Опубликовано 23 Январь, 2024 - 16:58

Мне трудно угодить подарком, поэтому практически всегда мне дарят деньги, и на них я сама выбираю то, что мне хотелось бы купить. Моё знакомство с магазином началось лет 7 назад, когда я впервые купила себе серебряные серёжки на 18летие, а затем ещё и часы.

Потом я уж как-то забыла про Санлайт, покупала серебро в других магазинах либо носила бижутерию в основном. В 2020 году заказывала себе часы на вб от этого производителя. Часы были простые, так, на работу ходить, чтобы время всегда было перед глазами. А те серёжки к этому моменту уже сломались, по моей вине. И после этого я снова благополучно забыла про Санлайт вплоть до 2023 года.

КОЛЬЦО №1

И вот, пару месяцев назад прошёл мой день рождения, зашла я на сайт санлайта и поняла, что мне жуть как хочется серебряное кольцо, хотя украшения я ношу редко. Искала несколько дней, пролистала ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ серебряных колец и наконец-таки определилась. Оформляю заказ на сайте, прихожу забирать, надеваю кольцо прямо в магазине. В подарок за заказ выбираю бесплатную подвеску, а дальше радуюсь РОВНО 4 ЧАСА. Помню ещё свою мысль, когда надела кольцо "да зачем мне эти бирки/чеки, я ж не планирую его менять". Ну да, запланировалось как-то само🤣


После Санлайта мы с сестрой зашли поели, походили ещё по торговому центру и поехали домой. Дома уже помыла руки, начинаю делать уборку и понимаю, что один камушек выпал, причём ровно посередине🧐 Такая мелочь, но расстроилась я сильно. Поехала сразу на следующий день решать вопрос и заодно купить серебряную цепочку к подвеске.

Мне предложили сделать возврат, либо поменять кольцо, заказав его из другого магазина. Но не для того я потратила несколько часов на выбор украшения, чтобы просто его вернуть. Выбираю второй вариант. Говорю, что бирку я не сохранила (хотя только потом увидела, что сотрудница мне её положила в мешочек, но возврат оформили и так, через приложение на моём телефоне). Забрали кольцо, выдали бумажку, по которой я должна буду прийти и получить новое. Всё это заняло больше 40 минут🥵 Заодно, я попросила поменять размер на более меньший. Мне заказали 2 размера на выбор. И я отправилась домой ждать.

КОЛЬЦО №2
Пришла смска, что заказ поступил в магазин. Счастливая и довольная еду забирать. Ну, думаю, хоть в этот раз повезёт, да и вряд ли вот именно в таком же кольце выпадет камень. Справедливости ради отмечу, что в этот раз я проходила с кольцом аж целых два дня🥴😹

Снова та же схема: еду в магазин, меняю и жду. Но в этот раз меня продержали там ЦЕЛЫЙ ЧАС. У них был какой-то сбой, несколько раз они извинялись, говорили, что такое у них "в первый раз", но мне от этого не легче было. Краем уха я слушала других людей, которые так же, как и я ПРИХОДИЛИ ПО ПОВОДУ ПРОБЛЕМ С УКРАШЕНИЯМИ. У одной женщины застёжка разболталась на серьгах, она пришла с просьбой что-то с этим сделать. НА ЧТО СОТРУДНИЦА говорит "специалиста у нас нет, мы сами чиним или делаем возвраты" 🤡🤡🤡Через 40 минут я уже психанула, сказала, что пошла и приду позже. Оставила им кольцо и ушла пить кофе, через полчаса возвращаюсь и о чудо! мне выдали сразу же бумажку на получение нового кольца, и снова я отправилась домой ждать. Ах да, в этот раз я рискнула и купила ещё одно, другое кольцо😁🤡

Предварительно спросив, а частая ли у них история, что люди приходят по поводу выпавших камней в украшениях. На что мне ответили, мол бывает, зависит от каждого конкретного кольца. Если камни изначально закреплены хорошо, то ничего выпадать не будет и наоборот.

КОЛЬЦО №3

Забрала я в третий раз своё долгожданное колечко. Решила, что если и в этот раз случится то же самое, придётся уже сдавать насовсем, а то меня в этом санлайте уже все консультанты запомнили. Самое смешное, что они каждый раз желают приятной носки, а я всё возвращаюсь и возвращаюсь по поводу одной и той же проблемы - НЕПРИЯТНОЙ НОСКИ😖

В общем, сейчас кольцо ношу, но редко. Пока что целое. Во всяком случае, если что, то у меня есть полгода на возврат) Бирку и чек я теперь ВСЕГДА СОХРАНЯЮ, чего и вам советую делать! Выпавшие камни в Санлайте это не редкость, даже у моей мамы с серёжками случилось то же самое.

Кстати, несмотря на такой неприятный опыт, к Санлайту до сих пор отношусь нейтрально. Да, есть в этом магазине минусы, но мне важнее то, что я могу зайти на сайт, выбрать красивое украшение и носить его с удовольствием) После всех этих обменов я купила ещё два колечка и даже серёжки. Что-то загорелась я идеей длинных серёжек и очень уж мне хотелось найти кольцо с топазами и аметистами, чтобы сразу именно эти камни были в кольце.

Это кольцо👆 оказалось очень проблемным. Оно настолько тонкое, что гнётся постоянно и в разные стороны.

А вот это кольцо я покупала на большой/указательный палец, но на сайте оно мне казалось гораздо красивее(

Сёрежки я ношу уже второй месяц, сплю и моюсь, не снимая, и ничего с ними не случилось, камушки на месте.

В общем, если мне опять что-то понравится из украшений, то я конечно же его куплю. Но обязательно сохраняя чек и бирку, чтобы в случае каких-то неприятных ситуаций оформить возврат, не тратя свои нервы. Кстати, его возможно оформить через приложение, подав заявку, после рассмотрения которой, вы просто приносите изделие в магазин и решаете, что с ним делать: либо менять либо возвращать. Для этого понадобится изделие, паспорт и чек.

И если вам вдруг станет скучно, то Санлайт из своего приложения сделал ещё и сайт знакомств🤡🙌 Видимо, чтобы развлекать покупателей, пока они в ожидании возвратов по часу стоят.

Достоинства
  • Возможность заказа понравившихся моделей с сайта
  • Дарят бесплатные подарки
  • Красивый дизайн
  • Привлекательная цена
  • Размерный ряд колец
  • Стоимость изделий
Недостатки
  • Бывают украшения с браком
  • Назойливая реклама
  • Некачественные изделия
Nasttushрекомендует
Читать все отзывы 1461
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.01.2024
Здравствуйте!
Благодарим Вас за такой интересный и подробный отзыв!
Нам приятно, что в нашем магазине Вы нашли украшение по душе!
Но нам искренне жаль, что украшение не радовало Вас длительное время.
При обнаружении производственного дефекта, в течение гарантийного срока, мы всегда готовы провести бесплатную проверку качества.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше к нам доверие, и мы сможем увидеть Вас вновь!
Что касается уведомлений от нашего магазина, то сожалеем, что оповещения вызвали дискомфорт. Мы развиваем наше приложение, а также постоянно дорабатываем личный кабинет наших покупателей, чтобы можно было оперативно смотреть бонусный баланс, делать быстрые заказы, информировать об акциях и многое другое.
Оповещение поступает с целью информирования, и Вы всегда можете отписаться от них легко и просто, достаточно отключить рассылки в личном кабинете мобильного приложения или на сайте по ссылке: [ссылка]
Нам очень жаль, что наш сервис показался Вам назойливым. Учитывая специфику нашего бизнеса, мы хотим информировать наших покупателей максимально оперативно о всех проходящих акциях и изменениях, чтобы покупки приносили радость и были выгодными. Но, как мы ранее и сообщили, в любой момент от подобных рассылок можно отказаться.
Также Вы всегда можете связаться с нами, и мы поможем Вам отписать от рассылок.
Предоставить обратную связь Вы можете любым удобным способом:
- в личных сообщениях наших официальных групп в социальных сетях;
- в разделе "Поддержка" в приложении.
Мы обязательно Вам ответим!
16.02.2024
Выпадением камней еще и Соколов грешит. А от санлайта у меня золотые серьги потемнели. Появились темные мелкие пятна.
Ни ногой в оба этих магазина)
02.03.2024
Обидно конечно, что выпадали камешки. Несколько раз покупала колечки в этом магазине, но потом как-то перестала
Давно не покупаю там, но раньше заказывала
01.04.2024
Брала там только серебро, в основном, проблем, к счастью, не было, знаю, что есть много недовольных, но мне вот везло пока
Другие отзывы
Читать все отзывы 1461
Смотрите также