Опубликовано 30 Январь, 2024 - 12:06

И тут можно вставить реплику героини Людмилы из "Москва слезам не верит", адресованную Антону Круглову, заместителю начальника Главка на званном ужине:

Выкладывайте, выкладывайте, Антон.

Вечер. Помещение. Всё из Sunlight
Только за один месяц лично мне начислили бонусов-подарков :

  • 3.000 (3 января)
  • 5.000 (6 января)
  • 10.000 (10 января)
  • 10.000 (16 января)
  • 10.000 (24 января)
  • 10.000 (29 января). Я не знаю, у них всегда так было? Это много или мало? Интересно также узнать у вас, читатели, какие бонусы предлагают вам.

➕ 9.306 рублей возврат списания за отказ от украшения. Ниже скрины покажу. Все бонусы, кроме последней десятки я пристроила.

▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️

Итак, я хоть и новичок в покупках SL, за эти несколько месяцев, разобралась в их системе.

Дайте 1 раз, но хотя бы 40.000 бонусов. Мне есть куда их применить! 🤗 На День рождения был бы замечательный подарок от вас. 🎁

 

❇️ АССОРТИМЕНТ

Не секрет, что в самом салоне, даже если это двухэтажный "гипермаркет" представлено далеко не всё. Но многое. Можно увидеть вживую понравившуюся модель, примерить. У меня были случаи, когда на картинке кольцо 🔥 и в жизни замечательное. Но на моей руке не сидит. Или серьги совершенно не к лицу. А бывает и наоборот. Надеваю и понимаю, что моё.

Так при чём тут приложение? Можно узнать, где украшение есть, приехать и померить.

Также, кликнув на салон, я увижу его ассортимент. Правда, иногда бывают сбои и не всё видно, например, если украшение ушло в отказ только что. Или украшение значится за магазином, но оно уже куплено (забронировано).

Фильтр слабый. Показывает базовые вставки. Не могу отфильтровать по полновесным и легковесным, исключить дутые изделия и т. д.

Мне, честно, не нравятся кольца в стиле леди Дианы (аналог справа)

Кроме того в приложении периодически вспывают старые модели в единичных экземплярах по цене аутлета (он один в Москве на площади Гагарина). Недавно я купила кольцо из старой коллекции с крупным меле (~0,2 карат) и высоким кастом по выгодной цене благодаря бонусам. Оно было в одном экземпляре, кажется, в Раменском. Угадаете его цену?

Кольцо купила, не задумываясь. Мне оно очень понравилось
Узнать наличие крайне важно, если я ищу украшение с натуральной вставкой. Оттенки и каратность разные. Потеряв надежду, не рассчитывала купить именно желтые сапфиры, а не медовые как цитрины.

Выбор очевиден

В Избранное я добавляю, что приглянулось. Потом удаляю ненужное. Не нравится, что посмотрев на "хотелку", при возврате назад я оказываюсь в начале списка.

Рекомендую скринить желаемое. Так вы точно будете знать изменение базовой цены и возможные скидки. Например, гретые танзаниты не подорожали в отличие от не менее дешевых темно-синих сапфиров. Потому что последние по всем показателям лучше, это классика. А оригинальные природотворные танзаниты не купить в подобных магазинах, ведь мало у кого есть миллионы. По законодательству нашей страны и не только облагороженные минералы не перестают ими быть. Порядочный продавец всегда укажет, что, положим, голубой бриллиант стал таковым благодаря человеку. Хотя по цене и так это понятно. Обидно, когда продают втридорога неприродные цветные камни (это не про Sunlight).

Выращенные бриллианты тоже имеются (не путать с облагороженными, это разные понятия). Коллекция называется Cold Diamants. Ценник привлекательный, характеристики чуть выше среднего бюджетного: 2/5 А. Каратность отличная, базовая, желанная для многих. Не надейтесь в Sunlight найти 1/2 среди выращенных малышей. Вживую видела. Документы прилагаются. Не покупала. Лабораторные камни есть у большинства салонов. Только выращенные бриллианты покупателю не отличить от натуральных. Ни фианиты, ни синтетические аналоги, ни тем более искусственные муассаниты (они вообще "орут" блеском) не сравнятся с бриллиантами.

Кстати о муассанитах. У меня есть из Sunlight кольцо-трансформер с искусственным муассанитом бледно-зеленого цвета. Цветные муассаниты одобряю. Пока они лишь в одной цветовой гамме. Фотографию не покажу, приберегу для отзыва.

Новый мировой тренд, якобы с заботой о природе. Коллекция Cold Diamants включается выращенные в лабораторных условиях бриллианты. Визуально отличий нет

На полукаратники есть документы. В Sunlight есть достаточно дорогие и качественные бриллианты. Поставьте цену по убыванию и убедитесь. Там не меле (в простонародии "бриллиантовая крошка")

Ассортимент непритязательный. Я бы хотела большей оригинальности. Например, украшения с финифтью (финифть - это роспись по вставке, как правило, металлической; выглядит как маленькая картина😍) или с весьма солидной друзой (друза - это сросшиеся клисталлы или наращённые друг на друге, могут быть как частью жеоды-сферы так и отдельным образованием на плоскости) и многое другое. Возможно, когда-то в приложении Sunlight это и было. Я ж недавно. Но что-то мне подсказывает... вряд ли. Такие украшения на любителя, до них надо дозреть, а стоить будут нормально. Естественно человек выберет небольшую натуральную или не очень вставку с гранями. Кстати о гранях. Хотелось бы видеть больше кабошонов в плане поверхности.

Сейчас в приложенном крайне мало бусин (они же "шармы"). Хотя у стойки я заметила небольшой портативный многоярусный стеллаж с ними. Видимо, популярность прошла. Я тогда покупала БРАСЛЕТЫ PANDORA (вот мой отзыв на них) и в Санлайт вообще не заходила.

Серьги в стиле сами знаете кого

Самое главное преимущество Sunlight: продаёт по адекватной цене, потому что накручивать за бренд, которого по факту нет - незачем.

 

❇️ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА: КТО УСПЕЛ - ТО И СЭКОНОМИЛ

Базовая цена (в карточке выделена жирным шрифтом), на мой взгляд, рассчитана на случайных посетителей. Настоящий санлайтовец (не верю, что пишу так, 😆 ещё в октябре, я даже не курсе была) знает, сколько может стоить его ювелирное издение с максимальной скидкой.

А это, забегая вперед, скажу максимум минус 65% (иногда до 11 утра минус 70%). Бюджетный "премиум" от 500.000 и выше в расчет не беру как совсем недорогие модели по 1.000-3.000. Больше система не опустит, увы. И на сколько снизить тоже решает она! Максимум вовсе необязателен к исполнению.

Самая выгодная акция 2=1.​​​​​ Периодически она бывает и на серебро, и на золото. Но только в том случае, если оба украшения равнозначны по цене. Тогда на каждое скидка 50%. Плюс личными бонусами можно воспользоваться.

Внезапные падения цен я хвалю. Если точно знать, что хочешь, можно купить хороший подарок не только себе, но другу, не разорившись. Я так отоварилась к февральско-мартовским праздникам. И это не серебро. Люблю дарить подарки).

Про серебро. Практически всё родированное (речь не про цветное родирование, если что) в лучших традициях Sokolov. Хотя он тормозит вообще-то, на практике давно используется платина, т. е. платирование. 🤫 Ну и ладно. Хорошо, что ушёл из Sunlight. Потому что приличного ассортимента, я так понимаю, там всё равно не было, это он в своих салонах держит. Хитрый. Короче. Кто любит аргентум за его внешний вид, расстроится. Но есть и нетронутые родием изделия. Их мало.

Любителям истинного белого золота с еле уловимым оттенком шампань в Sunlight ловить нечего. Проблема та же (описана выше). Частая фраза про "сочетание белого&красного золота" - это всего лишь родированный участок (ванна или карандаш). Хотя нет, вру, видела такие украшения единично.

 

❇️ ЗНАКОМСТВА

Логичнее было бы "сделать" раздел РАБОТА. 👨‍🔧 Потому что на украшения нужно ох как много денег. Мол, поможем найти работу мечты, чтобы ты, наш дорогой клиент, сдюжил оплатить во-о-н тот перстень с аквамарином из своего раздела Избранные товары. Машину не бери, бери перстень.

​​​​​​Или...

Грустишь, когда смотришь на серьги с природным морганитом? Не беда! Переходи в раздел Работа. Там ты обязательно найдёшь вакансию мечты. И скоро ​​​​​​серьги с этим чудесным камнем (артикул тра-та-та) станут твоими!

Морганит стоит денег, всегда, на сайте всего несколько украшений с настоящим. Кстати александриты и аметрины в Sunlight тоже редкость. Первые вообще не видела, они крайне дорогие. А вот разукрашенных облучением топазов, сапфиров или прогретый до состояния цитринов аметистов много. Огненно-оранжевые сапфиры не Падпараджа, а в стиле. Выглядят супер. 🔥 Будь они настоящие, мы бы с вами читали брошюру известного аукционного дома. Падпараджа входят в топ редчайших камней. Бирюза практически вся пропитанная, стабилизированная или из прессованной "муки" (восстановленная). В последнем случае справедливо не называть состав бирюзой. Перемолоть и склеить можно что угодно. Sunlight честно указывает эту информацию в характеристике. Другой вопрос: покупатели часто не в курсе, что значит термин "восстановленная".

Приподняли так приподняли каст. ↗️ Концептуальная модель

Не понимаю, как знакомства могут помочь в покупке ювелирных изделий? Как стимулируют продажи?

 

❇️ ПРИЛОЖЕНИЕ МОЖЕТ ЗАГЛЮЧИТЬ

Несколько раз с этим сталкивалась. Самый раздражительный случай: оно меня выбрасывало со страницы оформления заказа два раза. Потом само ещё умножило это на 3. И настойчиво пушами просило оплатить серьги 6 раз. А это почти 410.000 рублей, на минуточку. На всё про всё 10-15 минут. 👍 Это точно были глюки, потому что бонусы каждый раз применялись, а должны были сгореть в первый раз. О происшествии подробно со скринами и пересказом общения с поддержкой расскажу в отзыве на эти серьги. Они в итоге у меня, в одном экземпляре. Ух. Можете почитать мой ОТЗЫВ НА СЕРЬГИ С ЖЁЛТЫМИ САПФИРАМИ

Это повторилось неделю назад, дважды. Я оформляла 2 заказа в разное время одного дня. И оба раза после нажатия "Оформить" я улетала на стартовую страницу с оформленными заказами и неоплатой (а-та-та). Подробности, кому интересно:

Первый раз тут же позвонила в call-центр. Мне сказали, что это может быть связано с нестабильностью интернета. Зайдя в ЛК вновь я увидела, что заказ сформирован, но не оплачен, а кнопки оплаты нет. Таймер запущен: оплата или аннулирование. Всё это время сотрудник был со мной на связи. Рекомендовал подождать пару минут. Ждём. Захожу: ничего. Опять ждём и, наконец!, вверху появляется черная кнопка "Оплатить". Ввожу карту. 💳 Извинение, что какой-то сбой. Оплата не прошла. Просьба перезайти. Перезахожу и проверяю, нет ли раздвоения/растроения, а то сейчас понаоплачиваю. Всё в порядке, заказ один Повторяю шаги. Наконец, оплата прошла. Сотрудника поблагодарила. Поставила 5. Она почему-то жалобу написала от моего имени по этому ситуации. Через час оформляю новый заказ с другими бонусами. И... всё повторяется. Для "поддержки штанов" звонить не стала. Сделала всё сама.

И сегодня утром опять ерунда какая-то. Причем смартфон третий вообще, сижу на одном месте. Корзина. Нажимаю "Оформить". И... Приходит оповещение, что заказ отменен по техническим причинам. Решила, что кольцо выкупили. Но нет. Оно на месте. Со второй попытки всё получилось.

Ох уж эта оплата онлайн.

То самое кольцо

Ещё ситуация. В карточке товара скидка указана одна. А в корзине она другая. Вот незадача. 👇

Определитесь уже: 10 или 20 процентов!

Или так. В корзине я применяю свои бонусы, а при оформлении "шильдик" стоит правильно, но бонусы не применились. Скрин не сделала, не до этого было. Вернулась назад в корзину и далее было нормально. Боялась, что опять неоплаченный заказ будет, как описала выше, но нет, пронесло.

Или вот случай. Когда стартовала распродажа с невиданной (объективно нелогичной на некоторые товары) щедростью, приложение само предлагало выбрать скидку по одному и тому же промослову. Интересно, что выбрать: 10% или 45%? 🤔 Через полчаса ситуация стабилизировалась. Я не прикалываюсь. Вот скрин. Смартфоны разные! По одному и тому же кодовому слова была разная скидка в зависимости от того, что нажать. 😜

Разные скидки на одно кодовое слово

Чаевые консультанту. Не получалось перевести деньги. Кто сталкивался, объясните, пожалуйста.

Так... Что ещё за эти 3 месяца могу вспомнить? Вроде всё.

Далее.

 

❇️ ЛИЧНЫЕ БОНУСЫ

Бонусы деляться на 4 вида:

  • бонусы-кэшбэки за покупки (5% или 10% от суммы) 👉 сгорают через 3 месяца.
  • бонусы-подарки, индивидуальное предложение Sunlight 👉 сгорают в конце акции.
  • бонусы за отзывы (добавление информации, участие в викторине) 👉 действительны несколько дней. То есть писать впрок глупо, сгорят.
  • бонусы-выигрыши в Колесе фортуны и иных конкурсах 👉 без понятия, когда сгорают, надеюсь, как первые.

1 бонус = 1 российский рубль. Ими нельзя делиться. Нельзя списать часть по желанию, только возможный максимум на конкретный товар.

Кэшбэк: 5% от суммы заказа или 10% при оплате через СБП. Не путайть с кэш-бэками в вашем конкретном банке. Эти проценты = эквивалент вашей покупки.

Начисляются через 2 недели после покупки автоматически. Не раньше. Срок годности - 3 месяца.

С января 2024 года инвидуальные предложение надо было подтвердать. 👇Нажать "Получить".

Об этом несколько дней назад мне сказал директор между делом. Думала, это сделано, чтобы контролировать и анализировать реальную активность покупателей.
10.000 бонусов поступили через неделю после последнего начисления автоматически

Почему "думала" (прош. время)? Потому что 29 января они прилетели мне без подтверждения. 👆 Я не соглашалась. Итого за январь всего 48.000 бонусов в качестве подарка (т.е. не кэшбэк от покупок и пр.).

Кроме того в покупках помог близкий человек, т. е. со своего акка. Из-за бонусов. И моя мама. "Помогли" значит не оплатили, а дали свой личный кабинет. И ходили со мной в магазины.

Приложение Sunlight
Помню, пару лет назад я впервые купила в Sunlight и стала на самый верх санлайтовской лестницы покупателей.

Весной брала себе часы. И использовала бонусы, на которые многие жаловались до ввода нормальной бонусной программы. Мол, почти ни на что потратить нельзя. Можно! Я купила часы Furla. Недорогой и хороший бренд. Списала всё. И выбор был большой для списания [Не в плане часов, а вообще.]

Часы Furla купила под джинсовую одежду. Отлично сочетаются и не бросаются в глаза

И сейчас бонусы очень кстати, потому что к большинству часов промокоды неприменимы, кроме акционных Sunlight, Okami и Грибняков. Ещё бонусы снижают цену выращенных бриллиантов, скидок на которые нет вообще. Ниже на скрине пример, как они могут пригодиться.

При отказе от заказа мне бонусы возвращались моментально. Но есть нюанс. Если срок действия бонусов прошёл, у меня есть время до конца дня, чтобы использовать фактически просроченные бонусы. Это очень щедро. Особенно учитывая, что они прибавляются к новым.

Как я сохранила старые бонусы на сутки, хотя срок годности их истёк. Я отменила заказ почти в полночь. И мне дали ещё сутки + новые положенные бонусы . Справедливости ради отмечу, что сделала это неспециально. Я честно была в магазине, мерила и мне не понравилось. Я отказалась. А сотрудник заказ сам почему-то не отменил. Это я и заметила ночью. Отменила по телефону. И обнаружила старые бонусы + новые. Когда я отменяла заказ днем, давали время до полуночи текущего дня.

Как видно из названия, бонусные рубли очень часто предлагают. Раз неделю. Мне 10.000. Другу тоже. А вот маме только 2.000. Скорее всего людям с более крупными заказами могут предложить и 20.000, и 30.000 А сколько предлагают вам?​​​​

 

❇️ КОЛЕСО ФОРТУНЫ, ПОДАРКИ, ЛОТЕРЕЯ 1 РАЗ В НЕДЕЛЮ

Система почему-то не предлагает подарок. Я читала, их раздают всем. Даже маме моей 3 кода на подарки пришло в январе, хотя она купила несколько раз. Где мои подарки? Драконы, капли, цветочки? 😡 Точнее мне нужна маленькая бусинка.

Получается, что эти подарки для избранных.

Розыгрыш каждую неделю обнаружила случайно. Участие в нем неэнергозатратное. Просто нажать "Участвую".

Почему? Вам лень?

В колесе фортуны нужна была акция на серебро 2=1. И я её получила. Это выгодно. На золото 3=2 нет, потому что скидка на каждый товар получается ~30%. Видела и больше. Да и стоимость желательна украшений одинаковая. Пока не трачу попытки.

Несправедливо то, что за крупные покупки начисляются мало попыток, всего две.

 

❇️ НЕТОЧНОСТИ В ОПИСАНИИ ТОВАРА ИЛИ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЕГО. СЛОЖНОСТИ С НАВИГАЦИЕЙ

"Золотое кольцо". Как вам? Краткость здесь неуместна. Его ж найти трудно по ключевику. И таких "золотых колец" достаточно. Ищу розовые сапфиры, а вижу темно-синие.

Пока найдёшь цветные сапфиры - замучаешься, даже если ведешь точную формулировку

Смотрю морганиты, а вылетает синтетика в первую очередь. Ладно, настраиваю "По убыванию". Так меньше мотать. Выбор небольшой. В названии карточки товара нередко дезинформируют и указывают "морганит". Не понимаю(?) Неужели стыдно указать правду. Чем плохи нано- или цветные фианиты? Ни чем! Или это эксперимент такой над покупателями(?)

А ведь многие искренне считают, что у них морганиты

Неземной красоты турмалины Параиба, которых в Sunlight априори быть не может. Ни в натуральном виде, ни в каком другом. Потому что красоту этого минерала невозможно повторить, композитным способом в том числе дуплетом. Я видела их вживую, они потрясающие. Разновидность этого турмалина (даже африканского происхождения) очень дорогая. Так почему заголовок некорректный? Да, ниже в характеристике указано верно. А в самом начале(?) Вам будет приятно купить "молоко" на ценнике, у которого на коробке в составе указан заменитель?

Это как бы полуправда, ведь в характеристике указана правда. А почему сверху не указана?

Я как покупатель хочу видеть в приложении корректную информацию везде.

 

❇️ ОЖИДАНИЕ-РЕАЛЬНОСТЬ

Не секрет, что покупка изделия со многими натуральными камнями настоящий "головняк". Я специально сделала фотографию, чтобы показать, насколько разные могут быть натуральные изумруды.

А что с камнями покрупнее и ценником повыше? Та же ситуация. Я называю изумруд камнем-моментом. Если встретился симпатичный и без трещин - надо брать. Второго шанса может и не быть. Изумруды и рубины в бюджетном сегменте нередко с трещинками, которые заливают полимерами или нат. смолами. И всё было бы ничего, если б трещины с течением времени не проявлялись. Поэтому совет: медицинский фонарик и лупу с собой.

Вы тоже видете трещину?

Кроме того изделие может несоотвествовать возрастной группе. В карточке не указано, что они детские. 👇 На деле, это так. Даже на моих небольших ушах выглядели несуразно, что меня огорчило. Люблю геометрию.

На самом деле, они маленькие, практически детские

Из-за яркого освещения невсегда понятно, как на самом деле выглядит изделие. А ведь это важно. Далеко не всё демонстрирует модель.

Конечно, больше ситуаций приятных. Многими украшениями я была довольна.

Доставка бесплатная до 150.000 рублей. Выше предоплата в 10.000. Некоторые украшения, которые мне нравятся, стоят дороже. Поэтому поезжаю​​​​​ и смотрю. Кстати, на карте указывается, сколько украшений есть в конкретном салоне. Если "в наличии" значит несколько. Заказ максимально умещает 10 товаров.

 

❇️ 130 РУБЛЕЙ ЗА ОТЗЫВ(?) КАК ПУБЛИКОВАТЬ ПРАВДИВЫЕ ОТЗЫВЫ

Для меня это очень мало. Нет, по меркам Irecommend очень даже. Мы ж тут все альтруисты) Но для скидки ни о чём. За отзыв без фото дадут 20 рублей. За видео 130 рублей. В приложении сразу выбираю продолжительность ролика, минимум 10 секунд (кажется). Важно: никогда не привязывать к видео другие товары ("добавить украшение +" не-а!), иначе за них ничего не получить + в отзывах к ним будет видео на другой товар. Один раз я отсняла всё. Нет ограничений по времени, мол, в день по отзыву и т. п. Хоть все.

Так как тщательно модерируют только на словах, достаточно поставить 4 и 5 звезд и в конце написать о минусах. Или озвучить проблему при видеосъёмке. Звук записывается.

У меня два вопроса. Во-первых, почему не указана вся правда в ЗАГОЛОВКЕ карточки товара. Во-вторых, почему люди вынужлены выкручиваться в отзывах, донося эту правду до потенциального потребителя?

Читала как-то ответ, что это выглядит как досудебная претензия. Но это не так. Потому что в ней кроме прочего указываются требования об устранении дефекта/возврате денежных средств. А отзыв - это просто отзыв. Про логике представителей Sunlight, мы тут все, кто хоть чем-то в отзыве недоволен, досудебные строчим. Взрослые же люди, ну. Отсутствие негативных отзывов делает товары подозрительными, ведь так не бывает. Оставляйте их, пожалуйста, если они без оскорблений.

 

❇️ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

У меня очень мало приложений. Некоторые я устанавливаю для заказа. Некоторые удаляю, потому что они тяжелые и больше не нужны.

У Sunlight приложение нормальное. Во-первых, там лежит мой кулон: то ли странный, то ли страшный. Не пойму. Но я его хочу. Во-вторых, есть надежда получить подарок - бусину. В-третьих, периодически буду там покупать, 100%. В-четвёртых, вдруг приложение заглючит и оно предложит громадную скидку на всё мечты-мечты. В-пятых, оно круглосуточное, меня никто не трогает и не теребит. Я не люблю живых людей (поймите правильно). В-шестых, есть простые и незамысловатые украшения за хорошую цену. В-седьмых, приложение меня не мучает предложениями.

Минусы я и так подробно расписала. Постаралась быть максимально полезной. А не просто показать, что у меня есть.

 

❇️ МОИ ОЦЕНКА И ВЫВОДЫ

Ставлю ⭐⭐⭐ за "глюки" и дезинформация по товарам.

В целом рекомендую. Оно гораздо шустрее и лучше некоторых известных. Да и скидка действует ровно столько, сколько указано в акции, даже продлевают акции. А не как в ЭПЛ Diamond, которые переобуваются средь бела дня в корзине на сто тысяч. Мне про них тоже есть что написать. Да про многих, когда-нибудь доберусь.

У меня в целом незамысловатый вкус. Я не знаю, как подступиться к разным завиткам и загогулинам. Посему выбор для меня небольшой, глаза не разбегаются.

Для меня ассортимент хороший (базовый), потому что много украшений просто со вставками и не тонкой шинкой и швензой. Бывают интересные модели, опять же для меня.

Поддержка добродушная и вежливая. С ними общаться часто комфортнее, чем с консультантами. Они подсказывают, как поступить правильнее. На связи 24/7.

▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️

P. S. После написания отзыва я случайно покрутила барабан (а хотела посмотреть, сколько попыток) и мне выпала... та-дам!...БУСИНКА. 😊 Поехала забирать её в магазине вместе с заказом. Чуть не забыла, но вовремя опомнилась и вернулась. Выбрала синюю. Но это не всё! На следующий день в кабинете наконец-то появилась она как подарок. Заслужила наконец-то) 😊 Мне обещали ещё подкинуть пару. Уже придумала, что с ними сделаю. И, возможно, напишу отзыв. Я - та ещё рукодельника. Было бы время, а идея найдется.

▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️▫️

На этом всё.

Буду рада, если мой отзыв окажется вам полезен. 🌷

Достоинства
  • Нет накрутки за бренд
  • Оплата бонусами и промокодами до 70% от стоимости
  • Поддержка с живыми людьми, а не роботами
Недостатки
  • Доставка дорогих украшений при предоплате 10тыс
  • Мало интересных украшений
  • Приложение иногда глючит
  • Сложности с оплатой онлайн
MiRa_6рекомендует
Читать все отзывы 50
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.01.2024
Красивый и подробный отзыв, я не была в этих магазинах
30.01.2024
Спасибо, я старалась написать полезный отзыв.
30.01.2024
Люблю санлайт, но какая же у них навязчивая реклама..нечто!
30.01.2024
Я, видимо, не застала её.
31.01.2024
Нам жаль, что уведомления оказались навязчивыми.
Оповещения поступают с целью информирования, и Вы всегда можете отписаться от них легко и просто, достаточно отключить рассылки в личном кабинете мобильного приложения.
30.01.2024
Нет, этот магазин не для меня. Вообще перестала носить украшения, даже крест сняла
30.01.2024
У меня пока период с ними (украшениями).
30.01.2024
Богатый ассортимент у них Smile
30.01.2024
сколько красоты! Вы так хорошо разбираетесь в украшениях, многих нюансов не знала.
30.01.2024
Походу разобралась. 😊
30.01.2024
Какой отзыв подробный, супер! 👍
Я, признаться, Санлайт люблю. И их бонусы меня часто выручают, вот сейчас нет бонусов и намного дороже. Жду, когда начислят. Если начислят.
Кольца шикарные! Красное и с зелёным камнем это нечто❤❤❤Нереально красиво...
30.01.2024
На главной страницы всегда уведомления. Личная рассылка меня не доссаждает.
30.01.2024
"Хотите 10.000 бонусов?... Хотите 10.000 бонусов?"
Ахах! Я поэтому и удалила приложение, ставила из за какой то акции с чеками. В магазине не была.
30.01.2024
Меня приложение пока не раздражает. Возможно раньше было по-другому.
Отличный отзыв Smile
30.01.2024
А уж как они "закрываются" по пять раз за год😂
У них из ювелирок самая агрессивная маркетинговая компания 😁
11.02.2024
Давно, кстати, не закрывались 😅
Мне уже не присылают, потому что давно не пользовалась приложением 😄
30.01.2024
Наверное, дело в этом.
30.01.2024
приложением не пользовался, но в магазин их заходил, надо приложения попробовать
30.01.2024
пользуюсь приложением, только когда получаю бесплатные подарки
30.01.2024
Ничего у них не покупала, вообще не ношу особо ювелирку, но, прочитав отзыв на айреке про дракончика, скачала приложение и за регистрацию в нем пришел qr код и по нему получила. А потом еще подвеску синюю капельку за подтверждение емейла))
30.01.2024
Я купила. Пока всё нормально.
30.01.2024
Как много у них всего. Не покупала ничего из Санлайта
30.01.2024
Кроме Sunlight есть и другими магазины.
Я из-за их агрессивной рекламы принципиально не хожу. В этом году они не закрывались, удивительно.
30.01.2024
Я этот момент знаю только по отзывам.
31.01.2024
Очень жаль, что произвели на Вас такое впечатление.
Отключить смс-уведомления и уведомления, поступающие по адресу электронной почты, возможно, связавшись с нами в разделе "Поддержка". Отключить PUSH-уведомления возможно в настройках устройства самостоятельно.
Также хотим отметить, что мы ни в коем случае не закрываемся и готовы Вас радовать новой бонусной программой и выгодными предложениями!
Ранее закрывались магазины, которые были не рентабельны, такова специфика розничного бизнеса.
Ознакомиться с актуальным списком наших магазинов Вы можете по ссылке: [ссылка]
Также у нас есть интернет-магазин, который всегда работает, и там Вы можете совершать онлайн заказы в комфортной для Вас обстановке.
Добрый день! Я слава Богу от вас ничего больше не получаю. Но на ваших Закрытых якобы магазинах везде висела реклама о закрытии, но они успешно продолжают работать на том же месте, так что о специфике говорить не нужно. Это рекламный ход и введение покупателей в заблуждение.
31.01.2024
Я тоже про это пишу. Меня сообщениями не достают. По заказам только. Все уведомления видны только при заходе в Приложение.
Думаю, без обид, что за предыдущие годы людей так замучали звонки, что они теперь на автомате негативят. Их понять можно.
30.01.2024
Часы очень понравились!
30.01.2024
У них есть симпатичные и доступные модели.
Все, что я знаю про санлайт, это то, что они очень навязчивы и постоянно закрываются)))
30.01.2024
Сейчас нет. А раньше - не знаю. Я недавно купила.
31.01.2024
Магазины регулярно открываются и закрываются, такова специфика розничного бизнеса, но интернет-магазин не закрывается, и Вы можете совершать онлайн-заказы на нашем сайте и в приложении.
Посмотреть актуальный список открытых розничных магазинов можно также на нашем сайте в разделе "Магазины" и по ссылке: [ссылка]
Всегда будем рады видеть Вас в любом магазине нашей сети!
30.01.2024
У них действительно, очень много красивых изделий Love
30.01.2024
И цены конкурентноспособные.
30.01.2024
Выбор у них, конечно, большой. Я как-то в эту рулетко колечко золотое выиграла, через несколько лет из него камень выпал.
30.01.2024
Верю.
30.01.2024
Не пользовалась их приложением
30.01.2024
Приложение меня раздражает своей рекламой, но с другой стороны можно найти и заказать интересные украшения
30.01.2024
У меня оно тихое. Только по заказам уведомления.
31.01.2024
Очень жаль, что уведомления оказались навязчивыми для Вас. Отключить смс-уведомления возможно, связавшись с нами в разделе "Поддержка", а PUSH-уведомления возможно отключить в настройках своего устройства.
30.01.2024
Отличный подробный отзыв! Жаль я только к ювелирке довольно спокойно отношусь. Вот последний современный гаджет- это моя тема )))
30.01.2024
отличный отзыв! было интересно, так завлекают! Big smile тема не моя Puzzled
30.01.2024
Вау, сколько у Вас красивых украшений 😍
30.01.2024
Вау шикарные украшения. Однозначно забрала в закладки. Очень полезная информация
30.01.2024
Спасибо. Я старалась писать подробно.
Широкий выбор: есть помпезные и роскошные украшения, есть нежные и лаконичные Smile
Я вообще ничего не покупала в Санлайт Smile Прочитала Ваш отзыв с большим интересом
Реклама мега-навязчивая
31.01.2024
Наши оповещения поступают с целью информирования, но Вы всегда можете отписаться от рассылки в личном кабинете мобильного приложения, если они не актуальны для Вас.
30.01.2024
Украшения у них красивые. К качеству, в принципе, тоже нареканий нет, но у меня и не так много ювелирки от них. Но недостатки есть, увы (
30.01.2024
У них есть красивые изделия 😍
30.01.2024
покупала у них украшения, но карту не брала и приложение не устанавливаю, не люблю такое)) не жалко если живу без бонусов и мини подарков этих))
30.01.2024
Я тоже так думаю. Не жалко, если ничего не нужно.
30.01.2024
Я у них только под раздачу мелких украшений попала. но там совсем детский сад
30.01.2024
Лучше б они серебряные цепочки дарили. Видимо, это слишком дорого.
30.01.2024
Столько нюансов! Спасибо за подробный отзыв 👍
Глаза разбегаются как много всего...
30.01.2024
Буду знать об этом
нет этого приложения и не покупаю там, но было интересно почитать.
С финифтью тоже люблю. В Sokolov в золоте одно время красивые очень были украшения. Сейчас они тоже может и есть, но очень дорогие
30.01.2024
Я заказала себе портрет кошки. Выбрали оправу из предложенных мастером. Вышло чуть дороже, чем в магазине.
Здорово, что мастер нашелся!
С кошкой финифть Ростовская есть, но жаль, бижутерия
30.01.2024
Сколько всего интересного
30.01.2024
Согласна с Вашим мнением, сама давно не заходила в приложение
30.01.2024
напомнило анекдот:

Собрались родители куда-то пойти, оставили дома ребенка в манежике, а чтоб не баловался, поставили ему пластинку со сказками. Возвращаются через несколько часов - в доме подозрительно тихо. Пластинка уже должна была закончиться и ребенок должен был шуметь, ан нет. Они напугано забегают в комнату и слышат, что пластинка заела и повторяет по кругу: "Хочешь, я расскажу тебе сказку... Хочешь, я расскажу тебе сказку..." - А ребенок топчется в манежике и пищит: "Хочу-хочу-хочу-хочу..."
01.02.2024
🤣 А-ха-ха
У меня нет приложения Sunlight, но через сайт бывает заказываю, ловлю скидки. Есть много украшений из этого магазина.
01.02.2024
Будет здорово, если вы о них напишете.
Ещё 38 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 50
Смотрите также