Решили перейти на подгузники трусики. К сожалению, выбор трусиков размером М не такой и большой. От памперсов у малыша началась аллергия из-за отдушки. Попробовали Кокоро.
Итак найденные плюсы (по важности):
1. Самое главное - нет отдушки! Поэтому нет и аллергии.
2. Подгузники-трусики действительно хорошо сидят на теле и не оставляют следов. Резинка - пояс, хорошо облегает тело, но не сдавливает.
3. В следствии второго пункта: отсутствуют протекания. Все остается в подгузнике. Есть возможность порвать пояс по шву - что бы быстрее и легче снять подгуз.
4. Подгузник мягкий, да встречались и более мягкие варианты, но цена на них выше. Да и главное манжеты и пояс, здесь они не сдавливают, но и сидят хорошо.
5. Клейкая лента для утилизации подгузника - решение не новое, часто встречается, все равно +.
6. Есть индикатор заполнения жидкости, хотя особой необходимости в этом индикаторе нет, лучше менять подгуз по-чаще.
Что не хватает:
1. Надписи back - front. Не особо нужно, но для отцов, редко меняющих подгуз, позволяет не запутаться в действиях.
2. Большой упаковки. Упаковка содержит 58 штук, было бы экономически выгоднее и удобнее покупать упаковки более 70шт, как в памперсах и хаггис.
Интересный ход заключается в продаже подгузников только в сети магазинов "Перекресток".
С одной стороны так выгоднее производителю и ,возможно, цена более доступная. С другой - наш размер (6-11кг М) разбирают очень быстро. Если представители Перекрестка читают отзыв - позаботитесь о наличии самых ходовых размеров! Удачный ход - вывесить подгузники на витрине для того, что бы пощупать, только поэтому мы и наткнулись на Kokoro.
В целом, могу посоветовать подгузники у кого возникли проблемы с другими популярными марками. Есть проблемы с приобретением, все же ходовые памперс, хаггис и меррис можно найти по акциям или заказать через интернет-магазины. Здесь вам придется закупаться заранее и иногда искать по наличию в магазинах города.
Все же ставлю оценку 5, ведь товар полностью устраивает, а продажа в рамках одной торговой сети - вопросы к маркетингу.