Опубликовано 18 Июль, 2020 - 14:58

несколько раз

Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва!

В нашей необъятной стране, есть много красивых уголков природы. И огромное количество людей, отдают предпочтение отдыху на море. Но, в то же время, многих так и тянет в горы.

Я относилась до поездки в Адлер, больше к любителям моря. Но, побывав на Красный Поляне, осталась под большим впечатлением. Горы никого не оставят равнодушными.

В первый же вечер, по приезду в Адлер, мы с подругой, отправились в нижнеимеретинскую бухту и Олимпийский парк. Все называют это место Имеретинка.

Это один из районов Адлера. А в последнее время Олимпийский парк, фактически является частью Совхоза "Россия".

Сейчас трудно представить, но всего несколько десятилетий назад в этой местности Адлера располагался совхоз «Россия». Совхоза давно уже нет, а название закрепилось за курортным районом, расположенным в 2 км от границы с Абхазией.

Совхоз «Россия» находится в непосредственной близости от всех олимпийских объектов в Имеретинской низменности.

Всего в двух километрах от Совхоза " Россия", находится страна души- Абхазия, где мне тоже довелось побывать.

В этот вечер должен был состояться футбольный матч. Мы хотели пройти расстояние от нашего гостевого дома, до Имеретинской низменности, пешком. Но, когда отметка на часах перевалила за 40 минут, стало понятно, что дальше только на автобусе.

На ближайшей остановке, мы сели в автобус.

Выйдя из автобуса, наш путь лежал к пляжу, через Олимпийский парк. Расстояние от остановки, скажу я вам приличное.

Совхоз " Россия", Олимпийский парк.

Осмотрев объекты Олимпийского парка, мы вышли на Нижнеимеретинскую набережную, а уже затем, пришли на пляж.

Стадион Фишт

Солнце уже клонилось к закату. Было невероятно красиво!

Стадион Фиш

Одев купальник, в кабинке для переодевания, на пляже, я направилась к морю. Заход в море оставляет желать лучшего, так сказать. На дне крупная галька. На пляже тоже галька крупного размера.

Пляж в Нижнеимеретинской бухте
Я любитель пляжей с мелкой галькой, коих в Адлере достаточно много.

В Имеретинке есть и парк аттракционов. Колесо обозрения, очень эффектно смотрится на фоне ночного неба, играя различными красками.

Совхоз Россия. Олимпийский парк

Второй раз, я была в нижнеимеретинской бухте, два дня спустя. Посетив Красную Поляну, с группой туристов, я приехала в Олимпийский парк, чтобы посмотреть красивое шоу под названием " Поющие Фонтаны".

Очень впечатляет! Тем более, что видела я такое представление впервые.

И в третий раз, я приезжала в Совхоз "Россия", на автобусе вместе с подругой. Нашей целью, было посещение храма Нерукотворного образа Христа. Этот храм мы часто видели из окна автобуса, когда проезжали мимо.

Мы точно не знали, где нам выходить. Вышли на остановке, поближе к храму. Оказалось, что нужно пройти внушительное расстояние. И выяснилось, что нужно было ехать до конечной остановки. Дорога вела через 2 подземных перехода.

Вблизи храма, находится второй железнодорожный вокзал Адлера. Здесь расположена известная станция -Имеретинский курорт.

Храмовый комплекс

Отсюда можно уехать на Красную Поляну.

Немного поплутав, мы вышли к храму.

Постройка конечно грандиозная. Немного позже, я узнала, что в этом храме, был проведён молебен для Российских спортсменов, непосредственной перед Олимпиадой.

Храм Нерукотворного образа Христа Спасителя

Внутри храма тишина и благолепие.

Посетив храм, мы с подругой совершили прогулку по Совхозу " Россия", пока не стал накрапывать дождик. Мы бегом бежали на остановку общественного транспорта.

Через несколько минут дождь усилился, пошёл сильный ливень.

Добирались в этот день, мы почти час, от Совхоза "Россия", до нашего гостевого дома. Были большие пробки.

Я рекомендую посетить Совхоз " Россия", в нижнеимеретинской бухте. Здесь масса развлечений, Олимпийский парк, потрясающее шоу " Поющие фонтаны ". Мне понравилось здесь.

Спасибо за внимание к моему отзыву!

Желаю вам крепкого здоровья!

🌹Буду рада видеть вас на своей страничке!

Возможно вас заинтересуют другие мои отзывы по Туризму.

РЕЛАКС НА БЕРЕГУ ЧЁРНОГО МОРЯ И КИЛОМЕТРЫ ПЛЯЖЕЙ. АДЛЕР.

САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПЛЯЖ В КРЫМУ!! 800 СТУПЕНЕК ВНИЗ!

❤МОЯ ЛЮБИМАЯ КАБАРДИНКА! СКОЛЬКО ВОСПОМИНАНИЙ СВЯЗАНО С НЕЙ!

Гагры. Здесь море в шторм красивейшего цвета. И бархатный сезон до середины октября.

• Рядом Олимпийский парк и Сочи парк
  • Широкая береговая полоса
  • Крупная галька на пляже и в море
Ольга Пимичеварекомендует
18.07.2020
Не была никогда, очень красиво!
31.05.2021
В закладки добавила, классный отзыв)