Опубликовано 28 Ноябрь, 2022 - 10:47

Купили чартер Пегас туристик Хабаровск-Пхукет с 13 по 26 ноября 2022 года. Мы понимали, что это будет по-российски плохо организованно, но то, что было в действительности-это нечто!

На Боинге777 мы с женой много раз летали иностранными компаниями и те, приятные воспоминания, которые остались от уровня комфорта и сервиса вселяли оптимизм и надежду на приятный перелёт. Удобные широкие кресла, большое расстояние между рядами, теле мониторы в спинках кресел, наушники для просмотра фильмов и прослушивания музыки, разъёмы для зарядного устройства, Общий большой монитор в каждом салоне с картой полёта и информацией о маршруте полёта и много других приятных мелочей, делающих полёт длительностью 8 часов более менее комфортным. С такими воспоминаниями мы планировали перелёт. Ни тут то было! Что сделала компания Пегас ? Очень просто! Он удалил из Боинга всё вышеописанное и превратил его в " камеру пыток" на 8 часов. Впихнув в самолет 450 мест за счёт такого сокращения расстояния между рядами, что те, кто выше 180 см вынуждены были чуть ли не весь полёт стоять в проходе, когда это разрешал экипаж. При этом Пегас пошёл ещё дальше. Почти все места в самолете, если хотите сидеть вместе надо заранее выкупать на сайте бронирования. Иначе будете сидеть где получиться по отдельности при регистрации в аэропорту. Бесплатные только последние 3 ряда. Стоимость бронирования мест поражает цинизмом. Там, где можно вытянуть ноги, а их на весь самолёт мест 30-40, стоит 3050 руб, а где колени на уровне груди - 1830 руб. Кресла сами сужены до максимального предела так, что сидеть можно только прямо, повернуться на бок уже проблема. И это при том, что это не чартер для низкорослых выходцев из Азии, а для " крупных россиян". Багаж больше 10 кг платный. Чемодан большой сам весит кг 6-7. Что остаётся для вещей. ? Остальное за деньги. Когда всё посчитаешь, то понимаешь что экономия на чартере ( российском) это миф! Что же касается взаимодействия Пегас туристик и служб аэропорта, то это вообще нечто. 450 пассажиров -регистрация и оформление багажа за 4 часа и в итоге вылет задерживается почти на час из-за поздней загрузки багажа. Как такое может быть? Аэропорт Хабаровска вообще не готов к обработке такого большого количества народа. Прохождение пограничного контроля и получение багажа у меня заняло ( внимание!!!) 3 (Три) часа. Те пассажиры, кто прошёл погранконтроль не смогли получить свой багаж, так как на ленте крутился непрерывно багаж тех, кто еще не прошёл пограничников. И это в условиях, когда время 2 часа ночи, пассажиры с детьми, позади 8 часовой полёт.

Для примера: На Пхукете, по прилету, оформление визы заняло 10-15 минут. Багаж уже ждал на ленте. И это в условиях, когда прибыло одновременно с нами 3 разных рейса. Много чего можно ещё написать про это путешествие " из зимы в лето", но воспитание и нормы приличия не позволяют это делать. И ещё! В пакет тура входит обязательное мед. страхование рекомендуемой Пегасом компании "EUROINS" на сумму 40000 долларов на человека. Человек уверен, что он защищён и будет бесплатно обеспечен мед. помощью. Наивные люди! Когда моей жене понадобилась срочная мед. помощь нас отправили не в госпиталь, а в обычную частную клинику. Не буду вдаваться в подробности. Но в итоге бесплатным оказалась только графа " осмотр врача", а вот дальше капельница и выписанные затем лекарства оказались все платные. На вопрос" а как же страховка" ответили что лекарства в неё не входят. Тогда получается что 5 минут тебя опрашивают что у тебя болит и это входит в страховку, а затем плати за всё сам!!! Очень выгодная схема для страховой компании.

Вывод!!! Хочешь экстремального путешествия и испорченного настроения "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА БОРТ " ПЕГАС ТУРИСТИК" !!!!

Достоинства
  • А их просто НЕТ!!!
Недостатки
  • Издевательство над туристами
matris2007не рекомендует
Читать все отзывы 559
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 559
Смотрите также