Опубликовано 1 Октябрь, 2023 - 17:24

Я думала хуже сбера ничего нет, пока не связалась с Газпромбанком.... У нас с самого начала не задалось, поэтому начну историю сначала.

 

Зачем вообще связалась с этим банком? Мне нужна была карта unionpay для покупок за границей. Газпром на тот момент предлагал хорошие условия по ней, а именно доставка курьером, единоразовая стоимость списывается при первом пополнении карты и нет платы за обслуживание. Да и вообще на тот момент не так много банков предлагали карты платёжной системы UnionPay.

 

Первое знакомство с банком

 

Заказала карту на сайте, назначили дату. Курьер позвонил заранее, сказал когда приедет и предупредил, чтоб скачала приложение. Здесь все удобно, быстро и на этом этапе было хорошо. Курьер даже рассказал немного о карте, где работать будет, уже точно проверено со слов других клиентов, а где точно работать не будет. Потом сказал, минут через 10 нужно будет зайти в приложение, активировать карту и уехал.

 

Захожу под своим номером телефона и номером карты, не получается. Думаю, ну может времени прошло мало. Захожу через час, через два, вечером - результата нет. На следующий день, аналогично. Звоню в поддержку, спрашиваю, что не так? У меня просят мои контактные данные, а потом сообщают следующее - под вашими данными другой человек. В смысле ????? Что за бред??? В ходе долгих разбирательств по телефону со службой поддержки выяснилось, что, каким-то образом, я попала к ним в базу, ещё когда жила в другом городе. Только номер телефона другой, как раз тот, которым я тогда и пользовалась в Приморском крае, потом после переезда ещё в 2015 году сменила на московский номер.

 

Но, странность в том, что Газпромбанком я никогда не пользовалась, у меня не было ни счетов, ни карт, ни кредитов там. О чем я и сообщила девушке на другом конце телефона. Получила такой ответ, "это не важно, вы когда-то оставляли свои данные на сайте Газпромбанка на выпуск карты" (честно,не помню, может и было), на что я возразила, что карты у меня никогда не было, но оказывается, даже если никакими продуктами банка я не пользовалась, данные все равно остались в их системе и меня уже идентефицируют уже как их клиента.

Для меня странно это, вообще кто угодно мог мне эту карту заказать, например, работодатель, но получить я её не успела, и уж тем более не пользовалась. Каким образом без активации продукта я стала их клиентом? Ну видимо в Газпромбанке так заведено, один раз засветился - все, клиент!

 

В общем спрашиваю, "сейчас то мне что с этим делать, доступа у меня нет к тому номеру, а мне нужно активировать карту?"

Процедура такая: нужно приехать в отделение с паспортом и старый номер телефона поменять на новый номер. Ну ок, приехать, так приехать. В итоге активация карты затянулась на недели две, потому что не так много отделений Газпромбанка есть по близости, и нужно ещё найти время туда приехать. Это вам не Сбер с отделениями на каждом углу.

 

Посещение отделения не буду расписывать, банк как банк, после работы очереди, быстро не получилось. Ещё и несколько раз объясняла оператору, что нет у меня доступа к старому номеру, в итоге с горем пополам привязали новый номер. В тот же вечер активировала карту, и все вроде бы было не плохо.

Начала пользоваться картой, пока все нравилось, этот инцидент сошёл на нет.

 

Мой новый номер в личном кабинете Газпромбанка

 

Следующие инциденты

 

В какой то момент мне банк предложил открыть накопительный счёт с неплохим процентом. Открыла через приложение, начала пополнять, все шло нормально. Сумма копилась. Все шло хорошо до тех пор, пока хорошие условия по счету вдруг не закончились, и банк не предложил новый счёт, с более выгодными условиями. Решила воспользоваться предложением, но открыть через счёт через приложение уже не смогла. Не могла понять в чем дело, пока не обратила внимание на номер телефона, указанный для отправки подтверждения.

 

По причине того, что подтверждающие смс почему то начали приходить опять на старый номер телефона. Каким образом он опять всплыл ума не приложу. 4 месяца пользовалась спокойно приложением со своего актуального номера, все подтверждающие смс приходили и приходят на новый номер, но вот именно на открытие и закрытие новых счетов опять все отправлялось на старый. Это что блин за избирательность? Ладно бы изначально был этот косяк, но ведь я уже открыла счёт с новым номером несколько месяцев назад, что опять случилось?

 

Опять старый номер

Звоню в поддержку, объясняю ситуацию, они говорят, что видят мой новый номер, я говорю так и есть, все подтверждающие смс с кодами на некоторые операции действительно приходят на новый номер, кроме открытия и закрытия счетов. Что делать?

 

Мне отвечают "ну значит произошёл какой-то сбой, нужно удалить старый номер из базы окончательно." Отсюда сращу врпрос, почему сразу не удалили из базы его окончательно, если несколько раз говорила, что нет у меня доступа к тому номеру? Более того, у этого номера уже давно другой владелец, я представляю как задолбали смс этого человека. А главное, как он не догадался вообще с помощью этого номера войти в мой личный кабинет. Безопасность данных клиента просто оставляет желать лучшего...

 

Про удобство вообще молчу, об этом будет дальше... в продолжение разговора прошу удалить этот старый номер, на что мне отвечают: "Да конечно, приезжайте с паспортом в отделение..." Я просто взорвалась! С чего вдруг я должна опять тратить своё время и деньги на проезд из-за вашего косяка?

- "Понимаем ваше неудобство, но только так"

Я так и не поехала никуда, просто жалко время своё!

 

Поддержка и клиентоориентированность

 

Случай выше не показатель, из-за чего ставлю банку столь низкую оценку. Были и другие ситуации, на которые хочу пожаловаться.

 

Пару слов про идиотское приложение.

Самое смешное, когда я его только установила в нем не было чата. Все вопросы адресовались в чат вконтакте. Очень профессионально. Причём молодой человек установил приложение на 3 месяца раньше меня, и у него чат был. Казалось бы, должно быть наоборот, но выяснилось что банк специально убрал чат (видимо, чтоб клиенты не доставали). Стоит отдать должное, через пол года чат все-таки появился, ура... но лучше бы не появлялся.

 

Не снимаю с себя ответственности за свои личные ожидания, но я долгое время являюсь клиентом банка Тинькофф, да и других банков, и привыкла, что если я что-то спрашиваю в чате, то мне оператор (человек, а не робот) все по полочкам разложит и обьяснит. Я спрашиваю не потому, что мне лень искать информацию, бывают моменты когда просто вопрос срочный и нет времени на поиск ответа просто неудобно, например, едешь за рулём. Задал вопрос в чате, тебе ответили конкретно и не нужно перечитывать договор на обслуживание и прочее. Ну это в нормальных банках, но только не в Газпромбанке.

Как с тобой общается оператор от этого чудо банка представлено на скрине.

 

 

Оператор запросила последние 4 цифры карты, затем просто скидывает мне ссылку на сайт, где нужно выбрать тип карты и скачать специальный документ пдф на 6 листов, а затем сидеть и вычитывать информацию в документе.

Прошли по ссылке, попали сюда
Далее скачали документ и сиди читай

Вот уж спасибо... то есть, ты едешь такой за рулём к банкомату после работы, спросил в чате, какой лимит на снятие наличных в сутки, а тебе скидывают файл пдф, сам ищи. Клиентоориентированность просто на высшем уровне.

 

Ради интереса, задала тот же вопрос в других банках. Посмотрите, как отвечают другие банки на вопросы клиента в чате.

 

Робот Тинькофф сразу все разложил по полочкам, даже оператора не подключили.

Тот же Сбер, на который я ругалась, тоже не подключал оператора, скинул ссылку, но пройдя по ней сразу все лимиты и тарифы видны. А у газпрома нужно ещё вычленить из мелкого шрифта документа с телефона нужную тебе информацию. Я сделала вывод, что этот банк ненавидит своих клиентов, создавая максимальные неудобства.

 

Кстати, насчёт снятия наличных ещё интересная информация.

 

Недавно Газпромбанк отменил суточный лимит на снятие наличных (вроде 200 было в сутки). Но оставил лимит на месячнок снятие в размере 1 млн. То есть до 1 млн снимаешь хоть за один день, но есть подвох. У них лимит на разовую операцию. Ещё один волшебный приемчик банка. Банк, кстати, рассылку о своём нововведении, я обрадовалась даже, но когда мне понадобилось снять денежку в размере 200 тысяч, обнаружила ещё минус 1000 рублей на своём счету. Начала разбираться, оказывается, что лимит, действительно, неограничен суточный, только в месяц до 1 млн без комиссии, НО... ты можешь сразу снять только 100 тысяч. То есть, если тебе надо как раз 1 млн, то 10 раз снимай по 100 000. Кто придумал такую ****, (очень жаль, что здесь нельзя материться). Это для удобства клиентов разве? Думаю, что это для заработка банка больше, потому что рано или поздно клиент психанет и снимет остатки одной операцией, заплатив банку 1% от суммы. Так что, воспользовавшись выгодным предложением банка подержать у них средства, подумайте заранее как вы потом будете их выводить.

 

Мало того, что отделений не так много и все они далеко от места где живёшь и работаешь, оказывается у банкоматов партнёров тоже есть ограничения - всего 100 тысяч, но уже не за раз, а вообще в месяц на снятие наличных. А потом так же 1% от снимаемой суммы.

 

Условия выплат по накопительным счетам

 

Так же, у банка долбанутые условия по накопительному счету, ну как бы схожие с вкладами больше, а не по накопительным счетам.

 

Об условиях знала, но деньги срочно понадобились. В остальных банках теряла больше, поэтому решила взять свои деньги отсюда. У меня лежала определённая сумма с начала сентября, даже пополняла, а потом 27 числа мне понадобились деньги. И вот 1 октября никаких процентов не пришло, хотя почти весь месяц банк пользовался моими деньгами, обидно. Если бы мои деньги 27 дней пролежали в Тинькофф, я бы получила доход за 27 дней, и именно по такому принципу у многих банков работают накопительные счета, а у газпрома по принципу вклада, либо все либо ничего.

 

Приложение

 

Кстати, когда нужно было перевести деньги, захожу в приложение, а оно не работает. Просто заставка и все, ничего не происходит. Думаю может проблема с интернетом, была в командировке и грешила на местный вай фай. Но после возвращения домой на следующий день приложение не заработало. К счастью, мне удалось восстановить доступ к онлайн банку и вывести деньги на карту через сайт.

 

Потом начала разбираться, что собственно с приложением, ведь оно не работало и на третий день. Зашла в румаркет в отзывы и поняла, что проблема опять не у меня с интернетом, с телефоном, с головой.

 

Комментарий который помог восстановить доступ в приложение

 

Спасибо, кстати, этому Андрею, сделала так же, потом все заработало. Но почему так? Почему клиент должен изобретать велосипед, а банк даже письмо с извинением за доставленные неудобства не в состоянии прислать. Зато всякие предложения сыпятся, как из бухты изобилия.

Тоже оставила свой отзыв под приложением...

Сейчас, кстати, банк предлагает "вкусные" ставки на накопительные счета, но меня уже надолго отвернуло от него. Лучше пойду туда, где ниже процент, но адекватнее обслуживание и хорошая клиентская поддержка. Все эти ситуации напрочь отблили желание оставаться клиентом газпромбанка, даже от карты unionpay хочется отказаться, лишь бы прекратить вообще любые отношения с этим банком, хотя карта меня выручала много раз (((

 

В общем ребята не связывайтесь, поберегите свои нервы !

Недостатки
  • Мало отделений и банкоматов
  • Не грамотные сотрудники
  • Отстойный и-нет банк
  • Ужасное сервисное обслуживание
Patronusне рекомендует
Читать все отзывы 353
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.10.2023
У меня были похожие проблемы. Но что 100% как у вас: «Под Вашими данными у нас числится другой человек». Речь шла тогда о паспортных данных. Карта «Юнион Пэй» тоже.
02.10.2023
И как это вышло?? Чем закончилось ?
02.10.2023
Переоформили просто. Но сказать, что я была в шоке, не сказать ничего. Под моими данными был мужчина. Так же как и вас, меня уверяли, что когда-то я оставляла свои данные. Только я уверена, что никогда не оставляла свои данные этому банку.
Вот мой отзыв на такую же карту: https://irecommend.ru/content/union-pay-dlya-putes...
02.10.2023
Высокая ставка по накопительному - единственный конек Газпромбанка.
Зачастую у них самая выгодная ставка,
сейчас, напр, она 13,5% (октябрь 2023),
НО на минимальный месячный остаток (т.е. снимать нельзя до 1го числа следующего месяца, если не хочешь потерять %).

Классные ставки по накопительным НА ЕЖЕДНЕВНЫЙ остаток (т.е. МОЖНО снимать/пополнять без потери %)
в Росбанке - 12% (счет называется "Акционный"),

и в Открытии - 12%
,
еще и кешбэк крутой. Даже на ЖКХ 5%.

А по накопительным Газпромбанка важно запомнить следующее:

если деньги на накопительный вносили безналично (по СБП, переводом из другого банка), то снять их без комиссии не получится...
И это наглость!
Чтб снять без комиссии, пополнять накопительный счет Газпромбанка надо наличными (в отделении или через банкомат - неважно, НО наличными).

Чат в приложении Газпромбанка появился около полугода тому назад, раньше его вообще не существовало.
Отделений мало, родных банкоматов тоже,
нормально объяснить, у каких партнеров пополнить карту Газпромбанка без комиссии, поддержка не может.

Отделываются туповатой фразой:
"мы не берем комиссию за пополнение наших карт через банкоматы партнеров, но ее может взимать банк-партнер".

Бегать по банкоматам? Играть в лотерею?! В желании притащить свои кровные в Газпромбанк.

Кешбэк программы по картам Газпромбанка - ни о чем. Там заморочек больше чем выгоды, мозги взорвутся, а выхлоп - 3 копейки.

При этом классных карт с кешбэком сейчас - глаза разбегаются. Еще и бонус дадут в рамках акции "Пригласи друга", если новый клиент закажет карту по ссылке другого клиента.

В Газпромбанке программы "Пригласи друга" нет. А карты - Г.
02.10.2023
На счёт 13%, это ещё и индивидуально. Мне максимум предлагают 11,5 % . Чат был прошлой осенью у моего друга, он мне показывал, и я ещё удивилась, а как это у меня нет, ведь я позже пришла. А потом он обновил, и у него тоже пропал чат, а потом он резко у всех появился Big smile что то они там мутят с приложением чат, то есть, то его нет, то виснет,то не работает, задолбали короче
02.10.2023
Если клиент новый или впервые открывает накопительный счет - повышенная ставка 13,5% с 1.10.23.
Если клиент старый и уже имел накопительные счета в Газпромбанке, нужно смотреть, как давно был закрыт последний такой счет.
Если прошло более 90 дней, Вам снова положена повышенная ставка на первые 2 календарных месяца.
11.10.2023
Соглашусь с вами! Полное неуважение к клиентам Клиентоориентированности ноль! В офисах постоянные часовые очереди! Персоналу плевать на клиентов. Вопросы для удобства клиентов не решают. Коммуникации внутри банка и процессы внутренние - позапрошлый век.
Малобюджетная позорная компания.
Я заказала кредитную карту. Деньги нужны были во вторник под сделку. В понедельник должен был курьер привезти карту. Не привез. Во вторник пошла в офис, сказали, могу забрать в любом офисе. Просидела час в очереди (там очереди постоянно такие). По факту - отменили старую карту, оформляли новую, подстыержение в течение 3х дней. В итоге - потратила 2,5 часа на посещение офиса, ушла без карты. Сегодня уже следующий день, карты до сих пор у меня нет, результат по одобрению еще неизвестен)))
А я рассчитывала под сделку вчера на эти деньги.
Поганый банк и поганый сервис.
11.10.2023
Shock
29.11.2023
На данный момент худший банк в моем рейтинге Crazy
Другие отзывы
Читать все отзывы 353
Смотрите также