Тарнтино и Ди Каприо... Первый обеспечивает неповторимый режиссерский почерк и остроту сюжета, другой уже давно представляет только самые качественные, социально важные, серьезные фильмы, а также дарит красивую, мастерскую игру. Если оба задействованы в работе над одним фильмом - это надо увидеть.
Эксцентричный охотник за головами, также известный как «Дантист», промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Беглый раб по имени Джанго – прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы – кое с чем надо разобраться...
Фильм с достоинством. С одной стороны вот это тарантиновское "бац-бац-бац - и все". Герои не раздумывая вышибают друг другу мозги. С другой стороны, хотя фильм и о мести (Тарантино же), он об исторической мести. А еще он о любви, горячей любви. И морали. Особой морали, при которой крайняя низость без сожаления получает в лоб пулю.
Утомила ли кровь? Было не по себе, прикрывала глаза на некоторых сценах... Но после "Прирожденных убийц", "Убить Билла" и других шедевров Тарантино кровавые сцены в его фильмах воспринимаются проще - у Тарантино это фоном проходит...
Обаяние главного героя (того, который белокожий) завораживает. Хладнокровие и ироничность, с которой он вершит законный суд, вызывают неоднозначные чувства. И все же он воспринимается как герой.
Второй - чернокожий - вызывает меньше сочувствия, но герой получился тоже нестандартный, внятный. И безусловно, не может оставить равнодушным тема расизма и рабства, и вообще репрессий. Тарантино как будто вещает через этот фильм "Нельзя безнаказанно мучить и подавлять, унижать и обезличивать людей... "Джанго освобожденный" - освобожденный гнев земли, боль униженных и оскорбленных.
В ролях:
Джейми Фокс, Кристоф Вальц, Леонардо Ди Каприо, Керри Вашингтон, Сэмюэл Л.Джексон, Уолтон Гоггинс, Дэннис Кристофер и др.
В фильме немало фонов, несмотря на 141 минуту - он не видится монотонным.
Тарантино танком прошелся по нацизму, теперь переключился на расизм. И несмотря на танки, пули, кровь, он остается тем же обаятельным, интеллигентным, вполне адекватным и совсем не мрачным типом.
Автор музыки к фильму - знамениты Энио Морриконе.
Рекомендую!
И в довесок еще немного Тарантины:
Доказательство смерти
Омерзительная восьмерка