Опубликовано 8 Октябрь, 2018 - 13:35

Путевку в любимый отель покупали за 30 июня, т.к. отель небольшой, быстро встает на "стоп". За 10 дней до выезда приходит отказ.

В голове не укладывается: как за 3 месяца можно не забронировать отель. Самое хамское - на заплаченную в июне сумму в сентябре уже невозможно купить нормальный отель, цена выросла на треть. В предложенный отель не поедем никогда и другим не советуем. Пермское представительство вообще непонятно для чего существует - ничего не решают, объяснить ничего не могут. Москва, с учетом 2-х часовой разницы во времени, раскачивается целый день. В итоге забрали деньги, потеряв три дня отдыха и доплатив еще уехали в другой отель. И самое отвратительное: нашим друзьям, которые пришли навестить нас в отеле и нас там не нашли, пояснили, что до 24.09. НА НАШИ ФАМИЛИИ БРОНЬ БЫЛА. Я такого идиотизма еще нигде не видела. учитывая, что год назад нам уже забывали сообщить, что отель перенес дату открытия и мы так же искали сами нормальную замену, больше с Коралом никуда не поедем и вам не советуем.

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Не хотят решать проблемы туристов
  • Пренебрежительно-хамское отношение к клиентом
mara_usне рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также