Опубликовано 28 Июль, 2017 - 21:51

Отдыхаем на Крите с Сoraltravel в Элунде. Наш отель Olive Garden Elounda был предпоследним в списке при организации трансфера из аэропорта. Сопровождающая гид вышла из автобуса в середине поездки. Водитель, говорящий только по гречески, высадил нас у здания апартаментов с вывеской отеля и уехал. Никого из служащих отеля там не было. Рецепшен и основное здание отеля находятся совершенно в другом месте посёлка далеко на горе. Нам на помощь пришёл хозяин магазина напротив. На стене здания апартаментов висит металлический ящик, в нем оказался телефон. Мужчина позвонил на рецепшен и за нами прислали машину. В общем, в отель мы попали благодаря знанию английского и доброжелательности местного населения.

На следующий день на встречу с гидом мы пришли точно в указанное время, но его не оказалось. Наш гид - Артур - появился только после звонка на рецепшен отеля. Никаких извинений, Артур очень торопился, несколько раз повторил, что ему некогда, у него очень много туристов.

Мы интересовались фермерским рынком в Элунде. Артур сказал, что он проходит по четвергам с утра. Да, так и было в 2015 году, судя по отзывам туристов в инете. Сейчас он проходит по пятницам. Спасибо местному населению, нам не пришлось лишний раз ходить через весь посёлок по жаре.)))

В общем, пока грубость, безответственность и некомпетентность сотрудников компании. Это особенно бросается в глаза на фоне доброжелательности сотрудников отеля и местных жителей.

Лариса Станиславовнане рекомендует
Читать все отзывы 372
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 372
Смотрите также