С товарами бонприкс я знакома много лет. Очень уж мне по душе качество товаров по приемлимым ценам, а если попасть в распродажу....то можно урвать отличные вещи за сущие копэйки!
Итак, немного о товарах (кому интересна обувь "живьем")
1. Кроссовки
2. Босоножки
Обувь носиться очень долго, качественно. Про одежду никак руки не доходят написать, как соберусь, так сразу обновлю отзыв, но пока в двух словах:
Куртки иногда большемерят, тут можно сыграть в лотерею 50/50, что нельзя сказать про кофточки и блузочки, ассортимент огромный, за ценами я слежу, т.к. в конце каждого сезона делают скидки аж до 80%
На сайте размещена удобная размерная табличка, но я стараюсь ей не пользоваться. Ткань у каждого товара разная и как будет в реале не угадаешь, именно поэтому при выборе я всегда ориентируюсь исключительно на отзывы реальных покупателей.
Хочется сказать огромное спасибо модераторам сайта, они не следят за негативными отзывами и рейтингом товаров, люди пишут так как оно есть на самом деле.
На свой российский 42р-р я заказываю всегда в bonprix размер 32-34, правда некоторые изделия большемерят, либо с огромным декольте, здесь без правдивых отзывов никуда!
Теперь как же заказать с бесплатной доставкой? Здесь все банально, при регистрации на адрес электронной почты постоянно присылают код бесплатной доставки, можно забить в поисковике. С этим проблем у мня никогда не было. Минимальная сумма заказа в бонприкс 1490 рублей.
Теперь почему же я НЕ РЕКОМЕНДУЮ BON PRIX?
За последний год меня компания сильно разочаровала:
1. Если заказ оплатить заранее, то посылку можно ждать больше месяца.
2. Сортировка стала хитрить. Участилось лично у меня недовложение товаров. На нужный вес докидывают макулатуры и компании, и каких-то каталогов книг и лотерей.
3. Если товар не подошел, то возврат за счет покупателя, а это трата времени и денег. На нашей почте выстоять подвиг нереальный!
4. При недовложении трудно что-то компании доказать, мне средства возвращают, я всегда прошу зачисление на личный счет т.к. часто делала заказы. Теперь уже навряд ли буду
При отсутствии товара в посылке нужно заполнить документ, приложить каитанцию оплаты и написать претензию. Это лишние переживания.
В последний мой долгожданный заказ, где отсутствовал один товар, bonprix рассмотрев мою прензию прислали очень обидное письмо, указав, что претензии такого рода больше не рассматриваються и все недовложения ЯКОБЫ необоснованы!
Сразу напрашивается вопрос, а не пробовали ли вы уважаемые, серьезнее подходить к контролю упаковки заказа? Опись вложения никто не отменял, и зачем мне ваш бумажный довесок в посылке?
Неприятный осадок остается, когда оплачиваешь, а не получаешь заказанный товар. На aliexpress и то гораздо лояльнее относиться к своим клиентам, досконально рассматривают претензию.
Если бы не казусы с неоднократным недовложением, то, думаю, что мой отзыв был бы с точностью, да наоборот.
А теперь, честно говоря, даже не очень хочеться делать заказы, вдруг опять что-то не придет, а деньги не вернут? Конечно можно делать заказы не через пастомат, а по почте и проводить актовое вскрытие посылки при сотруднике, но это очень затратно по времени, очереди всегда длинные, а процедура проверки содержимого длительная, оно этого не стоит.
Поэтому мне очень нравиться заказывать одежду в faberlic и быстро, и качественно. При возврате ничего не теряешь.
Кому интересно:
Обзор одежды и товаров Фаберлик ТУТа
Желаю всем удачных покупок, лучше учиться на чужих ошибках