Опубликовано 26 Март, 2017 - 08:41

Данный ресурс обещает золотые горы, а именно 100 рублей при регистрации,7 % от суммы покупок на Алиэкспресс и вообще моного различных акций,а магазинов учавствующих в данном проекте 1490:

таких предложений нет ни у одного подобного ресурса в www.

итак,я зарегистрировалась

И получила обещанные 100 рублей на счёт, далее понеслись начисления от Алиэкспресс,я частенько заказываю всякую мелочевку из Китая.И реально начисляли 7%, после получения товара на почте и подтверждения получения товара на сайте Алиэкспресс деньги становились активными.

После того как попыталась вывести 200 рублей узнала,что вывод денег возможен только после накопления 500 рублей.

Накопила я наконец-то 500 рублей за два месяца,и...мой аккаунт заблокировали.Сколько я не пыталась связаться со службой тех.поддержки сайта никто на связь со мной так и не вышел, да и зачем им это? Сколько таких у них как я? А со ста тысяч нас они поимеют сорок миллионов, что весьма недурно.Поделитесь этой информацией со своими знакомыми чтобы хоть как-то помешать этим аферистам обманывать простых людей.

Недостатки
  • Полный развод
Сlearне рекомендует
Читать все отзывы 6
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.08.2017
Добрый день, Сlear.

Я официальный представитель кэшбэк сервиса "Промокоды.net". Если у вас действительно возникли трудности при взаимодействии с сервисом, пожалуйста напишите об этом на help@promokodi.net или можете ответить прямо тут.

Причиной моего сообщения вам послужило подозрение в том, что ваш отзыв является следствием попытки очернить наш сервис конкурентами. Объясню: в вашем отзыве нет ни одного скриншота личного кабинета, нет никаких данных о том, что вы действительно являетесь нашим пользователем. У нас более 5 вариантов обратной связи для клиентов, в каждом из них время ответа не превышает 25 минут (время ответа оператора в чате не более 8 секунд), не ответить на ваше обращение просто невозможно (вы писали, что не получили ответ от нашей службы технической поддержки). Мы блокируем только тех пользователей, которые занимаются откровенной накруткой партнерской программы и такие случаи встречаются периодически. Так же, на данный момент единственный человек, который поставил "+" к вашей записи, имеет единственную запись на своей стене в социальной сети Вконтакте и эта запись содержит ссылку на сайт одного из наших конкурентнов. Если сложить все факты, то ваш отзыв выглядит более чем подозрительным. Если вы действительно являетесь пользователем нашего сервиса, прошу вас укажите логин (e-mail) который вы указывали при регистрации для того, чтобы я лично посмотрел историю вашего аккаунта, в ином случае (вы не являетесь пользователем нашего сервиса / ваш комментарий носит коммерческий характер и оплачен кем либо) прошу вас удалить клеветническую информацию.

С уважением,
Служба заботы о клиентах
Кэшбэк сервис "Промокоды.net"
help@promokodi.net
24.08.2017
С Вашем сервисом мне помогли разобраться ваши сотрудники.Почему не удавалось зайти уже не помню.В личный кабинет захожу.Деньги на счету вижу.Удалить отзыв не могу,нужно разрешение
модератора,но исправила на положительный отзыв.
27.10.2017
Здравствуйте. Второй день продолжается мое мытарство ( иначе не назовешь!) с выводом бонусных рублей на карту . И это ОЧЕНЬ похоже на то, что сообщает Сlear!Надеюсь, прежде чем мне придется писать негативный отзыв, вы разберетесь, наконец с моим входом в аккаунт. ОН ЗАБЛОКиРОВАН!И случилось это ровно после того, как на нем образовалась сумма свыше 1000 рублей. Тех.поддержка в лице Евгении работает исправно, чего только я не делала по ее совету, но.... результат- 0!!!!!!!!!!!!!!И это похоже на то, чт мой аккаунт ( так же, как пишет Сlear, ЗАБЛОКИРОВАН.
27.10.2017
Благодарю вас за содействие. Все мои бонусные рубли были зачислены вашей службой Тех. поддержки на мой банковский счет, причем сделано это было почти мгновенно. Скажите, неужели это нельзя было сделать сразу же в первый день, а не занимать ни мое, ни ваше время вот уже двое суток....Тем не менее. я удовлетворена и приношу свои извинения в части вывода денег на карту. Но мой аккаунт все еще заблокирован и я не могу совершать покупки! С уважением - Ирина.
31.10.2017
Ваш личный кабинет все еще не авторизовали??? Может вводите данные не правильно? такое бывает. Еще меня как то предупреждали о многократном вводе неправильных данных, там учетная запись как то замораживается и авторизоваться можно только через сутки!
26.12.2019
На указанный вами эл.адрес вчера утром отправила письмо. Ответа так и нет. Затянулись как-то 25 минут.
24.08.2017
Уважаемый (ая) Сlear, благодарю вас за ответ! Если будут вопросы, обязательно их задавайте)

С уважением,
Служба заботы о клиентах
Кэшбэк сервис "Промокоды.net"
help@promokodi.net
18.09.2017
У меня тоже была такая ситуация, что меня заблокировали. Как потом оказалось создала очень слабый пароль для своей почты майл, оказывается злоумышленники взломали мою почту заходили в мой аккаунт на промокодах и изменили пароль, а потом уже и до платежных данных добрались. сервис Промокоды.нет быстро отреагировали и "заморозили" мою учетную запись, иначе осталась бы я без 3000 руб... в итоге все обошлось, связалась с тех.поддержкой, все выяснили, поменяла везде пароли на сложные.. в одном кэшбэк сервисе я кстати потеряла свои деньги точно таким же образом, там успели вывести.. Сейчас осталась с промокодами, мне все очень нравится. И да забочусь о безопасности своих данных, создаю сложные пароли и раз в два месяца меня свой пароль на почте.
27.10.2017
Мария, как быстро Вам разблокировали аккаунт? Я бьюсь с ними уже 2 день,теперь вот предложили мне напрямую, по номеру карты, котрый я должна им сообщить, перечислить деньги.-
31.10.2017
В этот же день! Сразу после обращения и смены пароля в почте, мне дали новые данные, по которым я смогла авторизоваться. Думаю за номер карты вам не стоит переживать, ведь имея такие данные карты (номер) совершенно ничего нельзя с балансом сделать, у меня муж работает в банке, уж поверьте. Думаю, если вам предлагают такой вариант..значит идут на встречу и помогают с переводом. В принципе меня этот сервис пока никак не подвел..Будет интересно если поделитесь своей историей и расскажите, что у вас там дальше произошло.
11.10.2017
anufrienko.marya спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Отзыв звучит так недоброжелательно, напугал даже, что мой кэшбэк пропадет..)) После вашего комментария успокоилась) Тоже нужно сменить пароли..есть такое, что создаешь пароли, которые легче всего запоминаются, типа 123456. а потом остаешься без учетной записи где-либо.. Сегодня же изменю. Еще раз спасибо!
08.11.2017
Много информации в этом обсуждении, заинтересовало... У меня лично таких проблем не было, все работает кэшбэк начисляется и доступ к учетке постоянный.
20.12.2017
Присоединяюсь Smile
23.05.2018
Ничего плохого сказать не могу об этом сервисе Smile только положительные эмоции от пользования сайтом промокоды.нет) хотелось бы послушать что то негативное, но везде только положительные отзывы. Проверка показала, что оправдано)
09.06.2018
присоединяюсь работает, вывели на телефон.
14.08.2023
Если именуете себя честной организацией, объясните пожалуйста как у меня вместо 6 тысяч самая 47000??? С учетом отсутствия и самого заказанного товара
Другие отзывы
Читать все отзывы 6
Смотрите также