Опубликовано 6 Декабрь, 2022 - 21:37

  • Опыт использования:
    год или более

Всем, ко мне заглянувшим, здравствуйте!

Сегодня будет отзыв о сети магазинов, знакомой любой российской маме. И папе тоже. О Детском мире. Так как я уже 15 лет мама, мне уж точно есть что сказать об этой сети.

 

▪️Немного истории...

 

Самый крупный в Европе, старейший магазин сети «Детский мир» открылся в 1957 году. Всего за три года было построено здание общей площадью 54,5 тыс. м2, из них 22,5 тыс. м2 приходилось непосредственно на торговые площади. Уникальность сооружения была также в том, что это было первое здание, спроектированное и построенное именно для магазина детских товаров.

Товарооборот универмага уже в первый год существования составил 93 миллиона рублей, что на тот момент было огромными деньгами. И с каждым годом эта цифра увеличивалась. Практически сразу «Детский мир» сконцентрировал на своей площади всю продажу детских товаров в Москве, став лидером в стране в этом сегменте рынка.

Постепенно сеть разрослась по Москве, а на текущий момент это огромная, федеральная сеть детских магазинов.

 

На момент, когда родилась моя старшая дочь, помимо Детского мира, в Москве были еще магазины Кораблик и Bananamama. И всякие детские ярмарки Совенок и Коломенская.

На текущий момент, на мой субьективный взгляд, в моем городе у Детского мира нет конкурентов. Просто потому, что Дочки-сыночки обанкротились и закрылись. Той. Ру и Hamleys не выдерживает конкуренции с ценами и акциями Детского мира, да и ассортимент там ниже. А торговая сеть Кораблик я вообще не знаю как существует до сих пор. Вот и выходит, что Детский мир единственный детский магазин в Москве. Мне на самом деле даже обидно немного. Хорошо, когда есть выбор куда сходить. Сейчас же у меня выбор либо Детский мир, либо маркетплейсы.

 

Детский мир всегда видно издалека. У них синяя вывеска с яркими квадратиками.

 

 

Мне только не очень нравится, что есть огромные магазины сети Детский мир, а есть поменьше и ассортимент товаров в таких магазинах гораздо ниже. Вот у меня у дома как раз небольшой Детский мир. Это ТЦ Москворечье. Но когда выпадает возможность выбраться например в ТЦ Коламбус или хотя бы в ТЦ Метрополис, то я прям теряюсь. Будто в музей попала.

 

▪️Что можно купить в Детском мире?!

Все, что касается ребенка от 0 до 12 лет и не только. Здесь можно полностью собрать проданное для новорождённого. Есть все :коляски, кроватки, одежда, средства гигиены, питание и все аксессуары. Мы покупали в Детском мире нашу любимую прогулочную коляску. И еще, когда моя младшая дочка была совсем малышкой я постоянно покупала в Детском мире подгузники. Иногда покупала одежку. Для малышей выбор есть и качество неплохое. Хотя моей самой любимой одеждой для новорожденных останется, навсегда магазин LC Waikiki

 

 

К слову о подгузниках, моя дочь с рождения и до 2, 8 лет носила Pampers и на них почти всегда были хорошие цены в Детском мире. Всегда брали по акции среднюю или больгую пачку, что выгоднее. Сейчас подгузники Pampers подорожали, но как и любые другие в целом.

 

 

▪️Про одежду из детского мира.

Мне, в целрм нравится покупать там одежду. Хотя примерно 70% вещей я заказываю на маркетплейсах, все же иногда и в Детском мире покупаю что-то. Обычно это бывает в период распродажи или каких-то локальных скидок.

 

 

Вот тут на фото все, кроме шапки и шарфика я покупала в период акции 3+3 =3. То есть купила 6 вещей по цене трех. По полной цене, конечно же не так выгодно.

 

 

Покупала я и верхнюю, зимнюю одежду в Детском мире. Это и комбинезон для малышей. Купила его за 1500 продала за 1000 на Авито.

 

 

А вот в прошлом году мы взяли вот такой костюмчик. Носим и в этом году его. Оба наряда это бренд Futurino. Меня устраивает. Тепло, ярко и хорошо стирается.

На фото, дочка играет с базой щенячьего патруля,, установленной в магазине Детский мир.

 

 

В этом году думаю прикупить новый костюм, так как в текущем мы не доходим до апреля. Я присматриваюсь к эти двум вариантам. Как раз сейчас скидки.

 

 

 

Для мальчишек тоже есть из чего выбрать.

 

 

Сейчас в магазинах достаточно неплохой выбор праздничных платьев для девочек.

 

 

 

 

Мне понравилось это но по стилистике не подходит нам на утренник по стилистике.

 

 

▪️Обувь в Детском мире я покупала несколько раз. Нам подходило. Выбор есть на разный вкус и кошелёк.

 

Очень нравились например эти сандалики. Они изящные и красивого оттенка!

 

 

Сейчас тоже много сандаликов для садика с красивым дизайном.

 

Я, в восторге от этих милейших сапожек.

 

 

▪️Детский транспорт.

Самокат мы вообще купили за 359 рублей. Тоже в Детском мире. Катались на нем осень, весну, лето и ещё одну осень. На следующий год надо брать повыше и посерьезнее транспорт.

 

 

Кстати, сейчас в Детском мире стоят санки, снегокаты и ватрушки. Все для зимних забав. Выбор есть, но на маркетплейсах все же дешевле.

 

 

▪️Куклы в Детском мире...

Выделю эту тему в отдельный абзац, потому что меня данный магазин привлекает не только, как мать, но и кск коллекционера кукол Barbie. Многие мои куклы куплены в магазинах сети. Приятно, что можно выбрать ровненькую. Раньше часто были скидки. Сейчас скидок почти не бывает. Причина в том, что Mattel приостановили поставки в Россию.

Соответственно, полки в магазинах, занимаемые Barbie тоже сократились. Раньше была половина островного стеллажа и промо-паллет. Теперь вот только один торец и промо-паллет. Такой у нас ассортимент.

 

 

 

Лично мне грустно что большую часть кукольных полок в магазине теперь занимают куклы София, Demi Star и всяческие Царевны. Мне они не нравятся! Но это все вкусовщина.

 

Мои куколки из Детмира, сфотканные прям на месте покупки

 

 

▪️Другие игрушки в Детском мире.

Вообще,ассортимент игрушек в Детском мире прекрасный. Есть для любого возраста. Много тех игрушек, которые в тренде у детей на данный момент. Многое, что я вижу в рекламе, тут продается.

 

 

Я покупаю здесь игры, мягкие игрушки, различные игровые наборы и машинки. Откровенного ширпотреба, как было в Дочках-сыночках, тут не так много, но встречается.

 

Дочка любит Щенячий патруль. Мы покупаем здесь оригинальных щенков от Spinmaster.

 

Очень большой выбор игрушек для совсем малышей. Я вот обожаю бренд Tomy Lamaze. Тут отличный выбоп их игрушек!

 

 

▪️Детское питание я почти не покупала в свое время. На молочной кухне давали очень много всего. А овощи я варила сама. Но ценник на детские баночки, творожки и смесь тут практически самый лучший, что я встречала. Ло сих пор беру в Детском мире детскую молочку.

 

 

Перед Новым годом, сейчас выставили много наборов от Kinder. Я такого большого выбора всего нигде не видела.

 

 

▪️Предметы ухода и гигиены.

Я покупала в Детском мире два горшка для дочери. Покупала постоянно здесь вот эти соски-пустышки.

Даже писала на них Отзыв.

 

 

Еще я частенько беру тут любимые капли для орошения носика Отривин Беби и их же насадки на аспиратор.

 

 

Косметику детскую я, чаще брала и беру в гипермаркетах, но и тут есть из чего выбрать. Цены средние по рынку.

 

▪️Бонусная программа.

В магазине можно получить карточку и копить бонусы. Начисляют их не так много и за разные товары по разному. Больше всего, как я отмечаю, начисляли мне за одежду.

На день рождения ребёнка приходит 500 бонусов. Можно вбить до 6 детей в личном кабинете.

Бонусами можно оплатить до 20% покупки.

 

▪️Сотрудники магазина.

Тут понравится тем, кто не любит навязчивого общения и навязывания товара. Правда, здесь есть и обратная сторона. Персонал Детского мира совсем не разбирается в ассортименте! Они, зачастую, не могут ответить даже на элементарные вопросы о существовании того или иного товара в их магазине. Про вопросы о функционале игрушек я и вовсе молчу. Мне этот момент не очень приятен и понятен. Потому что такая большая, федеральная, сеть а моменты с общением и клиентоориентированностью не проработаны. Выходит что персонал сети просто выполняет роль мерчендайзеров и кассиров. По мне так лучше обучить сотрудников технике продаж и знаниям о товарах, поднять немного им зарплату и поменять правила компании и тогда продажи только вырастут.

 

Кстати, про мерчендайзинг.. Здесь тоже не все гладко бывает. Часто в Детском мире бардак на полках и с ценниками. Подозреваю, что это от того, что мало персонала. Не успевают.

Но некоторые сотрудники сети хотя бы вежливы и позитивны. Но это редкость. Такие быстро уходят с этой работы.

 

▪️Сайт магазина и мобильное приложение.

На них я скорее всего напишу отдельный отзыв но меня жутко бесит не соответствие реального наличия товара и наличия его на сайте. Все потому, что у магазина технически есть два склада на одной торговой точке. Товар может стоять на полке в количестве нескольких штук, но на сайте вам напишут, что товара нет. Потому что он числится на складе магазина а не интернет - магазина.

Если товара меньше трех штук, то вы его не закажете. Потому что не положено. Наличие на сайте обновляется раз в три часа, что очень редко. Покрутить сайт с 1С и сделать обновление раз в полчаса не так сложно, как я считаю, но видимо руководство все устраивает!

 

❗❗❗И тут мы плавно подходим к неприятным моментам, за которые я ненавижу Детский мир!❗❗❗

 

▪️Ситуация первая.

Примерно год назад я сделала заказ на двух кукол по акции 1+1, списала также бонусы в количестве более 1000. Мой заказ просто взял кто-то со стеллажей и пробили. Бонусы мне не вернули. Да и кукол этих больше не было в магазине. Пришлось менять заказ и покупать без бонусов.

 

▪️Ситуация вторая.

Это случилось совсем недавно, в ноябре, на черную пятницу . Лазила по сайту, обнаружила неплохие игры для детей по 49 рублей. Сразу заказала три штуки в магазин не у дома. Через время приходит смс что мой заказ собран частично. Именно эти игры мне не положили. Поехала забирать остальное и вижу на полке много игр, которые я заказала, но их же якобы нет в наличии. Так и есть. Их нет в наличии по 49 рублей. А вот по 259 они готовы мне их прям сейчас пробить! Потому что, они числятся не на том складе. И вообще интернет - магазин Детский мир и торговая точка это разные вещи, как будто друг к другу не относящиеся. На мою просьбу добавить игры в заказ и объяснить почему мне не хотят их продавать по цене сайта, ведь я их заказала и они были на сайте.. Мне сказали что якобы со мной одновременно кто-то еще мог выкупить именно те игры, а эти что я держу в руках это другие... Администратор магазина отказалась идти навстречу. Я вообще отвлекла ее от важных дел и она просто сказала что ничем не может помочь, книгу жалоб не даст и ушла.

Дальнейшее выяснение отношений с оператором по телефону и в переписке на сайте ни к чему не привело. Меня просто послали покупать товар по цене магазина.

 

Так вот, уважаемый Детский мир, клиента абсолютно мне должно заботить что у вас там за внутренняя ситуация с наличием в 1С и магазине. Я как клиент заказала товар. Он был в наличии. Мне не подтвердили наличие, но я приехала и нашла нужный мне товар. Почему я не могу его добавить по цене сайта к заказу. Со стороны это выглядит как нежелание продавать подешевле или за присвоение хорошего, дешевого товара сотрудниками торговой точки, себе.

 

Я считаю, что то, они придумали с двумя складами это неправильно и надо менять эту систему. Потому что таких как у меня ситуаций куча. Вся группв в ВК в таких жалобах, но руководству Детского мира все равно! Хорошо быть монополистами, так ведь?

Возможно тут сказывается мой собственный опыт работы в розничной торговле. Я знаю как работает эта кухня и мне сложно принять, что где-то можно без зазрения совести рубить прибыль и не оказывать покупателям надлежащий сервис!

Вот и выходит так, что мне нравится ассортимент, цены и навигация по магазину. Но персонал и методы работы торговой сети отвратительные и очень сильно портят впечатление о магазине. И это выглядит, как то, что все равно ж придут и купят за неимением альтернативы, но я после последней ситуации, склоняюсь больше к покупкам на Wildberries и Ozon.. А видя Детский мир хочется пройти мимо...

 

Подводя итог еще раз о плюсах и минусах сети Детский мир.

➕ Большая площадь магазинов.

➕ Широкий ассортимент.

➕ Можно купить все от подгузников до мебели.

➕ Акции и скидки бывают весьма вкусные.

➕ Бонусная программа.

 

✖️ Несоответсвие наличия на сайте и в магазине.

✖️ Внутренние сложности с политикой компании.

✖️ Отсутствие клиентоориентированности. Нормально, что тебе даже не пытаются помочь или искренне посочувствовать ситуации в которой ты жертва их же халатности.

✖️ Вялый персонал, который не обучают информации о товаре.

 

Оценить высоко эту торговую сеть я никак не могу. Но и ходить туда не перестану. Вот, пока фотографировала магазин для отзыва тоже не ушла без покупок.

И все же, магазин это не только товар и хорошие акции. Лицо магазина это его персонал и его сервис. В Детском мире, сервис, увы, никакой!

 

Моя оценка 3- из 5.

 

Огромное спасибо, что заглянули в мой отзыв!

Ксюша🐌

Достоинства
  • Акции и распродажи
  • Большой ассортимент
  • Бонусная карта
  • Сезонные распродажи
  • Хорошее качество товаров
  • Широкая сеть
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Некорректное поведение консультантов
  • Отсутствие клиентоориентированности
Murka2007не рекомендует
Читать все отзывы 813
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.12.2022
Такое же отношение к ДМ.(
У нас еще и цены отличаются в разы. Платье через сайт 999, в магазине 1899
06.12.2022
О, это у них постоянная история с разными ценами. Причем стоишь в магазине держишь это платье но по цене сайта тебе его никто не продаст!
06.12.2022
Я у них ничего не заказывала, но если заходила в магазин, то бывало что-нибудь брала там. Из последнего отличные теплые штаны ребенку)
06.12.2022
У них на скидках можно много всего классного взять.
06.12.2022
Тоже не очень люблю различие цен с ценой магазина, но стараюсь теперь что-то пощупать и сразу сравниваю цену на сайте
Так купила костюм для мальчика с ярко салатовый курткой за 1100 на сайте, минус промокод от цены в 1699
Костюм очень классный!
У моих детей много одежды из детмира
А вот то что заказы забираешь не комплекты-тоже уже не нравится
Потому что еду я специально за 60 км в детский мир
07.12.2022
Ох представляю, приехать за 60 км и не купить что хотела! Меня бы разорвало!
Костюм очень симпатичный с салатовой курткой! И выгодно как!
07.12.2022
Да, я так два раза попадала, обычно ехала заранее, зная что будет на месте все , ну хорошо что все равно надо ехать в Дзержинск ещё куда нибудь(к врачу например) но когда насчитываешь купить штаны ребёнку выгодно или обувь, и так же в заказе нет её на выдачу , а на витрине другая цена 🥹 но искала другие варианты
Кстати, один раз мне размер не подошёл заменила сразу в магазине-разрешили, в другой раз , сказали так нельзя делать.
Вайкики мои знакомые хвалят одежду, обычно в Турции покупают,я ещё почему то там ничего не покупала, надо посмотреть, если они ещё есть в рф
07.12.2022
О, как раз дочке недавно такие кошки-сапожки купили. Такая молота ❤️
07.12.2022
Они чудесные Love и тёплые...
Жаль на наш 27 уже таких нет
07.12.2022
У меня была такая же ситуация с сапожками, кто-то просто спокойно взял мой заказ, по супер выгодной цене, сначала тоже пытались посылать, но я прям в магазине настояла, что свой заказ я не забирала, у меня просто его можно сказать украли и сотрудники в этом виноваты, сразу же пробили еще раз этот же заказ и все, но время и нервы я потратила.
07.12.2022
Обидно.. А мне тогда даже на замену не было уже товара((
07.12.2022
Я уже давно не стала списывать бонусы в интернет заказах, только на кассе в магазине. Как-то заказывала товар, бонусов списали немного, но мне он не подошел, и бонусы не вернули.
Какая-то странная отмазка с играми, насколько я знаю, что если штрих код совпадает, то они спокойно продают по цене сайта.
07.12.2022
Там совпадал и штрихкод и артикул и на листе с заказом были игры. Но на кассе не смогли пробить потому что в системе убрали товар из заказа. И добавить нельзя. Можно сделать новый заказ но из наличия на сайте убрали товар...
Star
Официальный представитель ПАО Детский мир
08.12.2022
Добрый день!
Благодарим Вас за столь развёрнутый отзыв, для нас очень важна обратная связь!
Относительно частичной сборки заказа можем пояснить следующиее:
Заказ на резерв товара в магазине — это заявка на резерв товара в выбранном магазине и требуется дополнительное подтверждение о наличии товара в выбранном магазине.
Заказ на резерв товара в магазине считается оформленным после получения Покупателем СМС-извещения от Продавца о наличии товара в выбранном магазине. Но так как в единицу времени на сайте находятся несколько тысяч пользователей и несколько заказов оформлено на товар, имеющийся в наличии в единичном остатке, возникают ситуации, когда товар резервируется только для одного заказа. Нам жаль, что не смогли скомплектовать Ваш заказ в полном объеме.
В розничных магазинах товары, предназначенные для заказов интернет-магазина, предоставлены в определенном количестве. Остальное количество товара предназначено для розничной продажи. Если по заказу указана частичная комплектация, но товар есть в наличии в магазине - он может быть представлен только для розничной продажи.
08.12.2022
Вы ответили мне ровно также, как и служба поддержки на сайте. Ничего нового.
В официальной группе Детского Мира в ВК каждый день почти жалобы на подобные ситуации. Складывается ощущение что компания не хочет что-то менять и идти навстречу покупателям.
Я много лет работала в торговле. В том числе в детском сегменте. Это были и небольшие магазины и сеть федерального масштаба с огромным ассортиментом. Почему-то везде учили индивидуальному подходу к покупателю. Чтобы у того не создавалось ощущения что на него магазину плевать! Ведь это же прибыль компании!
Ситуация с несколькими складами на торговой точке есть не только в Вашей сети. Но это уже не актуально. В таком случае надо настраивать возможность оформления товара по цене ИМ на торговой точке. Либо делать идентичные цены, что конечно же чревато тем, что сотрудники не будут успевать делать переоценки. Не очень честно по отношению к покупателю не давать возможности оформить заказ на товар , который он держит в руках, стоя в магазине. И синхронизацию с сайтом можно сделать чаще чем раз в три часа.
В целом, могу сказать что так как сейчас можно было работать 5-10 лет назад. Сейчас уже и так физические магазины в торговых центрах начинают уступать маркетплейсам. Нужно менять систему! Она устарела!
11.12.2022
Несколько раз попадала на акцию 3+3, да ещё и ценники были с 70% скидками. Помню, как домой принесла 2 огромных пакета одежды на сейчас и на вырост. По полной цене редко покупаю вещи в этом магазине.
28.01.2024
Абсолютно согласна, они врут нагло! Я уж не знаю в какой-то момент они понимают, что им не ввгодна выходит ваша покупка или что, но они реально из экономических соображений не хотят продавать тот или иной товар по тем акциям, которые сами же и предлагают. Почитайте мои замечательные приключения с покупками там. Я несколько раз нарывалась на такую наглость, при том, также было отказано в получении заказа по причине отсутствия оного, а по факту в магазине его было завались, только по другой цене. Другой заказ мне говорили то он собирается, то едет, то нет в наличии, то нет всетки прибудет но не всё позиции, а потом отменили без предупреждения заявив что у них технические проблемы и они не могут его собрать, то есть они мне врали что товары едут, на самом деле его никто и не пытался собрать. Также по факту всегда заказанные вещи были в наличии на сайте, только по другой уже цене, мне кажется, тут ещё расчёт на то, что человеку может эта вещь так нужна, что он будет согласен перезаказать и по новой цене, только видимо невдамек,что таким методом они совершенно отбили желание у них покупать, у людей как бы и гордость тоже есть и голова на плечах,чтобы не поддаваться на такие манипуляции. Думаю, что на самом деле проблем при их ошибке предоставить таки товар по той цене, что человек заказал нет, в этом вообще нет проблемы,просто нет желания и выгоды для них в этом, иначе они бы шли на такие разрешения плохих ситуаций в которых они виноваты.Просто наглые вруны, мошенники. Больше там не покупаю, даже вот какое-то отвращение стали вызывать просто вывеска или их реклама.
28.01.2024
Я покупаю. Хоть и нечасто, но случается))
Другие отзывы
Читать все отзывы 813
Смотрите также