По правде говоря, я редко пишу отрицательные отзывы, ну, там, бывает, человеческий фактор и т. д. Но сегодняшняя ситуация настолько меня доконала, что вот, пишу. Но, обо всём по порядку.
Так или иначе, чаще всего, за детскими товарами мы ходим именно в данную сеть, делаем интернет-заказы, оформляем самовывоз, и, даже закрываем глаза на мелкие недочёты. Все ошибаются, скажете вы, но такое со мной впервые)
Итак, делаю сегодня заказ на доставку, ничего эдакого: пюре, каши. Указываю интервал доставки с 12:00-13:00. Ок. Оплата проходит, ожидайте заказ. В результате, заказ мне привезли аж в 14:47 и никак не оповестили об изменении сроков. Ну, ребят, у меня тоже есть планы, визиты, дети или я, по-вашему сижу дома и бью баклуши? Смысл в указании времени в доставке, если это не учитывается? Раз, косяк.
После того, как курьер забрал мой заказ, в приложении пишут, что одного патча пюре в наличии нет, и вместо 5 штук привезут 4. И это тоже, ну ок, что поделать? Даже деньги за него перевели. Сижу, ждю.
Курьер передаёт пакет и скрывается в дверях. Заношу домой, открываю, та-даааааам! Все фруктовые пюре на месте, а вот одной сухой каши не доложили. И нигде об этом информации нет. Два, косяк.
И чек в пакете не на мой заказ, а на какой-то бластер игрушечный. Три, косяк. Пишу в поддержку. Кстати, полдня я потратила на поддержку, потому как,уже об огромной задержке доставки, задала вопрос.
В поддержке скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Кончилось стандартными извинениями и "нам важен каждый клиент", бла-бла-бла и сладкая вата. Вернули деньги за кашу, назвав это бонусами. На том и порешили.
Итого: никуда я, в этот день, не попала, все планы псу под хвост, поддержка отвечает быстро, но, реально, никакой поддержки, как бы это не звучало))) Я не из тех людей, кто будет, на каждом шагу, требовать бонусы или подобное, но, в данном случае, ДМ можно было и озадачиться как-то на эту тему. А так, утритесь там и ждём Вас снова 🤦♀️
Данным отзывом хотела бы обратить внимание на полное отсутствие лояльности, наплевательское отношение к клиентам и нежелание нести соразмерную ответственность за косяки своего персонала.