Опубликовано 25 Ноябрь, 2018 - 17:04

несколько раз

Всем заглянувшим привет!!! Как говорится отдыхать не работать))) отдыхать везде хорошо. Кто бы что не говорил о нашем юге, но это лучше чем попой на стуле, на работе. В Сочи- Адлере я же побывала три раза и поехала бы ещё много много раз.

Пляж
Поющие фонтаны
Природа изумительная, есть где погулять, что посмотреть. Хотите с экскурсией, хотите самостоятельно, хотите на личном авто, хотите на общественном транспорте. Попасть в Адлер решили самолётом их я ооочень боюсь, ну вот прям очень-очень, но летим мы 2 часа, а поездом 32. Выбор очевиден, при чем по-моему самолёт дешевле чем купе, а плацкарт столько времени бррррр. Цена билетов на самолет туда-обратно на двоих составила 17400 рублей. И так....прилетели, вышли из аэропорта, тут же автобусная остановка, сели в автобус 57К ( дома заранее посмотрели как можно добраться до нашего жилья, дабы не платить 500 рублей за трансфер), автобус не помню сколько стоит может руб 17-25, почти бесплатно))) Остановились в гостевом доме Сан Вива. Дом нам очень понравился, мы отдыхали в середине июня, цена была 2000 в сутки. В номере все есть с/у, холодильник, чайник и главное балкон, с лавочкой, столиком и пепельницей))) Выбрали район совхоз Россия, т.к. пляжная полоса широкая и сзади поезда не ходят. расположились и пошли искать где поесть, зашли в кафе поели и бегом на море. О море, море, белые чайки)))) Муж первый раз поехал на море и тадамммм на море галька)))) лично мне нормально, мне хоть галька, хоть Чёрное море, хоть что лиг бы хоть одним глазком на море посмотреть. Вообщем муж морем не впечатлился, но промолчал. Что то не ладное я заметила на второй день, когда он не хотел идти на море, типо мож просто погуляем))) проблема решаемая, купили коралки . Потом я зачем то мужу показала медуз и что их можно руками брать, потом он в меня ими кидался))))Из увиденного за 10 дней: Абхазия-озеро Рицца экскурсия
Смотровая площадка « Прощай родина»
Озеро Рицца
Дача Сталина озеро Рицца
Молочный водопад
Экскурсия в Абхазию
. Самостоятельно на общественном транспорте посетили водопад Ореховый
Ореховый водопад в июне
, съездили в Сочи погуляли по набережной, сходили в дендрариум
Прогулка по Дендрариуму
. Брали велосипеды в прокат, покатались по олимпийским объектам. Ещё я была в Адлере на 8 марта))) кстати цена на самолет туда-обратно мне обошлась 4500 на одного!!!! ну вот такой подарок я себе придумала на 8 марта, хотела в живую посмотреть на цветущию мимозу.
Мимоза
Ну вот такая мечта у меня была))) в ту поездку, я увидела Мацесту, Ореховый водопад,
Ореховый водопад
Внутри Новоафонского монастыря
на Розу Хутор
Роза Хутор
. Ещё целый день посвятила каруселькам в Сочи парке.
Дельфинарий. Сочи парк
В марте увиденного было больше
Март
( с погодой ооочень повезло, все дни было солнечно 17-20 градусов иногда ходили в толстовках
Набережная Сочи март
, но большенство в футболках
Март
)чем в июне, все же в июне я приехала купаться, кстати море в середине июня было тёплое 25-25)))) Приезжайте на наше Чёрное море, и наслаждайтесь солнышком, морем, природой. О других моих путешествиях можно почитать ВОТ ТУТА

• Красивая природа,чистое море
  • Красивая, ухоженная набережная
  • Широкая береговая полоса
helga69рекомендует
14.12.2018
симпатичные фотографии у Вас получились)