Вот знаете, бывает такая полоса в жизни, когда ты долго-долго не можешь заставить себя написать отзывы. Но бывают такие моменты, когда ты просто не можешь молчать, настолько задевает несправедливость и отсутствие нормального отношения к покупателю. Так что спасибо тебе, Буквоед, благодаря тебе у меня появились силы и огромнейшее желание написать отзыв.
Начну с того, что сеть оффлайн магазинов Буквоед я знаю неплохо, иногда покупаем там книги, канцелярию. Найти можно на любой вкус и цвет, но в разных магазинах ассортимент может быть больше/меньше. На помощь приходит интернет-магазин, где и цены ниже, и ассортимент огромный.
Главная страница не могу сказать, что сильно удобная, но сориентироваться можно:
Сразу скажу, что мне не понравилось в навигации сайта. Если переходить с главной страницы на раздел подарков, то будет такая картина:
Причем подобрать что-то по этим параметрам очень сложно (по крайней мере было мне).
Но если переходить с другой вкладки (например, художественная литература) на раздел подарков, то появляется список разделов, т.е. самим вводить интересы и цены не нужно, а можно нормально посмотреть ассортимент:
Но опять же, сортировка сильно страдает, нельзя например в разделе подарков "Текстиль" выбрать только футболки, в фильтре мы можем выбрать только параметры по книгам:
Я понимаю, что магазин книжный, но раз уж продаете все остальное, то и настраивайте все остальное тоже нормально.
А теперь о самом главном - моем заказе. Я выбирала подарки на 23 февраля, вспомнила, что папа хотел почитать некоторые книги и решила, что можно попробовать заказать их в Буквоеде. Тем более есть доставка почтой, а это единственная доставка, доступная моим родителям.
Набрала я заказ, потом вспомнила, что у меня сестра - фанатик футбола, а на сайте как раз есть прикольные футболки, поэтому решила до кучи и футболку ей взять. Благодаря "удобной" навигации полдня потратила, чтобы найти ее размер, выбрала футболку и положила ее в корзину. В заказе вот она, если что:
Почти неделю я ждала, пока будет информация о наличии заказанных позиций (в итоге одной книги не было, она на скрине подтверждающих документов сверху), все остальное же было в наличии. Я оплатила заказ банковской картой, на следующий день мне пришло подтверждение отправки и трек для отслеживания на сайте почты. Посылка была доставлена за 8 дней с учетом праздников, как я и ожидала.
Итак, что же мы видим пришло на самом деле? Вот она, симпатичная, рисунок один в один.
Только давайте теперь посмотрим на деталь, которую продавец, видимо, посчитал самой несущественной (действительно, ведь она не сразу бросается в глаза):
То есть вместо заказанного S положили XL. Подумаешь, всего-то с 44 на 50 перепрыгнули, делов-то (футболка даже папе большевата оказалась). Естественно, я сразу же написала в поддержку, пытаясь понять, что мне теперь делать с ошибкой магазина. Ответ был шаблонным:
Я тогда уже поняла, что за свою ошибку магазин никак не хочет отвечать, но все-таки переспросила, если моей ошибки в заказе не было, а виноват комплектовщик, то почему я должна тратить деньги на пересылку, а потом заказывать нужный мне товар и тратить на доставку порядка 300-400 рублей (доставка этого заказа стоила 418 р, на скрине в подтверждающих документах это видно). Почти сразу мне ответили:
Вот и все. То есть вам могут положить в заказ все, что угодно, а если вам это не понравится - милости просим, отправляйте нам все назад. Простите, товарищи, но меня такой сервис совершенно не устраивает и больше я туда ни ногой.