Опубликовано 30 Сентябрь, 2020 - 12:12

  • Опыт использования:
    год или более

Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам.

 

Если возникает малейшая проблема или вопрос, готовьтесь потратить много времени и нервов на ее решение. Неработающие банкоматы, невозможность уточнить свои данные по выплатам, проблемы с регистрацией в приложении - с каждым из этих вопросов сначала ждёшь 10 минут, чтобы тебе ответил оператор. Затем оператор зачитывает какую-то информацию из интернета или общих инструкций, которая оказывается бесполезна. Оператор как будто не слышит вопроса клиента, или абсолютно лишён возможности помочь. Ощущение, что упирается в стену со своим вопросом.

 

В первый раз мне спустя какое-то время перезвонила другая сотрудница банка, и помогла решить вопрос. Но сколько до этого времени было потрачено!

 

Не рекомендую этот банк.

Достоинства
  • Наличие большого числа офисов и банкоматов
Недостатки
  • Бесполезная служба поддержки
  • На 8-800 больше ждешь, чем помогут
  • Низкая квалификация работников
Iren-tibiduне рекомендует
Читать все отзывы 2712
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 2712
Смотрите также