Сегодня хочу рассказать о приложении "Детский мир".
Приложение "Детский мир" я скачала уже несколько лет назад.
Удобно в нем посмотреть цены и наличие товара в магазине.
Так же можно сразу посмотреть таблицу размеров, например, если нужно купить обувь. Заранее посмотреть и измерить ногу ребенка дома. Это понадобится если ребёночек маленький и в магазине не удобно снимать и одевать обувь.
Удобное красочное меню, на главной странице можно посмотреть действующие акции.
А для тех кто не в курсе, в приложении, в разделе "мои промокоды" можно найти действующие промокоды, которые помогут немного сэкономить!!!
Можно так же оформить заказ онлайн, если к примеру, необходимый товар в магазине в наличии, просто приходишь и забираешь его, чтобы не бегать по всему магазину.
Можно оформить доставку товара, которого не в наличии.
Как правило, сразу указывается дата, когда можно будет забрать товар.
Так вот и мы решили у новому году заказать детям в подарок графические планшеты.
Заказали 9 декабря. Было указано,что забрать можно будет 22 декабря. Но настало 22 декабря в личном кабинете написано "вы можете забрать заказ 22 декабря в(время работы магазина) время", но статус заказа"В пути". Писала в поддержку...
Приходили в магазин, продавцы сказали что машина задерживается.
В итоге после переписки с ботом позвонила на горячую линию, узнала, что девушка и там ничего внятно сказать не может . Не хотят говорить о том что у них по каким-то обстоятельствам задерживается машина и когда ее ждать.
И вот 25 декабря приходит СМС о поступлении заказа.
Очень расстраивает когда такое происходит. Самое непонятное, почему компания не заботиться о своих покупателях в перспективе.