Опубликовано 18 Май, 2016 - 15:00

Вообще-то я не собиралась ничего покупать в "Дочках и сыночках".. Но недавно зарегистрировалась там на сайте (даже не помню зачем..). Главная страница сайта выглядит так:

Сайт и ассортимент похож на интернет-магазин "Детский мир", в котором я два раза делала заказ ранее. Но " Дочки и сыночки" мне нравится больше, т.к. есть больше разных известных брендов одежды, по крайней мере Huppa и Reima!

А я очень люблю эстонскую детскую одежду Huppa ( нас уже есть два комбинезона - Huppa Silver с капюшоном "гномик" 86см и Huppa Renny с пингвинами 92см, а также шапка-шлем Huppa Selah).

И вот на днях на эл.почту пришло письмо, что три дня у них большая распродажа на одежду и обувь (один день доп.скидка -35% , второй -25%, третий -15%).

И я зашла посмотреть туда Huppa или Reima (я так же люблю и эту фирму тоже, у нас есть комбинезон Reima Tatum). Ничего путного из Reima я не нашла даже навырост. А вот Huppa был один зимний комбинезон подходящего размера (98см) - Huppa Joanna, цвет унисекс - коричнево-красно-оранжевый. Мне понравилась расцветка, это что-то новенькое, ведь обычно у мальчиков стандартно сине-серо-голубая расцветка в гардеробе:

Цена была 7190руб, но с доп.скидкой -35% цена была гораздо меньше - 4673руб! Таких цен на Huppa давно не найти! И я решила взять))

Скрин из личного кабинета:

А также я использовала кэшбек и мне вернулась сумма в размере 237 руб! Т.е. по факту комбинезон вышел мне еще дешевле - за 4436 руб))

Заказ оформить легко. Кроме этого мне понравилось, что доставка бесплатная курьером на дом и расчет наличными при получении! Курьер доставит на дом бесплатно, если заказ от 3000. Все тарифы на доставку я нашла на сайте в этой табличке:

Заказ я сделала 11.05.16. Сразу написали, что доставка будет 18.05.16.

Через час после заказа мне позвонил менеджер интернет-магазина, я подтвердила заказ, она сказала, что курьер мне позвонит, когда заказ будет в моём городе.

Через три дня пришло смс, что доставка будет 17.05.16, даже раньше ожидаемой, неплохо:

И утром 17.05.16 пришло смс, что сегодня привезут заказ.Т.е. доставка быстрая - всего 6 дней!

Заказ был в картонной коробке. Внутри неё в прозрачном пакете лежал комбинезон.

Сразу внешне комбинезон меня немного смутил, он был не такой хрустящий, как хрустел новый комбинезон Huppa Renny. Как будто не прям новый. Но потом я увидела это на штанине:

Как вам это вообще???

Я была в шоке.. Получается, комбез висел в одном из магазинов (возможно долго, потому что вешалка была какая-то пожелтевшая от времени...), его трогало 1000 человек (поэтому он на ощупь уже не как супер новая вещь), потом его сняли с вешалки и даже не проверив снят ли магнит, быстро запихали в пакет и отправили мне.. На мой взгляд это очень большой косяк!!!

Я позвонила по горячей линии в магазин, там мне сказали написать письмо на сайте с фото и они мне ответят в течение 2-х рабочих дней. Письмо отправила сразу, приложив фото.

На следующий день мне позвонили из центра клиентской поддержки и предложили прийти в магазин "Дочки и сыночки" и снять магнит на кассе.. И сказали, что вышлют по эл.почте промокод на 5% на след.покупку..

Ничего другого я не ожидала... Но я заказала товар, чтобы мне принесли его домой и не надо было никуда больше ходить.. 5% скидка мне ничего не даст особо и не изменит неприятного осадка((

Ещё минус интернет-магазина в том, что непонятно как зайти и где найти вообще свой личный кабинет??? Может я тупая (хотя раньше за мной такого не замечалось), но на главной странице я не вижу значка или надписи "Личный кабинет", хотя зарегистрирована на сайте!!! Подскажите, где он??? Я с трудом нашла его и то через вкладку "бонусная программа +1", оттуда нажала "регистрация в бонусной программе" и только потом слева я увидела надписи "Мои заказы", "Мои данные" и т.д. Что за фигня?

Ещё один косяк - сейчас недоступна он-лайн регистрация бонусной карты, хотя такая функция предусмотрена на сайте. По горячей линии сказали, что эта программа не будет работать в течение минимум 2-х недель. Т.е. я не смогла открыть себе бонусную карту и никакие бонусы с покупки не зачислилсь (должно было в районе 150 руб!)..

Могу поставить интернет-магазину "Дочки и сыночки" пока только три балла, т.к. ехать в их магазин мне очень неудобно, он находится совсем в другом районе города и от меня далеко! И неизвестно как отнесутся работники магазина к моим проблемам, у меня нет желания обьяснять им свою ситуацию и просить о чем-то.. И с личным кабинетом непонятки..

Но плюсы всё же могу отметить: большой ассортимент товаров, не самые высокие цены, не очень большая минималка для бесплатной курьерской доставки и собственно быстрая доставка, а также бывают очень хорошие скидки, как в моём случае.

Скорее рекомендую этот детский интернет-магазин, т.к. такие случаи, как у меня скорее всего исключение, поэтому магазин достоин внимания, я надеюсь они исправят свои недочеты и в будущем сервис будет улучшен!

 

Дописываю в ноябое 2016г. Сделала еще один заказ в интернет-магазине "Дочки-сыночки", заказала два мультиплеера "Азбукварик из-за нормальной цены и потому, что надо было поехать снять магнит с комбинезона наконец всё. Но когда пришла за заказом, все-таки мое отношение не улучшилось к этой сети. Мне не понравилось, как ведет себя персонал, они как будто не на работе, а просто так - разговаривают между собой, пробивая товары на кассе, на мои вопросы ответить не смогли, сказали звоните всё спрашивайте по горячей линии (а они тогда зачем???), в магазине взяла два товара - ценники совершенно не соответствовали цене на кассе! На вопрос почему тоже не смогли дать ответ. Еще спросила как проверить плееры, они сказали, что не знают...

Короче, всё как-то тухленько... Желания посетить снова НЕТ!

 

P.S. Другие интернет магазины, где я делала заказы:

 

hm.com - отзыв с более, чем 70 фото наших вещей фирмы H&M.

 

Reimashop.ru - официальный ИМ Reima в России

 

Одевайка.ру - дисконт-центр Play Today

 

pompdelux.com - интернет-магазин стильной детской одежды

 

Английский интернет-магазин - www.clothingattesco.com (одежда для всей семьи)

 

Книжный магазин с хорошими скидками - labirint.ru

 

Интернет-магазин Ив роше - приятные покупки +всегда подарки!

 

Avito.ru - как я продаю и покупаю там (продала на 9700 за 3 месяца)

 

А наша разная одежда и обувь разных фирм (Reima, Nels, Benetton, Kivat, Kuoma, Carter's и др) -ЗДЕСЬ.

Darioрекомендует
Читать все отзывы 48
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.05.2016
через интернет не заказывала, а вот розничные магазин очень нравятся!
18.05.2016
_diamondgirl_, а я наоборот в их обычном магазине ничего не покупала.. Он от меня далеко, поэтому туда не езжу.
18.05.2016
В ИМ не заказывала, в оффлайн бываю периодически - неплохие вещички бывает представлены Smile
18.05.2016
Да....С магнитом мне пока ещё ничего не приходило. У меня странное ощущения от покупки в этом магазине. Сильных косяков не было, но маленький недочет типа торчащей нитки на видном месте, всегда присутствует.
Хуже только интернет-магазин Кораблик. Я там пыталась во время распродажи закупиться верхней одеждой на вырост.
Такое ощущение, что у них с дочками-сыночками примерно одинаково проходят такие распродажи... Оказалось, что по всей Москве раскидано по одному размеру нужного мне комбеза, по 1 штучке. Оформляешь заказ, ждёшь час и оказывается, что и эту одну штучку уже купили, но на сайте она висит, служба поддержки тоже ничего не знает.
Зато цены ниже чем в Детском мире.
18.05.2016
lesenojk, я пару раз заходила, когда была в торговом центре том, но так и ничего не покупала..

Dudls, да, у меня тоже какое-то неприятное чувство после покупки. Как будто я подделку купила или типа того... Хотя вижу, комбез такой же, как раньше, но все-таки не такой. Или как будто его долго не могли продать и давно висел в магазине. Или кто-то купил, а потом вернул. Не б/у, конечно, но что-то не то...(((
Вряд ли обращусь туда снова..

Кораблика у нас нет.
18.05.2016
Ну они удивили Shock
ЛК: справа сверху изображение человечка, рядом с корзиной
19.05.2016
MaMa_INNA78,спасибо! Я просто всегда с телефона захожу на сайт и у меня этот человечек почти прилеплен к значку выход, я думала это всё вместе один значок. Когда я нажимала на человечка, всегда происходил выход!! Надо лучше целиться! Laughing out loud
19.05.2016
Пусть и исключение, я бы за вынуждение меня ехать до магазина снимать эту пикалку, им бы одну звезду поставила, я обидчивая Puzzled У меня с интернет-магазином Дочки-Сыночки тоже косяки были, не такие, но всё же
19.05.2016
Kapitu, да, это, конечно, нонсенс, что они магнит оставили! А если человек вообще в деревне живёт и у него нет магазина дочки и сыночки в месте проживания....?
По телефону они мне сказали, что якобы это поставщик Huppa им уже прислал с магнитом. Ну это такой бред бредом!!! Даже если поставщик прислал с магнитом, они сами должны были снять его все равно. Так нелепо отмазываться и не признавать своих косяков? Несерьезно для такой большой сети магазинов!!! Puzzled
Думаю, они впредь будут внимательнее к своим клиентам и такое не повторится!
28.06.2016
Big smile Мы с мужем между собой зовем этот магазин "Тухлый".
Сам магазин не приятный и сайт у него такой же. Но он находится рядом с домом и мы иногда туда заходим.
И Жарким вторником я тоже иногда увлекаюсь. Laughing out loud
28.06.2016
HeLLsinki, о да, для этого магазина пожалуй слово "тухлый" вполне подходит! Laughing out loud
Другие отзывы
Читать все отзывы 48
Смотрите также