Опубликовано 9 Ноябрь, 2017 - 21:35

  • Опыт использования:
    год или более

С товарами бонприкс я знакома много лет. Очень уж мне по душе качество товаров по приемлимым ценам, а если попасть в распродажу....то можно урвать отличные вещи за сущие копэйки! Smile

Итак, немного о товарах (кому интересна обувь "живьем")

1. Кроссовки

2. Босоножки

Обувь носиться очень долго, качественно. Про одежду никак руки не доходят написать, как соберусь, так сразу обновлю отзыв, но пока в двух словах:

Куртки иногда большемерят, тут можно сыграть в лотерею 50/50, что нельзя сказать про кофточки и блузочки, ассортимент огромный, за ценами я слежу, т.к. в конце каждого сезона делают скидки аж до 80%

На сайте размещена удобная размерная табличка, но я стараюсь ей не пользоваться. Ткань у каждого товара разная и как будет в реале не угадаешь, именно поэтому при выборе я всегда ориентируюсь исключительно на отзывы реальных покупателей.

Хочется сказать огромное спасибо модераторам сайта, они не следят за негативными отзывами и рейтингом товаров, люди пишут так как оно есть на самом деле.

На свой российский 42р-р я заказываю всегда в bonprix размер 32-34, правда некоторые изделия большемерят, либо с огромным декольте, здесь без правдивых отзывов никуда!

Теперь как же заказать с бесплатной доставкой? Здесь все банально, при регистрации на адрес электронной почты постоянно присылают код бесплатной доставки, можно забить в поисковике. С этим проблем у мня никогда не было. Минимальная сумма заказа в бонприкс 1490 рублей.

Теперь почему же я НЕ РЕКОМЕНДУЮ BON PRIX?

За последний год меня компания сильно разочаровала:

1. Если заказ оплатить заранее, то посылку можно ждать больше месяца.

2. Сортировка стала хитрить. Участилось лично у меня недовложение товаров. На нужный вес докидывают макулатуры и компании, и каких-то каталогов книг и лотерей.

3. Если товар не подошел, то возврат за счет покупателя, а это трата времени и денег. На нашей почте выстоять подвиг нереальный!

4. При недовложении трудно что-то компании доказать, мне средства возвращают, я всегда прошу зачисление на личный счет т.к. часто делала заказы. Теперь уже навряд ли буду Sad

При отсутствии товара в посылке нужно заполнить документ, приложить каитанцию оплаты и написать претензию. Это лишние переживания.

В последний мой долгожданный заказ, где отсутствовал один товар, bonprix рассмотрев мою прензию прислали очень обидное письмо, указав, что претензии такого рода больше не рассматриваються и все недовложения ЯКОБЫ необоснованы!

Сразу напрашивается вопрос, а не пробовали ли вы уважаемые, серьезнее подходить к контролю упаковки заказа? Опись вложения никто не отменял, и зачем мне ваш бумажный довесок в посылке?

Неприятный осадок остается, когда оплачиваешь, а не получаешь заказанный товар. На aliexpress и то гораздо лояльнее относиться к своим клиентам, досконально рассматривают претензию.

Если бы не казусы с неоднократным недовложением, то, думаю, что мой отзыв был бы с точностью, да наоборот.

А теперь, честно говоря, даже не очень хочеться делать заказы, вдруг опять что-то не придет, а деньги не вернут? Конечно можно делать заказы не через пастомат, а по почте и проводить актовое вскрытие посылки при сотруднике, но это очень затратно по времени, очереди всегда длинные, а процедура проверки содержимого длительная, оно этого не стоит.

Поэтому мне очень нравиться заказывать одежду в faberlic и быстро, и качественно. При возврате ничего не теряешь.

Кому интересно:

Обзор одежды и товаров Фаберлик ТУТа

Желаю всем удачных покупок, лучше учиться на чужих ошибках Smile

Достоинства
  • Все размеры по одной цене
  • Огромный ассортимент товаров
  • Приемлемые цены
  • Система отзывов хорошая
  • Удобно заказывать на сайте
  • Часто бывают скидки
Недостатки
  • Невозможно добиться нужной информации по телефону
  • Неквалифицированный персонал
  • Обслуживание операторов не на уровне
  • Очень долго идут посылки
  • Размеры не совпадают
Yulifeне рекомендует
Читать все отзывы 307
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.11.2017
Я хоть ни разу и не заказывала в этом магазине, но тоже очень неприятное впечатление об этих товарищах. Хотела оставить отрицательный отзыв, но это вроде как временно невозможно для новых пользователей (наверное, дело все в том, что последний отзыв я оставляла достаточно давно?). Дело в том, что мне наложенным платежом пришла посылка от них на 2090 рублей, которую я не заказывала. Я вообще одежду ни разу не заказывала по Интернету. Меня это сразу насторожило. Интернет-магазины и вообще в последнее время стараются отказываться от наложенного платежа, кто-то делает исключение для оплативших вперед хотя бы раз. А тут, незнакомому человеку - и наложенный платеж, да еще не пойми что в посылке? Это как? Я поизучала отзывы об этих товарищах. Так вот, мой пример не эксклюзивен. Вопрос только - откуда они берут чужие персональные данные? Явно "Почта России" подбарыживает, ведь для них это дополнительный доход на доставке. Бессовестные. На что BonPrix делает ставку? На то, что найдутся среди получателей их "кота в мешке" неумные люди, которые пойдут и выкупят посылку. А уж возврат... Да вы сами написали:

3. Если товар не подошел, то возврат за счет покупателя, а это трата времени и денег. На нашей почте выстоять подвиг нереальный!

Расчет на то, что многие из выкупивших плюнут и связываться с возвратом не станут. А по стране таких явно наберется немало. Видимо, плохо идут дела у этого магазина с продажами, они еще решили устроить лохотрон для тех, кто "не охвачен". Тогда вопрос: а нормально работать они не пробовали? И так создали себе не самую лучшую репутацию. Не боятся, что в конце концов и оставшиеся покупатели разбегутся, предпочтя более надежные магазины с хорошей репутацией?
11.11.2017
???
Я с Вами полностью согласна, но посылать "кота" в мешке это уже перебор!!
11.11.2017
Да я и сама удивлена. До этого бывало, что приходили в почтовый ящик извещения о псевдовыигрышах, но вот такой "наложенный платеж" еще ни от кого не приходил. Эти, видимо, оказались первопроходцами вопиющей наглости:) Но ошибки быть не может - "Директ каталог сервис" - это и есть BonPrix. Судя по отзывам, они, наверное, решили работать спустя рукава и получать деньги иными способами, но не качественным сервисом. Я думаю, это еще немногие написали про "кота в мешке". Пенсионеры, например. Кто-то писал, что вообще запретил своей маме выкупать такую посылку, которую она не заказывала, а она взяла и выкупила! И речь идет о BonPrix. Одна женщина из Крыма написала, что прошло всего полтора года с момента вхождения в состав России, а эти "доброхоты" где-то откопали ее адрес и выслали бандероль, которую она не заказывала. Кхе-кхе, новый вид бизнеса, так сказать. Если уж они в оформленные заказы не докладывают позиции, напихать в псевдопосылку булыжников им вообще ничего не стоит. Жалко только людей, кто поведется на это разводилово. Не все изучают реальные отзывы, не все готовы прислушаться к здравому смыслу.
Другие отзывы
Читать все отзывы 307
Смотрите также