Перед применением лекарственных средств проконсультируйтесь со специалистом.
Опубликовано 22 Январь, 2022 - 20:54

  • Стоимость:
    Бесплатно по госпрограмме

Самая спорная вакцина Pfizer. Кто-то считает её прям манной небесной и самой сильной из вакцин от коронавируса, а кто-то - "экспериментальным продуктом генной инженерии" Shock

Чем бы она не оказалась в итоге, по своему опыту и опыту близких уже могу сказать, что вакцина Pfizer - та ещё лотерея... Во-первых, не знаешь как перенесёшь саму вакцинацию (опишу четыре разных опыта, в том числе анафилактический шок и свой сногсшибательный эффект), во-вторых, сможет ли она защитить от коронавируса (родным уже пришлось с ним столкнуться после полного курса вакцинации прививкой Пфайзер), в-третьих, какими будут отсроченные последствия в длительной перспективе, и т.д.

 

Comirnaty от Pfizer-BioNTech - это инновационная вакцина на платформе мРНК, разработанная германской биотехнологической компанией BioNTech совместно с американским фармакологическим концерном Pfizer.

Имеет в своем составе молекулы мРНК, кодирующей шиповидный белок оболочки коронавируса SARS-CoV-2. После введения вакцины эта мРНК попадает в клетки организма человека и дает им своеобразную "инструкцию", как создать этот белок. Иммунная система распознает, что белок не принадлежит человеку, и производит антитела к нему. Так организм учится, как защититься в случае встречи с настоящим вирусом.

 

Вот как раз из-за механизма действия вакцина Пфайзер и стала настолько бурно обсуждаемой, вплоть до выхода пугающих статьей, что она способна менять ДНК человека (!) и т.д.

Как бы, создатели хотели сделать максимально безопасный вариант вакцины, который не содержат живого или инактивированного вируса. А в итоге создали вокруг своего продукта "лёгкий флёр ГМО-шности", и сейчас тяжело разубедить большУю часть населения в том, что эта инновационная вакцина - вполне безопасна, и рожки да копытца у нас от неё не вырастут Big smile

 

 

Вопрос вакцинации на сегодняшний день в нашей стране стоит очень остро...

Есть те, кто абсолютно всеми руками и ногами за вакцинацию, и параллельно яро агитируют делать прививку и других.

Есть те, кто категорически против вакцинации, и параллельно отговаривают всех из близкого окружения.

А есть те, кто считает, что нет единственно правильного решения.

Вот к последним я и отношусь.

 

Моя позиция, которую я никому не навязываю:

Вакцинация - добровольный выбор каждого. И что при согласии на прививку, что при отказе от неё, в любом случае при самом неблагоприятном исходе кто-то должен будет нести ответственность... и, скорее всего, это будет не медперсонал (снимающий её с себя фактом подписания вами согласия на вакцинацию), а именно вы.

 

Но, при всей мнимой "добровольности", кончено же, государство всеми возможными способами стимулирует своих граждан пройти 2 этапа вакцинации НЕСМОТРЯ НИ НА ЧТО. Уверяя, что и тщательно обследоваться предварительно не нужно, и что противопоказаний к вакцинации нет у 99,9% граждан, и что бояться в принципе нечего.

Мне и смс-ки присылали, и в Дие агитировали, и листовки раздавали и т.д. В городе - чуть ли не на каждом шагу были огромные билборды и баннеры с призывом вакцинироваться и слезливыми историями о том, что правнуки хотят играть со своей здоровой живой прабабушкой Shock

 

 

А дальше вообще запустили программу ВЫПЛАТЫ ДЕНЕГ за прохождение полного курса вакцинации, но чтобы получить те несчастные копейки и где-то их потратить, нужно было пройти целый марафон...

 

Но "сдалась" я, конечно же, совершенно не по этому, выбрав в итоге вакцину Пфайзер.

*начала вакцинироваться я ещё до внедрения всяких плюшек))

 

  • Полный состав вакцины Pfizer:

...который многих очень пугает.

Вопросы были не только к "ГМО-природе" этой прививки, но и к спорным компонентам в вакцине Пфайзер. Например, ко всяким "ALC-0315, ALC-0159", которые сторонники теории заговоров даже именовали микрочипами Shock

В цитате ниже я привела не только наименования отдельных компонентов вакцины Pfizer, но и функции, которые они выполняют.

Действующее вещество:

 

мРНК – молекула, которая учит клетки вырабатывать коронавирусные белки, необходимые для формирования иммунного ответа

 

Вспомогательные вещества:

 

- ALC-0315, ALC-0159 и холестерол – липидные частицы, формирующие защитный барьер вокруг активного ингредиента и обеспечивающие его доставку в клетки

- DSPC – фосфолипид, стабилизирующий липидный бислой и ускоряющий высвобождение активного компонента, а потому усиливающий его действие.

- дигидрат фосфата натрия и дигидрат фосфата калия – буферные вещества, стабилизирующие вакцину, чтобы уровень кислотности совпадал с уровнем нашего тела.

- натрия хлорид и калия хлорид – являются растворителями и корректируют солевой баланс вакцины.

- сахароза - предотвращает замерзание и стабилизирует вакцину

- вода для инъекций.

 

Понимаете, КАКОЙ была истерия вокруг этих самых компонентов, раз даже в отделениях банков пытались всячески нас "убедить", что вакцина от коронавируса не вызывает бесплодия, рака и тому подобных пугающих диагнозов)))

 

 

Также не меньшая шумиха и споры были и вокруг тех самых правильных Условий хранения и транспортировки.

 

Самое большое количество вопросов в этом деле вызвала информация о том, что вакцина полосе разморозки должна храниться ТОЛЬКО 6 ЧАСОВ!

А, мол, пункты вакцинации работают круглосуточно и неправильно хранят её при комнатной температуре!

...но те, кто разводил панику, просто, скорее всего, путали и смешивали в одном котелке два РАЗНЫХ понятия: хранение неразведенной вакцины; и хранение вакцины после разведения. Вторая как раз может храниться и не в холодильнике, но при этом очень недолго - буквально до 6 часов. А вот неразведенная прививка после разморозки может и практически месяц лежать в холодильнике:

Вакцина нуждается в сверхнизких температурах хранения и транспортировки (от -80 до -60 С).

После размораживания неразведенная вакцина может сохраняться при температуре от +2°C до +8°C до 30 суток. В течение этого периода на транспортировку можно выделить не больше 12 часов.

После размораживания вакцину запрещается повторно замораживать.

Срок хранения вакцины после разведения при температуре от +2 до +25°C – 6 часов.

 

Но споры вокруг самой вакцины, несмотря на всевозможные официальные разъяснения и опровержения, всё-равно не утихают...

 

Я вроде и не паникер. По подумала "мало ли" Wink

Поэтому наименование вакцины и серийные номера снимала чисто для себя (чтобы иметь своеобразные фото-доказательства в случае чего такого эдакого):

 

  • Почему я выбрала именно Пфайзер?

Если честно, то сначала я её не выбирала.

 

Я больше склонялась Коронавак.

*"аналог" - российский инактивированный Ковивак

Во-первых, там применена старая проверенная технология, которой уже ого-го сколько лет - она чуть ли не ровесница моих бабушек. Меня в детстве вакцинировали от других всевозможных болезней прививками, которые являлись именно такими - обычными инактивированными, и ничего - как-то выжила Wink Хотя и были сильные побочки. Да и моих родителей вакцинировали такими вакцинами. Моих бабушек и дедушек. А может быть, что и без прививок они бы все не заболели? Может. А может и заболели бы. Вот моя прабабушка ещё в детстве перенесла оспу, которая сейчас считается "побежденной болезнью" как раз благодаря вакцинации, и хорошо, что она выжила... А многие не справлялись и умирали, так как тогда ещё не было защитной прививки.

P.S.: хотя тут стоит взять во внимание, что и "инновационные" мРНК-вакцины, как бы, начали разрабатывать не прям вчера, а тоже немало десятков лет назад. Просто запустили в производство не так давно.

Во-вторых, очень маленький срок между двумя дозами прививок Коронавака - всего 14 дней, и ты уже обладатель зелёного сертификата.

В третьих, все знакомые и родные, кто вакцинировался именно Короноваком, перенесли его практически без побочек.

Хотела Коронавак...

 

...но в итоге я "выбрала" Пфайзер.

Почему остановилась именно на этой вакцине?

Во-первых, с Пфайзером (в отличии от Короновак) в куда большее количество стран будет открыт доступ, ведь эта вакцина признана во многих европейских государствах, и не только там.

Во-вторых, массовость распространения. А значит - большая "проверенность" на подопытных.

В третьих, у меня были определенные противопоказания к Короновак.

Из рекомендованных оставалась только Пфайзер, ну и ещё под лёгким вопросом Модерна. Поэтому выбирать было практически не из чего.

 

Offtop: кстати, может кто в курсе - в сети гуляла петиция с обращением к президенту Украины и просьбой инициировать закупку российской вакцины Спутник, как более эффективной по сравнению с Пфайзером. Вот интересно было бы почитать какие-то научные исследования на этот счёт.

 

Интервал между введениями двух компонентов вакцины Пфайзер:

21-28 дней.

Отсчёт, как мне объяснили в пункте вакцинации, идёт не со дня, когда вы привились, а только со СЛЕДУЮЩЕГО.

Я ещё и (на всякий случай) шла не на 21-ы день, а на 22-ой после введения первой дозы, чтобы точно уж попасть в рекомендуемые рамки и вторую дозу вакцины 100% "засчитали".

 

Вот как выглядит согласие на вакцинацию от ковид:

 

А теперь перейдём к жизненным реалиям.

 

  • Как болеют коронавирусом те, кто уже получил свою "дозу" (точнее - даже 2 дозы), и как болеют те, кто ещё не успел вакцинироваться?

 

Как болеют ковидом после Пфайзер, после Короновак и как болеют те, кто не успел / не захотел привиться? Расскажу на своём примере и примере родных (один штамм).

 

Этой осенью я опять же заболела на коронавирус. Бинго. Хотя, если честно, совсем не ожидала такого подвоха ...и даже когда я делала по направлению врача ПЦР тест, то была полностью уверена, что это у меня - обычная простуда; или же, на худой конец, грипп. Уж очень нетипичными, как мне казалось, были в этот раз симптомы, которые напоминали совсем другую болезнь, но совсем не коронавирус. Проявились: очень сильное раздражение глаз, которое перешло к конъюнктивит и иссушенную до состояния пергамента кожу под глазами; не менее сильное чихание и постоянное ощущение раздражённой слизистой в носу и во рту и т.д.

И я уже привыкла, что если сопли-слёзы-море носовых платков, то это - типичный грипп. Но в этот раз это оказались необычные проявления одного из штаммов коронавируса (предположительно по симптоматике - Омикрон).

Замечу, что на тот момент лично я ещё не была вакцинирована.

Но вот некоторые вакцинированные родственники, (которые со мной не контактировали) в скором времени тоже заболели как раз с подобной симптоматикой.

И мне, как человеку, который собрался в скором времени идти и делать прививку от коронавируса, было жутко интересно как перенесут коронавирус те, кто уже получил свои дозы вакцины.

Замечу, что один человек более старшего возраста за полгода+ до заболевания вакцинировался весьма "спорным" Коронаваком (сделанным "по старым технологиям" и который практически не признаётся в Европе). А вот другие (помоложе) где-то за четыре-пять месяцев до болезни вакцинировались Пфайзером. И течение болезни у них было как раз разным...

Как думаете, кто легче всего перенёс коронавирус?

Эх, сейчас бы мой ответ мог стать отличным "показательным примером" для всех противников вакцинации в стране... Но нет.

 

Легче всего (на ногах и с лёгким проявлением симптомов) перенес как раз самый старший "пациент", который вакцинировался ...не Пфайзером.

А вот я (не успевшая вакцинироваться) и те, кто успели сделать прививку Пфайзер, "пережили" корону почти на одном и том же уровне. Как бы, температура поднималась, самочувствие было не ок, но обошлось без критического падения сатурации, госпитализации и более серьезных последствий. То есть, именно при Омикроне Пфайзер себя проявил практически незаметно.

Но заметьте, что ведь и штамм сам по себе (если не смотреть на его предельную заразность) - вполне себе лайтовый. Да, ломит тело знатно, чувствуешь себя половой тряпкой, но зато без серьезных пост-ковидных последствий, которые меня пугают куда больше, чем сам ковид, если честно...

 

Так что уровень защиты от прививки Пфайзер будет зависеть главным образом от того, с каким именно штаммом вы в итоге столкнетесь.

Если это первенец Альфа, то Пфайзер наваляет ему одной правой.

А вот если это столь обсуждаемый в последнее время Дельта, то там эффективность защиты будет куда скромнее (встречала цифры на уровне 88%).

 

 

  • Вишенка на торте - ПОБОЧКИ после вакцины Pfizer

 

Когда я в заголовке написала об анафилактическом шоке и уколе адреналина после первой дозы вакцины Pfizer, я ни грамма не преувеличивала. Хорошо что (но применимо ли в этом случае слово "хорошо"?) это случилось практически сразу и более-менее оперативно отреагировала бригада, которая проводила вакцинацию. Правда минусом стадо то, что случай сразу не зафиксировали, и потом в последствии было тяжело доказать что такой инцидент был и теперь имеются явные противопоказания для завершения курса вакцинации.

Конечно, о второй дозе прививки в такой ситуации разговор даже не шёл...

P.S.: ведь анафилактический шок имеет чуть более выраженные симптомы, чем "просто" анафилактическая реакция с отёчностью гортани и затрудненностью дыхания. Поэтому никто не захочет такое повторить.

 

И после этой рассказанной пугающей истории о побочках после прививки Pfizer я... добровольно сама пошла делать вакцинацию именно этой вакциной (!)

Мои же домашние оказались более впечатлительными, и после услышанного отложили свою вакцинацию на несколько месяцев.

Я же пошла в кабинет вакцинации в тот срок, что и планировала. Не скажу, что рассказ о таком инциденте меня не впечатлил. (просто знаю, что эти люди не будут "сгущать краски", а значит подруга преподнесла информацию именно так, как оно и происходило на самом деле, без преукрашивания; и это как раз тот случай, что действительно должен был напугать). Да, впечатлил. Поэтому конечно я задумалась, ещё несколько раз взвесила свое решение. Ещё раз перечитала всевозможную информацию обо всех предоставленных на рынке вакцинах. Посоветовалась и с знакомым врачом, и с медперсоналом, который проводит вакцинацию. И опять же мой выбор склонился к препарату Пфайзер - именно эту вакцину я и сделала в итоге.

Почему?

Просто при грудном вскармливании рекомендуется именно вакцина Пфайзер.

 

Благо, у меня обошлось без столь сильных побочек (вроде анафилактической реакции или даже анафилактического шока, когда идёт уже спутанное сознание на фоне понижения кровяного давления и сердечного выброса, тогда так анафилактическая реакция органичивается отеком и затруднённым дыханием; просто у меня уже было что-то подобное в школьные годы, тоже тогда "откачивали", и не раз (!); а так как тогда никаких Epi-pen и т.д. не было, то медсестра просто нещадно вбивала очень болючий укол в плечо; и это я запомнила даже ярче, чем уплывающий в даль пол и школьную доску после получения прививки).

 

Но и в этот раз у меня были опять же весьма СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЕ побочки (в прямом смысле слова) после введённой прививки Пфайзер.

 

Да, в продвигаемой в массы теории, противопоказаний для проведения вакцинации почти нет:

Для получения медицинского отвода для вакцинации: либо тяжелая аллергическая реакция, либо гиперчувствительность в анамнезе пациента на компоненты ранее введенных вакцин.

Все остальные болезни могут быть лишь основанием для того, чтобы только временно ОТЛОЖИТЬ вакцинацию, но не отменить её.

 

...как бы, у меня как раз и было явное противопоказание - аллергическая реакция в анамнезе. И не одна.

Но проблема в том, что эти самые реакции, как я понимаю, нигде не были зафиксированы - у нас в школе всех кололи "по списку" без разбора, и не спрашивали плохо ли тебе было в предыдущий раз или нет. Ты есть в списках? Не отсутствуешь на уроках? Милости просим на укольчик. Поэтому "медотвод" я делала себе сама - просто удирала от медсестёр, а они меня пытались поймать, бегая за мною по классу Big smile

И да, несмотря на эти все свои предыдущие реакции, я почти добровольно согласилась делать прививку от ковид.

 

Как переносится вакцина Pfizer?

Мои побочки в этот раз (после введения 1-ой дозы) проявились похожим образом, но не с такой силой. В этот раз я не грохнулась прямо в кабинете вакцинации, а успела добежать до дивана, а уже там просто рухнула и не могла подняться (было ожидаемо).

Весь последующий день я была очень вялой и слабой, при попытке встать с кровати кружилась голова. Но, в целом, чувствовала себя лучше (!), чем после перенесенного в первый раз ковид, когда даже открыть глаза и дышать казалось просто невыполнимой задачей.

Высокая температура, как такова, держалась только на второй день, а дальше постепенно пошла на убыль. А вот место укола + остальное тело в радиусе 30-40 см. болело ещё несколько дней.

 

После введения второй дозы вакцины мой организм реагировал немного по-другому: слабость была меньше, а вот боли в теле - куда больше.

Радиус боли тоже расширился, казалось, что болит уже вся спина и даже вторая рука, куда прививку не кололи + была жутчайшая ломота в теле, которая держалась несколько дней. Я не могла поднять руки, а не могла повернуть шею. Чтобы нагнуться, я минут 5 собиралась с мыслями. Было чувство словно по тебе проехались бульдозером, собрали в кучку, и проехались ещё раз - ощущения в организме были именно такими.

Так как эти ощущения очень долго не проходили, я даже решила сдать довольно таки специфические анализы, и результаты меня слегка удивили (об этом расскажу в следующих отзывах).

 

Что интересно: почти все знакомые отметили, что "упор" в плане побочек после вакцины Pfizer идёт именно на ломоту в теле, боли и слабость, а не на сильное повышение температуры. Обошлось без фебрильных судорог и т.д.

Если другие вакцины давали + ещё весьма специфические и не всегда повторяющиеся симптомы, вроде сильных головных болей или повышения давления и сгущивания крови (например, у человека, который в принципе к этому не склонен + принимал кроверазжижающие на постоянное основе), то у Пфайзер такого практически не было (по крайней мере среди моих знакомых и родных, разве что кто-то не связал нетипичные проявления с моментом вакцинации).

 

Из неспецифических (моих) реакций: увеличилось число высыпаний на моей и так реактивной коже, именно в районе плеч и предплечий.

 

Иголка, которой делают прививку, к слову, не толстая (точные параметры иглы шприца не назову, так как не обратила внимания). Укол практически не чувствуется, но место введения прививки при этом довольно таки заметное:

Место укола почти не кровило:

 

И ещё:

информация просто поразмыслить - сравнения количества полученных побочек после введения вакцин от разных производителей на опыте одной из европейских стран.

Для сравнения, к 23 февраля из 75 человек, привитых вакциной Moderna за последние 24 часа, 11 имели побочные эффекты. Из 19662 человек, вакцинированных первой и второй дозами Pfizer, побочные эффекты имели 53 человека. Относительно AstraZeneca – из 9607 человек, привитых за последние 24 часа, общие побочные эффекты имели 147 человек.

*информация прошлого года

 

А теперь любопытный факт:

  • Мои результаты анализа на антитела после прохождения полного курса вакцинации.

+ мои результаты после перенесённого подтверждённого ковид.

 

В отдельном отзыве на специальный анализ на антитела к коронавирусу после прохождения полного курса вакцинации (ведь обычный анализ на антитела не покажет силу иммунного ответа) я уже приводила в пример эти цифры:

 

1. Уровень моих антител после ПОДТВЕРЖДЁННОГО covid-19:

2. И уровень моих антител после вакцинации:

Для тех, кто не хочет играться с Google переводчиком, перевожу с укр. Wink

 

Мои результаты:

После перенесенного коронавируса: 24,7 AuU/ml = 3,5 BAU/ml

После вакцинации 2 дозами Пфайзер: 29995,8 AuU/ml = 4259,4 BAU/ml

 

Референтные интервалы

(норма):

< 50 AuU/ml - отрицательный результат (не выявлено)

> 50 AuU/ml - положительный результат (выявлено)

 

< 7,1 BAU/ml - отрицательный результат (не выявлено)

> 7,1 BAU/ml - положительный результат (выявлено)

> 561 BAU/ml - сильная вируснейтрализующая реакция

 

Эти цифры - вместо тысячи слов.

Если вы захотите узнать СВОИ показатели антител после вакцинации, то вам необходимо сдавать именно тот анализ, о котором я написала выше (см. по ссылке).

 

  • Рекомендуемый возраст для применения вакцины Пфайзер:

Как бы, Pfizer - это единственная прививка, применяемая в нашей стране для вакцинации подростков - начиная с 12 лет.

И их родители уже могут получить сертификат в Дия.

Вакцина разрешена для экстренного использования для лиц старше 12 лет Всемирной организацией здравоохранения. Ее применяют в США, Великобритании, Канаде, ЕС, а всего в почти 100 странах мира.

И мало того - появилась информация, что Япония одобрила применение вакцины Pfizer для детей от 5 до 11 лет (!), то есть, граничный возрастной порог ещё больше снизится Shock

Казалось бы, это - очень далёкая реальность, НО (!) даже в нашем небольшом городке уже вовсю вакцинируют подростков, потому как многие "активные" мамы сами уговаривают семейных врачей и педиатров поскорее сделать ребенку прививку. У нас даже есть определенные курирующие организации и группы активных родителей, выступающих за вакцинацию; и если вдруг ещё больше снизят возрастной ценз, многие из этих родителей, кто имеет ещё детей младшего возраста, сразу поддержит инициативу. Поэтому в ближайшем будущем это вполне может стать обязательной практикой, а не только "вакцинацией детей от ковид по желанию".

Лично я пока в глубочайших раздумьях стоит ли вакцинировать настолько маленьких детей - например, того же младшего школьного возраста от коронавируса...

 

  • Насколько легко получить сертификат о вакцинации после прохождения курса прививки Pfizer?

 

Почему-то многие до сих пор думают, что скорость формирования сертификата (его отображение в приложении Дия / Дія + чтобы врач мог выдать бумажный сертификат на основе внесённой в базу информации) зависит именно от того, КАКУЮ вакцину вы выбрали.

Но нет - скорость появления данных в базе зависит исключительно от 1. правильности заполнения именно ВАМИ согласия на получение прививки; 2. расторопности бригады, которая вносит инфо в электронную систему.

 

 

Как видно чуть ниже и как я уже писала в предыдущих отзывах, мои сертификаты о вакцинации начали появляться намного раньше, чем сертификаты о выздоровлении... даже больше: вторых я так и не дождалась:(

 

Сертификат о том, что вы получили ОДНУ дозу вакцины Pfizer, выглядит так:

К слову, жёлтая строка на нём - бегущая. Это сделано для того, чтобы граждане не пытались подделать и как-то изменить цвет своего сертификата в программах-редакторах.

Когда получаешь ВТОРУЮ дозу вакцины, сертификат "зеленеет":

Информация в системе вроде бы и полная.... Но как бы и не до конца:

 

В принципе, если вы делаете прививку не для себя (то есть, не с целью получения сильного иммунитета, "высокого показателя антител" и шанса легче перенести болезнь), а только лишь из-за того, что вам нужно подстроиться под современные реалии вакцинация по принуждению, то этой информации в приложении Дия - вполне достаточно. Тут тебе и название прививки, которое у Пфайзер меняется со скоростью звука; и qr код, и тому подобное.

Только для того, чтобы иметь возможность беспрепятственно передвигаться и посещать разные мероприятия - этого, как бы, достаточно.

 

Если же хочется большего, то уже нужно рыться в своей эл.медкарте. Ведь одновременно вся информация о проведенной вам манипуляции появляется и в базе пациентов:

*так выглядит первая доза прививки Пфайзер, например

 

Но лично для себя я всё же дополнительно ещё и сделала фото-дубли введенных именно мне вакцин Smile

 

Чтобы если вдруг будет сильная реакция, то иметь и такой козырь на руках - фото точного номера серии партии для обращения к производителю.

 

Да, как бы, реакция у меня была. Но я не посчитала её настолько сильной, что из-за неё нужно поднимать шумиху - прививки в детстве в школьные времена я переносила куда ХУЖЕ.

 

Стоимость: бесплатно по госпрограмме.

 

Возможные минусы:

  • Ломота в теле, слабость и головокружения, как чаще всего проявляющие себя побочки,
  • Нет данных о последствиях в долгосрочной перспективе,
  • Иногда прививка в самый неподходящий момент заканчивается в пунктах вакцинации,
  • Даже при желании отдельно приобрести себе вакцину Pfizer "за деньги" не представляется возможным (в случае, когда она пропадала из бесплатного доступа на длительное время),
  • Многие страны ужесточили правила въезда, и теперь только лишь полного курса вакцинации прививкой Пфайзер - уже недостаточно.

 

✔️ Полная утрата обоняния, переболела ковид, но почему же тогда мой ПЦР был отрицательным?

✔️ Меня нет в статистике, но я переболела ковид.

 

Рекомендую.

Вакцина Pfizer - одна из тех, что признана в большей части стран мира, а значит она дарит (в теории) возможность беспрепятственного передвижения. Но на практике всё не так просто... Плюс к этому, если вы рассчитываете на более лёгкое течение болезни в случае заражения коронавирусом, то тут нужно будет ещё смотреть на то, с каким штаммом вы столкнулись.

Но иммунный ответ после вакцинации Пфайзер, в любом случае, - сильный.

*как можно увидеть по фото результатов анализа на антитела (см.выше в отзыве).

 

.

Достоинства
  • COVID-сертификат
  • Болезнь протекает легче
  • Вакцина признана во всем мире
  • Обещает защиту в 95%
Недостатки
  • Неприятные побочные эффекты
  • Нет в свободной продаже
  • Нет данных о последствиях в долгосрочном периоде
  • Через пол года надо снова вакцинироваться
palmeroрекомендует
Читать все отзывы 65
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2022
Интересный отзыв
22.01.2022
Какой подробный отзыв! Думаю, что многим пригодится данная информация.
22.01.2022
Интересный опыт. Думаю, что название вакцин меняют из-за судебных разбирательств, когда-то поднимается шумиха вокруг серьезного случая реакций на вакцину или даже (после не равно вследствие?) летальных исходов. Та же Астразенека быстренько «превратилась» в Ваксзервию после подобного.
22.01.2022
Не, в таких приколах участвовать не собираюсь)
не болел, не болею, не привит и не буду прививаться.
22.01.2022
С нас потребовали сертификат на работе, поставили перед фактом, что не допустят до работы. Я прошла вакцинацию в 2021 году в октябре. После того как об этом узнала моя подружка, она перестала со мной общаться даже в мессенджерах и по телефону и сказала, что не ожидала что я вакцинируюсь.
23.01.2022
А я перестаю вот общаться с антипри😂
23.01.2022
Сама не люблю когда что-то мне пытаются доказывать.Делать или не делать личное дело каждого.Простго если уволят жить будет не на что, а до пенсии еще далеко
22.01.2022
Количество антител после вакцинации шокирует. Самостоятельно организм конечно столько бы не произвел. Хорошо это или плохо, хз
22.01.2022
После вашего отзыва закралось сомнение! А гриппом ли я болела или омикроном?🤷‍♀️ Надо сдать тест
22.01.2022
Прочитала с большим интересом! Спасибо)
22.01.2022
Я как раз привилась ей несколько недель назад. А муж ещё раньше. Вообще никакой побочки не ощутили, кроме побаливания места укола. Это были уже наши третьи дозы- бустеры. Первые две были АстраЗенека. Вот там была побочка в течение одного-двух дней. У меня есть отзыв на Астру уже, а на Пфайзер как раз тоже дописываю. Интересно почитать разные мнения.
23.01.2022
Интересно, в РФ все же 'пустят' иностранные вакцины🤷‍♀️?!
24.01.2022
Очень интересно! Потому как в случае необходимости я бы выбрала пфайзер, но на данный момент это не возможно Stare
23.01.2022
"...Украины и просьбой инициировать закупку российской вакцины Спутник, как более эффективной по сравнению с Пфайзером. Вот интересно было бы почитать какие-то научные исследования на этот счёт.
"
По-моему, журнал "Ланцет" публиковал исследования на этот счет и признал "Спутник" одной из самых эффективных вакцин от коронавируса. Точно помню, что мне где-то попадалась эта информация. Ну и мы с мужем тоже прививались Спутником. Уже и ревакцинацию прошли.
23.01.2022
переболела в прошлом году тяжело. прививаться, давно уже решила, что не буду - аллергик тяжелый. врачи сами отговаривают, так как реакция у меня вплоть до Отека Квинке на простые препараты.
23.01.2022
Я хотела привиться пфайзером, но её не было в пункте(( пришлось модерной. Но бустер выберу именно пфайзер. Вот не знаю почему, но именно к модерне и пфайзеру у меня больше всего доверия...
Но побочки, это просто лотерея какая-то, кому как повезет...
23.01.2022
Сразу Галкин вспоминается со скетчем про вакцинацию и ДНК. Я даже не знаю, ставят у нас что-то кроме Спутник и Спутник лайт
23.01.2022
я привилась короноваком, вообще ничего не почувствовала, скоро надо будет ревакцинироваться и не хочется ни Pfizer ни модерной
жаль, что спутник у нас не применяют

врач мне сказала, что одна её пациентка привилась Pfizer, а через время тяжело заболела короной.
тут не угадаешь, но лучше привиться и жалеть, чем не привиться и жалеть.
24.01.2022
Тут не угадаешь)) На работе анекдот - дяденька переболел тяжело, решил потом прививку сделать от греха подальше ( спутник) и достаточно тяжело её перенёс * особенности организма не предусмотрели), спустя пару месяцев после прививки заболел опять... очень везучий человек... хотя с другой стороны жив и сейчас здоров, так что наверное и правда везучий))
24.01.2022
Отличный подробный отзыв. Спасибо!
24.01.2022
Я пока сделала только одну - тоже Пфайзер. Насчет ребенка настроена катигорично - нет, хотя вообще прививки все по возрасту делаю. Считаю, что эти вакцины еще очень мало изучены, чтобы детям их колоть.
24.01.2022
Выбор опять пропадает, новые штаммы старые вакцины ловят плохо
25.01.2022
"вакцина Pfizer - та ещё лотерея..." - а уж наша вакцина - лотерея вдвойне, так как качество ещё и от завода-изготовителя зависит.
27.01.2022
Исчерпывающе
Спасибо ☺️
28.01.2022
А мне страшно стало, когда попав в поликлинику за справкой, увидела в очереди море бабушек и дедушек, которые пришли на "модную" процедуру только из-за коробки "здоровья" и подарочного сертификата на 1000 рублей в продуктовый магазин или аптеку 😒
А ещё страшнее, что не разрешают после прививки посидеть возле кабинета - прогоняют, а на резонный вопрос, что делать если станет плохо и начнётся анафилактический шок- отвечают, что надо вызывать скорую, т.к. они не реанимационная бригада...
29.01.2022
Мне только предстоит ее делать. Спасибо за информацию.
30.01.2022
Нас недавно ревакцинировали Спутником. Обошлось без реакции
Анафилактический шок - это очень серьезно...
05.02.2022
Неоднозначная история, многоплановая!)
06.02.2022
Я вакцинировалась спутником и сам укол не почувствовала. Побочки были небольшие, точнее поствакциональная реакция. А вот у коллеги был отек мозга... К счастью, откачали
07.02.2022
Очень подробный и интересный отзыв.
09.02.2022
Да, спорная тема сейчас на счет вакцинации. Я более склоняюсь к ней, но ждем с мужем, у нас в июле заканчивается действие сертификаты переболевшего, потом решили привиться. По большому счету активистов против наблюдаю у себя в окружении, в интернете, но на вопрос: почему нет? Никто не может дать полноценный аргументированный ответ.
04.03.2022
Да, уж...страсти такие. Описано всё подробно, спасибо. Я пока никакую не хочу, хотя на работе требовали. Сын вакцинировался, кажется Спутником-нормально всё было, но через год заболел, была температура. Никто не проверял, что у него было.
Другие отзывы
Читать все отзывы 65
Смотрите также