Опубликовано 6 Январь, 2024 - 02:51

Заказал 3 января онлайн экспресс-доставку (!) корма для кошки на 4 января в предлагаемый мне промежуток времени. Оплатил онлайн, т.к. другие варианты не были доступны. На следующий день мне ничего не привезли. Более того, со мной даже не связались. Заказ на сайте стоял в статусе "Ищем курьера у партнера".

Отдельная песня обратная связь с магазином. Предлагают чат в вотсапе. Это чат-бот который отвечает скриптами и никак не проясняет ситуацию. И нет возможности вступить в переписку с человеком. Пришлось звонить и ждать 10 минут возможности поговорить с оператором. Оператор Камила не прояснила ничего. На мой вопрос ждать ли корм хотя бы завтра, она ответила сложносочиненным предложением в котором три раза прозвучало слово "актуальность", но ответ так и не дала.

Вот просто ситуация - магазин продолбал доставку и при этом не извинился и даже не смог мне сказать, когда товар доставят вообще.

Отменил заказ. Надеюсь вернут деньги. Потому что теперь уверенности нет, с таким отношением к клиентам.

Недостатки
  • Безответственность, наплевательское отношение к кл
  • Проблемы с доставкой
Сергей 124321не рекомендует
Читать все отзывы 31
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ПАО Детский мир
25.01.2024
Здравствуйте, уважаемый Сергей!
Нам искренне жаль, что Вам пришлось отменить Ваш заказ из-за задержки доставки.
Пожалуйста, напишите нам подробно на почту [ссылка] о произошедшей ситуации.
Мы не оставим без внимания Вашу претензию и обязательно во всём разберемся!
Другие отзывы
Читать все отзывы 31
Смотрите также