Весна 2015 года для ознаменовалась выходом пятого студийного альбома группы The Matrixx под названием "Резня в Асбесте". Наблюдательные люди сразу отметят для себя то, что упоминается родной город вокалиста Глеба Самойлова - Асбест, а название отсылается к одному из великих слэшеров в кинематографе - "Техасской резне бензопилой".
Альбом необычен. Он даже кинематографичен. Особую роль в достижении этой цели сыграли инструментальные вставки.
По звучанию данная пластинка очень разноплановая. Тут и типичное "агатовское" звучание, и электроника, и даже места драм проскальзывает. Но все это ничуть не портит альбом.
Тематика песен продолжает двигаться по уже проторенной колее - любовь, смерть и война.
Выхода альбома я ждал с нетерпением, благодаря двух песням, которые попали в общий доступ, так сказать, для затравки: "Свиньи на луне" и "Что будет завтра?". Очень удачные и отличные друг от друга композиции.
Слушая этот альбом, становится страшно. Создается полноценная атмосфера фильма ужасов. Причем не дешевого ужастика, от которого бросает в ржач (не хохот, а именно в ржач), а такого гнетущего, от которого кровь в жилах стынет. С первой секунды альбом держит в музыкальном напряжении. От заглавной "Добро пожаловать в Асбест", которую я прослушал уже глубокой ночью в полной темноте, я чуть вторую Китайскую стену из кирпичей не построил (если вы понимаете о чем я). И эта гнетущая, жуткая атмосфера не покидает альбом даже в последней, я бы сказал, оптимистичной песне "Эвтаназия" (предсказываю шутки а-ля "О даа, какое оптимистичное название").
Одна композиция заслуживает отдельного внимания. Это - "Добрая песня", которая исполняется вместе с Линдой (помните такую?). Очень живая, энергичная, трогательная, я бы сказал. К тому же, очень удачно вписывающаяся в тематику альбома.
Альбом вышел отличным, удачным. Всем рекомендую прослушать.