Опубликовано 22 Июль, 2021 - 14:30

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    490 рублей

Ходила в магазин "перекресток" пока ходила, думала, что неплохо было бы завести карточку перекресток, свою куда-то дела... И где-то через пять минут ко мне подходит молодая девушка и предлагает оформить карточку перекрестка, только более новую. "Магия"- подумала я тогда и согласилась. Девушка сказала, что будет ждать меня на выходе у стойки.

Подхожу, вижу стойку альфа-банк, тогда уже сообразила что это не просто карточка перекрестка. Сходу говорю, что мне не нужна кредитная карта, я такими вещами не пользуюсь. Далее меня уверяют, что это карточка, как Тинькоф блэк(дебетовая), но с функцией овердрафта.Думаю, ну ладно, норм. Дальше спрашиваю, бесплатное ли обслуживание у карточки? (меня мои дебетовые с бесплатным обслуживанием полностью устраивают и переходить на другую и платить за обслуживание я не хотела, интересовали только бонусы перекрестка) Договор читаю, вижу оплата за обслуживание "490" - спрашиваю. Мне говорят, что "490" - это только если вы по карточке уходите в минус, а так обслуживание бесплатное.



Не очень хотелось ввязываться в эту историю, но вспомнила времена, когда сама работала промоутером и стало жалко ребят. В процессе оформления еще несколько раз уточнила точно ли все так, точно ли не кредитная и точно ли бесплатное обслуживание, мне каждый раз говорили "да, все так". Оформила. На следующий день с меня снимают плату, за обслуживание 490))) А, и еще карточка оказалась все-таки кредитной.

Звоню в банк, сообщаю, что мне сообщили неверную информацию и я хочу закрыть эту карту и не готова платить за ошибки или намеренную ложь(как я уже выяснила позже) других людей. Мне говорят, "ок" рассмотрим ваше обращение. Сегодня от банка мне приходит ответ, по типу "вы сами подписывали договор и сами виноваты, ничего мы вам не вернем".



Звоню, в банк снова, объясняю ситуацию, говорю, ну как так, ваши сотрудники идут на обман, понятно, что я сама поверила людям, но все же, ситуация некрасивая и недопустимо, чтобы сотрудники такой компании так вели себя, а компания могла бы и лояльнее быть к своим клиентам и пойти на встречу. Но ясно, что никакого вменяемого ответа я не получила, мне ясно дали понять, что несмотря на то, что я возмущена поведением сотрудников, на решение банка это никак не повлияет)

Далее вспоминаю, что мне человек оформлявший карточку, указал свой номер телефона в рекламной бумажке от карточки. Звоню ему. Говорю, как так, вы мне предоставили неверную информацию, говорили, что обслуживание будет бесплатным и т.д. Насчет того, что карточка все-таки кредитная, он ничего внятного не ответил, а насчет платного обслуживания он уже стал говорить совершенно новую информацию : "совершите первую покупку по карточке и тогда вам начисляются бонусы 500р и тем самым вам компенсируют обслуживание". Очередной его обман))
Я перечитала весь договор по кредитной карте, нигде ничего про это не написано, думаю, что им начисляются зарплатные бонусы только после первой покупки клиента с карты ( Тинькоф так точно делает "порекомендуй другу карту, но бонус начислится только после его 1-ой покупки, здесь думаю такой же принцип)

Меня больше возмущает такое мошенничество со стороны сотрудников банка, чем эти 500 рублей. Это всего-лишь цена за мой урок "быть более осмотрительной, осторожной и всегда читать договор и не верить, когда перефразируют его". Могло быть и больше, спасибо и на этом))

Но от альфа банка осталось много негативных впечатлений. Я думала,что такая крупная компания не должна обманывать, статус не позволит. Но и тут я ошиблась.
Я у них как-то оформляла уже однажды дебетовую карту, так я ее получила только с третьего раза, потому что сотрудник все время неверно указывал мои данные и приходилось переделывать карточку. Попользовалась, но так она у меня и лежала год, перешла на тинькофф, потому что там намного лучше обслуживание.

Альфа банком не буду пользоваться никогда и рекомендовать никому не буду, спасибо за опыт))

Недостатки
  • Не говорят об условиях использования
  • Не информируют о услугах полностью
  • Низкая квалификация работников
  • Обманывают
  • Хамство сотрудников
  • Хитрованят
ann_laurentне рекомендует
Читать все отзывы 2712
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.07.2021
Реальное кидалово! Я бы в суд подала
22.07.2021
Согласна, ситуация конечно неприятная, но не хочется тратить на суд время и силы...Да и не уверенна, что можно таким способом чего-то добиться, ведь по договору они правы и все спишут на мою "невнимательность" ,думаю
22.07.2021
Наверно, каждый чих нужно на диктофон записывать..
05.09.2021
Ужасная ситуация
Как я вас понимаю! (С) Big smile
У меня с картой Альфа Билайн примерно также получилось. Причем письменно обманули, я им скрин скинул, а они в ответ послали.
27.11.2022
Я ГОД выполняла ВСЕ условия по акции с покупкой у партнёра, когда спрашивала про кешбэк, мне отвечали ждите окончания акции - т.е. ждала окончания года и ещё три месяца. Потом мне ответили, что я не осуществляла переход из своего ЛК в Приложении - а я ВСЕГДА это делала!!!! Доказать это невозможно, т.к. при нажатии «Перейти к покупкам» сразу переход на сайт партнёра и доказать, что я так и делала, невозможно теперь. Так что Альфа-банк просто кинул меня на приличную сумму! С тех пор ни в одной из акции не участвую и всех отговариваю от этих предложений…
16.12.2022
Тоже влипла в неприятную историю с этим банком, как можно лгать - в голове не укладывается, это же мошенничество в чистом виде(
Другие отзывы
Читать все отзывы 2712
Смотрите также