно спасает от тяжелого течения и смерти. Тут случай в моем городе был: какое-то время назад молодой!! человек поставил прививку. Ему и 35 лет не было по-моему. Недавно заболел короной, лечился дома под присмотром врачей и умер! Кто не верит - гуглите в Яндексе. Громкое дело, публиковали ведущие сми региона и страны. Вот вам и защита.

Но из-за прессинга со стороны властей - ваше дело. Лично я жить в режиме вечных ограничений не смогла. Держалась до последнего, терпела. Но стресс, депрессии, вечных страх, что откажут тут и там и здесь без кода - надоел! Хотя знаю много стойких людей, кого даже уволили с режимного завода, поскольку они без прививки и не собирались ее делать. Вот это позиция, вот это стержень!

 

ОБЩИЙ ИТОГ

В прививке от коронавируса вакциной Гам-Ковид-Вак Спутник V в моем случае ПОКА ЧТО ничего страшного нет. Перенесла значительно легче, чем переболела коронавирусом. Но надо учесть, что болела я одним штаммом, вакцина была от другого. И пусть не свистят по телеку, что наш супер-Спутник V защищает от всех штаммов и даже от тех, которые еще не появились.

Больше было страха, морального стресса и вопросов "А вдруг, а вдруг, а вдруг.." Но пришлось перебеситься и прогнуться под систему. Если бы не система QR-кодов, НИ ЗА ЧТО не пошла бы ставить себе эту прививку.

 

Достоинства:

  • в поликлинике врачи тщательно осматривают перед прививкой
  • быстрый укольчик
  • быстро сформировался QR-код после второго этапа
  • бесплатно
  • перенесла легче, чем саму корону
  • вроде бы нет побочек в кратковременном периоде

 

Недостатки:

  • не проверенная прививка
  • не доказан эффект
  • нет гарантий
  • температура, озноб после уколов
  • сильная боль в месте укола по 3-5 дней

 

Благодарю за ваше внимание!

Достоинства
  • Бесплатно
  • Перенесла легче, чем саму корону
  • Сертификат
Недостатки
  • Боль в уколотой руке при движении
  • Головная боль
  • Ломота во всём теле
  • Не доказана эффективность против новых штаммов
  • Не проверенная
  • Нет гарантии
  • Слабость
  • Температура
Baidaне рекомендует
Читать все отзывы 603
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2021
Примите мои соболезнования по поводу мамы...
06.12.2021
Благодарю вас((
06.12.2021
Мы с мужем привились, хотя тоже не собирались, но без этих прививок не дадут шагу ступить, да и на работе заставляют( Вот такая она, добровольная вакцинация😐
06.12.2021
вот-вот. Президент против принудиловки говорит. А меры такие одобряет, что у людей выбора нет. Тьфу блин.
06.12.2021
В целом симптомы после прививки нормальны! Я делала, сейчас на ревакцинацию собираюсь
06.12.2021
Да, могу сказать, что прививку перенесла легко. Болела сложнее. Гораздо.
У нас если нет кода, охранники говорят: «Просто сделайте вид, что вы мне что-то показываете»
А почему после болезни (когда ещё не было прививки) вам не выдали куар код? Если переболел, берут тест, потом результат приходит на мейл и на госуслугах код автоматически формируется.
06.12.2021
У меня не брали тест. Ко мне врач не дошел даже.

У нас все строго. Пока таких охранников не встречала. Просят и код и паспорт. Или просят код и опрашивают..дату рождения, инициалы итд. Убедиться, что не стырил код у другого покупателя.
06.12.2021
Примите мои соболезнования... Вам крепкого здоровья!
06.12.2021
благодарю! И вы будьте здоровы!
06.12.2021
Примите мои соболезнования , тоже потеряла маму из - за ковида в начале года (
06.12.2021
И вы примите мои соболезнования(( это очень трудно пережить
У меня код переболевшей. поэтому вопрос о вакцинации отложила для себя. Болела примерно как и вы, но до меня врач дошел. Точнее, я понимала, что он мне нужен, ибо если ковид, то чтоб документально было подтверждено. Но да, это зависит от города и поликлиники, у меня на следующий день врач пришел, а в некоторых городах говорят, что персонала нет, приходите на прием сами...
А скорую я вызывала, когда температура 39,5 не падала, но ехала она 7 часов.

Насчет прививки я держусь больше нейтральной позиции, но одно вот да удивляет, как изобретенная почти год назад вакцина спасет от штаммов, которые вот только пошли? Разве в этом случае у переболевших самим вирусом не больше защита?
06.12.2021
В том и дело. Вакцина прошлогодняя, может и действует в отношении китайского вируса. Сейчас дельта, которой болеют более тяжело и смертей много. Считай почти новая болезнь вообще. А вакцина все эффективна? да не верю я в нее.
Я как бы верю в вакцинацию как таковую, в медицину, в прогресс и все такое, и я бы поняла, если б изобрели новую версию вакцины или лекарств и т.д. А то вот да. прошлогодняя же, старые штаммы...
Я вот переболела месяц как, а тут значит, оповещение массовое вылазит, что идет новый штамм и заболевают даже те, кто переболел дельтой. Ставьте вакцину, она защитит. Шта?! То есть, я переболела самим вирусом, и это меня не спасет от нового штамма, а вакцина, созданная год назад на основе первого штамма - спасет? Это разве так работает? Я думала, что наоборот, у переболевших защита сильнее. Я не вирусолог, но как-то тут меня это смущает. Поэтому тут уж спасибо...
И опять же, у нас в целом в стране нет доверия к медицине и врачам. Есть страны, где все молча слушают медиков, и доверяют их словам, потому что объяснения внятные и конкретные и т.д., а у нас сколько врачей, столько и мнений. Даже те, кто конкретно в этой сфере работает, не имеют единого мнения, и каждый считает, что он единственно прав, что тогда хотеть от народа.
06.12.2021
Сочувствую вашему горю...(((
06.12.2021
Спасибо(
06.12.2021
Я привитая, а после болевшая, но я как-то и не думала, что раз привита, то мне теперь ничего не грозит. Болела легко, но обострились все неврологические болячки, а так у меня не было абсолютно никаких респираторных симптомов. Самое смешное, если в этом можно найти что-то смешное, так это уровень ферритина. До болезни он теплился в районе 25, а после болезни устремился в космос - 80. Даю вредные советы, как поднять уровень ферритина без приема железа: переболеть ковидом!
Соболезную вам насчет мамы. Большое горе. У мужа отец умер вот в эту октябрьскую волну. В Питере при этом эпидемии как будто и нет: никаких куриных кодов на входе в большие торговые центры не спрашивают, далеко не все люди носят маски. Привитых среди моего окружения много, но есть и противники вакцинации. Общаемся нормально)
06.12.2021
бЛагодарю. Волна эта и правда жесткая. В том году в моем окружении не было смертей. А в этом..и у одноклассников и у близких знакомых кто-то да умер. И вот моя мамочка. Если бы коды не ввели, не стала бы ставить все равно. У нас все очень строго с этим. Хоть и не Москва и не Питер.
06.12.2021
Ферритин - это не только запасы железа в организме, это и маркер воспаления. По идее, по мере восстановления он должен вернуться к исходному уровню.
06.12.2021
Да я знаю, это я шучу так. Понятно, что ковида ничего хорошего в организме не происходит.
06.12.2021
Соболезную Вам по поводу мамы Sad(
А по поводу прививки: я б тоже никогда в жизни Спутником вакцинироваться не стала.
06.12.2021
Вот-вот! С физиологии...я не советую. Но морально тяжело под таким прессингом жить. Еще нервы и стресс от утраты. Короче я сдалась, чтоб хоть как-то себя отвлечь и полноценно заниматься другими делами.
06.12.2021
Соболезную Вам! Спасибо за откровенный отзыв, еще раз убеждаюсь что наш айрек - лучшая площадка! Здоровья Вам!
06.12.2021
Благодарю вас! Писала от души и все еще раз через себя пропустила..
06.12.2021
Вы же говорите, что читали много научных статей и слушали много умных людей. Неужели никто из них не говорил, что при вакцинации Спутником вырабатываются антитела не ко всему вирусу, а к его спайк-белку, с помощью которого он проникает в человеческую клетку? Вирус может мутировать, но Спайк-белок остаётся и он меньше всего подвержен мутациям. Поэтому вакцина может быть эффективна против разных штаммов.

«Российская вакцина «Спутник V» эффективна против штамма «Дельта», пишет Science. Более того, исследование показало, что она защищает от тяжелых поражений легких при заболевании covid-19. В Америке отметили, что результаты исследования «кажутся достоверными, а также соответствуют ожиданиям».
Российская вакцина «Спутник V» действует эффективно против штамма «Дельта», говорится в статье, опубликованной вчера на сервере препринтов medRxiv. Исследование почти 14 тысяч человек показало, что двухфазная вакцина снижает вероятность госпитализации при инфицировании с covid-19 на 81% и помогает предотвратить тяжелое поражение легких.»
06.12.2021
Интересно, когда введут детскую вакцину и сделают код детям, тоже пойдёте ставить прививку ребёнку, потому что он хочет развлечений, ну и юридические трудности всякие?
06.12.2021
Нет, не пойду ставить ребенку.
06.12.2021
Слушайте, а почему же вам не дали код после болезни? Или у вас не подтверждённый ковид? Так всё равно можно было доказать - сдать антитела м, потом джи. У нас тоже зашоренные тётки в поликлиниках, но кому надо - прут, доказывают и выбивают себе код по болезни с отрицательным тестом. Но вам, я понимаю, не до этого было. Эх, вот система! Ну хоть бы какой-то индивидуальный подход уже был. И врачиха ваша - видела, что вы после болезни и отправила на прививку. Нет бы по человечески ковид поставила постфактум.
06.12.2021
Я спрашивала в поликлинике. Объяснила им и они мне сами сказали сдать анализ. Но сразу предупредили, что на куаркод можно не рассчитывать все равно. Зачем говорю тогда сдавать на антитела?? Если код не дадите? Ну просто так, чтоб знать..вот интересные)
06.12.2021
Соболезную вам! Светлая память вашей маме! Держитесь.
Полностью разделяю вашу позицию.
Я из-за прессинга сделала 1-ю вакцину и заболела.
Муж сейчас лежит с температурой под 39.. вакцинированный 2-мя дозами и выработкой антител - здесь либо увольнение либо вакцина была... лишь бы не ковид, но все его симптомы.
Я надеюсь, что эти ограничения снимут, тем более там этот овый штамм омикрон стал не таким опасным. Моя мама тоже с букетом болезней, безумно боюсь. А мама мужа сделала спутник лайт в 70 лет. Тоже из-за работы, слава богу обошлось.
06.12.2021
Огромная благодарность за поддержку.
Как оказывается многие стойкие тоже сдаются и делают прививки из-за работы или по другим причинам. В Чечне у знакомой даже сына в школу принимать не хотели летом, пока мать не принесла справку о том, что она привилась!
Не болейте, поправляйтесь вместе с мужем! Надеюсь скоро это мракобесие закончится.
06.12.2021
Здоровья вам и сыночку, соболезную, жаль мама не пережила эту заразу.
Мы с мужем летом привились, от вакцинации отходили недель, пару дней температурили, а через 3 месяца заболели, мазок подтвердил коронавирус, хотя первая у нас мама заболела, но даже не почувствовала, хотя и не привитая была, а мы слегка по температурили и через 5 дней всё само прошли. Многое от имуннитета зависит, а нет от самой прививки. Теперь и мама вакцинировалась, но тоже легко перенесла. Видимо, каждому своё((
06.12.2021
Да, конечно! Основная база - наш организм и иммунитет. Все ОЧЕНЬ индивидуально!
Спасибо за поддержку!
Разделяю ваше отношение к прививке от короны, конкретно Спутником в частности. Я не антиваксер, но отсутствие конкретики и вот эти вот переобувания по 7 раз на дню очень смущают.

Про то, что привитые не попадают в реанимации (как у нас часто подчёркивают) - брехня. На ИВЛ лежал мужчина с работы, привитый 2 компонентами. Но он думает, что прививка в торговом центре была ошибкой, не соблюли правила там. А у подруги отец привитый полностью за месяц до болезни скончался, но у него, правда, была куча сопутствующих заболеваний. Но я просто о том, что не нужно лить людям в уши такое, ибо все видят, как оно на самом деле и недоверие от этого ещё больше.
07.12.2021
Вирус новый и ещё малоизученный, Поэтому часто прогнозы оказываются ошибочными.
07.12.2021
У меня родственница врач-инфекционист, плотно общается с людьми, работающими в красной зоне. Они говорят, что пациенты только перед смертью признаются, что купили сертификат о вакцинации.
У нас в Беларуси нет обязательной вакцинации и сертификатов никто не требует. Однако вакцинированные в красной зоне есть - это достоверный факт. И в реанимациях они есть.
07.12.2021
Надо было пцр сдать во время болезни и дали бы кур код переболевшего.
08.12.2021
Автор, примите мои глубокие соболезнования. Нет в мире слов, чтобы утешить в случае потери близких, особенно, если это мама. Мужайтесь. Переживаю вместе с вами эту ситуацию.

Раньше информация шла, привейся, чтобы защитить близких. Теперь выяснилось, что привитые болеют легче в основном, но также передают инфекцию и заражают других. В случае заболевания привитого и наличия в семье человека с медотводом по идее может спасти только полная изоляция заболевшего. Насколько я сейчас понимаю из всей противоречивой информации, обрушившейся на нас, постоянно меняющихся данных о вакцине.

Спасибо за отзыв, не представляю, сколько сил моральных ушло на него. Один из самых адекватных отзывов.
08.12.2021
Тоже не хочу ставить, но придётся, т. к. на работе обещали на 2/3 оклада отправить
07.01.2022
Вот вот..
Вынуждают всеми путями
12.12.2021
Болел сутки после вакцины, с температурой 38,5.
Примите мои соболезнования...
А Вам желаю здоровья
07.01.2022
Спасибо! Здоровья вам!
07.01.2022
фиговый вы антиваксер раз так быстро сдались
07.01.2022
Ну год держалась. Хоть так.
24.01.2022
Эх и я до последнего не шла ( но пресинг всё дальше и дальше и фиг когда уйдет видимо,( думала пережду( сегодня тоже спутник поставила... Жду второй укол и буду тоже отзыв писать, посмотрим, дай бог чтобы все мы были живы и здоровы после этих странных прививок 😐
24.01.2022
Вы долго держались. Молодец!! Да, прессинг делает свое дело. Я больше не смогла. И поставила.
12.02.2022
побочки похоже что от КОКов - они такое умеют
13.02.2022
не вакцинирована)
20.08.2022
Не надо спорить и не надо никого упрекать и не надо никого оценивать по признаку правильно сделать прививку или правильно не сделать прививку. Не надо приводить примеры Так как и в основном вопросе философии будут примеры и с одной стороны и с другой. Надо просто собирать статистику всех случаев . А мы все разные и то что незаметно одному , другому может стоить самого дорогого- здоровья и жизни.
Я за здоровье всех . Надо убеждать людей , надавливать на них , запугивать , но тех кто первоначально не захотел не надо отстранять и наказывать , а просто оставить тихо и мирно в покое и в коллективе, Не хотят и не надо....
06.09.2022
Доброго времени суток. Соболезную по поводу вашей мамы. У меня также не стало бабули. Но. Её залечили в больнице экспериментальным и препаратами, так что может и ваша больница такой же конвейер по умерщвлению людей. Если вы не знали, то такая правда. Каронавир, гидроксихлорохин, азитромицин - яды.
18.09.2022
Останемся при своих мнениях☺️
24.11.2022
Если бы болели бы официально, то прививаться в течение 6 месяцев было бы, в принципе, невозможно, а был бы код переболевшего !
25.11.2022
я в курсе) по отзыву это понятно вроде
24.11.2022
Я официально болел дважды: в августе-сентябре 21(причём кашель лечил ещё пару недель после выздоровления) дельтой и январе-феврале 22 омикрон (причём в январе симптоматическое лечение сняло симптомы за несколько часов - раньше, чем я узнал, что пцр положительный..так что считаю, что иммунитет переболевшего дельты помог быстро справиться с омикроном, правда, изолироваться все равно пришлось на две недели).//

Несколько раз тест был отрицательный: в сентябре и октябре 20 - обычные простуда, причём вторая, так как в первый раз недолечился; сентябрь 21 - повышенная температура и кашель после ковида{основным лекарством был ацц, но из-за ослаблености организма принимал ещё арбидол и антибиотик}; декабрь 21 - обычная простуда; сейчас (ноябрь 22) неизвестная орви, начавшаяся с высокой температуры в пятницу. Субботний тест был отрицательный. Думал , что ошибка (так как от приёма лекарств для горла до приезда врача было меньше 3 часов), но так как окончательно температура упала до нормальной только к утру вторника(к утру понедельника было 36.9, а три дня - не только в пятницу, но и в субботу с воскресеньем принимал парацетомол) сейчас склонен считать, что тест не ошибался(тем более, что нос я никак до приезда врача не лечил). И ещё в октябре 3 дня болел простудой без обращения к врачу.

Жалею, что не привился от ковида до того, как заболел неизвестной орви.

Мама повторно не прививалась, хотя в июне прошёл год, папа ни разу не привился полноценно (пытался привиться в августе 21-го, но заболел вскоре после первой порции ..и больше попыток привиться не делал, хотя прошло больше года после выздоровления).
30.09.2023
А я не прививалась не разу и не буду:)
Мне моя жизнь дороже похода в кафе, на том свете никакого кода не надо будет, а работу можно неофициально найти, где кроме паспорта ничего не спросят.
30.09.2023
мне моя жизнь тоже дорога) привилась. Жива. Ничего)
30.09.2023
Ещё мало времени прошло.
А в долгосроке что может вылезти неизвестно.
Когда в организм неизвестно что закачано, ждать можно всего чего угодно.
Да и не обязательно скажется именно на том, кому закачали.
На потомстве сказаться может.
Другие отзывы
Читать все отзывы 603
Смотрите также