"Детский Мир" - это крупнейшая в России сеть магазинов детских товаров. Качество, огромный ассортимент, оптимальные цены....
Но увы! И на старуху бывает проруха.
*******************************************************
Хотела бы в данном отзыве высказать свое негодование по поводу работы сотрудников,отвечающих за направление выдачи заказов интернет-магазина одного из магазина Детский Мир, расположенного в городе Набережные Челны Республики Татарстан.
Заказы в данном интернет-магазине я делаю регулярно. Преимущество заказывать товары через интернет-магазин- это значительная экономия времени. Ведь не нужно долго бродить вдоль рядов в поисках нужного товара. В интернете все намного проще и быстрее, тут достаточно ввести название товара и среди открывшихся предложений выбрать самый подходящий по цене. И в течение нескольких часов (а то и меньше) забрать заказ в магазине.
*******************************************************
Все бы хорошо, но в последнее время я все чаще начала сталкиваться с невнимательностью сотрудников данного магазина. И именно, проблема заключается в том, что забирая заказ в магазине, в корзине с товаром отсутствуют некоторые наименования товаров. И данный факт повторяется из раза в раз. Хорошо хоть оплачивается товар уже на кассе по факту, иначе было бы вдвойне обидно.
Однажды, я все таки решила "по горячим следам" разобраться с данным безобразием. Поначалу, пыталась дозвониться до контактного центра. Попытки мои были тщетны, оператор так и не ответил на мой звонок в течение 25 минут ожидания на линии.
Затем, я выбрала другой способ связи, и оставила свое обращение в WhatsApp по номеру, указанному на сайте детского мира. Ниже вы можете ознакомиться с перепиской с сотрудником:
Из переписки выше ? видно, что претензия была мной оставлена 2 июня. Затем, через неделю, 9 июня я уточнила на какой стадии обработки находится моя заявка. И каково было моё удивление ?, когда я увидела ответ, что якобы со мной уже связались, и я как покупатель, претензий к магазину не имею. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.. Положительное мнение о магазине в целом очень сильно изменилось.
Естественно, после последнего ответа чат-оператора, со мной все же связался сотрудник магазина. Сотрудник была приветлива, и дико извинялась за сложившуюся ситуацию, аргументируя это тем, что в штате не хватает сотрудников, и за направление работы интернет-магазина отвечает лишь один человек. На вопрос о том, почему они закрывают заявку по претензии с заведомо ложным комментарием, ответа я не получила. Что было предложено мне - это забрать товар по цене интернет - магазина (спустя неделю... Спасибо, уже не надо ? .. ), а также, быть МНЕ САМОЙ внимательнее и сверять соответствие пунктам заказа в номенклатуре позициям в корзине (просто замечательная рекомендация сотрудника, не находите?)
И что вы думаете? Подобные ситуации продолжают повторяться....
Согласитесь, для одного из крупнейших магазинов России это как-то постыдно на регулярной основе совершать подобную оплошность, и аргументировать это невнимательностью сотрудника.
Итог:
Приобретать товары в магазине Детский мир я продолжаю, потому как, в нашем городе всего два крупных специализированных магазинов детских товаров - это Детский Мир и Дочки Сыночки. По ценовой категории товары повседневного спроса дешевле в детском мире. Соответственно, к большому сожалению, приходится просто закрывать глаза на вышеуказанную проблему.
А данный отзыв я оставлю здесь для того, чтобы вы были внимательнее, возможно и какие то товары из вашего заказа интернет - магазина могут отсутствовать в корзине, очередной раз проверьте.
Я отнюдь, не скандальная особа, как вы могли подумать, просто у каждого человека, есть та самая последняя капля терпения....