Всем привет!
Чуть меньше года назад я стала мамой, появилась необходимость покупать детские товары, а с нынешними ценами приходится мониторить и искать скидки. Первую свою покупку я сделала еще до рождения малыша в розничном магазине. Мне завели карту и рассказали про приложение. Моим удивлением было то, что в интернет-магазине некоторые позиции намного дешевле, чем в розничном.
Приложение оказалось очень удобным, есть категории товаров, сортировки и фильтры.
Выбираешь свой город и написано в каком магазине и когда можно забрать товар. Постоянно есть какие-то распродажи и скидки, вводишь промокод и становится еще дешевле, удобно отображаются и списываются бонусы.
Есть три способа получить заказ:
Курьером можно бесплатно, если набрать на 2000 рублей, но я не пробовала.
Если самому забирать, то просто делаешь заказ, приходишь к специальной полке, забираешь и сразу на кассу, очень удобно. Конечно, иногда приходится поискать свою корзину, но все равно быстрее. Товары все хорошего качества, брака не было. Оплачивать можно при получении, то есть если что-то не понравится, можно не выкупать. Да и вообще пару раз не успевала забрать, последствий не было. Заказ хранят два дня, но в личном кабинете можно продлить срок хранения несколько раз. Мне очень нравится, когда на товаре одна цена, а пробивают совсем по другой. Приложение экономит мне до 50% от цены в отличии от розничного магазина.
Но восторг длился недолго. Через какое-то время я стала замечать, что невозможно заказать какие-то товары в свой магазин, хотя они там были. Мне нужно было срочно купить теплый комбинезон малышу, в интернет-магазине нашла подходящий, размеры есть, отзывы хорошие и цена отличная. Закидываю в корзину, нажимаю продолжить и тут выскакивает, что товара нет ни в одном из магазинов. Предлагают привезти за деньги и через неделю. Ждать конечно не стала, поехала выбирать на месте. Прихожу в магазин, а там висит куча таких комбинезонов, но цена на них намного выше. Как это понимать? Каким-то образом товары, которые действительно есть в магазине, не купить через интернет по скидке. Эту схему я пока не поняла.
Всего у нас в городе три магазина, но, конечно, мне удобнее ходить поближе, тем более, что я с маленьким ребенком далеко не уйду, а муж допоздна работает. Да и просто иногда нужно что-то срочно купить, магазин у меня в 15 минутах от дома, с коляской прогуляюсь.
Прямо сейчас набросала товаров в корзину и выбрала Детский мир рядом с домом. Как обычно не все товары в наличии. Из 10 товаров одного не хватает. Таким образом есть три варианта развития событий:
- Купить 9 товаров в своем магазине, а про последний товар забыть или выкупить в магазине на другом конце города (для этого новый заказ надо делать)
- Купить все товары в магазине на другом конце города
- Заказать за 49 рублей недостающий товар в свой магазин и подождать 4 дня (сегодня 17 сентября).
Не один из этих вариантов не кажется мне комфортными. Неужели нельзя раз в день сделать перевозку из одного магазина в другой. Я ведь не одна такая, город у нас не очень большой, за час можно добраться из одной точки в другую.
Еще один момент: мне подарили сертификат на 500 рублей, использовать можно как в розничном, так и в интернет-магазине. Набрала товаров на 550 рублей, применяю сертификат (можно кстати еще и бонусы списать), покупки на 50 рублей, отлично! Продолжаю оформление, а нет, не набраны минимальные 300 рублей для самовывоза. И приходится что-то еще искать и закидывать, чтобы сделать заказ, это очень неудобно. Сертификат это мои деньги, я не хочу брать больше, чем у меня есть.
Помимо этого хочется отметить, что раньше повседневные товары типа подгузников покупали только в детском мире, цены были самые дешевые. Сейчас либо цены поднялись, либо на рынок вышли другие интернет-магазины, стало не выгодно.
Резюме: интернет-магазин намного удобнее, чем розничный, сайт и приложение неплохие, но явно есть к чему стремиться. Больше всего проблем, как мне кажется, в политике магазина, а не в приложении.