Опубликовано 16 Декабрь, 2020 - 15:21

Всем здравствуйте!

 

С магазином Детский мир мы познакомились несколько лет назад, когда появился первый ребёнок.

 

Чаще всего (процентов 95) я оформляю заказ в интернет-магазине.

 

Сейчас какая-то новая версия сайта, а старая мне нравилась гораздо больше, но не суть.

 

Детский мир отзыв

 

Зарегистрироваться здесь легко.

 

Есть программа лояльности, где насчисляют бонусы за покупки, которыми можно в дальнейшем оплатить заказ.

 

В магазине Мир мы покупали, к примеру: кран, самосвалы этот и этот, горку, электромотоцикл, каталку квадроцикл, велокарт, одежду и обувь...

 

В интернет-магазине бывают хорошие скидки, которыми я периодически и успеваю воспользоваться.

 

Скидки это хорошо, но по факту случается иначе.

 

При оформлении заказа может быть такое, что наличие товара в магазине показывает, а заказ оформить не даёт. Такое было несколько раз. Прямо бесило! Оказывается товара все-же не было в наличии.

 

Зачастую на сайте много товаров со скидками, которых нет в наличии вообще нигде, соответственно нет возможности купить.

 

Итак, оформляем заказ на сайте. Если есть бонусы, то сразу их списываем!

 

Доставка.

 

Заказ можно оформить как самовывоз из магазина, так и доставку. В нашем городе доставка от 1900 (?) бесплатная. Несколько раз я заказывала её.

 

Доставку осуществляет сторонняя транспортная компания.

 

Один раз недовезли подгузники. От заказа я отказалась полностью, благо не оплатила его на сайте.

 

Заказ я оформила заново.

 

С тех пор я пришла к выводу, что оплачивать на сайте точно не надо.

 

Доставку оформляла раза 4. Одина из них не удачная в плане комплектации.

 

Ещё было дело, что доставка не приехала в назначенный день. Звонила, выясняла.

 

Самовывоз.

 

Дожидаемся СМС о готовности заказа и о том, в каком секторе лежит заказ в магазине.

 

Удобно (про сектор) но в последний раз заказ лежал не в том секторе!

 

Остаётся проверить заказ и оплатить. Не забываем брать с собой на кассу мягкий чек, который лежит в контейнере с заказом!

 

А вот здесь несколько раз возникала проблема.

 

Почему-то несколько раз не получалось пробить по заказу!

 

На кассе пробивали не по заказу, при этом сумма заказа совпадала.

 

Но, если пробивать не по заказу, то и БОНУСЫ ЗА ЗАКАЗ я не получу. Да, пусть это иногда 5-10-20 рублей, но это вы придумали бонусную программу, будьте любезны..

 

Я чаще всего прошу забрать кого-то из родственников заказ, поэтому сумма совпала и ладно.

 

Ну а в последний раз я оформила 2 заказа. Забирать их поехал муж. Вернулся он поздно, поэтому заказ я не проверяла, чек не смотрела.

 

На следующий день мы с утра поехали по делам и уже по дороге зашла речь о покупке и о потраченной сумме.

 

Каково же было моё удивление, когда я услышала сумму более 2 тысяч рублей, потому что заказ был на 1011.06.

 

Детский мир отзыв

 

Как оказалось, заказ находился вообще не в том секторе. Кассир помогла найти. Один заказ пробила, а со вторым возникли проблемы. Тогда она решила пробить без заказа. Даже уточнила надо ли начислять бонусы. Так как муж не вникал вообще в то, что она делает и не знал на какую сумму должен был быть заказ, то оплатил и ушёл.

 

 

Так сумма по чеку 2128.00 вместо 1011.06. Нормально?

 

Здесь вопрос: почему в СМС нет суммы заказа?

 

 

На следующий день после покупки (11.12.20) я позвонила на горячую линию. Оставила там обращение.

 

Оператор ответила мне, что срок рассмотрения от 1 дня.

 

В этот же день на электронную почту пришёл запрос о том, был ли предоставлен кассиру мягкий чек и просьба прислать фото чека.

 

Я ответила на следующий день (12.12.20). Описала ситуацию, предложила посмотреть записи камер видео наблюдения и отправила фото чека.

 

14.12.20 мне пришёл ответ.

 

 

Я согласилась на бонусы, если действительно ими можно оплатить 100% и срок действия у них год.

 

Сегодня 16.12.20. Бонусов нет. На горячей линии ответили, что моё обращение рассматривается и бонусы начислят. Только вот когда это будет - неизвестно.

 

Вот вам и очень быстрое рассмотрение от одного дня. Класс!

 

С проблемой, когда заказ интернет-магазина не проходит по кассе в розничном магазине, я столкнулась ещё около двух лет назад. А воз и ныне там. Она существует по сей день. Печаль.

 

В магазине Детский мир большой ассортимент, хорошие акции. Но из-за этой ситуации будет 1 звезда.

 

Заказывать я там буду, если будут выгодные предложения. Только вот обязательно сверяйте сумму покупки и заказа на месте!

Достоинства
  • Постоянные выгодные акции
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Долгое рассмотрение претензии
  • Не доставляют заказ в согласованный день
  • Некорректные данные о наличии в рознице
  • Нет гарантии что всё привезут
  • Нет гарантии что заказ собран полностью
  • Нет клиентоориентированности
  • Пробивают заказ по розничной цене
  • Фантомные товары
_tatiana_tat_рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2020
Да, у них бывают сложности с интернет заказами. Тоже столкнулась разок.
16.12.2020
Сложности, которые не хотят решать на протяжении нескольких лет! Выгодно наверно так продавать, не все ведь ругаться будут.
17.12.2020
Ой, у меня зла не хватает. С 13.12 с ними бодаюсь и нет результата. Отвратительный магазин, вообще испортился. Тоже надо отзыв написать, пусть знают героев в лицо
18.12.2020
Мне сегодня начислили разницу 🎉
Официальный представитель ПАО Детский мир
19.12.2020
Добрый день!
Нам очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация. От лица компании ПАО ""Детский мир"" приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ответ по заказу был предоставлен Вам на электронную почту 18.12.2020 Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, обязательно возьмем на доработку Ваши замечания.
19.12.2020
Здравствуйте!
Да, разницу начислили вчера. Написала об этом в комментарии выше. Спасибо.

Проблема того, что заказы не пробиваются на кассе существует уже не один день. С этим я, как покупатель, столкнулась уже несколько раз. В первый раз пару лет назад. Не думаю, что это единный случай. Надеюсь, что ситуация решится и недовольных клиентов не будет.
26.12.2020
Доставка не приехала в течении 2 дней, хотя заявлено 2 часа.
Консультанты на горячей линии не компетентные. Говорят, что бонусы вернутся после отмены заказа в течение 30 минут. По факту прошло 3 с лишним часа, бонусов нет и не известно когда будут.
Отменила заказ на доставку, так как не собираюсь неделю ждать когда его привезут, и никто не знает, сейчас бонусы не дождаться.
Доставка - отдельная песня. Операторы горячей линии не знают до скольки привозят доставку. Это же не магазин доставляет, а транспортная компания. Эй, я заказ оформила у сторонней транспортной компании или в Детском мире?? Прям зла не хватает с таким сервисом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также