Опубликовано 20 Май, 2024 - 09:10

  • Решила бросить камень в огород Альфа-банка и подмочить им репутацию. Я женщина злопамятная

Ссылку для оформления дебетовой карты Альфа-банка мне отправил сын: мне бесплатное обслуживание навсегда, ему бонус. Ранее мы от Тинькоф получили все возможные бонусы и акции в подарок. Я заказала карту, выбрала удобную дату доставки и время. Не помню, установила ли я приложение к приезду курьера. В назначенное время курьер мне позвонил и попросил пройти к его машине. Мне это не понравилось - зима, холодно, не хочу никуда идти. Почему-то курьеры Тинькоф сами приходили к нам на первый этаж.

- По соображениям безопасности мы не должны заходить в квартиры...

Ок, а я по соображениям безопасности должна садиться в машину к незнакомому человеку?

Но не стала спорить. Планшет не взяла - у меня не был оплачен мобильный интернет. Телефон-кирпичик. В машине молодой человек начал наводить тень на плетень. Коды, пароли, коды, пароли... Уменьшить вам лимит на кредитной карте? Да мне вообще не нужна кредитная карта, я принципиально ими не пользуюсь. А у вас комбо-карта, здесь сразу два счета, дебетовый и кредитный. А зачем? Я просила комбо-карту? У сына обычная, дебетовая - без кредитного счета. В общем, этот момент, с открытым без моего согласия кредитным счетом, мне сразу не понравился. Сейчас я его вроде закрыла, хотя первое время писали, что только лично в отделении банка можно это сделать, но он все равно отсвечивает в личном кабинете и нервирует.

Однако - карта получена, приложение установлено. Интерфейс для меня не самый понятный (я тупенькая). Самым удобным считаю приложение УбРиР но не приведи господи вас позвонить им в службу поддержки. В приложении Тинькоф тоже постоянно блужу. Сбер вообще удалила - в редких случаях захожу с компьютера.

Что меня интересовало в карте Альфа-банка? Разумеется, категории кэшбэка, который там можно выбрать. УбРиР в последнее время стал совсем не торт, категории кэшбэка Тинькоф, хотя я и оплачиваю подписку Pro, в маленьком городе не сильно актуальны. И категории кэшбэка Альфа-банка мне изначально понравились.

Кэшбэк, кстати, после зачисления надо кидать себе на карту самостоятельно. Почему он не падает в определенный день без моего участия и лишних телодвижений, как в других банках - непостижимо.

Повышенный кэшбэк 5% за покупки в супермаркетах - а к ним относились и Фикс Прайс, и Галамарт, и МПР.

  • На продукты мы тратим больше всего

5% категория "Здоровье" - это медицинские услуги и аптеки. Вообще супер. То есть я оформлю налоговый вычет 13%, а 5% получу уже сейчас, итого почти нивелировала 20% НДС, который плачу государству. Благодаря дебетовой карте Альфа-банка.

Был месяц с повышенным кэшбэком за оплату коммунальных услуг 5%. При этом не надо соблюдать никаких условий - в УбРиР же нужно сделать оборот на 5 тыс, чтобы активировать начисление кэшбэка, а если в УбРиР супермаркеты 1%, а в Альфа-банке - 5%, то я буду расплачиваться картой Альфа-банка, что логично.

На тот период времени Альф-банк проводили акцию - открой брокерский счет и купи акций на сумму от тысячи, и получи акцию в подарок. Условия были легкие - не как у Тинькоф, там и сумма портфеля была от 20 тыс., и продержать надо было месяц или два, не помню точно. А здесь - всё быстро, хотя акцию дешевенькую подарили. Но можно сразу все продать и вывести деньги. Я не стала заниматься инвестированием в Альфа-банке - для этого надо устанавливать дополнительное приложение, а у меня уже установлено Тинькоф.Инвестиции, и зачем я буду огород городить?

Вклады у меня тоже открыты в Тинькоф, так как с подпиской Pro выше процент. В общем, повторюсь, меня интересовали только категории кэшбэка в Альфа-банке.

Кэшбэк отображается не сразу. Первое время меня это прям сильно напрягало - я привыкла никому не доверять. Но потом увидела повышенный кэшбэк за покупки в продуктовых, и на душе потеплело.

  • Переводы по СБП на карте уже подключены

Конечно, сразу начали названивать сотрудники Альфа-банка со своими супер-выгодными предложениями. Но я во всех банках указала номер симки, установленной в планшете. А там у меня связь Тинькоф-Мобайл, и всем отвечает ассистент Олег Laughing out loud очень удобная опция.

Муж сказал, что он еще одну дебетовую карту не переживёт, поэтому на него оформлять карту Альфа-банка не стала - даже бонус его не мотивировал. А маме оформила. И вот с этого места - поподробнее, как говорится. Ибо я уже развращена обходительностью курьеров Тинькоф.

В указанное окно времени я пришла к маме, чтобы сопровождать процесс передачи дебетовой карты и следить, чтобы маме не навязали лишних продуктов и услуг. Проходит два часа, никто не звонит и не приезжает. Звоню сама. Ответ: я немного задержусь. Если ты задерживаешься - почему не звонишь и не предупреждаешь? "Немного" - это сколько? Делать нечего, продолжаем ждать, хотя начинаем нервничать. Задержался курьер минут на 30-40. И сказал мне: так мы бы сами с вашей мамой все сделали, могли и не ждать. К чести его скажу, что никаких дополнительных продуктов и услуг он не предлагал, но если бы там не было меня, ему бы пришлось намного больше времени затратить на активацию карты, потому что маме 71 год и она, как говорится, ни в зуб ногой. У нее тоже телефон-кирпичик и планшет. Laughing out loud

Бонусы за акцию "Приведи друга" от Альфа-банка на карту падают быстро - тут тоже врать не буду, ждать и нервничать не пришлось.

Два месяца подряд можно было выбрать повышенный кэшбэк по категории "Здоровье", и я решила все-таки заказать карту для мужа и поставить его перед фактом. Ибо ему предстояла процедура протезирования зубов, и каждый раз оставлять ему свою карту Альфа-банка для платежных операций мне было неудобно.

  • И вот тут Альфа-банк подвёл и показал себя с некрасивой стороны

Всё, как обычно - выбираем день и время. Уточняем подъезд, этаж и просим зайти в квартиру. Наступает день Х. И погода резко портится - неожиданно возвращается зима и все дороги заваливает снегом. Многие водители уже успели поменять зимнюю резину на летнюю. Мы не особо рассчитываем, что курьер приедет к нам из другого города, но приходит смс-ка, что встреча состоится, указывается имя и номер телефонакурьера. При этом никто не звонит. Когда до конца времени, отведенного на встречу, остается 10 минут, я набираю сама по указанному номеру, но безрезультатно.

Далее я начинаю писать в службу поддержки и выясняю, что никто ничего не знает. Где курьер, что с ним случилось - нет ответа. Я некоторым образом вхожу в положение, так как погода, действительно, настоящий форс-мажор, и с грехом пополам нам переносят встречу.

То есть инициатива исходила от меня. Мне никто не позвонил, не предупредил, что встреча не состоится и как бы мне удобно было ее перенести. Этим должна была заниматься я. Самообслуживание? Неожиданно.

Муж слегка нервничает, но пока еще согласен на вторую попытку получить карту. Объясняю ему преимущества. Кэшбэк туда, кэшбэк сюда. Курочка по зёрнышку. Копейка рубль бережет, а капля камень точит.

Наступает второй день Х. Опять приходит смс-ка с указанием имени курьера и номера телефона. Имя и номер другие. При этом два указанных часа телефон мужа безмолвствует. Когда до окончания времени, отведенного на встречу, остается десять минут, я делаю попытку связаться с курьером. Меня накрывает нехорошое ощущение дежавю.

После набора номера я слышу "неправильно набран номер". Мы с мужем разбираем номер из смс на молекулы, набираем повторно - но нет. Номер мы набираем правильно - значит, что-то неправильно с самим номером. Снова пишу в службу поддержки. Спустя время приходит ответ: встреча перенесена, так как курьер до вас не дозвонился. Серьёзно? Ни одного пропущенного. А мы почему не можем дозвониться до курьера? Вопросов много, ответов нет. Пишите претензию - будут разбираться.

Все происходит 2 мая. Я пишу претензию, не сомневайтесь. Указываю, что мы с ними прощаемся и в третий раз ждать доставки карты не будем. Претензия рассматривается 5 мая.

Приходит ответ: мы во все разберемся и постараемся вас не разочаровать в дальнейшем. Да ладно! Это ответ на конкретную претензию, с указанием конкретных дат, имен, номеров телефонов сотрудников и их конкретных косяков? Надо ли говорить, что доставку они в одностороннем порядке перенесли на 6 мая, о чем пришло соответствующее смс (уже в третий раз), но, разумеется, ни звонков, ни курьеров не было.

Мы и не ждали.

В связи с этим у меня вопросы. Как это работает? Если банк не хочет платить платить бонусы за оформление дебетовой карты по ссылке друга - отмените эту акцию. Мы принципиально не будем заказывать карту Альфа-банка - хоть с бонусами, хоть без бонусов. Это что за неуважение? Клиентоориентированный сервис?

Театр начинается с вешалки, а банк для меня начинается с работы курьера, который отвечает за доставку пластика. Тинькоф тоже косячит, но они за свои косяки всегда золотят ручку. В Тинькоф мне уже превентивно за участие в каких-то неведомых акциях деньги начисляют, потому что я постоянно бдю и сворачиваю им кровь, если они что-то вовремя не выплатили. А в Альфа-банке я даже не получила морального удовлетворения за оказанное неудобство и беспокойство!

Картой я пользоваться (пока) продолжу, но карт у меня много, и у меня есть выбор. Вклад в Альфа-банке открывать точно не буду. Служба поддержки не такая отзывчивая и оперативная (и дрессированная), как в Тинькоф.

Аленияне рекомендует
Читать все отзывы 2712
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.05.2024
Да уж. Ко мне курьер приходил пешком на мой четвертый.
Но я сразу сказала, что я никуда не пойду, у меня грудной ребенок (на тот момент был). Если бы мне карту не привезли, я бы ее тоже открывать не стала.
Хотя сейчас с кешбеком у них становится все грустнее и грустнее, в последних 2-3 месяца мне выпадает что не надо и количество категорий уменьшилось. Я конечно крайне терпеливая, и у меня в Альфе накопительные счета, поэтому я пока с ними, но кто ж мне помешает хвостом вильнуть)
20.05.2024
К подруге приезжал курьер Тинькоф, она выбегала на улицу, но у нее домофона нет. Второй этаж. К нам оба раза курьеры спокойно заходили в квартиру. Я вообще не была готова куда-то идти в 20-градусный мороз - у нас около дома еще и не припаркуешься особо. Stare
Я в этот раз заказала карту Озон. У меня ни в одном банке не было кэшбэка на аптеки 5%. И у меня, и у мужа Тинькоф - у него было 5%. У меня в УбРиР был 3%. Я заказывала дорогие лекарства, и разница получалась значительная. Мне тоже надоело кидать деньги мужу на карту, брать у него карту и идти с его картой в аптеку. заказала Озон, сейчас буду у них также категории отслеживать. Подруге отправила, её еще и АЗС интересуют, и город побольше - она тоже Озон заказала.
В этом месяце за продукты нет кэшбэка 5%, я выбрала на УбРиР 5% за к/у и делаю там оборот на сумму 5 тыс, чтобы хотя бы за коммуналку вернуть 300 руб. А это максимум у них. Stare
В УбРиРе вообще самые провальные условия. Чтобы получать кэшбэк за покупки онлайн, надо опцию оплачивать - вроде 200 руб. уже. А сейчас и Озон, и ВБ через собственные кошельки товары продают со скидкой. Ну и на фига мне вашу опцию оплачивать? И максимум у них 500 руб.
Я так чувствую, деменция мне не грозит пока. Столько всего в голове держать.
20.05.2024
А Вы на Отзовике есть?
Там сейчас за отзыв на Альфа-банк 300 руб. кидают на счет. Акция.
Я им сначала написала на 5*. А потом подредактировала. Evil
20.05.2024
Есть. Спасибо, пойду заработаю три сотни свои))
20.05.2024
Слишком все сложно для меня, а тут еще курьерская служба подводит. Но со временем надо разобраться во всеми этими кэшбэками, правда не знаю насколько они действуют у нас в городе, где ничего кроме магнита нет
20.05.2024
Не, там категории, например "аптеки", не важно, в "36,6" Вы идете или в местный "Айболит" какой-нибудь. Если они правильно помечают категорию организации, то это все будет считаться аптеками.
С маркетплейсами интереснее, Мегамаркет, например - "техника", даже если я там покупаю одежду и корм для кошек)
20.05.2024
Если расплачиваетесь картами и установлены приложения (или есть возможность установить) - то это несложно. И в Тинькоф, и в Альфа-банке категории кэшбэка можно выбирать даже в текущем месяце (в УбРиРе только в конце месяца).
Я, например, не пользуюсь кэшбэками на рестораны, Яндекс.маркет (у нас нет в городе), Мегамаркет, Цветы, Искусство (филармония и театр в эту категорию не входят). Но категория "Красота" вполне годная - можно в Магнит-Косметик покупать 15-го числа со скидкой и повышенным кэшбэком, в Парфюм-лидере. В мае хотели с девочками поехать в боулинг, у меня на Тинькоф был кэшбэк за Развлечения, но заболели вдвоем с коллегой. Надо успевать, пока май еще не закончился. Еще за ж/д билеты бывают кэшбэки. В Альфа-банке мне первые месяцы прям вообще нравились категории. Но я понимала, что это временное явление. У мужа на Тинькоф в первые месяцы тоже было интереснее, чем потом.
20.05.2024
Информативно.
Почему-то мне кажется, что две-три карьеры служащих упомянутого банка после вашего отзыва потерпят перемены. Что будет справедливо.

Хочется надеяться, что фигурантов выявят... И, возможно, "отрицательно наградят".
20.05.2024
Почему-то мне кажется, после отписки банка, что никто вообще ни в чем не разбирался и не рассматривал.
Я в этом плане очень душный клиент и кровь могу свернуть всем. Особенно если располагаю свободным временем (на больничном, например, нахожусь). А здесь - не приехали, и не приехали. Муж, если упрётся - уже не сдвинешь. Тут уже и я упёрлась - принципиально. Сделала, что могла - написала Претензию, свой отзыв на Отзовике им подредактировала и сюда написала.
20.05.2024
Пришла поддержать! ибо с банками в последние полтора года у меня не заладилось. Разозлил Сбер, выбесил Добрабыт. И жалобу в Белинвест написала. Прослойка, которая снимает сливки и вечно ноет, как они недозарабатывают и чуть ли благотворители всея планеты. Высказалась и полегчало.
20.05.2024
Со Сбером у меня тишь и гладь. Две карты есть, но плачу с других. Все-таки кэшбэк живыми деньгами намного интереснее, чем у них Спасибо были.
Я тоже считаю, что надо делиться негативным опытом, не держать в себе. Cool
Понятно с этим банком, пока я не их клиент, хотя их банк находится в нескольких шагах от моего дома и работы.
20.05.2024
Я в их офисе ни разу не была, но планировала в какую-нибудь поездку в Н-Тагил наведаться, закрыть этот кредитный счет. Сейчас подожду, вроде в июне должен отвалиться он наконец-то.
20.05.2024
А мне доставили карту, дали на секунду в руки и забрали: фамилия была написана с ошибкой. Потом ещё столько заморочек было с этой картой
20.05.2024
У Альфа-банка не именная карта. У Тинькоф - там да, именная. У них и дизайн поинтереснее.
20.05.2024
Я кредитную пыталась оформить, но в итоге забила на нее, с трудом ещё удалось отменить ее в приложении, потому как в нем показывалось, что карта у меня есть, а по факту мне её не отдали
20.05.2024
Если б у меня так случилось, я бы философски решила, что не судьба Big smile Не суждено мне иметь карту Альфа-банка. Big smile
P.S. То есть Тиньк в принципе получше будет? Я вообще в этом не гугу. Big smile У меня всего две карты, сбербанк и яндекс.
20.05.2024
я бы философски решила, что не судьба
Я бы еще сказала, что "это знак". Hat
Ну, не зря муж говорил, что у него есть три карты и ему достаточно. А у меня 6. Big smile
То есть Тиньк в принципе получше будет?
Я заказала карту Тинькоф по примеру подруги после 24.02.2022, с платежной системой Мир, когда было непонятно, что дальше будет со всей банковской и платежной системой. Она говорила, что по отзывам и обзорам в Тинькоф лучшая система защиты. Ассистент Олег, опять же Big smile очень мне нравится.
Там постоянно какие-то плюшки и акции, но в это надо вникать и этим надо заниматься. Сейчас, например, я перенесла свой номер на Тинькоф.Мобайл - получила 3 месяца подписки Pro в подарок, а это 900 руб экономии, плюс скидка 50% на абонентскую плату - а у меня теперь нет стационарного теелфона и мне актуально звонить по регистратурам, дело-то к старости идет. Симку я изначально оформляла по ссылке сына, чтобы он получил плюшки, сама месяц бесплатной связи тупо профукала. А потом изучила этот вопрос и увидела, что они мне ранее месяц без скидки аб.плату предъявляли. Написала. Извинились и кинули разницу на счет. Мне вообще нравится, как у них служба поддержки работает. Вот это я понимаю - косячат, но извиняются не только на слова, но и рублем. В начале мая вообще перевели 500 руб. за участие в какой-то акции - а я ни в каких акциях не участвовала, мы с подругой еще посмеялись, что я их запугала и научила работать, теперь превентивно мне что-нибудь переводят, на всякий случай.
Правда, свой номер не могла перенести месяца два. Puzzled но там Мотив палки в колеса вставлял.
Короче, по сабжу.
Везде свои плюсы/минусы. Не надо прикипать к одному банку. Теперь с СБП вообще все ограничивается только памятью телефона - сколько приложений ты сможешь на него установить. Я Сбер удалила. Хорошо, что в Озон можно через приложение магазина заходить.
Закажи хоть карту Озон Laughing out loud она в пункт выдачи приходит за 1 рубль. Правда, я с ними тоже разос*аться успела из-за паспортных данных. Но сейчас уже неохота отзыв писать, запала нет.
22.05.2024
Точно, знак!) У меня так не раз было, только обычно с покупками. Хочу что-то купить, а на каждом шагу все стопорится - глюки там, проблемы здесь.. И в итоге, если я все таки дожимаю и покупаю, то покупка оказывается, мягко говоря, не радующей.
Карта Озон у меня есть виртуальная) Я туда просто по Сбп перекидываю сумму перед покупкой.)
А так да, вот понимаю, что не надо все яйца в одну корзину класть, подумаю над Тинькоф, спасибо).
20.05.2024
Спустя время приходит ответ: встреча перенесена, так как курьер до вас не дозвонился. Серьёзно? Ни одного пропущенного.

Мне ваша история напомнила мою, но общения с газовиками. У нас две службы: одна занимается техобслуживанием плит, вторая - вентиляцию проверяет. И тут обе они заявились на визит в наш дом 18 апреля, одна - с утра, вторая - после обеда. Я как раз была в отпуске: могла себе позволить ждать их весь день. Я ждала их с утра до вечера. Ни та, ни другая не пришла. Написала в популярном местном паблике. Одна из компаний ответила, что мастер был, но мы им не открыли. Я опрашивала соседей. Ни к кому не пришли. Говорят, только на первом в две квартиры зашли и всё, дальше подниматься не стал. А потом одна из компаний звонит и угрожает, что если мы не пустим их в квартиру, они наложат на нас штраф от 5000 до 10000 или вовсе отрубят газ. А кто виноват? И почему мы обязаны ждать их в обычный будний день, а они нам ничего не обязаны. Игра в одни ворота.
С "Альфой" дел не имела. Я пользуюсь "Сбером", ВТБ и "Открытием".
20.05.2024
У нас так же. Вентиляцию проверяют три раза в год, вообще осатанели. Газовики ходят раз в год. И потом предъявляют в квитанциию красивую сумму. Никого не волнует, кто в рабочее время может сидеть и их ждать - лаг по времени большой. Благо, я работаю посменно, да и муж всегда может с работы отпроситься. Но у нас честно обходят все квартиры.
Наш работодатель раньше любил брать кредиты у разных банков под зарплатные проекты, и нас добровольно-принудительно заставляли открывать карты для перечисления зп. Так что и с ВТБ, и с "Открытием" я успела посотрудничать, но тема кэшбэков тогда не была так раскручена.
20.05.2024
С Альфа-банком прекратила общение, после того как они меня кинули со вкладом. Понятно, что сначала % выплат по вкладам большой, а потом он уменьшается. Но у Альфа-банка были другие условия по тому вкладу, что я у них открыла - первый год % был небольшой, но через 1 год (примерно) % повышается до 10% и фиксируется, сколько бы не лежал вклад в банке. На те года это была очень даже приличная надбавка. Но через 1 года процент по вкладу не только не увеличился, но и планомерно стал уменьшаться - читайте мелкие буковки в договоре. После такого доверия к этому банку у меня нет от слова совсем.
20.05.2024
Поэтому у меня все вклады в Тинькоф.
Я и с Юмани туда перевожу по СБП без комиссии на накопительный счет. А в УбРиР тоже какие-то хитрые условия сделали по накоительным счетам - у меня немаленькая сумма просто так пролежала два месяца, приходят проценты - там три копейки. Процент на минимальный остаток. Ничего себе, думаю. Лежит больше ста тысяч, как бы рассчитываешь на несколько другую сумму. ну ладно, я чего-то не поняла, тупенькая. Хотя раньше так же лежали и проблем не было. Второй месяц - аналогично. А у меня там тоже была опция оплачена, которая повышенный процент по вкладам и счетам дает. Но после второго месяца мы с мужем уже психанули и открыли ему в Тинькоф его личный вклад. Там тоже, кстати, какие-то плюшки за это были. Laughing out loud
20.05.2024
В каждой структуре банков есть нюансы ,помнится у нас вполне неплохие они были ,сейчас уже их нет,по крайней мере под тем же названием,но ессно некоторые случаи вымораживают на столько ,что иметь с ними дел не хочется.
20.05.2024
Да, в каждой избушке - свои погремушки. Но ятак плотно общаюсь со службой поддержки Тинькоф, что они мне уже родные там. Laughing out loud
21.05.2024
Это карта из проекта "Свой в Альфа"? Я думаю у них курьеры по договору гпх, если крупные города там наверное более проще с курьерами, опять же у них скорее всего доплата есть за реализацию других продуктов и услуг, они и оформляют все подряд в допку
21.05.2024
"Горячие звонки", сотрудник банка в офисе или курьер, который привозит пластик - суть и схема одна. Продажники тире мошенники. Внуши человеку проблему, предложи решение и живи на разницу.
21.05.2024
Ни один банк не откажется от такой схемы, это продажи, а они на продажах зарабатывают. Меньше всех курьеры) но введение в заблуждение на лицо
21.05.2024
А я все игнорирую Альфа банк, может и не зря. 🤔Неприятная, мягко говоря, ситуация с курьерами. У меня было подобное со Сбермаркетом. Курьер до меня не дошел и наврал, что не работал домофон и ему пришлось меня ждать полчаса🤭 а домофон точно работал. В итоге мне промокод дали аж на 300 рублей в качестве извинений.
21.05.2024
Я на сайте столько негатива прочитала о курьерской доставке - с тех пор никогда не выбираю доставку курьером. Лучше сама схожу и получу в удобное время.
Но с банками... повторюсь, я была избалована курьерами Тинькоф Big smile и менее всего ожидала такого.
21.05.2024
Ох, да. Несолидно даже как-то.
21.05.2024
Мы в выражениях не стеснялись Laughing out loud
Официальный представитель Alfa-bank
22.05.2024
Здравствуйте!
По обращению, которое сделал ваш муж всё проверили. В каждую из дат доставки мы не могли дозвониться до клиента, поэтому доставки переносили.
Программа Приведи друга работает несколько лет и мы всегда делаем выплаты в соответствии с правилами и условиями.
22.05.2024
Это неправда.
22.05.2024
Должны являться как по часам, это же их бизнес, а они так филонят и даже не считают нужным предупреждать клиентов.
24.05.2024
Так они продолжают утверждать, что не дозвонились, поэтому перенесли дату доставки.
Это даже забавно, учитывая, что на скриншоте переписки со службой поддержки черным по белому написано, что в первый раз они сами не могли связаться со своим курьером и не знают, что случилось, и оба раза я сама им первая писала и сообщала, что никто не приехал, не позвонил и я тоже не могу связаться по указанному номеру.
28.05.2024
Ненавижу курьеров Laughing out loud
Почитала комментарии... да уж Puzzled Альфа-банк еще и пытается гнуть свою линию про "не дозвонились". Фу, как некрасиво Sad и очень показательно Stare
28.05.2024
А ещё у них переводы платные. По СБП! 🙄 Типа, два месяца бесплатно, а потом потратьте 10 тыс, чтобы бесплатно перевести.
Это просто ужас какой-то🤦‍♀️ категории опять фигня. Так что разочаровываюсь все больше и больше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2712
Смотрите также