Опубликовано 16 Ноябрь, 2023 - 21:19

По правде говоря, я редко пишу отрицательные отзывы, ну, там, бывает, человеческий фактор и т. д. Но сегодняшняя ситуация настолько меня доконала, что вот, пишу. Но, обо всём по порядку.

Так или иначе, чаще всего, за детскими товарами мы ходим именно в данную сеть, делаем интернет-заказы, оформляем самовывоз, и, даже закрываем глаза на мелкие недочёты. Все ошибаются, скажете вы, но такое со мной впервые)

Итак, делаю сегодня заказ на доставку, ничего эдакого: пюре, каши. Указываю интервал доставки с 12:00-13:00. Ок. Оплата проходит, ожидайте заказ. В результате, заказ мне привезли аж в 14:47 и никак не оповестили об изменении сроков. Ну, ребят, у меня тоже есть планы, визиты, дети или я, по-вашему сижу дома и бью баклуши? Смысл в указании времени в доставке, если это не учитывается? Раз, косяк.

После того, как курьер забрал мой заказ, в приложении пишут, что одного патча пюре в наличии нет, и вместо 5 штук привезут 4. И это тоже, ну ок, что поделать? Даже деньги за него перевели. Сижу, ждю.

Курьер передаёт пакет и скрывается в дверях. Заношу домой, открываю, та-даааааам! Все фруктовые пюре на месте, а вот одной сухой каши не доложили. И нигде об этом информации нет. Два, косяк.

И чек в пакете не на мой заказ, а на какой-то бластер игрушечный. Три, косяк. Пишу в поддержку. Кстати, полдня я потратила на поддержку, потому как,уже об огромной задержке доставки, задала вопрос.

В поддержке скрипт на скрипте и скриптом погоняет. Кончилось стандартными извинениями и "нам важен каждый клиент", бла-бла-бла и сладкая вата. Вернули деньги за кашу, назвав это бонусами. На том и порешили.

Итого: никуда я, в этот день, не попала, все планы псу под хвост, поддержка отвечает быстро, но, реально, никакой поддержки, как бы это не звучало))) Я не из тех людей, кто будет, на каждом шагу, требовать бонусы или подобное, но, в данном случае, ДМ можно было и озадачиться как-то на эту тему. А так, утритесь там и ждём Вас снова 🤦‍♀️

Данным отзывом хотела бы обратить внимание на полное отсутствие лояльности, наплевательское отношение к клиентам и нежелание нести соразмерную ответственность за косяки своего персонала.

Достоинства
  • Местоположение
  • Широкая сеть
Недостатки
  • Вечный бардак
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • Очереди на кассе
Дарья Анакондовнане рекомендует
Читать все отзывы 813
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
17.11.2023
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с этой неприятной ситуацией. Информация по Вашему заказу была предоставлена в обращении №096889839. Еще раз простите за ошибочное отображение финального состава заказа. Нам действительно очень жаль. Мы стараемся учиться на своих ошибках, спасибо, что сообщили нам об этой ситуации.
Воооот, наглядный пример скрипта, о которых писала в отзыве. Что бы там ни случилось - "нам очень жаль", а мне очень жаль, что приходится, периодически, иметь с Вами дело.
24.02.2024
Стоит все же проверять, что привезли, еще при курьере. Заказываю постоянно доставку, из 40-а раз 2 были проблемные ("левый" товар вместо одной из позиций или не то кол-во). Если бы не проверил - не факт, что добился бы чего-то от поддержки, так как в чеках все было хорошо и прекрасно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 813
Смотрите также