Добрый день. Я первый раз выезжала за границу, очень долго выбирала туроператора. Прочитав о вашей компании положительные отзывы, и мои друзья рекомендовали корал, как лучшего туроператора . Я выбрала Турцию, Кемер отель Арес сити. Сначала меня заселили в номер без горячей воды, после долгого разбирательства с отелем, меня переселили в другой номер. Вечером сломался замок сотрудники отеля не смогли ничего сделать и сказали ждать слесаря до утра в другом номере. С утра я обратилась к моему гиду корал тревел Зухре. На что получила отказ в помощи, она сказала, что я не была на встрече, не купила ни одной экскурсии и теперь не смогу улететь обратно!!!! А мои проблемы с номером я должна решать сама с отелем!!!! Насколько я понимаю в моей путевке заложено сопровождение в решении сложных вопросов по проживанию и отдыху. А так же хочу обратить ваше внимание на хамское обращение данной сотрудницы к туристам к туристам. Прошу разобраться в данной ситуации, надеюсь данная информация будет принята к сведению и руководством компании будут приняты меры как к данной сотруднице, так и к отелю. Готова предоставить любую информацию. Рассчитываю получить официальный ответ с соответствием зпп.
- [ ]