Опубликовано 25 Сентябрь, 2023 - 20:37

Я поставила галочку в списке мест, в которых надо побывать в свой отпуск в Сочи.

Олимпийский парк - сделано! Понравилось ли мне? Нет, нет, и еще раз нет. Собралась и поехала я абсолютно спонтанно, после пляжа пришла в номер отеля и поняла, что впереди вечер, и где-то тут недалеко парк, в котором поющие фонтаны, ради которых я и решила съездить. Стоит заранее посмотреть программу музыки для фонтанов и выбрать более привлекательный для себя жанр.

Программа:
Понедельник – русская классика
Вторник – саундтреки к известным кинофильмам
Среда – чудесные венские вальсы
Четверг – мировые поп-хиты
Пятница – шедевры великих композиторов
Суббота – джаз
Воскресенье – испанские и латиноамериканские ритмы

Эту информацию можно найти на официальном сайте олимпийского парка. Там же можно посмотреть график работы фонтана, в разное время года он сдвигается плюс-минус час. Например, в сентябре 2023 года фонтан начинал работу с 20 часов. Продолжительность шоу 1 час.

В Сочи темнеет рано, во время моего отпуска закат в 18-30, место для меня новое, изучив карту яндекса, выбираю маршрут построенный с использованием "Ласточки", доезжаю на ней до станции Имеретинский курорт( Олимпийский парк). Как обычно дорога на карте выглядит легко и понятно. А в жизни?

На нужной мне станции выходит много народа, и все дружно устремляются в одну сторону, я полагая, что все приехали на шоу фонтанов, спокойно иду в массе людей. Но, постепенно уходя от станции, вижу, что людей становится все меньше и меньше, пока практически не остаюсь одна. Все куда-то разошлись, а я не понимаю куда идти. Достаю телефон, открываю навигатор, иду по нему. Понимаю, что зашла не туда, впереди вижу еще несколько человек, которым объясняет дорогу парень, явно знающий дорогу. И дальше мы вместе идём, так как они тоже направляются к фонтану. Идём мы довольно долго, вокруг уже темно и освещение есть, но не везде. Такое ощущение, что вокруг улицы, дома, а посередине большая площадь на которой много стадионов, ну собственно это так и есть, если посмотреть на карту.

И вот всё, что вокруг, светится и фонари горят, а внутри темно, и расстояние между объектами большие, а людей совсем мало.

Тем временем, я отвлекаюсь на телефонный звонок, а моя компания, тем временем садится в электромобиль, так как у них дети, уже устали идти, я иду дальше одна. Мне неуютно, вокруг темно, хочется уже всё бросить и вернуться обратно, но уже так много пройдено. Иду вперед, вижу перед собой двух девушек, догнать их не получится, но я иду следом, надеясь, что они тоже к фонтанам. Какая-то улица, переходной мост, иногда мимо проезжают редкие люди на электросамокатах, но я боюсь на них ездить в темноте, поэтому шагаю дальше. И наконец-то выхожу к какому-то стадиону.

Навигатор показывает, что если я его обойду, как раз и увижу место назначения - Олимпийский огонь. Делаю несколько фото стадиона. На нем красиво меняется освещение. И уже выйдя на площадь, понимаю, что тут собралось очень много людей, просто в масштабах этого большого парка они теряются. Страх от блуждания в темноте, проходит, начинается шоу, всё замечательно.Красиво, но немного однообразно, а вот подборка музыки была замечательная и звук отличный, и слышно на большом расстоянии, даже не надо очень близко подходить. Понимая, что через полчаса шоу закончится, и все люди поедут домой, я решаю выйти к остановке и заказать такси, или дождаться автобуса. Тут моя топографическая несостоятельность снова проявляется во всей красе, и пытаясь выйти к остановке я делаю круг вокруг фонтана, большой такой кружок.

Начинаю спрашивать у людей, но точно подсказать, где остановка автобуса, на котором можно доехать до вокзала, никто не может. Потом мне объясняют, что тут на любом автобусе можно уехать, хоть с одной стороны улицы, хоть с другой, только маршрут может быть разным. Но мне всё равно, я хочу домой, поэтому сажусь в первый попавшийся автобус, еду до вокзала в Адлере и только в этом переполненном автобусе выдыхаю.

Понимаете, почему мне не понравилось? Возможно, если бы я приехала в светлое время суток, осмотрелась, погуляла и дождалась шоу, тогда у меня было бы другое впечатление. Но с другой стороны, приехала бы раньше, стемнело и мне пришлось бы еще ждать часа полтора, так себе перспектива.

Но музыка была прекрасная!

• Шоу фонтанов бесплатное
  • Немного неуютно
pepilotanskне рекомендует
25.09.2023
мне тоже там не понравилось, неуютно.