Опубликовано 24 Май, 2023 - 13:30

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    35000 рублей

Я до сих пор нахожусь в шоке от того, что произошло, хоть и стараюсь себя успокоить.

 

06.05.23 года после плохого первого скрининга по узи 1 триместра и риска по СД 1:267 я пошла по рекомендации генетиков на сдачу НИПТ. Гемотест был выбран, так как они заявляли, что выполняют тест нипт панорама в России, являются аккредитованными Natera и называли срок 14 календарных дней. Геномед для сравнения по НИПТ panorama назвали 12 рабочих дней с отправкой в США.

 

Сложно описать, что испытывает семья в ожидании результатов данного теста, имея плохие результаты скрининга, как у нас, находясь в подвешенном состоянии по инвазивной диагностике и решению по прерыванию по мед. показаниям. Эти две недели мы не спали, не ели, плакали и молились, чтобы все было хорошо. Я каждый день в течение этих двух недель обновляла почту в надежде увидеть результаты раньше. И вот на 13 день после сдачи крови (18.05.23) я получаю звонок на телефон, где сотрудник гемотеста, как ни в чем не бывало, говорит мне, что у них не пришли иностранные реактивы и они не могут выполнить исследование в срок, поэтому уведомляют, что результаты будут только 29.05.23 и исследование будет выполнено на российских аналогах.

 

Сказать, что я была в шоке-это ничего не сказать. На мой вопрос о том, почему мне это сообщили ТОЛЬКО через 13 дней, если они, не имея запасов реактивов, уже заранее знали о возможной проблеме, консультант предпочла ничего не прояснять. Я в слезах и истерике сказала, что данный срок меня не устраивает и верните мне деньги. Прорыдавшись и успокоившись, я решила, что все-таки стоит дождаться результата панорама от Гемотеста и сдать параллельно быстрый анализ НИПТ на СД российского аналога. Через 1,5 часа я перезвонила по телефону горячей линии, попросила перезвонить мне по поводу прояснения типа исследования (российские реактивы-это панорама или нипс), если я все-таки соглашаюсь на дальнейшее исследование с переносом срока. За три часа мне так никто и не перезвонил и я снова позвонила по телефону горячей линии. Меня соединили с врачом, он подтвердил, что будет проводится нипт панорама, просто на российских реактивах и далее консультант горячей линии при разговоре со мной подтвердила, что они выполнят исследование к 29.05.23г. Я попросила сделать компенсацию за перенос срока. Консультант сказала, что мне сделают скидку в размере 20% и что со мной свяжутся представители претензионного отдела в течение следующего дня-19.05.23г. Я несколько раз уточнила, как мне получить подтверждение данного разговора. Предлагала приехать в офис и передать заявление на перенос и компенсацию, отправить на почту или любым способом, чтобы я была уверена, что результаты точно будут 29.05.23 и я уложусь до второго скрининга у генетиков. Меня успокаивали, что все отмечено, не переживайте, с вами свяжутся. Ни 19.05.23, ни 20.05.23, ни 21.05.23 со мной так никто и не связался. 22.05.23 я отправила претензию в своей свободной форме по поводу срыва срока и требования о компенсации 20% с указанием реквизитов. В ответ мне пришёл пустой бланк на полный/частичный возврат . Я обратилась в чат горячей линии и просила дать телефон претензионного отдела для прояснения ситуации, так как мною в претензии указана сумма компенсации, реквизиты и я не понимаю, что от меня сейчас нужно. Консультант горячей линии два часа писала мне отписки, что с вами свяжутся. На мои сообщения о том, что я это слушаю уже 4 день и хочу поговорить со специалистами, кто работает с претензиями, консультант снова писала отписки, что с вами свяжутся. Спустя два часа переписки я задала вопрос, о том в какие все-таки сроки будет выполнено исследование и ВНИМАНИЕ! Консультант пишет:

"С Вами связывался сотрудник лаборатории для информировании о задержке выполнения исследования.

В ходе звонка Вами было принято решение о полном возврате денежных средств за исследование.

По невыполненным исследованиям НИПТ всеми вопросами занимается отдел обращений. Ожидайте, пожалуйста, официальный ответ"

 

Занавес!!! Я, получив 18.05.23г. (после звонка лаборанта) подтверждение от специалистов горячей линии о том, что мой анализ будет все-таки выполнен 29.05.23, через 4 дня узнаю, что он не будет выполнен! При всем этом, я сдала базовую панель НИПТ на СД в другой лаборатории параллельно для быстрого результата, будучи уверенной, что расширенную панораму я все-таки получу 29.05.23 от гемотеста. Но куда там! В итоге на горячую линию звонил уже мой муж и я вместе, просили, угрожали, умоляли дать телефоны хоть каких-то сотрудников претензионного отдела или хоть кого-то, кроме call-центра, потому что Call центр не может ничего!!! Естественно, никаких контактов мы не добились, только тупые ответы, что с вами свяжутся.

 

Спустя несколько дней я сдала дополнительную расширенную панель в другой лаборатории, отчаявшись получить результаты от гемотеста. Мой срок получения расширенных результатов отодвинут ещё на две недели благодаря Гемотесту.

На 24.05.23 со мной никто так и не связался. С момента сдачи крови прошло 19 дней. Спасибо большое, Гемотест, за мои слезы, нервы и все переживания, которые вы добавили к моему состоянию, будучи уже считай на 16 недели беременности.

 

БУДУЩИЕ МАМЫ, НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С КОМПАНИЕЙ ГЕМОТЕСТ ПО СДАЧЕ НИПТ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ:

1) НЕ ПОЛУЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ В СРОК;

2) ПОЛУЧАТЬ НЕДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОТ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ

3) НЕ ИМЕТЬ СВЯЗИ С СОТРУДНИКАМИ ГЕМОТЕСТА, КТО ХОТЬ КАК-ТО МОЖЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ

4) НЕ ПОЛУЧАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

4) ПЛАКАТЬ, НЕРВНИЧАТЬ и сталкиваться с абсолютным безразличием, особенно находясь в таком положении

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Задерживают результат
  • Минусов больше чем плюсов
  • Не всегда компетентны сотрудники
  • Не профессионализм
  • Неэтичное поведение
  • Ужасное обслуживание
Mainiне рекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель gemotest
24.05.2023
Добрый день! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для выяснения обстоятельств, просьба написать письмо на почту [ссылка] с указанием номера заказа, ФИО. Служба поддержки проведет разбор заявки и свяжется с вами.
24.05.2023
О чем вы вообще говорите? Вам оставлена куча обращений и по горячей линии, и на сайте, и претензия на почте! Ни ответа, ни звонка, ничего! Через 10 рабочих дней вы разберётесь, как сказали на горячей линии? Когда я получу уже другой НИПТ и ваши отписки мне вообще уже будут ни к чему! Заказ для вашего сведения 121278903. Хотела бы ещё дополнить отзыв, что вместе с НИПТ сдавала в тот же день torch инфекция, их к слову тоже просрочили. Но их хотя бы просрочили на 1 день и все-таки сделали!
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также