Опубликовано 23 Январь, 2024 - 12:43

  • Стоимость:
    17500 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)
Был приобретен электронный подарочный сертификат (далее ЭПС) в магазине санлайт, но человек, которому он был подарен не захотел им воспользоваться. Я узнал у тех поддержки в телеграмме, можно ли ЭПС вернуть - мне ответили можно, при наличии чека. 11 января 2024 я создал через эту же поддержку обращение на возврат ДС и предоставил чек. Срок рассмотрения поставили - 14.01. 14.01 никто не ответил, подождал еще два дня и 16.01 еще раз обратился в поддержку, с вопросом, где ответ на мое обращение (не говоря уже о деньгах), на что получил ответ - что еще в работе, но они якобы передали на "на ускоренное рассмотрение руководителю отдела клиентского сервиса". Так же 18.01 я позвонил в службу поддержки, на что получил примерно такой же ответ. 19.01 еще раз написал в поддержку через телеграмм - примерно один и тот же ответ. При чем сроков никто не называет, говорят "вопрос будет решен в ближайшее время". Сегодня 23.01 - до сих пор не получил ответ и соответственно, денег.

Считаю это очень свинское отношение к клиенту. Я предварительно задал вопрос, можно ли вернуть, вы ответили, что да. Ну дак если есть такая возможность, будьте добры ответить на обращение и вернуть деньги. Вас же никто за язык не тянул, сами подтвердили возможность возврата ЭПС.

P.S.Номер моего обращения - 1311019 от 11.01.2024 12:23. Через поддержку в телеграмме, телефонные звонок, жалобы на сайте не решается мой вопрос. Может этот отзыв "вдохновит" вас на решение проблемы.
Недостатки
  • Их нет!
  • Нет
  • Неудовлетворительное отношение к клиенту
Dmitry_chне рекомендует
Читать все отзывы 1478
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.01.2024
Здравствуйте!
Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание ответа по обращению!
В нашей сети, действительно, можно оформить возврат за электронные подарочные сертификаты.
Нам жаль, что Вам пришлось ожидать ответа длительное время. Как мы видим, наш сотрудник уже связался с Вами и направил документы для осуществления возврата Вам на почту.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше к нам доверие!
29.01.2024
Это правда. 26.01 мне позвонил сотрудник санлайта. 27.01 я направил ему документы на возврат. Но это не отменяет того, что сроки возврата сильно затянуты. Посмотрим, как дальше будет продвигаться процесс.
30.01.2024
Обращение по Вашему вопросу в работе. Мы обязательно предоставим Вам ответ, пожалуйста, ожидайте.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1478
Смотрите также