Был приобретен электронный подарочный сертификат (далее ЭПС) в магазине санлайт, но человек, которому он был подарен не захотел им воспользоваться. Я узнал у тех поддержки в телеграмме, можно ли ЭПС вернуть - мне ответили можно, при наличии чека. 11 января 2024 я создал через эту же поддержку обращение на возврат ДС и предоставил чек. Срок рассмотрения поставили - 14.01. 14.01 никто не ответил, подождал еще два дня и 16.01 еще раз обратился в поддержку, с вопросом, где ответ на мое обращение (не говоря уже о деньгах), на что получил ответ - что еще в работе, но они якобы передали на "на ускоренное рассмотрение руководителю отдела клиентского сервиса". Так же 18.01 я позвонил в службу поддержки, на что получил примерно такой же ответ. 19.01 еще раз написал в поддержку через телеграмм - примерно один и тот же ответ. При чем сроков никто не называет, говорят "вопрос будет решен в ближайшее время". Сегодня 23.01 - до сих пор не получил ответ и соответственно, денег.
Считаю это очень свинское отношение к клиенту. Я предварительно задал вопрос, можно ли вернуть, вы ответили, что да. Ну дак если есть такая возможность, будьте добры ответить на обращение и вернуть деньги. Вас же никто за язык не тянул, сами подтвердили возможность возврата ЭПС.
P.S.Номер моего обращения - 1311019 от 11.01.2024 12:23. Через поддержку в телеграмме, телефонные звонок, жалобы на сайте не решается мой вопрос. Может этот отзыв "вдохновит" вас на решение проблемы.