Опубликовано 25 Февраль, 2019 - 12:58

Привет всем!

Будет много букв.

Начну с того, что Альфа - банк достаточно распиарен. У нас в городе Тула он стоит в пятёрке лидеров. У банка есть сайт, выглядит всё лаконично, аккуратно. Казалось бы, всё для людей.

В конце января, а именно 18.02 я решительно настроилась и пошла за телефоном в рассрочку в Магазин Эльдорадо. Там пообещали оформить без переплат, но это уже другая история. С горем пополам мы оформили кредит и нам предложили выбрать банк. Список был из 3-х банков, я тут же сказала Альфа-банк. Почему? Потому что он сотрудничал с нашим университетом, выплачивал стипендию 2 года назад. Подумала, ну раз уж госучреждение с ним заключало контракт, то я также сделаю.

Кредит заключали на маму, так как на нее точно бы одобрили. Я пока работаю мало и решили не рисковать.

Нам выдали бумаги, девушка за стойками кредитными нам сказала следующее

Проценты будут капать каждый месяц, но обычно рассрочку берут для того, чтобы закрыть ее спустя месяц. То есть вы будете меньше платить. Магазин берет на себя проценты, а вы выплачиваете только сумму за телефон БЕЗ ПРОЦЕНТОВ даже за первый месяц

Я надеюсь, все увидели мой акцент на том, что проценты даже за первый месяц капать не будут.

Предвкушаю комментарии: "Ну это же очевидно!1!11". Для Вас может и очевидно, а мы ни разу не сталкивались с похожим и вообще моя семья кредиты ни разу не брала.

Немного фактов: 18.01.2019 мы оформили. Телефон стоил в магазине 63990. После оформления рассрочки и совершенно без процентов мы должны были отдать 58700. Кто ж не обрадуется скидке в 5000? Но девушка нам сказала, что это надо будет сделать до 17.02.2019. Ну то есть пока не капнут проценты

Мы нашли деньги, договорилась я со всеми, что буду отдавать как будто рассрочку, в определенное число сумму одной выплаты( К примеру взяла у друзей 15000 и теперь им 19 числа отдаю по 5000). Мне даже это нравилось, так как копить я не умею, как показала практика, а вот так понемногу легко набираю.

Пошли в отделение банка, нам сказали, что если мы будем класть деньги на счет через кассу, то +200 рублей нужно доплатить, а если пройдем 2 метра и через банкомат при помощи сотрудников пополним, то бесплатно (Логика - нелогика). Нам помогла девушка, положили деньги. Это было в конце января, числа 26-27. Собираемся закрыть счет, а нам девушка- оператор говорит:

Вы не можете закрыть сегодня счет, вам будет нужно прийти 18 числа, после начисления первых процентов и уже 18 числа закрыть счет

Расстроились, что всё-таки проценты накапают за один месяц, но ушли. Вечером решили позвонить на горячую линию. Вот тут начался трэш..

Там на проводе был парень, который начал реально повышать голос не на нас, а на сотрудников

В смысле вам не дали закрыть счет!!? Есть закон!! Они были обязаны вам были предоставить возможность закрыть счёт! Езжайте образно и грозите законом! Езжайте срочно так как могут накапать проценты!

Крыша наша начала ехать. Ели я знаю анекдоты с коллекторами, которые приходят за злостными неплательщиками по кредиту, то тут нам не дают его ЗАКРЫТЬ. Вот деньги, заберите и дайте нам по мирному разойтись.

На следующий день мама работала в сутки, а через день она после ночной смены поехала опять туда. На этот раз поехали втроем: я, мама и парень. Хоть один, но будет в состоянии дать отпор, если что, пригрозить законом и прочее.

Приехали. Подошли к девушке за прилавком, объясняем всё по полочкам, спокойно. Она на нас смотрит таким взглядом, будто говорит мысленно "Уйдите, пожалуйста, я тут ничего не знаю" Laughing out loud Начала что-то мямлить, но позвала директора. Вышла женщина средних лет, спокойная. По ее речи было ясно, что она "шарит" во всех этих делах. Объяснила нам, что ровно 18.02.2019 маме моей нужно приехать и подписать заявление.

Деньги поступят ночью на счет и днем вы сможете приехать и подписать заявление о закрытии счета. Так вы закроете ваш кредит.

Честно говоря, надоело мотаться на другой конец города (отделений всего 2 и они в соседних зданиях в городе), но шо делать, надо так надо.

Также этот директор нас жестко обрубила, когда мы стали говорить о законе из горячей линии

Побольше слушайте их, мы к горячей линии вообще никак не относимся

ЧТО? КАК ТАК-ТО?

В общем, долгожданное 18.02.2019. Время было около двух часов дня и мама поехала одна закрывать счет.

Спустя 40 минут она звонит и говорит:

Мне сказали приезжать завтра, сегодня нельзя

Мне хотелось их переубивать там. Приехав домой, мама рассказывает

Мне сказали, что деньги будут только завтра на счету, что мы всё напутали и директор так сказать не мог

Она так замоталась уже с ними спорить, что просто мирно ушла. Даже отзыв запрещала мне писать, мол, закрыли и забудем давай. Но нет. Это полнейший беспредел! Над людьми просто издеваются.

В смысле директор не мог так сказать??? Три человека своими ушами это всё слышали, как она распиналась об этом 18-ом числе! И теперь вы говорите про 19?

В итоге 19 снова мама ездила, всё закрыли. Еще сказали, что мы можем 5 марта поехать и перевести 63 рубля на телефон. Типа сдача. Тролли, походу мало мы к ним накатались.

В итоге: переплата за один месяц всё-таки была. % начислили. Вышло дешевле, чем цена в магазине. В принципе, наши нервы окупились этой скидкой.

Но у меня несколько вопросов к банку остались

1) Почему такие дикие разногласия с горячей линией?

2) Почему сотрудники не знают об услугах СВОЕГО банка?

3) 200 рублей за платёж в кассе.. Што? Зачем? Кассир утомляется быстро?

 

Никогда не брали кредиты, теперь никогда больше не возьмёмся за это дело. По крайней мере этот Альфа - банк будем обходить стороной. Люди вообще в нём не понимают для чего работают и за что получают зарплату. Хотела найти контакты, чтобы написать жалобу, но нет никаких доказательств и некуда. Везде только номер горячей линии..

Недостатки
  • Горячая линия живет отдельно
  • На 8-800 больше ждешь, чем помогут
  • Неграмотные работники
  • Низкая квалификация работников
  • Хамство сотрудников
Whatever_it_takesне рекомендует
Читать все отзывы 2712
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.02.2019
Вообще по телефону парень-консультант вам всё верно сказал. У меня многие знакомые, чтобы купить дорогую вещь дешевле, покупают её в рассрочку и гасят её сразу на 2-3 день.
Я вообще не поняла, что за прикол закрыть по числам. Возможно сотрудники и директор имели личные цели: премию с процентов выдают.
Давно пользуюсь услугами этого банка, никогда не было разногласий по информации в банке и на горячей линии.
А комиссию за платежи на кассе везде берут, в других банках ещё и больше.
25.02.2019
Вообще, мы после уже погуглили, действительно, можно закрыть на 1-2 день даже.. Намучались ужасно. Не отрицаю, что мы ничего не понимаем в этом деле, но много ли к ним приходит тех, кто на 100% знает подноготную всю?
25.02.2019
Всегда стоит звонить на горячую линию прям там не отходя, называя фамилии и имена сотрудников, все решается мгновенно
25.02.2019
Горячая линия отвечала не сразу, минут 10 ждали в очереди.. Как-то думали, что лишний раз лучше не связываться
18.05.2021
Это точно!
25.02.2019
Ох, сочувствую Вам и Вашей маме! Иногда ситуации доходят до абсурда! А страдают клиенты.
Я сама сотрудник Альфы (кстати, работаю как раз кассиром), правда сейчас в декрете. Комиссия за платеж через кассу - это не прихоть кассира, а установленные руководством тарифы, якобы для того чтобы разгрузить очереди в отделениях. Ведь быстрее оплатить в банкомате, чем ждать очереди в окошко. Хотя в данной ситуации могу только посочувствовать бабулечкам, которые с техникой на "вы", как им с банкоматом управиться?
Горячая линия очень часто даёт консультации некорректные, клиент приезжает в отделение, по факту все оказывается иначе. Да и в отделениях можно нарваться на стажёра какого-нибудь. Хотя руководители отделений, как правило, сотрудники опытные.
А по поводу досрочного погашения кредита, у банка есть разные кредитные продукты: по некоторым вы имеете возможность закрыть кредит хоть на следующий день и заплатите % только за этот день. По другим же кредит закрывается лишь в дату очередного платежа, и будь добр выложи % за весь месяц. Тут уж неверная консультация в магазине.
Да, банку с кадрами ещё работать и работать!
Хорошо ещё, что вы в плюсе остались... Хотя время и нервы тоже дорогого стоят!
25.02.2019
Вы немного меня просветили, спасибо большое.. Да, нервы потеряли
25.02.2019
Хорошо, что всё кончилось хорошо.

Нам выдали бумаги, девушка за стойками кредитными нам сказала следующее

По-моему, вот это ключевой момент. Стоит всегда внимательно читать договор. Как видите, надеяться на компетентность/честность/участие сотрудников банка/магазина, как минимум, чревато дополнительной беготней и нервами.
25.02.2019
мы прочитали только о сумме так как волновал только один вопрос: не надули ли нас по деньгам. Тут всё в порядке вот и прошли мимо.. А зря(
25.02.2019
нет нет и еще раз нет
27.02.2019
Чур меня чур! Будем обходить стороной этот банк... жуть конечно что такое есть в наше время! 200рублей не за что, приходите завтра.... ??‍♀️
17.04.2019
Отвратительнейший Банк!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2712
Смотрите также