Опубликовано 18 Декабрь, 2020 - 21:05

  • Опыт использования:
    год или более

Ну что ж, как мама двоих девчонок, я просто не могла не иметь опыт общения с Детским Миром. С рождением первой дочери там случались какие то разовые покупки, а после переезда я стала их постоянным клиентом, потому как магазин оказался у меня в шаговой доступности. Удобно, цены более менее - почему бы и нет? И то ли мне везло, то ли магазин правда неплохо работал, но инцидентов не случалось. До поры до времени...

 

Первый инцидент, который знатно выбесил меня случился когда дочери было около 3 лет. Мы углядели у знакомых интересную игрушку и дочь очень ее попросила. Я тут же поискала ее и поняла что она есть только в Детском Мире и то только в нескольких его магазинах. (Да, я обладаю талантом срочно пожелать то, что или уже почти вышло из ассортимента, или по какой то причине временно не продается ни в одном магазине. И, видимо моя дочь тоже в меня этим талантом) Игрушка действительно оказалась редкой, хоть совсем и не дорогой, поэтому мы собрались и поехали в дальний от нас магазин что бы ее забрать. Приехали, спросили есть ли товар в наличии. Оказалось есть, но в количестве одна штука (а на сайте было написано что "много"! Сотрудница ушла искать товар и надо отдать должное полчаса его где то искала, после чего сказала что найти товар она не может, и мы уехали домой ни с чем. А дальше начался ужас. Я бронировала товар на сайте в разных магазинах. Не смотря на то что я ставила "забрать сегодня", смс ка в этот день так и не приходила, а когда на следующий день муж, или мой папа ехали в РАЗНЫЕ магазины за этой игрушкой, сотрудники довольно грубо говорили им что товар есть, но где они не знают и искать не будут! И так было в 4!!!! магазинах! Это ж какое позорище! Мы убили неделю, подключены были и мой муж и мой папа, но в итоге никто так и не добыл ту самую игрушку! В итоге мы таки купили ее, но спустя неделю и вообще не в Детском Мире! Было написано сотня жалоб на все эти магазины, на сам Детский мир вы целом, но по ним мне никто даже не ответил, не то что б провести работу со своими сотрудниками и исправить свои ошибки! Конечно же этот инцидент оставил после себя очень неприятное ощущение. Какое то время я даже полностью перестала пользоваться услугами магазина и мы покупали все в другом месте.

 

Позже родилась вторая дочь, я подуспокоилась и решив что в принципе ближайшее к нам отделение нам ничего плохого не сделало (игрушки там просто не было в наличии), я решила снова начать покупать в Детском мире. Не регулярно, но потихоньку что то да покупалось.

 

И вот неделю назад мы покупали подарки на Новый Год своим девчонкам. Сначала я хотела сделать предварительный товар через интернет, но на удивление сайт этого сделать не разрешил, написав что данного товара нет в наличии в нашем магазине. Как нет?! Я же вчера там была и видела не одну, а НЕСКОЛЬКО коробок на полке! (Меня интересовал один из наборчиков Sylvanian Families). Решила сходить проверить. Пришла в магазин и обнаружила что наборы есть, вот они стоят передо мной, только цена в магазине на них 1800, а на сайте была указана 1500 (но это частая практика что цены в интернете у них отличаются. Это как раз меня не удивило). Удивило другое. Почему вот передо мной стоит 3 нужных мне набора, а через интернет я их купить не могу по 1500?! Пошли с этим на стойку информации, где сотрудница сообщила нам что если в магазине находится МЕНЬШЕ 4 ШТУК этого товара, то заказ через интернет закрывается! До сих пор не знаю выдумала сотрудница это или нет, но получилось логично - на полке стоит 3 коробки. Поэтому по словам сотрудницы через интернет заказать и не получилось. Ладно, купили дороже, так как ехать куда то далеко уже не было сил.

 

И вот прошла неделя с нашего последнего посещения магазина. Нас пригласили сразу на два дня рождения и я лезу в Детский мир заказывать подарки именинникам. И если один подарок у нас был в свободной форме, то второй мама именинника заранее попросила определенный. К моему счастью нужные мне товары оказались в наличии в нашем ближайшем магазине и я создала заказ с пометкой "забрать сегодня из магазина". Номер моего заказа №5717397553 от 17.12.20. В заказе набор Лего и набор Sylvanian Families, который попросила мама именинника. Оба товара в наличии, заказ создался. В нашем отделении Детского Мира на стойке выдачи заказов указано что заказ собирается за час, поэтому часа через 1,5 мы не дожидаясь смски пошли в магазин в надежде что заказ уже собран. Пришли, но заказа не нашли. Подождали 15 минут и вот видим что его собирают и ставят на полку. Сверяю номера - наш. Смотрю содержимое: Лего есть, Набор Сильвашек есть, но не тот что в заказе. Говорю об этом девушке, которая его собирала, и еще не успела отойти. Наверное не стоит говорить о личных ощущениях, но девушка мне изначально не понравилась. Сразу после обращения она повернулась ко мне с таким недовольным видом, как будто это я ей заказ собирала и накосячила в нем. И первое что она заявила когда я сказала что позиция перепутана - "такого не может быть". Не смутила ее даже фотка набора, которая была на листке с номером заказа. Нам нужна была гостинная, а она нам положила кухню - ну есть же разница. И только после сверения по артикулу она поверила что набор действительно не тот. Пошла искать тот и через 5 минут вернулась со словами что его нет. Как это нет говорю, только что сама же его заказывала и там было указано "много" в нашем магазине. Она снова обошла полки в зале (можно подумать до нее я их сама не обошла), лениво поперебирала коробки и сказала что набора нет и "родить" (цитата) нам она его не может! Спрашиваю что же нам делать, у нас завтра день рождения и нам этот набор дарить! Ответ "Езжайте в другой магазин - это не мои проблемы!" О как! Я понимаю что наехать на нее конечно можно, но ситуация не та и вежливо прошу посмотреть набор на складе, раз уж в компьютере числится что он есть, правда почему то в количестве 1 (что не вяжется со словами сказанным нам неделю назад о том что меньше 4 штук не даст заказать через сайт). Девушка уходит, а мы остается ждать. Проходит 10 минут... 15... Девушка уже несколько раз пробежала мимо нас и тут я понимаю что она вообще не занимается нами и нашей проблемой. Что она просто тупо пошла дальше обслуживать покупателей и ее совершенно не смущает что я стою прям у нее под носом и я попросила все же поискать набор, который у них числится! Идем на стойку информации, по дороге прошу жалобную книгу. К поискам подключается уже другая девушка, которая не смотря на поиски все же говорит нам что набора нет. Уже приятно что вежливо, но факт остается фактом! В итоге мы ушли ни с чем. Я спросила у нескольких сотрудников как нам быть и что дарить завтра на празднике, но ответа так и не получила.

 

Сегодня я заказала этот же набор на другой магазин (в котором точно так же было указано что товара "Много"). Номер заказа 5717458845. Пришлось договариваться с мамой именинника что мы подарим подарок чуть попозже. Дочь ушла праздновать, а мне тем временем стали приходить смски. Сначала пришла смс ка что мой первый заказ ждет меня в магазине и что это я его не забираю! Тот самый, из за которого вчера весь вечер мы ругались. А следом за ней смска что мой второй заказ, сделанный сегодня утром, готов к выдаче и можно забирать (не магазин, а шведский стол!). Первая идея была все же сходить за вторым заказом, но младшая дочь уснула и я решила что заказ заберет наш папа по пути с работы. И что бы вы думали??? Прошло полдня и вдруг мне приходит смска о том что заказ 5717458845 (мой второй заказ) ОТМЕНЕН!!! То есть Отменен заказ, за который уже пришла смска что мол идите получайте! Отменен по причине того что товара нет, он распродан!!!! Простите, а что я тогда должна была ехать забирать 2 часа назад?! А магазин, между прочим, не близко, тот на который я делала второй заказ и мне в него не пешком идти, а на двух видах транспорта надо было ехать!!! Они сами то вообще в курсе что у них там происходит???

 

Все!!! После этого я поняла что больше я не хочу вообще никакого общения с этим НЕДОМАГАЗИНОМ! Серьезно, стоишь как помоями облитая, а они с тобой играют - есть заказ - нет заказа, а нет все же есть!!! Простите, но у меня есть самоуважение и больше ни покупать, ни заказывать в месте где такое творят я не собираюсь! Благо живем в такое время что этот магазин не единственный в своем роде и конкурентов много. Это ДНО, товарищи - вот такое вот обслуживание, такой сервис, такие хамские сотрудники!!! Когда я написала жалобу в книгу отзывов и предложений и ждала сотрудника что бы ее вернуть, я полистала ее и выяснила что то что произошло со мной произошло почти со всеми людьми, кто отписался в этой книге! Там только 2 ситуации отличались, во всех остальных была точно такая же путанница с заказами и хамское отношение сотрудников. ВСЕ. С меня хватит. Больше я в этот магазин ни ногой! Я себя не на помойке нашла, что бы заказывать в этом ДНЕ.

Достоинства
  • Большая сеть магазинов для самовывоза
  • Широкий ассортимент товаров
Недостатки
  • Бонусы - пустой звук
  • Не доставляют заказ в согласованный день
  • Некорректные данные о наличии в рознице
  • Нет бесплатных пакетов для интернет-заказов
  • Нет гарантии что всё привезут
  • Нет гарантии что заказ собран полностью
  • Нет клиентоориентированности
  • Нет отдельной кассы для интернет-заказов
  • Отвратительная работа сайта
  • Сайт не вызывает доверия
  • Сайт часто виснет
  • Фантомные товары
Sagittariaне рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.01.2021
Ой, а какая выкладка товаров в магазине у м. Некрасовка, Москва, ул. Покровская?! Просто бесформенная куча, одежда на полу, игрушки кучей, ценника не найти. Вечно ничего нет в наличии.
21.08.2023
Деньги хоть вернули? Мне и денег не возвращают
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также