Опубликовано 11 Август, 2021 - 11:30

  • Опыт использования:
    год или более

Отчего-то я уверена, что каждый способен разобраться самостоятельно с сайтом, который вполне адекватно сделан, хорошо наполнен и работоспособен. Поэтому я опущу вступление про то, как он выглядит и куда тыкать, чтобы сделать заказ))

Я им пользоваться начала после рождения ребенка, и проблем с тем, как же мне отыскать памперсы на сайте у меня не было. Уже больше года я минимум раз в месяц принимаю доставку из ДМ. И иногда хожу к ним сама. Такое случается либо при покупке, которая стоила меньше минимальной стоимости бесплатной доставки, либо я покупала много разношерстного мелкого и дешевого товара, типа по две баночки пюре в 10 разных видах. Но такое было раза три всего.

Минусы

  • Не всегда те услуги, которые магазин предлагает в качестве подарка, можно реально получить. Пару раз попадала в акцию "Закажи на сумму ХХХ и мы доставим заказ в течение часа". На сумму-то я заказывала, но доставляли они вообще не в течение часа. Но ничего, с этим можно жить))
  • В дни вкусных распродаж бывает ой как жарко. В том смысле, что пониже спины полыхает только в путь... Сайт висит, скрипит, пыхтит и падает. Не принимает промо-коды, "не видит" бонусную карту, не оформляет заказ. Вариаций ошибки может быть миллион. Вот тут я хотела оформить заказ на шесть тысяч, чтобы получить весьма неплохой скидос. Я на это потратила ЧЕТЫРЕ часа. Че-ты-ре.

Жаркая распродажа
Примерно в 8 утра по Мск я увидела письмо на почте (у меня другой часовой пояс), сразу зашла на сайт, выбрала товар и попыталась оформить. С первого раза он не смог мне предложить варианты доставки. Вообще никаких: ни самовывоз, ни курьера, ни платно, никак. Просто всё было серым и не кликабельным. Я поняла, что это проблема сайта. Вернулась в корзину и понеслось... промо-код не применяется, карта не видна, всё висит, ничего не помогает. Это просто нечто.И что вы думаете? Я не оформила заказ до истечения срока распродажи. Когда она закончилась, я принципиально не стала брать те товары, на которые слетела скидка. В итоге, мой заказ сдулся в три раза - выкуп у меня на 2000 рублей. И да, купленные товары изначально в акции не участвовали. Это не одноразовая проблема, а регулярная. Детскому Миру явно должно быть стыдно - вы ж большая компания, что за падения сайта при чуть большей посещаемости?! Пару недель спустя я снова вляпываюсь в подобную акцию. И у меня просто слетает примененный промо-код, как только я перехожу к оформлению заказа. Диалог у нас, конечно, шедевральный...
Наш диалог со службой поддержки ДМ
Кстати, видимо, проблемы не только у меня приключились, потому как на следующее утро на всё ту же группу товаров был анонсирован другой промокод, по которому у меня получилось-таки оформить заказ со своей скидкой.

 

Плюсы:

  • Удачная бонусная программа. Вроде по чуть-чуть накапливается неторопливо, а потом приятно 300-400 рублей скидки обнаружить) Правда, у нас и покупки сравнительно крупные были в этом году.
  • В день списания бонусов на оплату заказа, на сделанный заказ бонусы тоже начислятся. В основном я сталкивалась с ситуациями когда "или тратим, или копим".
  • Дополнительные бонусы к ДР ребенка. Дают 500 баллов, ими можно оплатить определенную часть покупки. Мы их честно потратили на игрушки - три коробки деревянного конструктора и водяной пистолет))
  • К товарам, приобретенном в имаге у меня вопросов нет. Всё приходит целенькое, красивенькое, хорошо запакованное. То, что везут со склада в моем городе всегда приходит в срок.
    Чаще всего мой заказ выглядит так (смесь)
  • Бывают ну очень выгодные акции типа "5+5" на всякие баночки, когда покупаешь пять товаров и получаешь еще столько же бесплатно. При том, на эти позиции не дерут цены. Вот эта горища Фрутоняни обошлась мне чуть более чем в 1100 руб. Там 40 позиций, т.е. в среднем по 22,7 р за штуку. Все баночки по 250 мл, т.е. весьма выгодная покупка получилась.
  • Можно заказать товары, которых нет в городе/области на складе. Правда, по ним довольно много ограничений, которые, видимо, как-то автоматически применяются и механика мне неизвестна. Так под новый год я заказывала новую книжку Роулинг и две пачки подгузников тех брендов, что в моей области не представлены в ДМ. Заказ принялся, сроки доставки были в пару недель, но мне не горело. Видимо, везли с центральной России. Купить те же подгузы повторно мне не удалось, при оформлении заказа они просто автоматически не заказываются.
    Верхние подгузы ехали из Мск, нижние всегда есть в наличии у нас
  • Бесплатная доставка от определенной небольшой суммы (примерно в районе 2000 рублей, иногда варьируется), вне зависимости от веса груза привезут до двери. Подъем тоже бесплатный. Мне так кровать привезли, матрас, автокресло и коляску - всё тяжеленное, габаритное и доставлялось не с городского склада.
    Кровать подростковая Babyton Соня 2 с крышей - 14 450 руб
    Матрас Капризун Дрим Хард 80*160 см - 6 800 руб.
    Автокресло Olsson Voyage I/II/III Brown BH12310 - 5650 руб.
    Прогулочная коляска Babyton Sport Purple melange - 4280 руб
    Самостоятельно таскать эти десятки кило товаров на наш 4 этаж без лифта ни у меня, ни у мужа нет желания...

Вполне очевидные способы экономии с ДМ:

  1. Не отписываться от рассылки, в ней самые актуальные предложения и мне проще письмо прочесть, чем мониторить каждый раз что там на сайте новенького.
  2. Сравнивать цены. У ДМ, как правило, популярные товары дешевле, чем в других доступных мне магазинах, но бывают исключения. И думать о стоимости доставки тоже. Крупногабарит в ДМ может быть на 500 р. дороже, но у них легко добиться бесплатной доставки. А в более дешевом магазине за доставку могут запросить тысячи полторы. У меня так было с кроватью и матрасом - выгоднее оказалось купить в ДМ.
    Детская кроватка, матрас и даже игрушка на верзней перекладине - всё из ДМ. Покрывало с алфавитом Сима Лэнд
  3. По возможности, закупаться по акции. Если у нас сейчас есть памперсы, но на них очень хорошая скидка, и у меня есть свободные деньги, я закажу размер больше сейчас, пусть стоят. Я бы их все равно купила позже, но не факт, что со скидкой. Акции бывают очень выгодными, например с пюре на него были скидки типа 23 рубля вместо 28 р. и доп.акция в духе 5+5 (они разные бывают по количеству: 2+2, 6+6, принцип один - равное количество дадут в подарок). Получилось много и дешево. На смеси часто акция типа "при покупке 3 банок - доп.скидка 5%", поэтому смеси я теперь всегда беру по три сразу.
  4. В случае с акциями, дробите чеки. Если вам надо дешевый товар и дорогой товар, чтобы не получить дешевый в подарок, купите одним чеком условное пюре по 50 рублей, а вторым чеком пюре по 20. Иногда это работает, а иногда нет, нужно смотреть в корзине. Т.е. в ряде случаев корзина минусует стоимость товаров правильно - ровно 50% от цены, а иногда от дорогих товаров отнимает дешевые, тогда скидка может быть процентов 35-40. Во втором случае выгоднее два чека.
  5. Не пренебрегайте накоплением бонусов. Вроде там копейка, тут копейка, а в итоге у меня на бонусном счету сейчас 600 баллов - это 600 р скидки в момент, когда она мне будет нужна. Хранятся бонусы полгода, потом сгорят, тут тоже важно не проворонить.Наша коляска кремовая в левом нижнем углу, только в другом цвете. Скриншот сделан в день покупки. А второй - это реальная сумма к оплате. Еще я за нее получила 85 бонусов на карту ДМ, а потом уже здесь написала отзыв, за который тоже получила бонус и просмотры - доэкономила, так сказать))
  6. Обращайте внимания на товары локальных брендов. Я так для себя открыла Бэби го. Отличные салфетки и даже трусики на день. Подгузами на липучках не пользовалась, ничего сказать не могу. Но на эти товары и так низкая цена + всегда распространяются все скидки и акции.

И что в итоге?

Я более чем довольна магазином. У них широченный ассортимент, бывают интересные акции и ОЧЕНЬ выгодные предложения. Мне удобна их бонусная программа, бесплатная доставка и предложения, которых не встретишь в других магазинах. Ну, и еще это единственный детский специализированный сетевик разнообразных детских товаров, который есть в моем городе. Я рекомендую))

Достоинства
  • Большая сеть магазинов для самовывоза
  • Бонусная программа
  • Выбор способа доставки и оплаты
  • Известный бренд
  • К товару особых претензий нет
  • Можно оплатить заказ при получении
  • Оперативная работа администрации сайта
  • Понятная и удобная навигация по сайту
  • Постоянные выгодные акции
  • Система бонусов
  • Широкий ассортимент товаров
Rinaiaрекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.08.2021
Интересно, зайду посмотрю)
11.08.2021
Постоянно делаем там закупки, особенно детского питания. Чаще всего делаем интернет-заказы. Удобно, но постоянно происходят косяки. Уже жалобу писала, но результата пока нет.
11.08.2021
Наверное мне повезло, но из косяков мне только раз доставили не в тот день. В остальном отлично
11.08.2021
Детское питание сейчас и н ВБ можно заказать, мне до него ближе.
А с ДМ не знаю что делать. Бывают очень хорошие цены, я наберу-наберу корзину, в итоге оказывается в мой пункт самовывоза или курьером ВСЕ эти позиции невозможно доставить. И так было пару раз, что тратила пол-дня, в итоге шиш Crazy Big smile
11.08.2021
А вот вот это бесит конечно. Тоже бывает с корзиной
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также