Опубликовано 22 Февраль, 2024 - 01:43

Отдыхали через Sunmar (Coral) в Абу-Даби 10-17.02, выбрали хороший отель Rixos Marina Abu Dhabi, по нему нареканий нет, в целом все понравилось 👍

 



Прилетели мы в аэропорт Шарджа, был индивидуальный трансфер, все отлично!

Ситуация с данным туроператором началась в момент нашей экскурсии - Лувр, президентский дворец, мечеть шейха Зайеда.

Везде было ограничение по времени нахождения, чтобы успеть, это понятно и нормально.

В первые 2 места мы успели всем посмотреть, сделать фотографии, а по мечети мы бегали как на соревнованиях, это была пятница и народу было много и обгоняя всех неслись, насладиться красотами не получилось.


Для понимания какое количество людей было

 

Нас забирали первыми и завезли в числе последних, водитель посчитал уместным на обратном пути заехать на заправку где мы находились еще минут 15-20, там все абсолютно непоропливо да и плюс очередь. Если учесть, что это было в 20 часов и все уставшие хотели отправиться в свой отель, я считаю, что это категорично неправильно.

Всю поездку я сидела с мыслью лишь бы машина не сломалась где-либо по пути, отчетливо был слышен гул неисправности.

Исходя из всего советую брать индивидуальные экскурсии, за те же деньги можно съездить на индивидуальную с ребятами предлагающими свои услуги. Историю можно прочитать заранее, но за то время нахождения уже сможете сами распределить. Или отдельно прокатиться по достопримечательностям в своём темпе.

 

Но самый трэш начался на обратном трансфере и из-за него то и мой отзыв. Я такого нигде не встречала.

Забрали из отеля в Абу-Даби нас в 13.00, далее мы заехали ещё за одними туристами - здесь в целом все нормально. И думали, что уже держим путь в аэропорт.

НО!!! Потом мы поехали ДУБАЙ! за следующими туристами в отель ECOS, приехали мы туда в 15.05. И при этом нам вылетать из Шарджа! А ничего что это 3 разных эмирата!


 

Оказалось, что данные туристы уже уехали самостоятельно в аэропорт. Я абсолютно не удивлена, потому что никакой оперативной связи не было между ними, гидом и водителем. Здесь все решается через пол дня, никакого быстрого реагирования нет!

По итогу, водитель рванул в аэропорт, ехали так быстро как могли и как было разрешено, ну и конечно с резкими торможениями и т.п. и в 16.00 были там.

Весь трансфер занял 3 часа, мы и не предполагали, что такое возможно для хорошей категории отеля, повторюсь, потому что в отель трансфер был индивидуальный, поэтому сами с такси и не решали вопрос.

В автобусе было жарко, через время направили кондиционер уже прямо на себя, в итоге продуло и сейчас до сих пор с простудой. В первоначальной жаре дочь получила тепловой удар и все время в аэропорту и в самолёте проспала и была крайне вялой.

 

Такая шикарная поездка омрачилась ужасной организацией туроператора Sunmar (Coral)!!!

Которые выбирают максимально дешевый транспорт и водителей для перемещения.

Машины внутри грязные, водители неквалифицированные (все приезжие), язык знают плохо, ездят как-будто недавно с ишаков, перевозивших картошку, слезли, а теперь также туристов возят.

 

И конечно же ситуация по нашей поездке в аэропорт Шарджа из Абу Даби через Дубай это просто фантастика! Вы представьте как они экономят!!! Возмущению нет предела до сих пор! По карте Дубай как-будто по пути, но наша поездка заняла на 1-1.15 час дольше чем прямой маршрут!

 

Отдыхайте через других оператор, уважаемые путешественники, очень надеюсь, что они не будут так скупиться и вы насладитесь всем отпуском в полной мере. И всегда уточняйте куда и когда вы будете дополнительно заезжать, чтобы сэкономить и время и нервы. Мы на своём опыте уже это поняли. Отличного отдыха вам и правильного выбора!

Недостатки
  • Наплевательское отношение к туристам
Динара135не рекомендует
Читать все отзывы 206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Sunmar
22.02.2024
Динара, здравствуйте!

Спасибо, что поделились своими впечатлениями об отдыхе с нами. Сожалеем, что некоторые аспекты организации экскурсионного обслуживания и трансферной перевозки оставили у вас неприятные впечатления. Мы проверили информацию о вашем туре и не нашли никаких обращений от вас ни во время отдыха, ни после. В случае возникновения любых проблем, необходимо обращаться по указанному в ваучере номеру телефона, чтобы мы могли оперативно реагировать и решать вопросы.

Вы можете направить заявление с описанием ситуации и вашими требованиями непосредственно туроператору по адресу [ссылка] либо обратиться в место, где был приобретен ваш тур. Будем ожидать вашего обращения.

С уважением,
команда Sunmar
[ссылка]
05.04.2024
С каких пор ранний выезд стал проблемой? Кто не хочет ездить по всем отелям, берет индивидуальный трансфер.
05.04.2024
Спасибо посмеялся, столько яду просто из-за того, что хотели индивидуальный трансфер по цене группового, но не вышло. Да вы больше времени потратили на регистрацию и написание этого отзыва.
Вы прекрасно знали когда у вас вылет, неужели так хотелось просто сидеть в аэропорту, вместо возможности бесплатно прокатиться по аж целым трем эмиратам посмотреть страну. Целый лишний час их видите ли возили надо же ))) Зачем люди путешествуют тогда вообще...
Другие отзывы
Читать все отзывы 206
Смотрите также