Опубликовано 23 Июль, 2017 - 19:51

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    3340 рублей

Совершила свой первый и последний заказ на сайте Акушерство. О сайте узнала от своей близкой родственницы, которая оформляла там заказы и была очень довольна.

Необходимы были всего 2 предмета, а именно подогреватель-стерилизатор для детских бутылочек и самая обычная пеленка в количестве 2-х штук. К слову, подогревателя, как на этом сайте, толком нигде не было, а если и был, то цена на 1000 дороже, не считая доставки. Поэтому решено было брать.

О доставке. Кусается. Самая дешевая это доставка службой DPD- 620 рублей. А вес посылки всего 1,8кг. Кстати, доставка до адреса..

Итак, заказ оформлен в пятницу вечером и в субботу мне перезвонила менеджер, чтобы заменить цвет пеленок, поскольку нужного мне цвета нет в наличии. Мне было важно оплатить онлайн картой весь заказ, включая доставку. И я была очень рада, что такая возможность есть. После разговора с менеджером в моем личном кабинете появилась ссылка на оплату, и я успешно оплатила заказ на сумму 3340 рублей и стала ждать звонка от службы доставки.

 

В одно утро (19 июля) я получаю смс, что доставка будет 20.07 и оплатить я должна 3560 рублей (!). Во-первых, сумма не моего заказа, а во-вторых, мой заказ был оплачен заблаговременно и в полном объеме! Связалась со службой доставки, ошибки в смс нет, действительно интернет магазин выставил наложенный платеж.

 

Объясняю проблему, служба доставки отправляет запрос магазину. Я в свою очередь не имею городского телефона, а у Акушерства нет номера на 8 800, обращения они обрабатывают в течение 10 дней, но стараюсь за 3 дня, а доставка уже завтра! Пришлось просить родственников звонить им и объяснять суть проблемы.

Наступило 20 июля. И приходит смс, что к оплате 3340 рублей! Сумма моя, но я же уже все оплатила! И снова звонки в ДПД и извинения на почту от Акушерства. В итоге, курьеру не успели передать информацию о том, что платеж произведен в полном объеме и мне приходится перенести доставку на 21 число.

 

 

21 июля я наконец-то получила свою посылку, чему предшествовали 2 дня созвонов-перезвонов с компаниями.

Исправность прибора еще не проверяли, даже страшно представить, если придется столкнуться с возвратом и заменой товара.

Больше пользоваться услугами сайта пользоваться не буду, дорогая и проблемная доставка не для меня.

Достоинства
  • . Низкие цены
  • Довольно широкий ассортимент
Недостатки
  • Волокита
toppingне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2017
Спасибо за отзыв, очень полезный
23.07.2017
Спасибо! Казалось бы ошибка небольшая, а нервы помотала. Пришлось свои дела под курьера несколько дней подстраивать Sad
23.07.2017
Странное название у магазина. Термин акушерство предполагает совсем другое...
23.07.2017
Да уж. Сайт неплохой, но качество работы оставляет желать лучшего
18.12.2017
Никому не советую заказывать. Продают бракованный товар. Никогда не перезванивают.
18.12.2017
Я переживала насчёт брака, но повезло. Работа и доставка у них жуть
02.10.2018
Ужасно вам не повезло, я оплачивала онлайн всего 1 раз из 4х и мне так понравилось больше. Но я в Москве. Здесь с этим проще
15.03.2020
В столице обычно всегда проблемы быстрее решают)
09.12.2019
У меня тоже с ними сейчас разборки, ох и наваляю я им отзыв с единичкой))
15.03.2020
Может низкий рейтинг заставит их пересмотреть систему работы, которая оставляет желать лучшего
04.03.2022
Тоже столкнулась с недобросовестным отношением магазина к своим покупателям!
20.02.22г заказала в интернет-магазине [ссылка] детскую коляску(заказ СТ-01644229), в карточке товара было указано, что в подарок к коляске идет бампер и подстаканник. На электронную почту пришло подтверждение заказа и указана комплектация коляска -29.990 рублей, бампер и подстаканник- 0 рублей. 22.02.22г курьер привёз только коляску, без пампера и подстаканника и дал накладную, в которой указана только коляска. Сразу же оставила претензию, но прошло уже 11 дней со мной так никто не связался. В чатах магазина "кормят завтраками", говорят ожидайте, вам через час перезвонят. Но никто не позвонил. 2.03.2022г по телефону сначала 20 минут провисела в ожидании, когда оператор узнает информацию по моему вопросу, в итоге скинули звонок. Перезвонила снова, сказали перезвонят , но так и не перезвонили! Написала жалобу в роспотребнадзор, в ФАС и письмо директору магазина, очень надеюсь на скорейшее решение!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также