Опубликовано 8 Январь, 2014 - 10:50

Отдыхали 25.12.13 по 5.01.14 в Баге, Отель Бэйро Мар.

это "гостиница" в аэропорту

1.Встречющий гид Роман продал на Сим карту, которая не активировалась. он утверждал, что она активная. два раза звонили, обещал заменить, но так и не появился!!!! мелочь, но очень неприятна такая непорядочность.

вот с таким комфортом провели ночь перед 7 часовым перелетом

2. Срочно потребовалась медицинская помощь. обратились с вопросом как вызвать врача к отельному гиду Эльшану Алиеву , т.к. по телефону указанному в страховке не дозвонились. полное равнодушие, ни чем нам не помог. спасибо местному персоналу отеля, который дал нам визитку врача.

3.Обратный рейс 5396 Дабалим-Пермь 5 января 2014 был задержан на 8 часов не прилетом самолета. нас никто не предупредил и привезли ночью в аэропорт. где нам пришлось мыкаться до утра. правда нас перевезли в столовую для пилотов, но легче от этого не стало. Московский рейс тоже задержали, но им позвонили в отель и они спокойно спали до утра в номере. зачем надо было тащить 300 человек в аэропорт с детьми, у меня мама пожилая и так мучить их перед длительным перелетом????

выводы делайти сами. компания лишь формально выполняет свои обязательства перед туристами. Главное это люди, которые работают в компании. может кому-то повезло больше, у нас сотрудники компании трижды проявили себя с худшей стороны

Недостатки
  • Нагло обманывают
  • Отвратительное отношение гидов к ткристам
laviне рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.01.2014
А что за фотографии, с отеля?
09.01.2014
на фотографии наша начевка во время задержки рейса
15.07.2014
Ya rabotayu s ludmi,vsegda starayus` predostavit` luchshui service!!!Za takix obidno((
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также