Опубликовано 10 Октябрь, 2017 - 15:03

Как это модно нынче говорить "Осторожно, простыня!"

 

С тех пор, как я стала заниматься написанием отзывов обо всем, что со мной происходит и чем я пользуюсь, я стала очень придирчива ко всему. Посему данный отзыв состоит из тщательного разбора всех деталей От и До

 


Вот я наконец и нашла то место, где могу излить свои мысли, переживания и все то, через что мы прошли, чтобы наконец впервые за 2 года отдохнуть.

Я уже писала предыстории своего рассказа о том, как мы за пол года купили тур в Турцию и как потом намучились с этим.

Исходя из своего печального опыта обращения к посредникам [ ↑ ссылка на отзыв выше ] , мы решили покупать тур напрямую у туроператора.

Самая приятная цена на шикарнейший отель в Абу-Даби была именно у TezTour, причем цена была очень и очень недорогая для такого отеля да и самой страны. 87 тысяч за 7 ночей с полным пансионом в Эмитрах в 5-звездочном отеле было похоже на нечто нереальное.

Секрет экономии был в том, что перелет был не напрямую в Абу-Даби, а в Дубай и оттуда трансфер в отель.

 


А теперь обо всем по порядку.


Первое знакомство с сайтом туроператора


Мы уже знали какой хотим отель, но нашли его в других поисковых системах по необходимым нам фильтрам.

Что печалит, так это то, что у сайтов туроператоров зачастую не хватает фильтров.


Вот что мы можем выбрать тут:

Выбор тура на сайте TezTour

  • дата
  • город
  • страна
  • отель
  • количество туристов
  • уровень отеля
  • тип питания
  • авиабилеты


В расширенном поиске немного расширяется, но все равно еще не то.

Официальный сайт TezTour


Чего же мне не хватает и что не устраивает?


Допустим, я не знаю чего хочу, но здесь же сразу предлагают указать страну.

Ладно, выберу я страну, ну а дальше я хочу отель с определенным параметрами.

 

Мы летели отдыхать впервые с годовалым ребенком и поэтому у меня были определенные критерии:

  • детское меню,
  • развлечения для детей,
  • близость к морю,
  • рейтинг отеля если уж совсем придираться.


Всего этого на официальном сайте мне не хватило, но не беда, воспользовалась поисковыми системами других сайтов. Тут уж и была польза от сайтов подобных ЛевелТревел хоть в чем-то пригодился.

А на официальном сайте поиском тура заниматься сложно. Это приходилось бы выбирать отель чисто визуально и по самому минимальному набору критериев. А чтобы узнать необходимую информацию, приходилось бы заходить на страницу информации об отеле и чиать там.

Такой вид поиска отнимает кучу времени.


Бронирование

Вот и канули в лету те времена, когда мы приезжали в офис туроператора и просили нам подобрать что-то. Ни о каких отзывах и рейтингах мы тогда не задумывались, лишь картинка и вера на слово консультанту.

Сейчас же мы придирчиво и кропотливо заранее все выбираем, изучаем и покупаем on-line, не выходя из дома. Быстро, удобно и все довольны.

Никаких проблем с этим не возникло.

Бронирование тура TezTour


Договор

Обычно я не особо вчитываясь в договоры, просто подписываю и все. Но из-за случая с отменой тура (ссылка в начале отзыва) и разбора законов и договора по косточкам я решила сразу узнать что нас ждет в случае чего.
И вот что я узнала.


Первое, что бросается в глаза при прочтении - все продумано до мелочей. Это не общая "рыба", как говорят инженеры (ну по крайней мере они занимались у нас в офисе договорами), а конкретно прописанные все условия с названием отеля, перелетом и всем остальным (вклюячая такие мелочи как расшифровка типов номеров, питания и т.д.).

В начале есть пункт, согласно которому упоминается страховка от невыезда и чем чреват отказ от нее. Вот именно касаемо этой темы я переживала больше всего.

Сколько мы не ездили отдыхать никогда не приходилось отменять тур, в этом году столкнулись впервые и я боялась того, как бы не прибегать к этому снова.


В договоре с ТезТур есть пункт о расторжении договора.

В случае если вы соберетесь отменять тур, то вы оплатите фактически понесенные расходы, которые будут доказаны документально (справедливо), но тысячу рублей вы заплатите в любом случае за услуги бронирования.

Собственно, это уже получается просто дань туроператору, что его потревожили.

Но надо учесть, что если вы отмените туры в новогодние и майские праздники, а также менее 15 дней до отмены тура, то тогда вы понесете огромные потери до 80% от уплаченной цены.

Так что на подобные случаи и нужно будет приобретать страховку от невыезда.


Так же там излагается то, что билеты авиакомпаний невозвратные в любом случае, вне зависимости от того какой авиарейс.

Но здесь они идут в обход закона, а именно:


Воздушный кодекс статья 108


"Пассажир имеет право отказаться от полета с уведомлением перевозчика не менее, чем за 24 часа и получить обратно уплаченную сумму. Если срок менее 24 часов - пассажир имеет право получить уплаченную сумму за вычетом 25% от стоимости".


Еще немного козырну знанием закона (который волеем случая пришлось изучить из-за разборок с возаратом тура) и придерусь к договору.

Выше я писала о пункте договора об отмена тура. На этот счет есть статья 10 Закона «Об основах туристской деятельности в РФ», согласно которой

при расторжении договора возмещение убытков осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон. Аналогичная норма содержится в ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей». Поскольку отказ потребителя от исполнения договора является его правом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, включение в договор штрафных санкций в отношении туриста за отказ от исполнения договора является нарушением его права как потребителя.


Все не подтвержденные документально расходы туроператоров и даже штраф за отмену бронирования незаконны!!!

 

Насчет брони если я ошибаюсь, то поправьте меня. Быть может, сами отели выставляют штрафы за отмену брони. Если это так, поправлю отзыв.


Насчет авиакомпании в договоре также пишут, что наш билет на самолет это и есть договор с авиакомпанией.

Да как бы не так. В этом убедились лично, когда мы решали вопросы с Вим-Авиа, выяснилось, что раз мы напрямую не покупали у них билеты, то все проблемы решаются через тех, у кого приобретали тур.

Туроператор полностью ответственный за вас от и до

 


Подбор авиабилетов

Касаемо этого пункта мое возмущение было больше всего, но лишь сначала, дальше я об этом забыла от радости.


Изначально у нас должна была быть одна авиакомпания, а затем ее вдруг резко меняют на Вим-Авиа. И ведь уже давно весь мир знал, что у них проблемы и компания близка к банкротству. Все новости об этом пестрили и это было уже не первый раз. Но нам почему-то выбирают именно эту авиакомпанию.


Чтобы не вспоминать весь тот 16-часовой ужас я отошлю вас ознакомиться с этим отзывом.

 


Цены

Как я уже писала у ТезТур мы нашли самую привлекательную цену на тур в понравившийся нам отель. Причем цены от других предложений отличались существенно.

Цены на экскурсии выгледят следующим образом:

Цены на экскурсии TezTour

Для сравнения цен хочу привести пример из своего опыта.

Мы заранее из дома купили билеты в Ферарри парк. Они нам бошлись в 255 дирахм. А TezTour предлагал за 247 дирахм.

Согласитесь, накрутка совсем небольшая.

 


Информирование

Не знаю должен ли ТезТур информировать о задержках рейсов или нет, но меня на это рассуждение натолкнула подруга, которая говорила, что их туроператор отслеживал всю информацию и сообщал им.

Здесь такого не было.

По приезду в аэропорт мы были "приятно" шокированы о том, что мы не то что не улетим в 3 часа ночи, а вообще не понятно когда улетим. Всю дальнейшую информацию о рейсе получали сами в аэропорту.

Остальную часть про информирование туристов опишу в следующем разделе.

 


Обслуживание

Так как мы успели оценить работу ТезТур сразу в двух отелях, то расскажу подробнее об том, что мы получили сразу в двух местах своего пребывания.

Трансфер был шикарный. Неблизкая дорога до отеля прошла незаметно, а встречающая девушка несмотря на ночь на дворе была весела и бодро щебетала информацию о стране и отеле.

Не помню ее имя, но запомнилось то, что она в конце каждой фразы говорила "хорошо?".


Сразу вставлю в середину отзыва главную информацию из заголовка, чтобы потом не путать вас отелями.


Дело в том, что несмотря на то, что мы потеряли день отдыха, он окупился нам с лихвой.


В отеле в Абу-Даби я обратилась к Алексею (представителю Тез Тур в отеле) с вопросом о том, что нам делать с потерянным днем. Он сказал, что передаст информацию в главный офис в Москве и они решат.

На всякий случай я еще написала сама в главный офис и представителям в Абу-Даби.

Раньше бы я смиренно как мышка ждала своей участи, но последние испытания свалившиеся на нас с этим отдыхом побудили меня к активным действиям.

Никто о тебе не позаботится, если не ты сам. Лучше не ждать чуда а чудить самим, а творить чудо самим.


И тут за день до выезда я получаю по WhatsApp письмо, после которого я прыгала и кричала как сумасшедшая ٩(●̮̮̃●̃)۶ :

Письмо от TezTour


Уж не знаю действительно это именно заслуга ТезТур, что они решили так щедро компенсировать нам потерянный день или это по тому, как просто не было свободного самолета, в связи с банкротством Вим-Авиа и мы просто ждали, пока будет замена. А в таких случаях вполне возможно, что оплатой занимается не туроператор, а минестерство транспорта но это не точно.

Вполне возможно, что ТезТур организовал проживание и трансфер до отеля, но оплатой занимались соответствующие государственные органаны.

Так как после ситуации с Вим-Авиа (в которой к сожалению мы оказались и я об этом уже успела написать), прездент РФ Путин В.В. очень жестско раскритиковал Минтранса и дал им знатный нагоняй:

Путин потребовал от Соколова "быстро и эффективно" решить проблему вокруг "ВИМ-Авиа" и представить предложения по усилению регулирования сферы авиаперевозок.

"Прошу вас быстро и эффективно проблему эту закрыть, и не только эту проблему закрыть, а представить предложения по урегулированию ситуации в целом, по усилению нормативно-правового регулирования этой сферы деятельности, по повышению ответственности перевозчиков. И контроль нужно наладить за тем, как исполняются нормы, требования и соответствующие критерии", - сказал президент.

Он подчеркнул, что эти требования и критерии должны быть действенными, понятными и прозрачными.

 

А так как мы бедные страдальцы, оставшиеся без авиаперевозчика, то, вероятно, были предприняты меры по предоставлению всем униженным и оскорбленным компенсации за пережитое.
Между туристами ходили слухи, что они узнали, что кому-то отдых продлили, а кому-то нет звонили в офис и им ответили, что вы не думайте, что это компенсация, просто лететь не на чем.

 

Утверждать правда это или нет я не решусь, так как это всего лишь слухи, но мне в общем-то все равно было кто продлил отдых аж на 4 дня (!), я просто радовалась привалившему счастью.

 


Позвольте вернуться к впечатлению о туроператоре TezTour.

 

Наш представитель ТезТура в отеле Алексей очень понравился. А именно тем, что подробно отвечал на все вопросы, рассказал всю важную информацию и был приятен в общении.


Зачастую бывают такие представители, которые тарабанят одну и туже речь и мечтают быстрее отделать от туриста, впарив ему экскурсии.

 

Подобную историю рассказала девушка из нашего отеля прилетевшая на отдых другим туроператором. Она сказала, что их представитель был груб, заметно рассердился когда отказались от экскурсий, а на вопрос будет ли он в отеле на случай чего ответил "А какой смысл мне тут торчать?".


Так вот Алексей тоже предложил экскурсии, но у нас был годовалый ребенок и это усложняло выбор.

Тогда он спросил как ребенок переносит жару и дороги и на основании этого подобрал то, что мы смогли бы семейно посетить, причем не пытаясь навязать что-то.

К ценникам с экскурсиями предлагалась еще вот такая красочная брошура с описанием красивых мест и экскурсий:

Экскурсии по ОАЭ от TezTour
Экскурсии от TezTour


Во втором отеле в Дубае представитель ТезТура тоже была очень приятная девушка, на все отвечала, но вот она рекомендовала на экскурсии нам аквапарк, говоря нам, что там есть детские горки.
Что-то сильно сомневаюсь в таком.

Я так полагаю это именно тот аквапарк, который нам предлагали:

Экскурсия в аквапарк в ОАЭ
Не представляю как можно провести целый день с голодавлым ребенком на жаре +40 и где он может прокатиться. К тому же в буклете пишут, что на атракционы допускаются дети от 110 см. Естественно, это не про годовалых детей речь.


Ну да ладно, весь сервис был отличный!


Еще немного о сервисе.

Когда еще мы были в аэропорту в аэропорту и ждали вылета в Дубай, звонила в тез тур и меня соединяли с отделом онлайн бронирования, то девушка по общению тоже порадовала. Не дала впасть в панику и сориентировала в действиях. И даже потом, когда не смогла дозвониться до меня, она перезвонила моему мужу, чтобы сообщить информацию, которую я запрашивала.


О бонусе к отдыху

Думаю, я не ошибусь, если скажу о том, что в каждом договоре будет пункт касаемо того, что отель могут заменить на равнозначный ему.

В договоре с ТезТур тоже есть такой момент, только тут оговаривается о том, что если вдруг что-то покажется не так, то это лично ваш субъективный взгляд.


В письме на продление отдыха говорилось о том, что нам предназначается отель в Дубае, равнозначный нашему в Абу-Даби.


Так вот, дорогие мои читатели, если все еще читаете этот текст и осилили мою простыню предоставленный нам отель не равнозначный, только если судить по звездам, то оба 5 звезд. Все остальное небо и земля.

 

О первом отеле я уже написала отзыв, а о втором только готовлю, поэтому похже сами можете их сравнить


Второй отель был хорош и сервис и новизна, НО выбранный нами отель рядом с пляжем, с огромной зеленой красивой территорией, множеством развлечений для детей.

А этот на окраине города среди строек и ребенку в детском бассейне было скучно.


Но дареному коню в зубы не смотрят и мы были счастливы. Но если бы наш отель изначально поменяли на этот, то я бы негодовала.

Один только печальный вид из окна чего стоит:

Дополнительный отель

 


Если убрать все мои мелкие придирки, то я довольна ТезТур и смело могу рекомендовать не боясь пользоваться их услугами.


А если бы я была менее вредная и более покладиста и неприхотлива, то оценила бы туроператора на 5. Но "спасибо" ЛевелТревел и Вим-Авиа за то, что они сделали со мной. Ссылки на негодяев ниже.

 

Для тех, кто запутался в моей простыне, во всех предысториях, продолжениях и разветвлениях, то я структурирую всю эту туристическую историю:

Неудачи начались с отменой бронирования тура.

Далее мы попадаем в историю с авиакомпанией на грани банкротства.

Но всю ситуацию скрашивает самый лучший отель в котором мне удалось побывать за всю свою жизнь.

Но есть в жизни справедливость и нам воздалось с лихвой за страдания.

Нам был предоставлен второй отель .

Достоинства
  • Всегда можно с ними связаться
  • Хорошие гиды
Just lookрекомендует
Читать все отзывы 403
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.10.2017
Вот это отзыв ! Супер, все подробно написали) Один раз летала в Тайланд через этого оператора, бесплатно предоставили бизнес-класс в самолете в обратную сторону, так как мест не было. Очень довольна и перелетом и отдыхом. Но это было очень давно. Сейчас все изменилось наверно.
10.10.2017
Спасибо)
Мы из Гоа так же летели в бизнесе) Сначала засели хвост и потом к началу, так что чем позже регистрироваться тем больше шансов сорвать куш
30.05.2018
Все очень нравится, заказ делаю не первый раз. Покупаю туры Теза на Левел Травеле. Хотелось бы что бы была сортировка по площади отелей. Большая у него территория или маленькая.
30.05.2018
Зачем покупать туры Теза у Левел Тревела (который при любой трудности вас бросит и скажет что мы тут не при делах) если можно купить тур напрямую у Теза? К ним в офис тоже не нужно ехать, все оформляется через интернет
10.08.2018
Никакой туроператор не отвечает за задержку и рейсов и не должен это отслеживать.Если рейс задержали в аэропорту значит вам не повезло,можно попробовать и судиться но только нервы потратите.Я всего этого насмотрелась работая в пулково 11 лет.Я и сама попала в передряги когда разорилась трансаэро а тур купила у библиков,поэтому никто не застрахован в нашей стране либо нужно иммигрировать где другие законы:)
10.08.2018
У меня такое ощущение что Вы мой отзыв не читали Smile
Я ТезТур в задержке рейса не обвиняла. Прежде чем писать комментарий, ознакомьтесь с отзывом, пожалуйста)
02.10.2018
Вообще никаким туроператором не надо пользоваться. И не будет никто обманывать вас на сотни тысяч. Покупайте все сами напрямую и будет вам счастье
02.10.2018
В популярных направлениях туроператоры выкупают отели заранее. Поэтому самим найти почти нереально. Смотрели этот отель на следующий год сами и цена самостоятельной покупки в отель была дороже и трансфер самостоятельно выходил дороже.

Мы, собственно, и не жалеем что купили через туроператора, ведь в нашем случае они решили проблему и нам было счастье. А случись это при самостоятельной покупке неизвестно как бы мы домой улетели вообще.

Вы отзыв, видимо, он читали
02.10.2018
Все реально найти самим. Туроператорам дают определённое количество номеров, а не весь отель. Не говорите бред. И лучше переплатить пару тысяч и заказать самой, чем тебя обманут на всю сумму тура, как кинули десятки тысяч человек в этом году на сотни тысяч рублей многие туроператоры.
По поводу дороже это спорный вопрос. При самостоятельном поиске выходило либо также, либо дешевле, чем у туроператора.
Берите проверенные авиалинии и регулярку и проблем не будет.
Отзыв я читала весь. И он не прозрачен на 100% много рекламы
17.10.2018
очень уж сумбурный отзыв, не сразу понятно почему рейс задержали. продление отдыха - так себе компенсация. всего скорее вас действительно было не на чем увезти, а по законам РФ вам итак должны были предоставить отель и питание, если перелет задержался.Так что кажется по закону вам и первый потерянный день компенсировать должны были , и при задержке отправления домой оплатить отель и питание. Я в этом году оказалась в похожей ситуации, когда рейс из Тая задержали на 36 часов, нас конечно в отель поселили и кормили и все дела, вот только мне (как и многим другим людям) на работу нужно было.
17.10.2018
Не знаю что вам сумбурным показалось, я расписала все подробно и разложила по полочкам.
Рейс задержали, потому что ВИм Авиа была на грани банкротства и все запланированные вылеты не могла выполнить из-за отсутствия самолетов. Расписание себе составили, а вот с вылетами не справились.
Для меня компенсация задержки вылета на почти 4 дня это отличная компенсация, чему мы были рады всей семьей. Вы невнимательно читали, но задержка домой полностью оплачена. Мы жили и питались бесплатно почти 4 дня в шикарнейшем городе, который является одним из любимых. И все кому продлили отдых остались довольны.
По закону много чего должны делать, но к сожалению, не все делают. Например ЛевелТревел нас нас деньги незаконно удержали, хотя по закону должны были вернуть. А тут все вышло просто отлично и отель не абы какой подобрали, а очень хороший.
18.10.2018
__
23.05.2022
А почему в письме указано, что проживание предоставляется с 30.09 по 04.09 же? Если вылет у Вас 04.10 указан? И откуда надо выехать 30.09?
06.11.2018
Два раза брали тур,и два раза в тезтуре,самая отвратительная компания,накидывают 30% от цены,за день до вылета оказывается что мы топливный сбор срочно должны заплатить в размере 20к,больше не покупает туры у операторов,всё сами.
06.11.2018
Не знаю как вы тур покупали, там цена пишется вся сразу. По поводу наценки, возможно и есть, но туда и трансфер от аэропорта включён и оплата сопровождающих. Иногда цена даже наоборот дешевле чем напрямую, ближе к дате вылета, когда нужно распродать все срочно
28.11.2018
Удачно Вам прям потерянные сутки на 4 заменили)
28.11.2018
Это да. Хорошее завершение неудавшегося начала)
01.08.2019
Отличная услуга оказалась, спасибо за описание туроператора
Другие отзывы
Читать все отзывы 403
Смотрите также