Опубликовано 28 Февраль, 2018 - 11:11

Вот знаете, бывает такая полоса в жизни, когда ты долго-долго не можешь заставить себя написать отзывы. Но бывают такие моменты, когда ты просто не можешь молчать, настолько задевает несправедливость и отсутствие нормального отношения к покупателю. Так что спасибо тебе, Буквоед, благодаря тебе у меня появились силы и огромнейшее желание написать отзыв.

Начну с того, что сеть оффлайн магазинов Буквоед я знаю неплохо, иногда покупаем там книги, канцелярию. Найти можно на любой вкус и цвет, но в разных магазинах ассортимент может быть больше/меньше. На помощь приходит интернет-магазин, где и цены ниже, и ассортимент огромный.

Главная страница не могу сказать, что сильно удобная, но сориентироваться можно:

Сразу скажу, что мне не понравилось в навигации сайта. Если переходить с главной страницы на раздел подарков, то будет такая картина:

Причем подобрать что-то по этим параметрам очень сложно (по крайней мере было мне).

Но если переходить с другой вкладки (например, художественная литература) на раздел подарков, то появляется список разделов, т.е. самим вводить интересы и цены не нужно, а можно нормально посмотреть ассортимент:

Но опять же, сортировка сильно страдает, нельзя например в разделе подарков "Текстиль" выбрать только футболки, в фильтре мы можем выбрать только параметры по книгам:

Я понимаю, что магазин книжный, но раз уж продаете все остальное, то и настраивайте все остальное тоже нормально.

А теперь о самом главном - моем заказе. Я выбирала подарки на 23 февраля, вспомнила, что папа хотел почитать некоторые книги и решила, что можно попробовать заказать их в Буквоеде. Тем более есть доставка почтой, а это единственная доставка, доступная моим родителям.

Набрала я заказ, потом вспомнила, что у меня сестра - фанатик футбола, а на сайте как раз есть прикольные футболки, поэтому решила до кучи и футболку ей взять. Благодаря "удобной" навигации полдня потратила, чтобы найти ее размер, выбрала футболку и положила ее в корзину. В заказе вот она, если что:

Почти неделю я ждала, пока будет информация о наличии заказанных позиций (в итоге одной книги не было, она на скрине подтверждающих документов сверху), все остальное же было в наличии. Я оплатила заказ банковской картой, на следующий день мне пришло подтверждение отправки и трек для отслеживания на сайте почты. Посылка была доставлена за 8 дней с учетом праздников, как я и ожидала.

Итак, что же мы видим пришло на самом деле? Вот она, симпатичная, рисунок один в один.

Только давайте теперь посмотрим на деталь, которую продавец, видимо, посчитал самой несущественной (действительно, ведь она не сразу бросается в глаза):

То есть вместо заказанного S положили XL. Подумаешь, всего-то с 44 на 50 перепрыгнули, делов-то (футболка даже папе большевата оказалась). Естественно, я сразу же написала в поддержку, пытаясь понять, что мне теперь делать с ошибкой магазина. Ответ был шаблонным:

Я тогда уже поняла, что за свою ошибку магазин никак не хочет отвечать, но все-таки переспросила, если моей ошибки в заказе не было, а виноват комплектовщик, то почему я должна тратить деньги на пересылку, а потом заказывать нужный мне товар и тратить на доставку порядка 300-400 рублей (доставка этого заказа стоила 418 р, на скрине в подтверждающих документах это видно). Почти сразу мне ответили:

Вот и все. То есть вам могут положить в заказ все, что угодно, а если вам это не понравится - милости просим, отправляйте нам все назад. Простите, товарищи, но меня такой сервис совершенно не устраивает и больше я туда ни ногой.

Mary Jane Watsonне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Тоже заметила, что от вас давно не было отзывов!
Жаль, что столкнулись с таким свинским отношением имага, я бы тоже сле такого была недовольна! Незнала, что у них есть интернет- магазин.
28.02.2018
Остается только писать гневные отзывы Sad . Имаг у них давно, насколько я знаю
28.02.2018
Кошмар! И это мы называем клиентоориентированность Sad Очень отвратительная ситуация, как-то даже противно от подобного отношения.
Я один раз столкнулась с похожим хамством при покупке в инмаге, жаль тогда про Айрек не знала. Столько мыслей было, а высказаться "невкуда", хотелось уберечь других от ошибки Smile
28.02.2018
Я ведь даже не могу сказать, что хамство, не хамили ведь вроде Sad Просто крайне неприятная ситуация, случившаяся исключительно по вине магазина, за что он не хочет нести никакой ответственности. Могли бы хоть баллов ради приличия накинуть, чтобы доставку компенсировать, не знаю. Обидно в общем.
Я вот почти сразу после их ответа пошла отзыв писать, потому что больше некуда выговориться, да и надо, чтобы люди понимали, что их может ждать.
28.02.2018
Может у них какая-нибудь официальная группа ВК есть? Там достучаться до совести?
28.02.2018
Не знаю, мне кажется должно было хватить моих написаний в поддержку. А так будет выглядеть, что я из-за 400-рублевой футболки готова всех задолбать Big smile Ну и как мне кажется, люди либо работают с клиентами и сразу ищут пути решения своих косяков, либо ты хоть с ними делай - ничего не добьешься
28.02.2018
Пипец! Такие ситуации выводят из себя! И главное ничего не сделаешь, находясь в другом городе. Хорошо, что хоть отзыв на них написали.
28.02.2018
Мне кажется, что и в одном городе пришлось бы помучиться. Либо в какой-нибудь центральный магазин надо было все везти, либо кучу заявлений написать. А потом окажется, что распакованную вещь они не примут и т.д. и т.п. Если магазин имеет практику отвечать за свои косяки, то он в любом случае пытается исправить/смягчить ситуацию. Здесь же я такого не увидела
28.02.2018
Хоть маленькую месть, но вы осуществили Smile
28.02.2018
Ужас. Клиент для них не значит ничего. Косякнули, а Вам за свой счёт пересылать нужный товар вместо ошибочного. А что если они вместо букваря положат учебник по аэродинамике? Такой страниц на 800.. или наоборот?!
28.02.2018
Видимо, все то же самое, что и с футболкой...
28.02.2018
Ну и сервис((( Я буквоед не люблю, всё дорого там, а с возвратом совсем какой ужас творится!
01.03.2018
Мне нравились магазины из-за того, что близко к дому. Ну и что-нибудь дешевое там найти можно, те же детские книги-разукрашивалки подруге брала до 100 рублей. Но надо очень долго копаться и выбирать. А после такого заказа думаю, что и в обычные магазины не буду заходить, ну их
25.04.2018
Сегодня столкнулась с похожей ситуацией в этом инетмагазине. Жаль, не прочла Ваш отзыв раньше. Из-за этого магазина я и зарегистрировалась тут, наконец, а то все откладывала) Обязательно добавлю свой отзыв в их копилку) Может кто-то другой вовремя прочтет... Участвовала в Библионочи и сделала у них заказ. Одна из книг была доставлена с ужасным браком. Письмо мне они прислали точно такое же, как и Вам. Сделала у них заказ только потому, что в "Буквоеде" наличии" была одна книга, но только после окончательного оформления она пропала из списка... Я была невнимательна и заметила это только при получении доставки... Больше Лабиринту изменять не буду... Там если нет чего-то, то нет... А если доставляют... то не в таком ужасном состоянии...
25.04.2018
Очень жаль, что вам тоже не повезло с заказом Sad Я все-таки в глубине души надеялась, что у меня был единичный случай. Но, видимо, там действительно система наплевательского отношения к клиентам Sad
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также