Опубликовано 13 Август, 2020 - 01:22

Всем привет! Хочу рассказать о своей поездке на горнолыжный курорт этим летом. В этом году нам чудом удалось вырваться на море, и жили мы в окрестностях Сочи. Нам очень хотелось в один из дней запланировать поездку на Красную поляну и побывать в горах. Для этого мы предварительно взяли тёплые вещи- шапку, шарф и жилетки.

Мы поступили не очень мудро и отправились после обеда, но чтобы осмотреться и спокойно провести время, желательно отправиться утром. От любой ближайшей жд. станции можно сесть на скоростной поезд " Ласточка" и с ветерком промчаться через невероятно красивые, горные и дикие места. В целом, поездка заняла у нас около часа, но от города Сочи поезд едет полтора часа примерно- стоимость в одну сторону 380 рублей. С расписанием нужно обязательно ознакомиться заранее, потому что в обратную сторону последняя Ласточка уходит в 21.30.

У вокзала " Роза Хутор" идут автобусы непосредственно до подъёмников на горнолыжные склоны. Рекомендую туда и отправиться! Канатная дорога- недешёвое удовольствие, но впечатление на всю жизнь! Стоимость указана на сайте [ссылка]

Мы не планировали кататься на сноубордах, нам очень хотелось полюбоваться видами с гор и подышать)

Нам удалось посетить три канатные дороги. Несмотря на обилие туристов- совершенно не было толкучек. Всё довольно неплохо организованно, на каждой из высот есть площадка с кафе и уборными.

Нафоткавшись в снегах, мы спустились вниз и прекрасно поели в кафе. Внизу находятся множество кафе и даже Макдональдс.
Плюсы такой поездки летом:
- интересное ощущение контраста температур( На Красной поляне температура ниже на 10-15 градусов)
- очень красивая природная местность, нафоткаетесь!
- удивительно целебный горный воздух
- необычное летнее впечатление
- возможность покататься на склонах
- очень романтично
- не очень энергозатратно
Минусы:
- дорогой подъем
- холодно
Вывод:
Я не лыжник,не увлекаюсь зимними видами спорта, но считаю,что на Красной поляне будет всем интересно)и подышать)