Всем привет✌🏻
Да, я знаю, что выбрала самый странный период для такого важного решения, но давайте по порядку.
🖤Выбор магазина🖤
Я ещё с момента начала работы в другой ювелирной сети точно знала какое кольцо мне нужно и куда я за ним пойду. Но судьба девка забавная, все мои планы нарушила «самоизоляция». Следующим в моем топе магазинов был именно ЭПЛ.
Почему?
Все просто. Я считаю, что покупка дорогого (дороже 5 тысяч) ювелирного изделия должна быть только в том месте, которое создаёт комфорт при покупке. Я не хочу видеть в магазине пошарпанное оборудование и «продавщиц», которые не умеют себя вести. Да, вот такая я мерзкая. Я была директором магазина и создавала комфорт для своего клиента. Так с чего бы я вообще смогла бы не получить хорошее обслуживание для себя? Мое отношение к магазинам очень изменилось, я не хожу туда, где нет понимания сервиса, даже если это касается простого продуктового. Так уж вышло, что за копейки сотрудники не стараются. Ладно, что-то мы не туда пошли.
🖤Магазин🖤
Немного истории.
НПК «ЭПЛ Даймонд», основанный в 1994 году,
крупнейший производитель ювелирных изделий из бриллиантов в Республике Саха.
Сегодня «ЭПЛ Даймонд» — это группа компаний, объединяющая собственное гранильное производство, собственное ювелирное производство и собственную розничную сеть ювелирных магазинов.
С 1994 года шедевры от «ЭПЛ. Якутские бриллианты» задают тон моде и становятся частью самых сокровенных историй для людей во всем мире. Бренд «ЭПЛ. Якутские бриллианты» начинает свою историю в 1994 году, когда Петр Степанович Федоров организовал экспериментально – производственную лабораторию по обработке алмазов «ЭПЛ Даймонд» в городе Якутске Республики Саха (Якутия).
В 1997 году Компания стала первой российской компанией – участником Алмазной Биржи Израиля, а в 2004 году становится членом Шанхайской Алмазной Биржи. Первый салон открылся в 2006 году в городе Якутске и в этом же году «ЭПЛ» стал членом Гильдии ювелиров России. Начиная с 2007 года открываются салоны в городе Москва и в регионах страны. Компания осуществляет полный производственный цикл: от огранки алмазов любой сложности, до выпуска и оптово-розничной реализации ювелирных изделий в России и за ее границами.
За 24 года успешной работы «ЭПЛ. Якутские бриллианты» прочно завоевал статус лидера российского ювелирного рынка. На сегодняшний день компания имеет более 60 салонов, которые расположены в России, Казахстане, Германии, Австрии, Хорватии и США. Бриллианты «ЭПЛ. Якутские бриллианты» обладают характеристикой абсолютной чистоты Triple Excellent, признанной GIA (Геммологический институт Америки), и являются эталоном безупречного вкуса и высочайшего качества.
В СПб магазины расположены либо в ТРК, либо в стрит формате в на центральных улицах города.
Я посещала и те, что в ТРК и стриты, сегодня мы поговорим о последних.
Входная группа сразу привлекает внимание. Она стильная, не вычурная, даже вывеска хоть и привлекает внимание, но и не особо выделяется. На входе охранник (чистый, в костюме, вежливый, что так же показывает уважение магазина к самому себе и клиенту), который открывает дверь.
Торговое оборудование всегда в порядке, я ни разу не видела бардака. Так же в зале ухоженный диван. Ну что там говорить, даже уголок ювелира всегда выглядит прилично, без лишнего мусора.
Если быть краткой, магазин располагает к покупке.
🖤Персонал🖤
Девушки обычно чуть в возрасте, всегда ухоженные и доброжелательные. Четко понимают грань общения с любым клиентом, уважительно относятся даже если ты черти как одет. Я не просто так упоминаю этот момент. Встречают то по одежке, были у меня такие случаи. Как же я люблю людей, которые видят во мне только покупателя, не обращая внимания на мой возраст и внешний вид, всегда помогают, рассказывают и никогда не отвлекаются на более «статусного» клиента в процессе работы со мной.
🖤Выбор кольца🖤
Дисклеймер.
Я прошу всех, кто считает, что это и не кольцо с бриллиантом в общем то, да и мужик на меня денег вообще зажал выйти из этого отзыва прямо сейчас. Ну или просто не высказываться в комментариях. Большое спасибо за понимание и уважение к моему выбору.
Да, кольцо выбирала я себе сама. Мы с мужиком (ой, девочки, скоро ж его мужем придётся называть😂, а я уже к мужику привыкла) видим наши отношения так. Объясню, он показал мне кольца, которые выбрал бы сам и ни одно из них я бы не носила каждый день.
Что для меня было важно:
- Белое золото 585 пробы. Проба выше у меня не живет, плавали знаем. Царапины появятся через неделю, а мне это не нужно, это кольцо я хочу видеть в целости и сохранности до конца наших дней/брака (нужное подчеркнуть)😂
- Камень не должен сильно выступать над шинкой. Опять таки, это ежедневное кольцо.
- Мне 24, даже не 34. Крупный бриллиант от именитых ювелиров был бы комичным. Давайте знакомиться! Меня зовут Настя, мне 24 и я вообще-то серьёзная девушка-руководитель😂Еще ближе со мной можно познакомиться по отзывам в моем профиле.
- Лаконичный дизайн и размер. Никаких фантазийных закрепов камня и широкой шинки. Снова напоминаю, мне нужно ежедневное кольцо.
- Принципиален бриллиант. Да маленький, но бриллиант, все же это кольцо для такого важного шага.
Да, по факту я действительно искала удобное кольцо. Да, я сама выбрала мелкий (по классификации) камень.
Я считаю, что под мой стиль жизни, одежды не подойдёт каратник. Для меня помолвочное кольцо не показатель уровня дохода. Это показатель любви, признания себя частью семьи, то, с чем ты не расстаёшься, а не то, что мешает жить.
Но мы решили, что позже купим мне «богатое» помолвочное кольцо, если мне будет куда его носить.
🖤Покупка🖤
Вот мы и подошли к самой весёлой части отзыва. Магазины закрыты, а кольцо выбрано и мне горит (да, я страдаю проблемой «вынь да полож срочно мне!». На сайте я нашла номер телефона удобного для меня магазина, девушка там сказала, что можно заказать любое кольцо к ним и примерить его в магазине. Ах да, моего 16,5 размера не было в СПб. На следущий день на звонок уже никто не ответил и я решила все таки заказать на сайте с доставкой домой. Почти сразу после оформления заказа мне в WhatsApp написала сотрудница этой же сети, но не того магазина, в который я звонила ранее и сказала, что я могу приехать посмотреть кольцо к ним в магазин. Вот это поворот. Я удивилась и тому, что это вообще произошло, и тому, что нужное кольцо есть в моем городе.
Вечером того же дня мы отправились в магазин. Девушка сказала, что у них есть 16 размер, но настоятельно предложила его примерить. И вот он профессионализм, шинка то тонкая, 16,5 был бы огромным. Браво! Настолько понимать каждое изделие и заботиться о клиенте. Да, я воспринимаю это так. Ведь неправильный размер расстроил бы меня и я бы ждала открытия магазинов и ушла в другую сеть.
Необычным при покупке было только одно. Для оплаты мне создали заказ, который я оплачивала сама через интернет. Ведь проводить оплату по кассе в магазине равно заработать себе проблем. Все это заняло столько же времени, как и простая оплата. В форме оплаты есть Apple Pay, это замечательно, ведь саму карту мы не носим никогда. Запоминать номер карты? Или не дай Бог записывать? Нет, человечество придумало технологии и я хочу ими пользоваться. К чему я это. Не все магазины заботятся об этом. А одна простая кнопка может либо дать магазину возможность заработать на мне при ее наличии, а может и лишить их пусть и небольших, но все же денег.
Чек пришел на электронную почту в течении минуты после оплаты.
Почему я считаю это нормальным?Все хотят кушать.
Я точно уверена в своём отрицательном статусе на covid (три теста тому подтверждение), магазин так же следит за своим персоналом. Почему бы и нет? Я считаю именно эту ситуацию более безопасной, чем встреча с курьером. Он до меня Бог знает где и у кого был. А тут все строго, просто так не зайдёшь. Кроме нас с мужиком только два продавца и охранник. Даже в обычное время в магазине не много покупателей, зарабатывают они не количеством а качеством.
🖤Кольцо🖤
Брендирование есть на всем. Коробочка для хранения идёт к каждому изделию. Это все же не тот уровень магазина, где ее нужно докупить отдельно, все уже включено в стоимость кольца. Так же есть тряпочка для полировки.
Бирка была закреплена на леску, скрепленную пломбой, что дает стопроцентную уверенность в изделии. Бирка открывается "альбомом", внутри ничего нужного.
На внешних сторонах информация о камне и металле.
Дневной свет:
Под прямыми солнечными лучами:
В темное время суток (привет, белые ночи) со вспышкой:
Камень не впереди планеты всей, не особо возвышается над шинкой.
Скорее всего меня спросят за что мы столько заплатили, ведь в более бюджетных сетях оно бы стоило прилично дешевле. Так вот:
- мои эмоции и ощущения.
- дальнейшее обслуживание (чистка, полировка, измерения размера) а любом магазине сети без бирок и прочего геморроя. На каждом изделии фирменное обозначение, по которому и определяется принадлежность к бренду.
- здесь и сейчас именно то, что хотела я.
🖤Почему сейчас?🖤
А почему нет? Пышную свадьбу я не хотела никогда. А надеть красивое (белое, но не как у принцессы) платье, посетить ЗАГС и сделать фотографии можно и сейчас. К тому же к нашей дате вполне вероятно откроются рестораны, которых нам достаточно для того, чтобы собрать близких родственников, и бары, в которые мы пойдем с друзьями.
🖤Резюме🖤
Я, конечно же, рекомендую ЭПЛ. Так же рекомендую, если у вас схожие запросы, присмотреться к кольцу.
А для тех, кто сейчас думает, что у меня дешевое кольцо. Да, дешевое, но дешевое оно только относительно цен в этой сети. А для моего сердца оно самое дорогое, все остальное просто не имеет значения.
Спасибо за прочтение❤️
И помните, самый дорогой бриллиант в вашей коллекции- вы❤️ Второй-ваша вторая половина❤️ И только потом камни.