Опубликовано 4 Январь, 2022 - 17:22

Название "Акушерство" ... призвано вызывать доверие, ведь оно связано с самым главным в нашей жизни. Но за названием скрывается абсолютно бестолковый сервис интернет-магазина.

Всем привет! Расскажу о нашем опыте без прекрас. Не буду рассказывать, как и что на этом сайте сделано, как заказать и тому подобное, уже давно все знают, как и что.))

Все началось вообще с маркетплейса Ozon, прислали нам снегокат не в том цвете, в каком ожидалось. Далеко не все люди бы отказались, но мне было важно, чтобы пришло именно то, что нужно. К сожалению, даже на любимом Озоне случается подобное, если какой-то продавец, который размещает товар на этой площадке считает, что так можно.

Мы перешли на Wildberries, а там как всегда! Сначала прислали в рваной грязнющей коробке, из которой все буквально вываливалось и товар был явно поюзан!) Wildberries, что с них взять, там это в порядке вещей. А другой продавец просто не высылал нам товар неделю! Поддержка там убогая, поэтому пришлось искать альтернативы.


💩 Akusherstvo. Занесло туда из безысходности. Теперь уже к сожалению в наличии на акушерстве был нужный мне снегокат. Плюс к этому был купон на скидка в 10% вроде, мелочь, а приятно. Изначально уже не было уверенности, что все пойдёт как надо...так и случилось. Smile

Снегокат прислали день в день, но не соблюдая часовой интервал. Выбираешь часовой интервал чисто для красоты, похоже. Но да ладно, прислали нужный товар и отлично.))

Стали собирать наш долгожданный снегокат и началось! Не прикрутить сидение, бракованные крепления. Мы расстроились, но ведь еще только 19 декабря (воскресенье), до Нового года времени много и надежда на то, что успеем все поменять была очевидной для меня, но неочевидной для магазина, как оказалось.
В тот же день я оставила заявку на обмен по браку. Заявку рассматривают примерно в течение трех дней, но мы пытались привлечь внимание как можно скорее. Звонили, нам обещали, что перезвонит менеджер, но так никто и не звонил. В итоге дня через четыре или пять нам позвонили и сказали, что сидение ожидается в начале следующей недели, в сегодня только четверг или пятница! Мы ждали еще.

Уже среда. 29 декабря. Нам не звонят. Сидения нет. Мы пытаемся сами дозваниваться до этого недоделанного магазина и выясняем, что ничего нет. Но нам обещают, что 31 декабря привезут Новый снегокат взамен на бракованный. Окей! Ждем! Почему нельзя было сделать это сразу, в душе не...


31 декабря. Нам ничего не привезли, нам не звонили, мы не дождались. Зашла в личный кабинет на сайте, наша заявка уже была закрыта со статусом "Исполнено". Но нам ничего не привезли. Более того, был создан новый заказ со снегокатом, который, судя по всему, создали сотрудники. Сумма та же и кнопка "Оплатить" имеется, но непонятно, почему я должна платить? О новом заказе нам никто ничего не говорил и как это все понимать, непонятно. Дата доставки стоит на 3 января, но сегодня уже 4 января, нам ничего не привезли.

Личный кабинет
Личный кабинет

Делайте выводы сами! Wink Наш снегокат так и лежит без дела. Новый если и ждать, то когда...неизвестно.

 

К сожалению, я не успела ознакомиться с магазином, они просто шанса не дали. Никогда больше туда не пойду, даже вынужденно.

 

17 января.

Мы до сих пор без снегоката и денег. Разговоры с этой конторой по-тихоньку переходят с вежливого обращения на вовсе невежливое. Позорище, а не магазин.

 

19 января. В день 17 января должна была быть очередная доставка. Сначала не смогли заменить сидение, решили заменить снегокат полностью. Сейчас его заменить не могут, снова обещают заменить сидение бракованное. Доставки нет! Звоним в их конторку, сбрасывают трубку работницы, не хотят ничего объяснять вообще. Учитывая, что ждешь очереди в полчаса на трубке, неприятно вообще!

Личный кабинет
Сегодня ровно месяц, как мы не можем получить исправный товар. Еще раз отмечу, что снегокат был в подарок на новый год! Сегодня 19 января, снегокат до сих пор лежит без дела!

Подозреваю, что сотрудники магазина уверены в том, что на снегокате можно кататься по песку, летом! Судя по всему, к лету как раз привезут деталь! 😂

 

21 января. В очередной раз была запланирована доставка запчасти до 15:00. Звоним снова уже в 17:00 в отдел рекламации дураков, где постоянно обещают особенный контроль над доставкой и снова Галина Б. откладывает эту самую доставку на 22 января! Каждый день нужно сидеть и ждать, пока их логистика наконец сможет! Снова сидеть на трубке, выяснять, где запчасть и курьер! Целый месяц нам говорят о каком-то техническом сбое. Но мы-то понимаем, что там сбой головного мозга. Ждем...

 

Итог:

Все-таки нам доставили сидение, наконец дочка может покорять снежные поля и горки на этом чудном снегокате! Спасибо акушерству за правильный цвет и сидение снегоката, в других местах не те цвета доставляют. Но более не вернусь в этот магазин, чтобы снова не напороться на отвратительный сервис.

 

Никому не советую связываться! Рано или поздно случится что-то подобное и все, караул!

Недостатки
  • Бракованный товар
  • Волокита
  • Отвратительный сервис
  • Плохая работа менеджеров
  • Порой сложно дозвониться до менеджера
Valeria SoftPawsне рекомендует
Читать все отзывы 100
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
🙊
Другие отзывы
Читать все отзывы 100
Смотрите также