Опубликовано 20 Май, 2024 - 21:30

Очень редко пишу отзывы, но тут просто не могу не написать. Если вдруг, не дай бог, возникает ситуация, что вы одни с ребенком, приболели и не можете выйти в Детский мир за памперсами, которые у вас закончились, и едой ребенку, то не рассчитывайте на 2х часовую платную доставку в интернет магазине Детский мир. Она не работает! Лучше обратится в любой другой маркет с экспресс доставкой. 20.05.2024 в 18:44 был сделан заказ 6116557253 на сумму 3923,70 руб, с платной опцией доставки за 2 часа из магазина рядом с домом. При обращении в 20:25 в чат поддержки с вопросом, будет ли доставка, так как памперсов реально параметре осталась, менеджер ответил, что заказ собран и будет доставлен планово 20.05.2024 с 19:00 до 20:00, хотя на момент моего обращения в службу поддержки уже было 20:25. Те это просто издевка какая-то со стороны детского мира была. Из служба поддержки просто отписалась, даже не разобравшись. По факту сейчас 21:10,заказ так и не доставили! Руководство детского мира, не можете обеспечить опцию оперативной доставки за 2 часа, уберите ее с сайта и не предлагайте людям и не морочьте голову! А то отлично устроились: доставка только по предоплате, всю сумму списали, заказ не доставили. Я теперь вынуждена сейчас заказывать памперсы и еду оперативно на Озоне, изыскивая дополнительно денежные средства, а с вас ещё ждать возврата списанной суммы в течение 10 дней. Ужасная служба доставки и ужасная служба поддержки (чисто для отписки) в интернет-магазине Детский мир. Не советую там делать срочные заказы.

Недостатки
  • Вечный бардак
  • Не отвечают на вопросы, заданные на сайте
  • Отсутствие клиентоориентированности
vo_olyaне рекомендует
Читать все отзывы 813
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
21.05.2024
Добрый день!
Нам искренне жаль, что заказ 6116557253 не был доставлен.
К сожалению, из-за высокой загруженности и большого количества заказов, не хватило курьеров для доставки. Приносим извинения, что не смогли привезти ваш заказ. Мы будем работать над расширением штата курьеров, чтобы каждый наш клиент получил свой заказ вовремя. В обращении #533245685 Вам было предложено переоформление заказа с сохранением стоимости, если это актуально для Вас.
Надеемся на Ваше понимание!
21.05.2024
Добрый день! Вы предоставляете недостоверную информацию. Мне было предложено не переоформить заказ и учесть в счет оплаты нового заказа уже оплаченную ранее сумму за недоставленный заказ, а оформить новый заказ и, по сути, заново внести ещё раз предоплату! Извините, но не у всех есть возможность повторно оплачивать одно и то же, и ждать потом возврата денежных средств. У вас абсолютно отсутствует клиентоориентированность. Если у вас нет достаточно курьеров - не предлагайте услугу эту, ну или по крайней мере берите оплату по факту доставки, а не предоплату.
Официальный представитель ПАО Детский мир
22.05.2024
Переоформление заказа с сохранением стоимости возможно только в случае, если заказ оформляется без предоплаты (что недоступно для данного вида доставки).
Мы предложили переоформление с последующей компенсацией разницы в стоимости товаров (при условии, что стоимость изменилась).
С нашей стороны обязательно будет проведена работа по улучшению сервиса и приняты соответствующие меры. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться и последующие покупки принесут вам исключительно положительные эмоции.
Другие отзывы
Читать все отзывы 813
Смотрите также