Опубликовано 11 Декабрь, 2023 - 19:28

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    130,99 евро

Я давно не покупала парфюмерию Шанель, поэтому к предстоящему Рождеству решила порадовать себя новым флаконом. Аромат выбрала из категории для юных дев)) с ярким, звенящим, искрящимся характером звучания. Догадались, о каком аромате идет речь? Лучшую цену стала искать онлайн и нашла ее в интернет-магазине Douglas.de. 50 мл за 76,49 евро. Уже хотела заказывать, но муж предложил взять сотку, так как цена на нее была выгоднее (120 евро против 152,98).

В таких случаях меня долго уговаривать не нужно), положила в корзину 100 мл. В нагрузку к аромату Coco Mademoiselle Eau de Toilette взяла палетку для макияжа от Revolution Beauty, привлекло ее звездное оформление.

Мне повезло, в день поисков лучшей цены на аромат, в Douglas проходила акция: делаешь заказ стоимостью выше 99 евро, получаешь коробку с 5-ю косметическими продуктами.

Мой заказ вылился в 130,99 евро,

посему я смогла воспользоваться акционным кодом и заполучить в корзину коробку с 5-ю подарками. В завершение оформления заказа мне предложили выбрать на выбор 2 пробных образца парфюмерии/косметики. Я остановилась на 2-х женских ароматах Guerlain линейки Aqua Allegoria.

Добавлю, что за мой заказ я еще получила 130 бьюти-пунктов, их можно собирать и потом оплачивать ими последующие заказы. 100 пунктов = 1 евро.

На стадии выбора оплаты, а выбрать было из чего,

я остановилась на способе оплаты - Kauf auf Rechnung (оплата в течение 2-х недель после получения счета).

После подтверждения заказа, я получила электронное письмо о том, что мой заказ получен. Теперь оставалось ждать посылки... Она должна была быть доставлена Deutsche Post DHL с вручением в руки. Это был мой выбор. Также можно было выбрать фирму перевозчика Hermes. За доставку посылки мне не пришлось ничего платить, так как заказ превысил сумму бесплатной доставки - 34,95 евро.

На 5-й день после заказа, магазин передал посылку почте и прислал мне счет к оплате по электронной почте.

Я отслеживала заказ через приложение DHL, также это можно было делать через личный кабинет магазина. Почта доставила посылку через 2 дня. Таким образом, со дня заказа до дня доставки прошла неделя.

Давайте вместе вскроем посылку и посмотрим на мой заказ и подарки.

Коробка, в которой пришли заказанные товары, оказалась фирменной (с логотипом магазина).

Вскрылась без проблем. Способ вскрытия показываю на фото ниже.

Под крышкой лежал картон, а уже под ним сами продукты.

И вроде бы в целлофане и вроде бы нет... Не важно! Главное, что все оказалось чистым, не помятым и с хорошими сроками годности.

Рассмотрев все продукты, я не нашла второго подарочного пробного образца аромата Guerlain. Не расстроилась, так как он уже имеется в моей коллекции пробников и все же, я задалась вопросом, почему его нет в моей посылке?! В тот же день написала письмо в службу клиентской поддержки. Понимаю, никто не пришлет мне этот пробник отдельно и все же, мне хотелось понять, как работает магазин со своими клиентами, ответит ли на мое письмо и что ответит.

Со дня отправки письма прошло 3 дня (включая выходные), пока ни ответа ни привета...

Заказанные продукты.

1. Туалетная вода Chanel Coco Mademoiselle, 100 мл, стоимостью 120 евро.2. Палетка для макияжа (бронзер, румяна, хайлайтер) Revolution Beauty в оттенке Party, весом 8 грамм, стоимостью 10,99 евро.

Подарки за заказ.

1. Коробка с 5-ю продуктами:

  • пастилки от боли в горле со вкусом соленой карамели EMS в количестве 30 штук
  • гель-пена для душа во флаконе Rituals... The Ritual of Ayurveda объемом 200 мл
  • гель для душа SebaMed Frische Dusche объемом 50 мл
  • крем для рук Eubos объемом 50 мл
  • продуктом-сюрпризом (закрытым продуктом) оказался праймер для волос Bb. Hairdresser's Invisible Oil Heat/Uv Protective Primer американской марки Bumble and bumble в объеме 30 мл

2. Фирменный пробник аромата Guerlain объемом 1 мл в количестве 1 шт.

Коробка сгладила отсутствие второго подарочного пробника. На будущее буду иметь в виду, что такое может случаться и делать заказы только тогда, когда проходят какие-то подарочные акции, хорошие акции, подобно той, на которую я попала. А они проходят, не раз видела, так как иногда захаживаю в Douglas посмотреть на ценник того или иного продукта.

В посылке помимо продуктов я еще нашла карточку с 15% скидкой на следующий заказ и карточку со скидкой на заказ продуков питания на дом (она мне оказалась ни к чему, поэтому я ее даже и не фотографировала, просто взяла и выбросила).

Достоинства интернет-магазина Douglas:

  1. большой выбор товаров
  2. иногда цены на отдельные товары ниже, чем в других магазинах (необходимо мониторить!)
  3. доступно мобильное приложение
  4. простота регистрации и заказа
  5. большой выбор способов оплаты
  6. на выбор 2 фирмы-перевозчика: DHL и Hermes
  7. бесплатная доставка от 35 евро
  8. начисление бьюти-пунктов, которые потом можно копить и расходовать на покупки
  9. возможность отслеживать посылку в личном кабинете
  10. за заказ предоставляется 2 пробных образца парфюмерии/косметики на выбор
  11. часто предлагаются выгодные подарки-сеты от N-й суммы заказа
  12. бесплатные консультации по подбору косметического ухода (пока не пользовалась и врядли буду)
  13. наличие подарочных онлайн купонов

Недостатки:

  • в мой первый заказ не положили 2-й подарочный пробный образец
  • служба клиентской поддержки пока молчит на мое письмо (если что-то прояснится, то я обновлю отзыв новой информацией)

Вывод. Мое знакомство с интернет-магазином Douglas состоялось. В принципе, я им осталась довольна, поэтому продолжу делать заказы в этом интернет-магазине. Что касается оффлайн магазина Douglas, ближайший у меня в доступе только в Ингольштадте, была в нем и не один раз, тестировала парфюмерию, покупать, пока ничего не покупала.

Оценка магазину 5- и мои рекомендации!

Всем спасибо за внимание к моему отзыву! До следующего... пока-пока.

innerLight (Инна).

innerLightрекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.12.2023
Отличные подарки за заказ! Love
11.12.2023
Спасибо за мнение. ❤️ Я тоже так считаю. 🤝
Уверена, за покупку в оффлайн магазине такого точно не подарят.
11.12.2023
То что один подарок зажали конечно не делает им чести, но в целом удачные приобретения, с чем и поздравляю👌
12.12.2023
Спасибо! 😘
11.12.2023
Только сегодня заходила в Douglas, у них очень милые коробочки с недорогими подарками к Новому году... Надо будет тоже освоить сайт.
12.12.2023
❤️
26.02.2024
Подскажите, а если у меня уже есть карта оффлайн-мазина, можно её как-то привязать на сайте к профилю или баллы все равно собираются только при онлайн-покупках?
26.02.2024
Не в курсе, не подскажу.
Попробуйте задать этот вопрос на сайте в службу поддержки клиентов. Кстати, мне так и не ответили.
Наверное, лучше спросить у продавцов/консультантов в самих магазинах, так будет быстрее и наверняка.
12.12.2023
Люблю Дуглас Love Но бумаги немцы не жалеют. всегда возмущает, когда флакон духов кладут в большую картонную коробку и при этом из каждого угла кричат об экономии.
12.12.2023
...о защите климата. 🤣
12.12.2023
Инна, спиши на усталость и загруженность продавца. В целом, посылочка-то более чем приятная!
13.12.2023
Плохого не подумала. 🙂 Всяко бывает. 🤷‍♀️
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также