Опубликовано 3 Январь, 2020 - 16:29

Всем привет!

 

Я не человек, который зацикливается на негативе, но хочу рассказать свой опыт знакомства с Мега Бонусом. Может это будет для кого-то полезно или кто-то мне поможет решить данный вопрос.

 

Что такое кешбек?

Это такой же инструмент маркетинга, как баннерная реклама, за размещение которой рекламодатель платит площадке. Интернет-магазин перечисляет сервису заранее оговоренный процент от покупки — часть этих денег он оставляет себе, а остальное отдает покупателю.

 

Мне кажется, что люди делятся на два типа - те, что обожают кешбек и те, кто говорит, что это фигня. У меня таких есть два друга. Один просто обожает эту тему, а другой ненавидит. Все мы разные. Я отношусь к третьему типу. Если это не напряжно и занимает пару минут, то почему не воспользоваться таким возвратом денег. Сейчас я использую карту монобанка и получают 2 процента от покупок продуктов. Так как пополнение карты без комиссии, то для меня это очень удобно. Не нужно искать мелочь и заморачиваться с мелкими деньгами. Мелочь, а приятно. Хотя не совсем и мелочь.

 

Про кешбек сайты я слышала давно, но никогда не пользовалась. Когда решила заказать мелочь на Али, то решила попробовать. Прочитала несколько отзывов и решила остановиться на Мега Бонус. Самое удивительное, что увидела уже потом, почему то тут его в основном хвалят, а на других сайтов очень много отрицательных отзывов.

 

Регистрация:

Честно процедура прошла очень быстро и не составила никакого труда. Все стандартно.

 

Сайт очень удобный. Все сделано правильно и красиво. Действительно на сайте хочется остаться и все рассмотреть. Кого же не привлекают скидки? Тем более, если для этого ничего почти не нужно делать.

 

 

Количество магазинов действительно впечатляет. Их очень много. Некоторые из них я не знаю, но есть и те, что я периодически использую.

 

 

Можно зайти в любой магазин и увидеть процент, который он предлагает. Он не всегда большой, но это ведь лучше, чем ничего.

 

А так же сколько времени понадобится на зачисление.

Будьте внимательны! С 17 декабря на некоторые товары с AliExpress кешбек больше не начисляется. Обидно, даже очень.

 

Так как я заказывала с Али дешевые товары, то и кешбек маленький.

 

 

Но хочу отметить, что получила я его на счет очень быстро. Вот только вывести не смогла.

 

Важно. Минимальная сумма для вывода 1.5 доллара.

 

Вроде бы не много, но пока на счету ее у меня нет.

 

Когда я бронировала жилье на букинге в Париже, то решила воспользоваться такой плюшкой, как кешбек и вернуть сумму денег. Пусть и не большую, но скидка - это всегда же приятно. Зашла на букинг через сайт и оплатила отель.

 

Средний срок начисления - 30-60 дней.

 

Я ждала 2 месяца и периодически заходила на сайт проверяла. Но мне так ничего и не начислили. Две операции, потому что я бронировала два отеля.

 

Это подтверждение брони и оплаты на Букинге.

 

Теперь вопрос.

 

А где мой кешкеб?

 

Вроде бы мелочь, но зачем обманывать людей. Я написала в тех поддержку, прошли уже сутки, но мне не ответили. Может они еще отдыхают.

 

Мне очень интересно, кто что думает. Были ли у вас такая ситуация и как вы ее решили? Может мне стоит лучше зарегистрироваться на другом сервисе?

 

Я осталась недовольна и зла. Я ждала, ждала, а так ничего и не получила.

 

Если честно, то идея очень хорошая с этими кешбеками. Но вот исполнение очень хромает. Почему я должна просить и искать свои деньги? Если у вас есть условия и я их соблюдаю, то почему я не получаю деньги обратно? Если у вас возникают проблемы с каким-то сайтом, то удалите его из списка.

Кстати, внизу к сайту Букинг появились отрицательный отзывы, что люди не получили кешбек. Это очень обидно.

 

Я чувствую себя обманутой.

 

Не рекомендую!

Анастасия Птичкане рекомендует
Читать все отзывы 12
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2020
Очередной развод....
Согласен на все 100%!
Официальный представитель MegaBonus
28.12.2020
Здравствуйте, Анастасия Птичка!
Внимательно ознакомились с вашим отзывом. Благодарим за время, которое было Вами вложено в его написание.
Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей работе. Мы обязательно проведем внутренний разбор сложившейся ситуации. Для выяснения всех обстоятельств просим сообщить Ваш e-mail и номер заказа/выплаты или направить личное сообщение на нашу почту [ссылка].
С Уважением и заботой,
Отдел контроля качества кэшбэк-сервиса «Мегабонус».
23.02.2022
Вы так пишете, как-будто у вас там лазутчики сидят. Засланцы с других сервисов кэшбека, призванные своими диверсиями нарушить вашу работу. А вы - ни при чём. Как Нипричёмыш, прямо. Big smile
Наелись уже вашими метОдами. Мой отзыв о вас посмотрите. Может, шестерёнки на место встанут?
Жадность до хорошего не доводит...
Другие отзывы
Читать все отзывы 12
Смотрите также